Внезапно я сам недавно обнаружил недописанное продолжение в черновиках. И как ни силился вспомнить, почему же оно недописанное, так и не смог. Обязательно допишу в скором времени.
Благодарю за добрые слова!
Слишком длинными шипы действительно делать не стоит, ибо будут зацепляться и ломаться. У меня на текущий момент длина шипов 20мм. Ничего нигде не цепляет, всё хорошо.
Буквально на днях я вновь поставил покрышки с шипами и пару раз уже покатался. На льду держат лучше, чем летом на асфальте. В занос сорвать чертвоски сложно. А вот в лесу, на рыхлом снегу уже длина шипа решает, ибо колесу надо время пропахать снег до земли и там уже зацепиться за что-нибудь. И вот… буксует оно там будь здоров! Не знаю, как я бы ехал на колдкаттерах этих ваших. Да и дорогие они. А если шип обламывается, то остаётся острый обломок и гайка. ВОт тебе и колдкаттер!
По-моему, долина в 10-20мм для шипа — самое оно. Удачи!
Может быть… но я на смену SJ4000 купил Xiaomi YI 2. Поглядим на сколько она лучше. Но, по характеристикам, лучше намного. В основном взял из-за стабилизации изображения и лучших фотографий. Да и на моей SJ весь объектив уже истёрся.
Отличный подробный пост! Сам тоже в прошлом году озадачился различными вариантами ошиповки, но пришёл, по моему мнению, к лучшему — к дюбелям. Если кому интересно, то можно ЗДЕСЬ почитать.
На днях обую шипы обратно. После прошлого зимнего сезона на заднем колесе обломало несколько дюбелей. Наверно из-за того, что я их перекалил, когда приваривал гайку к дюбелю. На переднем же колесе всё в идеале.
Езжу на Джебеле.
Офигенно! Всегда нравится, когда кто-то делает что-то своими руками. Не, действительно классно задумано и сделано. Молодцом! Теперь, если найдёшь недостатки, то просто устранишь их и создашь свою идеальную и уникальную черепаху.
Удачи!
Ох… Вот это да! Потрясный отчёт. Мечтаю о таком же путешествии. Места великолепные. Но столь далёкий путь пугает своей неизвестностью, что вызывает ещё больше восхищения от автора.
Вот это да… Безумно красивый рассказ, фотки, природа, ну и повествовательница. Написано очень живо и интересно, это надо уметь.
Нескончаемых тебе счастливых путешествий! Побежал читать вторую часть.
Спасибо! Даа… давненько ничего не писал. Ак лето же было, отпуски, то да сё. Но теперь то отыграюсь! У меня тут в плане действительно настоящий безумный колхоз. Собираюсь состряпать бюджетный автосмазчик-авточистилка цепи СЛИЗЬ v1. С микропроцессорным управлением, экранчиком, разными режимами. А получится удачно, поставить это всё дело на поток. И стоимость его будет меньше, чем 1 баллончик мотюля.
Слишком длинными шипы действительно делать не стоит, ибо будут зацепляться и ломаться. У меня на текущий момент длина шипов 20мм. Ничего нигде не цепляет, всё хорошо.
Буквально на днях я вновь поставил покрышки с шипами и пару раз уже покатался. На льду держат лучше, чем летом на асфальте. В занос сорвать чертвоски сложно. А вот в лесу, на рыхлом снегу уже длина шипа решает, ибо колесу надо время пропахать снег до земли и там уже зацепиться за что-нибудь. И вот… буксует оно там будь здоров! Не знаю, как я бы ехал на колдкаттерах этих ваших. Да и дорогие они. А если шип обламывается, то остаётся острый обломок и гайка. ВОт тебе и колдкаттер!
По-моему, долина в 10-20мм для шипа — самое оно. Удачи!
Желаю в будущем ещё больших свершений.
На днях обую шипы обратно. После прошлого зимнего сезона на заднем колесе обломало несколько дюбелей. Наверно из-за того, что я их перекалил, когда приваривал гайку к дюбелю. На переднем же колесе всё в идеале.
Езжу на Джебеле.
Ах да, классные фотки!
Надеюсь повторить такое же путешествие следующим летом. Дай Бог здоровья тебе.
Удачи!
А что за термокамера? Моделька? Почём?
Ну, ты мужык!!!
В дороге, кроме проколов, что-то случалось с мотиком? Казахские гаишники? Опасные ситуации?
Хоть краткий отчётик, или комментарии к фоткам запилил бы.
Так, а чего… полицаев так и не повстречали?
Действительно, браво!
Нескончаемых тебе счастливых путешествий! Побежал читать вторую часть.