Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Elderfinger
… чёрти что и сбоку бантик © хорошо, что живой и почти здоровый.
+2
Elderfinger
а Вы поезжайте в Индию! Нет, Вы таки поезжайте в Индию и спросите, как у них там с междурядьем в месте скопления транспортных средств! ))) Я читал комментарии мотоциклистов после открытия мотосезона 2018 в Москве — спрашивают — а ведь было бы здорово, если б все на мотоциклы пересели, правда? А они отвечают — неправда, потому что при таком кол-ве мотоциклов уже не так радужно рассекать! Это исключительно их мнение, но я для себя кое-что новое узнал из этого разговора… вот и всё! вот и всё! © Н. Краснова
ЗЫ. а про ПДД Вы меня очень смутили… Вам уже 34 года… как-то аккуратнее надо быть, что ли, при выражении своего мнения…
0
Elderfinger
«в привычном темпе» — это на сколько вы превысили разрешенную скорость? или не превышали? ))
+7
Elderfinger
мне нравится такие тексты читать. во первых, потому, что наличие таких текстов лишний раз доказывает — адекватные люди есть. во вторых, я лишний раз «программируюсь» не совершить фатальной ошибки. в третьих, я лишний раз задумываюсь, зачем мне в городе-герое, столице нашей Родины, мотоцикл. С какого-то момента я принял решение попробывать соблюдать все законы, которые приняты в нашей стране. И оказалось, что я неуч и многих законов не знаю, а еще оказалось, что ничего сложного, чтобы их соблюдать, нет. Иногда крайне неудобно, иногда прям совсем неудобно, иногда ну вот прям совсем-совсем неудобно, но это уже штучки. В части ПДД оказалось, что никакого выигрыша от превышения скорости я не получаю. Тем более в городе-герое, столице нашей Родины. И вообще, я старый и мне УДОБНО ехать по ПДД, а не придумывая себе и другим приключения на пятую/шестую/далее по списку точку. Прошлые грехи свои не отрицаю и стыжусь.
Тем не менее, вынужден признать, что «отжиги» на ДОП про меня не знают и едут так, как им хочется. Что и приводит к печальным или фатальным последствиям. Однако, кто предупрежден, тот вооружен. Автору спасибо.
ЗЫ. извините, напрашивается такое сравнение — в США (пока они еще не стали США или когда только стали США) каждый, кто был предупрежден, был вооружен. И они в друг друга стреляли при каждом удобном и уж тем более неудобном случае. Пока не остались те, кто с головой дружит (и метко стреляет). В результате получилось некое равновесие. Может в части езды на ДОП мото/авто мы проходим этот же этап?
ЗЫЫ. только вчера видел — в «пробке» справа едет мотоциклист (В-сторм), курит, газует, тормозит, обгоняет, перестраивается. И всё почти одновременно. Я по детски изумился его скиллу управления мотоциклом. Даже завидно стало. Ну по хорошему так завидно. Умеют же люди…
0
Elderfinger
Начиналось так — «Специальные навигаторы для мотоциклов либо дорого стоят...», потом оказалось, что "… Я работаю в яблочном сервисе и айфоны для меня не стоят примерно ничего". «Колхоз» замечательный, но могли бы сразу написать — подвернулся под руку айфон и посмотрите, что можно из него сделать… По моему сравнение с фабричными изделиям лишнее…
0
Elderfinger
слово <китаец> лучше взять в кавычки, а то очень смешно получается… или не смешно, если со стороны китайца смотреть… имхо
+5
Elderfinger
пока ты едешь на одном мотоцикле, сзади уже печатается другой…
0
Elderfinger
вот сейчас за деревню было обидно ©. не то, чтобы я деревенский, но жить там вполне можно. сможете ли вы там жить — это вопрос. но деревня здесь не при чём.
+1
Elderfinger
наверное, хорошо, что пистолет был только один…
0
Elderfinger
хм… я зашёл на сайт производителя — 11 000 долларов США за модель (к примеру). По сегодняшнему курсу — 680 000 руб. (округлил). + таможня + доставка. Итого на круг — ну миллион пусть. Цена в Москве — 1 300 000 руб. Как прилипло 300 000 руб.? Я думаю, с таким бизнес-подходом и наличием нефти в недрах нам до электрофикации авто/мото транспорта, как до Сатурна пешком. ЗЫ. между рядов вообще не поездить — даже «рыкнуть» нечем — водители автомобилей будут говорить, что не только не видно, но даже не слышно!!! )))
0
Elderfinger
мне известно, что при передаче данных о нарушителе необходимо указывать свои личные (паспортные, например) данные. найти потом оштрафованному «дурачку» правдоруба несложно. и это печалит…
+6
Elderfinger
я все еще думаю, что для того, чтобы быть известным в «где-нибудьграмме», надо быть известным в реальной жизни. а когда ты известен в реальной жизни, то, например, инстаграмм (и другие фейсбуки) оказываются всего лишь формой общения с теми людьми, которым ты интересен. извините, если ты общаешься с другими людьми методом демонстрации своего тела (какое бы оно ни было), значит и интересен ты будешь тем, кому на это тело нужно смотреть, трогать, обсуждать и т.п. В сухом остатке есть женщина, которая погибла в мотоаварии. Да, она красивая, да, она увлекалась мотоциклами больше, чем машинами. Но известна она не увлечением мотоциклами, а демонстрацией своего тела на фоне мотоциклов. Что, конечно же, ее личное дело. Печально, что она погибла. Печально, что вообще люди погибают в гражданской жизни.
+10
Elderfinger
это сказка из серии про «чёрную руку» (пионерский лагерь). они живут в метрополии и у них впечатление, что вот вот и уже беспилотники для всех. для других жителей планеты (периферия) подобные технически изыски — «дорого, богато». ни с точки зрения энергоресурсов, ни с точки зрения рынка техники подобных проблем мы в этом столетии не увидим. ибо капитализм. заводы построены, рабочие, инженеры, админ. персонал и все-все-все + ослик Иа наняты, уже взяли ипотеку и Iphone XYZ в кредит. «кошерные» люди дали в долг «некошерным» и уже переотдали их долги за небольшой процент другим, более «кошерным» людям. «Некошерные» люди потратили на бизнес (часть, конечно, на себя спустили) и теперь рассчитывают вернуть. Ломать это «волшебство» совершенно нецелесообразно. Что же целесообразно? Увеличить стоимость владения (стоимость топлива, страховка, налоги). Запретить использовать мото (авто) технику после истечения гарантийного срока. Обязать проходить ежегодные (ежемесячные) экзамены. Увеличить размер штрафов. Под соусом экологии обязать производителей вносить совершенно не обязательные изменения в технологию производства мото (авто) техники, что в итоге увеличит стоимость владения. Запихнуть во все мото (авто) чипы слежения, которые надо регистрировать на физ. лицо. Имхо.
0
Elderfinger
опять согласен — я им не интересен, пока не купил. и хотя я им говорю, что по механике «бус» покупать не хочу, они всё равно эту шарманку крутят. вот я и отошёл в сторонку… )))
0
Elderfinger
согласен — за сколько готовы покупать, за столько и продают. И моё брюзжание именно с этим и связано — я по их мнению дикарь. А к дикарю особого подхода не надо — помахал «бусами» перед носом и дело в шляпе.
+3
Elderfinger
я не считаю бмв/харлей/индиан премиум сегментом. я считаю, что есть люди, которые могут себе позволить делать из бмв/харлей/индиан премиум сегмент. и когда приходит Максим, он уже неинтересный, как покупатель, потому что денег у него не хватает. такая же штука была в мобильных телефонах. а потом оказалось, что самсунг, который всю дорогу был музыкальной шкатулкой, вдруг впереди всяких моторол и нокий по продажам. и в других отраслях такое было. и в мотоотрасли такое будет. но к тому моменту, когда уже нужно хотя бы мои деньги получить, окажется, что я давно езжу на (марка мотоцикла) и менять не хочу. В смысле капитализма страны Эльфийского запада понимают побольше нашего и знают про этот момент. Поэтому там уже давно (относительно нас) рассказывают про это самое коммьюнити. И за краткосрочной прибылью не бегут. я совершенно не в претензии, что меня в «настоящие мотоциклисты» не взяли. Я хотел не ласки или лести, я рассчитывал, что им самим интересна своя продукция. И потому они мне рассказывают про нее, тем самым приобщая меня к индустрии, к их бренду, протягивая мне руку, чтобы увести в удивительную страну мотоциклов, откуда они сами вышли и где им нравится гораздо больше, чем вот в этом всем. А пока что они протягивают руку, только чтобы получить деньги.
я считаю, что премиум сегмент в продажах — это штучный товар. в этом смысле кастом мото — это премиум сегмент. двух одинаковых мотоциклов нет. если тебе продали такой мотоцикл — значит, ты будешь уникальный мотоциклист (в хорошем смысле этого слова). именно уникальность вещи повышает ее стоимость. штамповать премиум сегмент на заводе — это бусы дикарям продавать.
0
Elderfinger
при просмотре перекусил виртуальный лом. потом посмотрел еще раз и перекусил оставшиеся от лома половинки. больше смотреть не буду — так и до стружки дело дойдёт…
+8
Elderfinger
я на выставку не поехал. был на прошлых — первый раз понравилось (потому что первый раз), второй раз был разочарован. на иностранных выставках мототематики не был — сравнить не с чем. во второй раз видел тех же на том же с теми же рычагами и хромами. + торговля тематическим товаром. мне пока тематический товар не интересен, я искал себе мотоцикл. надо было посидеть на разных, подумать, цену узнать, опять же экипировка. но ни на одном стенде на меня как на покупателя не смотрели. я так понял, все эти бвм/харлеи приехали себя показать, отчёт для головного офиса сделать, бюджет потратить и уехать обратно в свои дилерские центры или где они там обитают. потому что в их голове (имхо) ты либо понимаешь, что к чему и поэтому с тобой не надо разговаривать, тем паче убеждать, либо ты нуб и тогда тем более о чём с тобой разговаривать — иди вон сядь на мотоцикл, фото сделай и радуйся. я, к примеру, нуб. и денег у меня не вагон, а хорошо если на колеса от тележки хватит. но это, блин, не значит, что я НЕ МОТИВИРУЮСЬ усилия предпринять и начать рассекать на том же индиане. это не значит, что марка бмв для меня закрыта, потому что 9Т стоит как однушка в московской области. это значит, что когда ваш любимый премиум сегмент закончится, то вам придётся видеть во мне покупателя. а я к тому времени уже купил себе балтмоторс, два раза его сломал, три раза починил, познакомился с кем надо и с кем не надо и ваше бмв/харлей/индиан коммьюнити мне до этой самой энергосберегающей лампочки. а они говорят — премиум сегмент никогда не кончится, потому что газ/нефть/редкоземельные металлы и лоббирование (читай коррупция) еще на 6 лет минимум. а что потом будет нам неинтересно. катайся на своем балтмоторс и завидуй «настоящим мотоциклистам» — желательно молча. на том мы и расстались.
на кастом смотреть интересно, но я подозреваю, что по большому счёту опять — либо ты за этим кастомом следишь — и тогда ты можешь оценить кол-во и качество усилий авторов, либо сделал фото — пошёл дальше. я пока пребываю в убеждении, что выставка — это способ пропаганды. и по моему мнению, Г. Белов мне больше рассказал на ютубе, чем я сам понял, посетив две выставки. Безрезультатная пропаганда по моему…
0
Elderfinger
выздоровления!
+1
Elderfinger
мне больше понравился рассказ Г. Белова про этот мотоцикл… наверное, потому что я уже старый…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна