Мотоциклы ошибок не прощают и сразу пытаются скинуть седока, поэтому ездите спокойно, вкатывайтесь в свой мотоцикл. Съездите на грунт, песочек и по провоцируйте коника он покажет свой характер, а вы свой.
Постепенно мотоцикл станет вам послушным как ваша обувь, но надо помнить конь на четырех ногах и то спотыкается, не расслабятся. Удачи на дорогах.
Первый мот — это счастье, так же в юности большими жертвами и трудом заработал на ЯВУ старушку, до сих пор вспоминаю. Главное это «вкататся» и получать удовольствие от свободы езды на мотоцикле. Советую кроме асфальта поездить по поселковым дорожкам, потормозить в юз, по трогаться с проворотом (без фанатизма), это даст больше уверенности в своем мотоцикле и понятие своих возможностей. Помню свои первые 100КМ проехал как в гипнозе а когда разворачивался заглох и упал и понял что дело не в километрах. Главное помнить что мотоцикл это опасное средство передвижения и его надо взять под контроль, мотоцикл должен подчинятся вам, а не наоборот.Желаю удачи на дорогах и по чаще думайте о работе над ошибками вождения #debag.
В молодости товарищ ездил на Панонии, один раз собрались вместе, он ее завел и стартанул стараясь первым уйти, но мотор завелся в обратную сторону и его кааааак дунуло назад, коки были синие думали станет евнухом.
АБС вещь хорошая не прекращайте прикидывать. Для расчета изменения давления нужен собственно датчик оборотов колеса, эталонное число — скорость: количество оборотов. Датчик оборотов реализуется намного легче чем АБС. Можно сделать универсальный сигнализатор на любой мот — бизнес идея.
К стати изменение давления в шинах считается в ПО основываясь на датчике АБС. На моем VW Тигуане так и реализовано, Срабатывает надежно при понижении давления на 0,5бар.
Постепенно мотоцикл станет вам послушным как ваша обувь, но надо помнить конь на четырех ногах и то спотыкается, не расслабятся. Удачи на дорогах.
И так сойдет! Конструктор «Сделай сам»