Отличный рассказ и путешествие!
От Шарьи на Вологду-Питер не поехали, потому что дорога дрянь?
Мне в этом году там сильно не рекомендовали ехать, поэтому мой путь был такой
Екатеринбург — Киров — Вологда через Кострому и Ярославль — Питер
Я тут за 9 дней (один из них день отдыха) проехал 5700 км.
Для поездки купил за 6500т смартфон на андроиде. Самое лучшее вложение денег. С него в гарнитуру и навигатор, и Стрелка, и Яндекс Музыка, iphone при этом в кармане.
Пробеги в день в среднем 850-880, один день 930. Это тупое долбилово, а при дожде и плюс 5 вообще так себе. Но время, время, которого никогда нет…
Следующий отпуск буду буду планировать под переходы не более 600 км.
У меня GTR1400. По трассе отличная история. В городе уже сильно не так. Широкий. Даже жалею, что Dominar в свое время продал. На нем шнырять по пробкам было кайфово.
Алтай, да. В 2022 ездили двумя мотоциклами из Екатеринбурга до Ташанты и обратно. Незабываемо. Участок Акташ -Ташанта — Акташ мой намбер ван пока. Валилово по шикарным и очень красивым серпантинам. Ух
Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
Он на нем люто жжет по городу и окрестностям :-)
А город необычайной красоты.
Километраж по сути тот-же что через Кострому — Ярославль.
Дорога лучше? Шире? Удобней? В чем там суть?
От Шарьи на Вологду-Питер не поехали, потому что дорога дрянь?
Мне в этом году там сильно не рекомендовали ехать, поэтому мой путь был такой
Екатеринбург — Киров — Вологда через Кострому и Ярославль — Питер
Для поездки купил за 6500т смартфон на андроиде. Самое лучшее вложение денег. С него в гарнитуру и навигатор, и Стрелка, и Яндекс Музыка, iphone при этом в кармане.
Пробеги в день в среднем 850-880, один день 930. Это тупое долбилово, а при дожде и плюс 5 вообще так себе. Но время, время, которого никогда нет…
Следующий отпуск буду буду планировать под переходы не более 600 км.
Отличный рассказ, приятно увидеть на фото знакомые лица
Или с мучениями?
Коллега три сезона на VTX1800, в том году пересел на BMW K1600GT
Оба пока понимаем, что на круизеры больше никогда.
Я, пожалуй, только Rocket 3 рассмотрел бы, но когда потом…
Фраза что «жену затащить на мот не удалось» вместе с описанием особенностей езды со вторым номером — опасная :-)
Желаю, чтобы и путешествий и фото оттуда стало больше.
Ну и глядеть на одометр своего с 82 000 стало спокойней :-)
Правда, до Омска долетели одним днем, но мотоциклы совсем другие.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.