Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Dimitrybdv
Очень красивый мотоцикл, я смотрел на него при выборе. Однако в результате купил Kawasaki GTR1400.
Красивый, комфортный, быстрый.
+2
Dimitrybdv
Запил под Конфедерата это наш Ебуржский мото-кастомайзер Денис Лотов.
Он на нем люто жжет по городу и окрестностям :-)
+1
Dimitrybdv
Я проезжал Углич на GTR1400, полз «на цыпочках», дорога жуткая.
А город необычайной красоты.
0
Dimitrybdv
Спасибо, не знал такой дороги.
Километраж по сути тот-же что через Кострому — Ярославль.
Дорога лучше? Шире? Удобней? В чем там суть?
0
Dimitrybdv
Отличный рассказ и путешествие!
От Шарьи на Вологду-Питер не поехали, потому что дорога дрянь?
Мне в этом году там сильно не рекомендовали ехать, поэтому мой путь был такой
Екатеринбург — Киров — Вологда через Кострому и Ярославль — Питер
+1
Dimitrybdv
Я тут за 9 дней (один из них день отдыха) проехал 5700 км.
Для поездки купил за 6500т смартфон на андроиде. Самое лучшее вложение денег. С него в гарнитуру и навигатор, и Стрелка, и Яндекс Музыка, iphone при этом в кармане.

Пробеги в день в среднем 850-880, один день 930. Это тупое долбилово, а при дожде и плюс 5 вообще так себе. Но время, время, которого никогда нет…
Следующий отпуск буду буду планировать под переходы не более 600 км.
0
Dimitrybdv
У меня GTR1400. По трассе отличная история. В городе уже сильно не так. Широкий. Даже жалею, что Dominar в свое время продал. На нем шнырять по пробкам было кайфово.
0
Dimitrybdv
Я верно понимаю, что к большинству площадок на дорожнике типа GTR1400 с женой и багажом проехать сильно проблемно?
0
Dimitrybdv
Пламенный привет Новоуральску!
Отличный рассказ, приятно увидеть на фото знакомые лица
0
Dimitrybdv
ОТлично написано, жду продолжения
0
Dimitrybdv
Маршрут на чистом дорожнике GTR1400 проходим?
Или с мучениями?
+1
Dimitrybdv
Алтай, да. В 2022 ездили двумя мотоциклами из Екатеринбурга до Ташанты и обратно. Незабываемо. Участок Акташ -Ташанта — Акташ мой намбер ван пока. Валилово по шикарным и очень красивым серпантинам. Ух
+2
Dimitrybdv
Спасибо, с огромным удовольствием посмотрел!
0
Dimitrybdv
Маршрут огонь
0
Dimitrybdv
Два сезона проездил на VTX1300, в этом году поменял на Kawasaki GTR1400.
Коллега три сезона на VTX1800, в том году пересел на BMW K1600GT

Оба пока понимаем, что на круизеры больше никогда.

Я, пожалуй, только Rocket 3 рассмотрел бы, но когда потом…
+6
Dimitrybdv
Жене читать не давай.
Фраза что «жену затащить на мот не удалось» вместе с описанием особенностей езды со вторым номером — опасная :-)
+1
Dimitrybdv
Очень клево читать тебя. Отличный мот, супер-путешествия. Жаль, не так много отчетов :-)
Желаю, чтобы и путешествий и фото оттуда стало больше.

Ну и глядеть на одометр своего с 82 000 стало спокойней :-)
0
Dimitrybdv
Мы в июне ехали через Тюмень. Отличная дорога.
Правда, до Омска долетели одним днем, но мотоциклы совсем другие.
0
Dimitrybdv
Отличная поездка, и хорошее чтиво. Пиши, тебя читать интересно. Тюленю привет.
+1
Dimitrybdv
Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении

Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.

Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна