Я ещё раз не побоюсь «насрать» в комментах под этим постом и выражу свое мнение: автор живёт во влажных фантазиях всемогущества и абсолюта бренда. Он, стесняясь в комментах, пытается лавировать и только упирать в то, что это его мнение. И это реально его мнение. Я бы не стал бы тут вонять, если бы он не давал прямых советов: «мол если так, то тебе туда. А коли эдак — иди козе в трещину». Дорогой мой, ты можешь иметь свое мнение и выражать его так: «я думаю, что...», «Мне вот кажется, что… А вы что думаете». А так твой пост похож на пост владельца яблофона на 4пда. Я обещаю тебе статью отдельную по шлемам как ответку «чтобы ты задумался» :)
У меня подгорело только от одного — «если шлем не стоит дохрена — продавай мотоцикл»… Т.е. большая часть страны должна продать моты, т.к. большая часть, мягко говоря, в заднице живёт.
Открою секрет: степень защиты шлема никак не коррелируется с его ценой напрямую. Большая часть цены — маркетинг. Смотрим шлемы с сертификатом и покупаем. При неудачном падении и ударе тебя никакой шлем не спасёт — хрустнет шея и будь здоров. Одного парня знал — на бордюр упал головой и просто башку свернул. Шлем Шарк был дорогой, скорость не более 30…
Круто, чувствуется, что потрачено много сил и получен хороший опыт. Едиственное, что меня огорчает: на выходе толку будет чуть. Это как человека с инвалидность ставить на чемпионат по бегу… Досадно.
Не совсем понятно: а для чего все это городить? Ради «прибавки мощности» или ради самого факта установки карбюратора?
И ещё вопрос: разве можно ставить на подачу топливо-воздушной смеси в сами котлы гофрированные шланги? Разве это не будет мешать нормальному прохождению её?
Астрологи объявили месяц инженера. Колличество умников в комментах увеличено вдвое…
Камрады, может это человек с 9 классами образования чертил. Вообще какая к чёрту разница? Тут очевидно, что любой токарь сделает вам деталь по чертежу без проблем. Шероховатости… Коли имеются познания идите поделитесь ими на тематические форумы и там блесните знаниями. А то человек чертеж фланца рабочий сделал, а «товарищи инженеры» мозги парят, что не на ватмане и нет в нижнем правом углу полного оформления… Бесят…
Я имею ввиду, что только охреневшие чешут по обочинам, создавая из 3полосной дороги четырех полосную, из четырёх — пяти. И потом со своей долбаной обочины щимятся в полосу: чуваки, я тут самый умный, хотя не самый — за мной ещё 50 человек таких же. Пустите, а то нам нужнее. Ясен пень, что я за езду на авто речь веду.
Про известность доставило =)
У меня вопрос: а почему в своей беде ты решил задействовать мотофорум? Никакой там другой? Братаны-братишки?
Просить помощи можно, просить милостыню — стыдно
Открою секрет: степень защиты шлема никак не коррелируется с его ценой напрямую. Большая часть цены — маркетинг. Смотрим шлемы с сертификатом и покупаем. При неудачном падении и ударе тебя никакой шлем не спасёт — хрустнет шея и будь здоров. Одного парня знал — на бордюр упал головой и просто башку свернул. Шлем Шарк был дорогой, скорость не более 30…
И ещё вопрос: разве можно ставить на подачу топливо-воздушной смеси в сами котлы гофрированные шланги? Разве это не будет мешать нормальному прохождению её?
Камрады, может это человек с 9 классами образования чертил. Вообще какая к чёрту разница? Тут очевидно, что любой токарь сделает вам деталь по чертежу без проблем. Шероховатости… Коли имеются познания идите поделитесь ими на тематические форумы и там блесните знаниями. А то человек чертеж фланца рабочий сделал, а «товарищи инженеры» мозги парят, что не на ватмане и нет в нижнем правом углу полного оформления… Бесят…