На самом деле шмурдяк привязанный к мотоциклу выглядит объёмно, но веса особенно не прибавляет. Рюкзак такой огромный потому что в нём 2 туристических коврика, пуховик и спальный мешок.
Парусность да, при боковом ветре заметна, но я не езжу быстро 100-110 мой круиз. Каких-либо неудобств не заметил. Скорее наоборот — привязанный к сиссибару вертикально рюкзак выполняет роль спинки. Очень удобно ехать на расслабоне. ))
По сей день очень популярное направление чопперостроения в Штатах. Очень много их строится на базе Honda у нас известной под название Honda Steed VLX600.
В ютубах и прочих инстаграммах можно найти массу образцов построенных в этом стиле именно на Хондовской базе. Например LNSPLTBLVD или Shadow600_brasil
Именно так.
Достаточно посмотреть старое кино, где есть старые Харлеи. Они всегда были велосипедоподобные. Потом стали обрастать жирком, пока на приняли форму шара )
Блин. Всё хорошо, но эти дырочки на боковых подседельных щитках глаз режут. Заклеить бы их номером или чем-то. Сугубо личное субъективное мнение конечно.
Обычная сосулька, висящая с крыши дома ещё какой источник повышенной опасности.
И не надо сравнивать авто/мото технику с оружием. Предметы принципиально разного назначения.
Оружие по своей сути предназначено для нанесения повреждений, в отличие от автомобиля.
В любом хозмаге любой желающий может купить топор. Или вилы. Без регистрации.
Я вообще не понимаю, почему авто-мототехнику ставит на учёт милиция/полиция? Сидит в окошке дядя с майорскими погонами, майорской зарплатой и генеральскими запросами и делает то, что должна делать девочка с неполным средним образованием за соответствующую зарплату.
С какого хера Министерство Внутренних Дел занимается учётом товаров народного потребления? Ну следите за порядком на дорогах, ловите нарушителей и проч, но регистрация-то тут при чём? Ощущение, что не мотик 20-летний на учёт ставишь, а атомную подводную лодку с ядерными ракетами на борту. Мало-ли жахну куда-нибудь не туда, без разрешения.
Сальники передней вилки сопливили — поменял.
Руль поменял на более удобный, хотя родной в отличном состоянии. Поворотники, потому что один разбил. Масло-фильтры. Больше ничего.
Я в феврале 2020 взял Стид 600 1992 года тоже в салоне, тоже прямиком из Японии. Цена была чуть выше рынка (175), но состояние на удивление весьма бодрое. Местами есть ржавчина на болтиках, местами хром в точечку пошёл, спицы подкорродированные, но всё живо и здорово, даже резина свежая. Практически ничего кроме расходников не менял. Ездит — заводится — не ссыт жидкостями — не гремит.
Обычно причина «потения» чрезмерное давление в картере. Бывает по двум причинам:
1. Прорыв газов из камеры сгорания при износе ЦПГ, что крайне маловероятно для Хонды с таким пробегом
2. Не работает система вентиляции картера. Причиной может быть засорение маслоотделителя, слетела какая-то трубка вентиляции.
Парусность да, при боковом ветре заметна, но я не езжу быстро 100-110 мой круиз. Каких-либо неудобств не заметил. Скорее наоборот — привязанный к сиссибару вертикально рюкзак выполняет роль спинки. Очень удобно ехать на расслабоне. ))
В ютубах и прочих инстаграммах можно найти массу образцов построенных в этом стиле именно на Хондовской базе. Например LNSPLTBLVD или Shadow600_brasil
Достаточно посмотреть старое кино, где есть старые Харлеи. Они всегда были велосипедоподобные. Потом стали обрастать жирком, пока на приняли форму шара )
И не надо сравнивать авто/мото технику с оружием. Предметы принципиально разного назначения.
Оружие по своей сути предназначено для нанесения повреждений, в отличие от автомобиля.
В любом хозмаге любой желающий может купить топор. Или вилы. Без регистрации.
С какого хера Министерство Внутренних Дел занимается учётом товаров народного потребления? Ну следите за порядком на дорогах, ловите нарушителей и проч, но регистрация-то тут при чём? Ощущение, что не мотик 20-летний на учёт ставишь, а атомную подводную лодку с ядерными ракетами на борту. Мало-ли жахну куда-нибудь не туда, без разрешения.
Руль поменял на более удобный, хотя родной в отличном состоянии. Поворотники, потому что один разбил. Масло-фильтры. Больше ничего.
Есть группа вконтакте и замечательный сайтик hondasteed.org.ru
Заводские поликарбонатные фары лакированные.
1. Прорыв газов из камеры сгорания при износе ЦПГ, что крайне маловероятно для Хонды с таким пробегом
2. Не работает система вентиляции картера. Причиной может быть засорение маслоотделителя, слетела какая-то трубка вентиляции.