Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DVG
  • DVG
  • 12 июля 2018 в 7:39
Зач0т!
Отлично задумано, прекрасно выглядит! Резину бы конечно толстую но не такую зубастую. На этой ездить по асфальту сущий ад. Трясёт, гудит, не держит толком.
0
DVG
  • DVG
  • 2 мая 2017 в 4:45
Во всём диапазоне. Ездил на разных скоростях и сравнивал показания спидометра и gps. Получилось примерно 13℅
0
DVG
  • DVG
  • 30 апреля 2017 в 7:14
Вчера вот ещё косячок устранил. При пробеге 6200 появился люфт заднего колеса. Полностью сдох один подшипник и частично второй. Заменил. Подшипники 6302, широко распространенные и дешевые. Замена легкая и быстрая.
0
DVG
  • DVG
  • 29 апреля 2017 в 22:24
Проверил сегодня спидометр на точность. Завышает на 13%. Значит если на спидометре 120, по факту 106. Собственно ничего не изменилось. Обороты стали меньше. :)))
+1
DVG
  • DVG
  • 28 апреля 2017 в 19:52
Я владелец «старшего брата» твоего мотоцикла. В России он продается с 2012 года и называется ABM ZR200 ZW250-1, или XMoto ZR200 ZW250-1. По сути отличается от M1NSKа меньшими колесами (19-17) обутыми в шоссейные покрышки, мотором меньшего объёма 164FMM о 200 кубиках, фарой, приборкой, передней вилкой (у ZR она не перевернутая) ну и ещё кое-какими финтифлюшками. В целом — это один и тот же мотоцикл. Поскольку мотоцикл уже давно известен и новинкой не является известны и его слабые места. Самое главное слабое место — ЭТО НЕ ЭНДУРО, хотя и похоже. Прыжки и прочие фокусы ему категорически противопоказаны. Ломается крепление амортизатора к маятнику, тянется и рвется цепь, срывает шпильки крепления задней звезды, начинает течь датчик уровня топлива, рвётся тросик спидометра. Это наиболее часто встречающиеся болячки.
Маятник усиливают сваркой, ставят ловушку цепи, цепь меняют на японскую или вообще вместе со звездами переходят на 520 цепь, датчик выкидывают и ставят заглушку. А в целом довольно приятный и симпатичный мотоцикл. С удовольствием накатал на нём 6000 без особых проблем.
Удачи! )))
bikepost.ru/blog/71392/ABM_XMoto-ZR200-ZW250-1-Moj-pervyj-mototsikl.html
0
DVG
  • DVG
  • 28 апреля 2017 в 19:30
Он и раньше ехал 120 (по спидометру), только обороты были намного выше. На таких оборотах двигатель сильно вибрирует и яйкам очень щекотно. Поэтому и перешёл на маленькую звезду. Теперь ничего не щекотит :)
0
DVG
  • DVG
  • 28 апреля 2017 в 19:27
Да. Именно так.
0
DVG
  • DVG
  • 28 апреля 2017 в 19:26
Ездить по городу, трассе стало однозначно удобнее. На моём моторе вибрации начинаются на оборотах выше 7000. При езде по трассе на скоростях около 100 это очень доставало. Сейчас ехать намного приятнее. Да, в горку да еще и при сильном встречном ветре моторчик скисает, теперь не хватает крутящего момента, собственно я об этом не переживаю. Свои обязательные 64 км в день проезжаю легко и беспроблемно.
0
DVG
  • DVG
  • 28 апреля 2017 в 5:20
120 по штатному спидометру. По gps не смотрел. Сегодня гляну.
0
DVG
  • DVG
  • 20 марта 2017 в 10:05
По фаре именно на Джебель ориентировался. А по внешности — я так и задумывал, красивый блестящий городской мот с возможностями лёгкого эндуро.
0
DVG
  • DVG
  • 20 марта 2017 в 9:45
Я сознательно его гламурю. )))
0
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 14:13
АВМ сам ничего не делает. Он торгует техникой разных китайских производителей. На шильдике моего мопеда указан совершенно нечитаемый производитель. Тем не менее, если этот мот не воспринимать как настоящий эндуро/кроссач, он вполне надежен.
0
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 14:06
Мой шлем не помещается, а вот шлем для второго номера легко. Летом иногда катаю своих детей и даже вожу дочку в школу/из школы. Дети в восторге. )))
0
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 13:36
Да. Перепутал. От Карпаты-спорт.
0
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 13:29
Капрон в бензине не рпстворяется. Я ещё и метки на нём сделал. Теперь точно знаю сколько там бензина.
0
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 13:27
От чего кофр не знаю. Купил в мотомагазине.
+1
DVG
  • DVG
  • 19 марта 2017 в 8:52
Привет! Я из Уфы.
+2
DVG
  • DVG
  • 6 марта 2017 в 9:57
Я на АВМ ZR200 ижевскую поставил. Хотел больше света и вида в стиля. Поставил в фару галогенку H4 55/60.
В общем результатом доволен. Сейчас вот ещё противотуманку имплантирую.
0
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2017 в 9:42
У меня АВМ ZR200 с таким же мотором. Сливная пробка снизу, пробка маслофильтра сбоку. Собственно я сливаю через боковую. На нижней сорвана резьба и она намертво вклеена на клей-герметик. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна