0
DVG
  • DVG
  • 30 ноября в 14:33
Интересно. Визуально, кажется, что база Стида длиннее. А каковы размеры звёзд, что позволили сохранить длину стандартной цепи? Ведомая звезда выглядит здоровенной.
0
DVG
  • DVG
  • 30 ноября в 8:01
По итогу получился укороченный Стид со свечной задней подвеской. :)))
Вопросик про карбюраторы — какие и откуда заказывали комплект иголок и жиклёров?
+2
DVG
  • DVG
  • 26 ноября в 15:09
Справедливо. На современных автомобилях в угоду экологии катализаторы стоят непосредственно на выпускном коллекторе, что и является причиной попадания песка в камеры сгорания. Недалёк тот день, когда и на мото мы увидим подобное.
+1
DVG
  • DVG
  • 26 ноября в 15:00
Удаление катализатора на старых автомобилях имеет смысл. Рассыпающийся от старости/попадания масла/несгоревшего топлива/силикона в песок катализатор попадает в камеру сгорания с очевидной кончиной ЦПГ. Наблюдаю это регулярно. Есть выбор — либо удалить разрушенный и купить новый кат стоимостью в полмашины, либо оставить всё как есть с последующей капиталкой движка, либо вырезать и перешить КСУД.
Чаще выбирают последнее, ибо дёшево и сердито.
0
DVG
  • DVG
  • 25 ноября в 13:12
Складывающиеся по умолчанию не могут мешать. Разве что если блондинка на месте, то да. :)
+1
DVG
  • DVG
  • 25 ноября в 9:31
Да. Я это практиковал. Вполне себе удобно. Ещё бы лапку тормоза продублировать :)))
+2
DVG
  • DVG
  • 16 ноября в 7:41
Что-то мне подсказывает, что узаконить этот проект невозможно. Хотя проект безусловно крайне симпатичный.
+2
DVG
  • DVG
  • 15 ноября в 9:36
Не очень понял назначение поворотников. Планируются поездки по ДОП?
0
DVG
  • DVG
  • 11 ноября в 11:24
Вилка Стида довольно легко лечится от пробития. Подробности можно узнать в соответствующей группе ВКонтактике. А так — всё отлично. Пиши ещё. :)
0
DVG
  • DVG
  • 10 ноября в 9:31
Неожиданно. Запомнить и передать знакомым. :)
0
DVG
  • DVG
  • 28 октября в 13:11
2 владельца и 3 причины :)
Мне видится ещё одна причина — физические недостатки, не позволяющие пользоваться двухколёсным транспортом.
Вижу трайк, вспоминаю это —
+1
DVG
  • DVG
  • 27 октября в 13:45
Учитывая значительное удлинение колесной базы, кургузый спорти становится похожим на настоящий мотоцикл. :)
+1
DVG
  • DVG
  • 27 октября в 9:02
Обзор прикольный. Фотки тоже. Особенно та, которая у Пскова. Трава явно крашенная чем-то химическим. В фотошопе. :)
0
DVG
  • DVG
  • 26 октября в 7:03
Да и лопнул не шов, а там где обычно лопается. На границе шва.
0
DVG
  • DVG
  • 26 октября в 7:02
Странная светотень. Со смещением.

0
DVG
  • DVG
  • 25 октября в 14:55
Мне почему-то кажется, что не кажется. Она лопнула.
0
DVG
  • DVG
  • 25 октября в 14:46
Головная фара стоковая 5 3/4".
Для фото света надо прийти в гараж ночью, выкатить мот и сделать фото. В связи с окончанием сезона довольно проблематично. Хотя может быть поучится. Можешь поверить на слово — светят очень ярко, при этом очень ровная свето-теневая граница. Встречных не слепят, пучок широкий. Обочину тоже хорошо заливают.
+1
DVG
  • DVG
  • 22 октября в 15:04
Синей изоленты красного цвета :)))
0
DVG
  • DVG
  • 22 октября в 11:13
речь про айфоны, кмк. У остальных траблов с камерой не замечено :)
+3
DVG
  • DVG
  • 22 октября в 7:56
Рама? Глядя на фото сильно сомневаюсь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна