Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
DVG
  • DVG
  • 4 ноября 2020 в 13:11
Если с заменой мотора нет проблем — можно было сразу взять 400-ку. Есть ведь точно такой же Лифан с 400 — кубовым мотором. Встречается правда значительно реже.
Ну и насчёт выхлопа покритикую — ставить водопроводные трубы вместо глушителей так себе решение. За версту виден и слышен колхоз. Хотя бы срезы были в одной плоскости. Ставить лайков/дизлайков не стану.
0
DVG
  • DVG
  • 4 ноября 2020 в 12:44
С седлом как раз никаких проблем. После эндурной скамейки так вообще как домашний диван. За сотню километров без остановки зад вообще не устаёт, даже не подозревал, что такое бывает. )))
+2
DVG
  • DVG
  • 4 ноября 2020 в 12:34
В случае скользячки и без фляги можно погибнуть. Просто надо быть осторожным, предусмотрительным и тренированным. )))
P.S. Один мой знакомый после покатушек на мотоцикле шёл домой из гаража, упал и сломал ногу. Жизнь опасна. )))
0
DVG
  • DVG
  • 4 ноября 2020 в 12:31
Это Башкирия. Шихан (гора) Торатау.
0
DVG
  • DVG
  • 4 ноября 2020 в 12:30
Водянка абсолютно никаких проблем не доставляет. Она есть и она работает — это всё, что можно про неё сказать ))
+1
DVG
  • DVG
  • 2 ноября 2020 в 20:05
Мот окрашен японским владельцем в «хамелеон». Не очень аккуратно залит слоем лака. Хром местами в точечку, спицы местами окисленные и обода. Но в целом, для 28-летнего мопеда всё очень достойно. Главное для меня — технических проблем нет. Всё работает исправно. Нравится мне этот мотоцикл — честный, простой и надёжный. Я старовер — не люблю всякие электронные финтифлюшки и много пластика.
0
DVG
  • DVG
  • 2 ноября 2020 в 19:19
Чехол не герметичный. Пропускает воздух.
+1
DVG
  • DVG
  • 2 ноября 2020 в 16:05
По городу норм. )
По трассе до резерва (7л) на 150км примерно.
0
DVG
  • DVG
  • 13 октября 2020 в 12:05
Шпильки-гайки — китайский крепёж из стали самого низкого качества. Шпильки тянутся как сопли, резьба уползает. Попробуй гайку на фиксатор резьбы посадить. Должно помочь на некоторое время.
+1
DVG
  • DVG
  • 13 октября 2020 в 11:49
>> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее…
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.
0
DVG
  • DVG
  • 5 октября 2020 в 8:47
Вот от Кенды у меня самые плохие воспоминания. «Пластмассовая». Хотя с шипами это наверное нечто совсем другое. )))
0
DVG
  • DVG
  • 1 октября 2020 в 10:43
Штатная задняя резина 180/50 R17, зимняя Нокиа, я вижу, 205/45 R17. 25 мм разницы по ширине сказываются при монтаже на диск и установке на мотоцикл?
0
DVG
  • DVG
  • 22 сентября 2020 в 14:44
Паша, чини ИЖ! )))
+8
DVG
  • DVG
  • 16 сентября 2020 в 12:02
Титанический труд и в такие сжатые сроки. Просто удивительно. У «больших» уходят годы, на создание относительно простых мотоциклов, а здесь такое…
Респект и уважуха.
Ну и к Белову в «Мотозону» обязательно. )))
+1
DVG
  • DVG
  • 30 июля 2020 в 7:44
bikepost.ru/blog/89712/TSentralnaja-podstavka-dlja-Honda-Steed.html#cut

Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.
0
DVG
  • DVG
  • 19 мая 2020 в 8:47
И ссылочку на зарядку для телефона скинь пожалуйста. Спасибо )
0
DVG
  • DVG
  • 19 мая 2020 в 8:46
Генератор нормально всю эту светотехнику тянет? Насколько мне помнится он там всего что-то около 100 ватт.
0
DVG
  • DVG
  • 7 мая 2020 в 7:48
Нет, не надо. Удоиненнач труба из полипропилена только увеличивает преднатяг пружины и всё. На объем масла практически не влияет.
0
DVG
  • DVG
  • 4 мая 2020 в 5:49
Да. О них.
+1
DVG
  • DVG
  • 10 марта 2020 в 16:06
Прости брат, не ту кнопку нажал. Всё время путаю где зелёная, где красная. Лайк однозначно. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна