Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DVG
  • DVG
  • 3 марта 2020 в 20:40
Окей. Откуда информация про разы? Есть какие-то точные цифры или так просто на глаз определил?
0
DVG
  • DVG
  • 3 марта 2020 в 20:38
Я даже не знаю, что значат эти слова.)))
Я ретроград — пришёл в магазин, повертел в руках, пощупал, понюхал, покрутил. Покупать уаптинки в интернете не моё.
+2
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 18:53
Какие могут быть обиды. Только один вопрос: Месье кто-то уполномочил решать кому и что постить на БакПосте или Вы сами так решили?
Это было первое замечание.
Теперь второе — Я никого не призываю повторять мои поделки. О чём мне писать в моём личном блоге — сугубо моё личное дело.
И третье — Если Вам что-то не нравится, просто пройдите мимо, не утруждая себя и остальных своими нравоучениями.
Идите себе с Богом, милостивый государь.
0
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 18:46
Металлическая рамка обеспечивает плотное прилегание поролона к боковинам. Специально делал ищ толстого металла, чтобы было жёстко.
0
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 18:45
Посмотрел я на неоригинал — косые, кривые все. Через щели сосать пыль будет только только так. Моя конструкция абсолютно непроницаема для пыли.
А оригинал поди-сыщи. Сплошное хифло вокруг и алиэкспресс.
-2
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 16:27
Корпус фильтра как раз остался оригинальный. Японский. Насчёт Хифло и прочий алиэкспресс испытываю огромное сомнение, поэтому и пошёл по проверенному и испытанному пути. Про саморезы Вы конечно загнули. Их там нет. )))
-1
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 16:24
Эммм. Откуда подсчёты про 2 раза и прочее?
0
DVG
  • DVG
  • 2 марта 2020 в 16:24
Так-то у кроссменов и 450 бывают. )))
+1
DVG
  • DVG
  • 1 марта 2020 в 21:41
Я конечно чайник, но мне в лесу много раз приходилось падать с такой техникой — выставляешь ногу, чтобы оттолкнуться от земли, а земли нет. И летишь вниз, а мотоцикл на тебя сверху. Хорошо ещё если сзади кто-то едет, а если нет, хоть ногу себе откусывай. )))
0
DVG
  • DVG
  • 1 марта 2020 в 20:57
Продожайте наблюдение :D
-4
DVG
  • DVG
  • 1 марта 2020 в 20:56
Даже кроссмены так часто не моют, а уж они толк в пыли знают. )))
0
DVG
  • DVG
  • 12 февраля 2020 в 21:15
Перекрашен в модный хамелеон.
Поковырялся недавно в недрах мотоцикла. Никакого криминала не нашёл. Разве что передние поворотники не стоковые и резина уже меняная. Всё остальное явно не молодое, но не ушатанное.
Продолжаем наблюдение. )))
+3
DVG
  • DVG
  • 2 февраля 2020 в 15:15
Ускорительный насос тоже регулируется. Тросиком и винтом упором. Регулируется как момент начала срабатывания, так и объём впрыскиваемого бензина. Эффект есть и очень ошутимый.
+2
DVG
  • DVG
  • 2 февраля 2020 в 15:11
У меня на стоковом было тоже самое. Настройками удалось добиться стабильного ХХ и хорошую работу в режиме средней мощности, но вот в режиме маскимальной мощности мотоцикл дёргался. В автомагазине купил ремкомплект карбюратора ДААЗ-21073, там есть жиклёр 107,5. С ним дёрганья пропали.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 20:50
Смысл в том, чтобы сделать быстро, дёшево с огромным выбором запасных частей. PZ30 в любом мотомагазине и куча запчастей к нему. Тратить на мопед, чья рыночная стоимость не превышает 30 тыр сопоставимые деньги просто глупо.
Да и то как он ездил на старом карбюраторе меня вполне устраивало. Если бы он не дефоормировался по совершенно необъяснимой причине, я бы его вообще не трогал.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 20:41
Именно так. Вроде по-русски написал.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 15:24
Уффф. Устал я объяснять очевидные вещи.
И кстати, попытайтесь найти «подсос» в технической литературе. На уровне надписей на заборе мне общаться не интересно.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 14:46
С этим не спорю. И не утверждаю, что PZ30 лучший карбюратор для этого мотора. Я написал, что с этим карбюратором мотор обеспечивает заявленные характеристики, а именно 13 л.с. и 95 км/час. Спору нет, с Dellorto и даже с Jikov он способен на большее. Но что есть, то есть.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 14:28
На 4Т естественно.
Не стоит путать тёплое с мягким. На 2Т резонатор на выпуске позволяет улучшить продувку, а ккк следствие и наполнение камеры сгорания.
Резонатор Гемгольца на впуске и выпуске используется исключительно для снижения шума.
0
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 13:19
На современных ДВС используется впускной тракт переменной длины. На низких оборотах он длинный, на высоких короткий. Как раз для снижения пульсаций воздуха.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна