Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cheshirik
ну единственное Шадовка на водянке, а так да )
0
Cheshirik
Вариант А) подкопить и взять позже что то более свежее Б) снизить планку хотелки и купить что то по проще, но опять же свежее. Если прям уж совсем туго с деньгами и хочется гонять, тогда твой путь — это китай. Я БЫ СЕБЕ, смотрел подержанного китайчика с ценой в полтинник и аля эндуро. Там и зп копеечные, и конструкция как у самовара, и продать проще. А пока на нем катаешь, продолжаешь откладывать на каноничного япа, ну или что ты там себе присмотрел. Я бы так сделал)
+1
Cheshirik
Если ты глянешь видео, которое так категорично называется, то там тебя ждут все ответы) статья для БП лишена большей части «категоричности» потому что тут все все и так знают. Новичек купивший старый мотоцикл за последние три копейки и ниразу не ковырявший технику, не получит ничего кроме разочарования и головной боли от мотоцикла. Даже если по работам нет ничего особо страшного.
0
Cheshirik
Особо не спеша занимался всю зиму. Дольше всего ждал оригинальных запчастей, там что то больше месяца было. Если прям напрячься и не вылезать из гаража, ну наверное за месяц можно управиться. В зависимости от скорости доставки запчастей.
0
Cheshirik
Что ж, в следующий раз буду дольше тыкаться в аукцион, спасибо за советы) (хотя это не гарантирует, что мне не стрельнет купить что-то более злое, но не менее печальное XD)
0
Cheshirik
да, шадовочке значительно больнее чем моему ) И вот как вы правильно отметили «При таком состоянии оценку не проводят», я потыкался в аукционы а там просто две-три фотографии и цена. Что с ним, как с ним, может он уже просто в состоянии бездыханного трупа, фиг его знает, и вот решил я что не стоит игра свеч. Ну и да Слешер красивый, но по итогу продали то его за 250, а это уже совсем другая ценовая категория )
+1
Cheshirik
Я посмотрел парочку аукционов и решил, что оно в принципе то на то и выйдет, я не особо хорошо знаю эту тему и решил не рисковать
+3
Cheshirik
По поводу «никогда не покупайте» тут несколько сложнее. Счас вот будет исключительно мое виденье вопроса, поэтому не обессудьте. Некрояпов по большей части рассматривают или люди без финансов, или условно говоря ценители какой-то определенной модели, которым не особо важно в каком состоянии техника, потому как им условно говоря нужна вот именно эта модель, именно этого года и комплектации. И если вторые без раздумий будут вливать силы и финансы, то первая категория достаточно быстро начинает осознавать, что приобретенной технике достаточно херово и с ней надо что-то делать. А еще есть новички — мотоциклисты с синдромом «лучше старый яп — чем новый китаец/кореец/индиец». Вот мой посыл по большей части относится именно к ним и я на собственном примере и в цифрах показал, сколько может потребоваться для дешевого мотоцикла.
+1
Cheshirik
брал в Мото-Депо, в целом я смотрел по другой технике что у них продается, не сказал бы что сильно цены задирают. Другой вопрос в каком состоянии она доходит до салона и как они ей губы накрашивают перед продажей. Мне тоже предложили провести полное ТО, предпродажную подготовку и прочее. Правда сразу предупредили, что цена там будет совершенно другая, а вот какая — не сказали )
0
Cheshirik
Если смотреть 650 то в среднем 30-40 К, но тоже далеко от идеального состояния. ИМХО между чесоткой и 650 я особо большой разницы не вижу, чуть веселей едет но не более того. Если рассматривать сразу Драгу 1100, то там меньше 220К даже смотреть нечего было.
+1
Cheshirik
это хорошо когда так, что надо только расходнки менять. Но на момент покупки, у нас в России за эти деньги ничего живого не было. Нет, мне конечно писали, что где-то продаются мотоциклы в таком состоянии тыщь за 50-60 и вложить там надо всего десятку и они будут как новенькие… но почему то кроме абстрактных фраз и теорий я ничего не увидел, поэтому пришлось выбирать из того что было ) Да в целом если так посмотреть, то никаких тут супер заморочек то и не было. Заменять пришлось по сути то — одни расходники, да внешним видом заняться.
0
Cheshirik
Я в аукциона сам не участвовал, а выкупал уже непосредственно у салона, посему и аукционника на руках нет, к сожалению. По поводу рулетки, я знал во что ввязываюсь и для меня особо тут нежданчиков не было. Ну и собственно, как самая главная причина покупки — финансы.
+1
Cheshirik
ну дык в финансы все упирается. Потихоньку дорастем до объема )
+1
Cheshirik
Хех, а я в этом году буду похоже экстремалить на Kenda Cruiser
0
Cheshirik
Ну граждане азиаты соазу писали, мол ХД онли и никак иначе, я подбирал по размерам. Все что у них продается для драги больше напоминает товары из сексшопа)
0
Cheshirik
Ну есть еще вариант с анодированием, но опять же надо найти кто возьмется да и какая цена будет. А по поводу сохранения блескучести алюминия, я думал поискать составы с каким — ни будь воском, что бы образовывал пленку на поверхности. По идее если у люминя не будет контакта с кислородом, то и темнеть не будет. Поправь, если я ошибаюсь.
0
Cheshirik
Предпочитают умирать в мото технике?)
+4
Cheshirik
Могу на Panter скинуть ссылку, как раз когда 15К откатал ) А в целом, обычно такие мотоциклы берут или из сугубой необходимости, либо первым мотоциклом. В первом случае люди впринципе не заморачиваются обзорами, а во втором, обычно хвататет таки 5-6тысяч пробега, что бы появилось желание его сменить на что то другое.
0
Cheshirik
Да не убогий, просто темы не этого сообщества ) вот если бы ты из пилы мопедку собрал, было бы занимательнее)
0
Cheshirik
на видео видно, где то 12:50. Там где вал коробки с карданом соединяется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна