Едешь по правой колее как мопед, тебя и не считают за угрозу, по этому и не принимают во внимание. На дороге всегда нужно себя обозначать, занимать всю полосу, находясь в середине полосы или в левой колее. В правой колее безопаснее, только когда встречка стоит.
Интересно, как он ведёт себя при блокировке передних колёс?
Обычный мотоцикл стремится выехать из под седока в сторону. А у этого будет такая склонность?
Меня, как покупателя б/у техники (на новую денег нет), больше пугает её срок жизни. Сколько проживут аккумуляторы, лет пять? А дальше что? Замена будет стоить цену нового мотоцикла?
Сейчас купив б/у мотоцикл, через два — три года я могу его продать практически за ту-же сумму что и купил. А с этими я думаю вряд ли так выйдет.
Я так понял в нём датчик удара есть и никаких входов больше нет.
А можно его ставить на охрану и управлять выходом из приложения через интернет? А то СМСки нынче дорогие.
Вот вот вам картинка с примером глубокой лужи, а то в посте что-то слабоваты:)
Кстати при потере равновесия (если остановился и чувствуешь что мот уже падает) очень помогал навык спрыгивания с мотоцикла в сторону падения, причём спрыгивать надо конкретно, учитывая что уровень грунта под ногой может быть ниже чем под колёсами. Т.е. у меня получалось спрыгнуть так что на седле у меня оставалось колено другой ноги и зачастую даже при больших углах мот не падал. А если падал, то падал не на тебя, потому что нога которая внизу далеко отставлена.
Ещё при развороте на подножке, особенно если мот груженый — она может согнуться, это надо учитывать и потом её возможно придётся менять, потому что жесткость после выпрямления она скорее всего потеряет.
По поводу застрявания, кроме работы двигателя крайне желательно ещё прыгать на подножках, раскачивая мот и разгружая подвеску.
И конечно надо всегда помнить главное правило эндуриста, — в любой сомнительной ситуации — добавь газу!
А мотор синфазный?
И как там с тормозами? У себя на 250 ниндзе стоковый передний тормоз давил всей клешнёй, и всё равно тормозного усилия не хватало. Только после того как поставил 4-х поршневой супорт стало норм. Теперь можно тормозить 2-мя пальцами.
Последнее приспособление не будет работать эффективно, потому что внутри пакетов конвекция. Поэтому когда спишь на голом надувном матрасе всегда мерзнешь. А если взять самонадувающийся коврик, который тот-же матрас, только с пенополиуретановым наполнителем, который не даёт воздуху перемешиваться, — сразу спать становится тепло.
А самые то важные параметры и не указали — вес и цена. Ну и мощность не помешает. Зашёл к ним на сайт, там вообще написано, что мотор двухтактный, хотя по виду — 4-х.
На мелкой ниндзе никаких проблем с обгонами нет. Конечно не как на большом мотоцикле, где обгоны делаются рывком, а скорее по автомобильному, помедленнее, либо прямо между потоков.
А вот помню на ёбрике в описанных выше условиях, когда наоборот, фура начинает тебя обгонять, а ты уже на максималке — 105, и конечно не успевает, и спихивает тебя на обочину, вот тогда приходилось понервничать.
По моему, при наличии нормального инструмента, перекидывание тормозного диска — элементарная операция, с окручиванием шести болтов. Это тебе не шину перебортировать.
Не понимаю физику. На одиночке поворачиваешь руль в сторону, мотоцикл наклоняется в противоположную и за счёт кастора стремится выпрямится, происходит поворот в противоположную сторону относительно усилия приложенного на руль.
Мотоцикл с коляской не наклоняется, кроме случаев описанных в коментарии выше. Откуда контрруление?
Обычный мотоцикл стремится выехать из под седока в сторону. А у этого будет такая склонность?
Сейчас купив б/у мотоцикл, через два — три года я могу его продать практически за ту-же сумму что и купил. А с этими я думаю вряд ли так выйдет.
А можно его ставить на охрану и управлять выходом из приложения через интернет? А то СМСки нынче дорогие.
Кстати при потере равновесия (если остановился и чувствуешь что мот уже падает) очень помогал навык спрыгивания с мотоцикла в сторону падения, причём спрыгивать надо конкретно, учитывая что уровень грунта под ногой может быть ниже чем под колёсами. Т.е. у меня получалось спрыгнуть так что на седле у меня оставалось колено другой ноги и зачастую даже при больших углах мот не падал. А если падал, то падал не на тебя, потому что нога которая внизу далеко отставлена.
Ещё при развороте на подножке, особенно если мот груженый — она может согнуться, это надо учитывать и потом её возможно придётся менять, потому что жесткость после выпрямления она скорее всего потеряет.
По поводу застрявания, кроме работы двигателя крайне желательно ещё прыгать на подножках, раскачивая мот и разгружая подвеску.
И конечно надо всегда помнить главное правило эндуриста, — в любой сомнительной ситуации — добавь газу!
И как там с тормозами? У себя на 250 ниндзе стоковый передний тормоз давил всей клешнёй, и всё равно тормозного усилия не хватало. Только после того как поставил 4-х поршневой супорт стало норм. Теперь можно тормозить 2-мя пальцами.
А вот помню на ёбрике в описанных выше условиях, когда наоборот, фура начинает тебя обгонять, а ты уже на максималке — 105, и конечно не успевает, и спихивает тебя на обочину, вот тогда приходилось понервничать.
Что за резина? Какое давление? Шипы есть?
Мотоцикл с коляской не наклоняется, кроме случаев описанных в коментарии выше. Откуда контрруление?