Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
BuDeman
  • BuDeman
  • 26 июня 2019 в 16:59
Едешь по правой колее как мопед, тебя и не считают за угрозу, по этому и не принимают во внимание. На дороге всегда нужно себя обозначать, занимать всю полосу, находясь в середине полосы или в левой колее. В правой колее безопаснее, только когда встречка стоит.
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 23 июня 2019 в 22:27
Заколхозить другой разъём и другую вилку.
0
BuDeman
Бывают поверхности, на которых АБС уже не помогает.
0
BuDeman
Интересно, как он ведёт себя при блокировке передних колёс?
Обычный мотоцикл стремится выехать из под седока в сторону. А у этого будет такая склонность?
+1
BuDeman
А что, сейчас нельзя сдавать на своём мотоцикле?
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 30 апреля 2019 в 13:52
Меня, как покупателя б/у техники (на новую денег нет), больше пугает её срок жизни. Сколько проживут аккумуляторы, лет пять? А дальше что? Замена будет стоить цену нового мотоцикла?
Сейчас купив б/у мотоцикл, через два — три года я могу его продать практически за ту-же сумму что и купил. А с этими я думаю вряд ли так выйдет.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 30 апреля 2019 в 9:50
Я так понял в нём датчик удара есть и никаких входов больше нет.
А можно его ставить на охрану и управлять выходом из приложения через интернет? А то СМСки нынче дорогие.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 22 апреля 2019 в 8:50
А как он после такого ремонта работает? Напряжение выдаёт? Ведь у расколотых магнитов, у каждой половинки теперь своя полярность!
+23
BuDeman
  • BuDeman
  • 18 апреля 2019 в 11:45
Вот вот вам картинка с примером глубокой лужи, а то в посте что-то слабоваты:)



Кстати при потере равновесия (если остановился и чувствуешь что мот уже падает) очень помогал навык спрыгивания с мотоцикла в сторону падения, причём спрыгивать надо конкретно, учитывая что уровень грунта под ногой может быть ниже чем под колёсами. Т.е. у меня получалось спрыгнуть так что на седле у меня оставалось колено другой ноги и зачастую даже при больших углах мот не падал. А если падал, то падал не на тебя, потому что нога которая внизу далеко отставлена.

Ещё при развороте на подножке, особенно если мот груженый — она может согнуться, это надо учитывать и потом её возможно придётся менять, потому что жесткость после выпрямления она скорее всего потеряет.

По поводу застрявания, кроме работы двигателя крайне желательно ещё прыгать на подножках, раскачивая мот и разгружая подвеску.

И конечно надо всегда помнить главное правило эндуриста, — в любой сомнительной ситуации — добавь газу!
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 15 апреля 2019 в 13:47
А как потом в случае чего с этого тинькова деньги получить? У них же нет офисов!
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 марта 2019 в 16:58
А мотор синфазный?
И как там с тормозами? У себя на 250 ниндзе стоковый передний тормоз давил всей клешнёй, и всё равно тормозного усилия не хватало. Только после того как поставил 4-х поршневой супорт стало норм. Теперь можно тормозить 2-мя пальцами.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 марта 2019 в 15:11
Я всё прекрасно понял. Но если пакет не надувать, а например скомкать, то эффект будет значительно лучше.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 марта 2019 в 12:33
Последнее приспособление не будет работать эффективно, потому что внутри пакетов конвекция. Поэтому когда спишь на голом надувном матрасе всегда мерзнешь. А если взять самонадувающийся коврик, который тот-же матрас, только с пенополиуретановым наполнителем, который не даёт воздуху перемешиваться, — сразу спать становится тепло.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 1 февраля 2019 в 13:07
А самые то важные параметры и не указали — вес и цена. Ну и мощность не помешает. Зашёл к ним на сайт, там вообще написано, что мотор двухтактный, хотя по виду — 4-х.
+2
BuDeman
  • BuDeman
  • 24 января 2019 в 15:44
На мелкой ниндзе никаких проблем с обгонами нет. Конечно не как на большом мотоцикле, где обгоны делаются рывком, а скорее по автомобильному, помедленнее, либо прямо между потоков.

А вот помню на ёбрике в описанных выше условиях, когда наоборот, фура начинает тебя обгонять, а ты уже на максималке — 105, и конечно не успевает, и спихивает тебя на обочину, вот тогда приходилось понервничать.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 5 января 2019 в 11:41
По моему, при наличии нормального инструмента, перекидывание тормозного диска — элементарная операция, с окручиванием шести болтов. Это тебе не шину перебортировать.
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 25 декабря 2018 в 17:10
Что такое «Модель имела хорошую прессу»?
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 21 декабря 2018 в 12:26
Опасный тип!
Что за резина? Какое давление? Шипы есть?
+1
BuDeman
  • BuDeman
  • 15 декабря 2018 в 12:48
Не понимаю физику. На одиночке поворачиваешь руль в сторону, мотоцикл наклоняется в противоположную и за счёт кастора стремится выпрямится, происходит поворот в противоположную сторону относительно усилия приложенного на руль.
Мотоцикл с коляской не наклоняется, кроме случаев описанных в коментарии выше. Откуда контрруление?
0
BuDeman
  • BuDeman
  • 15 декабря 2018 в 12:41
Круто конечно, но мне кажется это сродни езде на заднем колесе на одиночке, — не все умеют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна