Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На зимовку в дупло!

Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:



Читать дальше

Дополнительный поворотный свет на мото (видео)


На самом деле этот пост является логичным видео-дополнением вот этого поста. ТЫНДС.
Многие камрады задавали примерно одни и те же вопросы:
— дрожит?
— как светит?
— куда светит?
— толк есть?
— не слепит?

Читать дальше

Дополнительный поворотный свет на мото.

Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.



Читать дальше

DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)

Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.

Под катом по прежнему много фото и мало букв.

Читать дальше

DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)

Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.

Под катом много фото и мало букв.

Читать дальше

fastbag на DN-01

Много фото, мало букв (хотя у меня обычно бывает с точностью до наоборот).

В постах тут и тут многие выразили интерес к конечному результату адаптации fastbag на DN-01.
Принимайте результат. Сразу скажу, что поездил пока еще мало. Пока удобно — полноценная жесткая спинка и поясничный упор, комфорта за рулем прибавляют.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна