На зимовку в дупло!
Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 26 ноября 2014 в 14:59
- 40 комментариев
- 1
- +37
Дополнительный поворотный свет на мото (видео)
На самом деле этот пост является логичным видео-дополнением вот этого поста. ТЫНДС.
Многие камрады задавали примерно одни и те же вопросы:
— дрожит?
— как светит?
— куда светит?
— толк есть?
— не слепит?
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 22 мая 2014 в 14:28
- 13 комментариев
- 2
- +14
Дополнительный поворотный свет на мото.
Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.
Читать дальше
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 13 апреля 2014 в 15:47
- 51 комментарий
- 15
- +47
DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)
Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.
Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.
Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 14:04
- 56 комментариев
- 1
- +36
DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)
Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 13:24
- 13 комментариев
- 1
- +18
fastbag на DN-01
Много фото, мало букв (хотя у меня обычно бывает с точностью до наоборот).
В постах тут и тут многие выразили интерес к конечному результату адаптации fastbag на DN-01.
Принимайте результат. Сразу скажу, что поездил пока еще мало. Пока удобно — полноценная жесткая спинка и поясничный упор, комфорта за рулем прибавляют.
Читать дальше
В постах тут и тут многие выразили интерес к конечному результату адаптации fastbag на DN-01.
Принимайте результат. Сразу скажу, что поездил пока еще мало. Пока удобно — полноценная жесткая спинка и поясничный упор, комфорта за рулем прибавляют.
Читать дальше
- Boss1w
- Сергей
- 22 апреля 2013 в 14:29
- 63 комментария
- 1
- +47