Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Boroda14
Сударь, учитесь аргументировать свои высказывания, а то они выглядят хамством. А на хамство, обычно им же и отвечают. Ничего личного. Для вас новость, что подавляющее большинство современных моторов и АКПП в принципе не рассчитано на переборку? Для вас новость, что у инжектора может отказать топливный насос, схлопнуться фильтр в баке, сдохнуть клапан в рампе, сдохнуть датчик дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, любая из форсунок. У карбюраторной схемы фатальны только обламывание кулачка привода насоса, прорыв мембраны насоса, забивание главного жиклера(что на моторах выше 2.5литра не бывает практически никогда, там в него и щепка пролезает). Для вас новость что алькантара совершенно не может конкурировать уровню не то что с натуральной кожей, а и с обычным класическом велюром, который ставился на американцев и японцах до середины 2000-х.
Впрочем перед кем я тут распинаюсь, у вас же цель была в лужу пукнуть, верно?
+2
Boroda14
Старая реализация АБС, или одноколесная, это вообще адское зло. В старых же реализациях как было — ты создал давление, она сработала, например на ямке. Но давление-то уже есть, она его стравить не может, может только продолжать работать. Потому ты и летишь вперед при том, что без, ты легко бы остановился. Лечится это отпусканием полным педали, и повторным нажатием. Сейчас современные системы вроде как-то это умудряются необходимость офф-он обходить, детально конструкций не знаю, но полагаю, что педаль напрямую не связана с давлением в системе, а управляет давлением, либо накаченным насосом предварительно, либо уже самим насосом.
Соб-но реализовать системы упреждающего торможения, думается только так можно.
+6
Boroda14
За статистикой это вы не по адресу, вам надо в Федеральную службу статистики, им за это деньги платят ))
А по материалам — зайдите в любой авто/мото салон и потом в любой музей где есть янгтаймеры. Там кожа и дерево, здесь дермантин и дешевый пластик даже в премиуме. Там великолепная обзорность, тут окна-бойницы, которые при экономии металла на двери позволяют обеспечивать ту же жесткость. А то что не видно ничего — проблема водителя. Там вечные карбюраторы, тут сдыхающие от смол форсунки, там никакой лишней электроники, тут масса электроники, которая кроме того, что очень ненадежна(она боится температурных перепадов, окисления, сильных токов, плюс еще позволяет вендору качать деньги из карманов, выпуская один товар, под десятью разными именами просто изменив пару байтов), так и рассчитана на некоего среднего водителя, и которая не поможет, а наоборот помешает умелому водителю выйти из ситуации, потому что в принципе не может допустить использования в нештатной ситуации.
+4
Boroda14
Причем пользоваться им 99% процентов не умеют, но с радостью садяться на иглу маркетологов, которые им диктуют что им можно, что нельзя, и что и почем покупать для этих гаджетом.
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
+2
Boroda14
А мне понравилось ))
Хотя я в отличие от этого
«Не помню первый поцелуй,
И смутно помню первый секс. „
оные действия отлично помню )))
Но вот месяц обзванивания спортмагазинов
и потом четыре часа перетаскивания на электричках и пешком мопеда
через весь город(поскольку вся предпродажная подготовка сводилась к
сколу досок и указанию — “касса находится там», а в спину дышит огромная очередь, а грузовое такси(2402) заказать вот просто так с прибытием сейчас, оно невозможно в принципе и стоит оно треть мопеда), такое в 12 лет, точно фиг забудешь ))
0
Boroda14
Imho лютые фантазии. Во-первых в поло была только одна бомж-модель без кондея, не узнать ее это надо вообще не готовиться к покупке, во-вторых не увидеть что в машине нет кондея, это хороший звонок, что человеку вообще не стоит водить машину, лучше пользоваться такси, в-третьих шина там цифра, сопротивление она тоже измеряет, «добавление кнопочек подключенных к зажиганию» выйдет по времени/хлопотам сравнимо с дельтой кондей есть/кондея нет.
0
Boroda14
Представил это зрелище )) Восхитился фокусу )) Вовочка со своим «если б я имел коня...» отдыхает ))
+2
Boroda14
Я просто отслеживал цены на djebel клубе. Если у вас есть лишние деньги и вы считаете, что мотоциклы в Японии стоят дешевле чем у нас и продают их исключительно из благотворительности, то кто я вас отговаривать? Цены и аукционы все доступны, берем и смотрим, что и почем уходит. Плюс добавляем таможню и профит компании с шиппингом аппарата до места. Получаем тоже самое, но в Москве заметно дешевле год-два-три-пять тут и плюс с бонусами в виде известной обслуги и пофиксеных проблем. Если хочется строго что-то редкое, то безусловно смысл, оно имеет а в случае утилитарного аппарата, смысла нет никакого. Кроме того дилерские аппараты докризисные стоят намного дешевле ввозных.
+3
Boroda14
Предметно можно раскрыть только одно: получить максимальную прибыль при минимуме затрат. Потому она в принципе не заинтересована в медленной покупке хорошего мотоцикла, она заинтересована в максимально быстрой покупке дешевого мотоцикла. Никакой ответственности за техсостояние мотоцикла она не несет и никаких гарантий не дает. Ну а дальше — рынок вторички предостаточен. На состояние год назад некрояпонец лайт эндуро на вторичке РФ стоил 140 верхнюю планку, от компаний из Японии 170 нижнюю планку. В одинаковом состоянии, или же в худшем для из Японии. Потому как новую покупку тут все-таки пытаются обновить, освежить, заменить расходники, резинки. Оттуда оно со ржавыми ободами-спицами, полностью под ТО, замену резинок и перетяжку сиденья. В более высоком ценовом диапазоне разрыв по цене еще больше.
+1
Boroda14
Не совсем понял при чем моя конструкция и мой мотоцикл? Пост-то этот не мой ))) Речь шла не о типах двигателей, а о применяемых материалах и вендорах. Sunon — один из ведущих производителей вентиляторов, для производственных условий. И рассчитанных на обороты до 10К. Предназначенных работать при крайне запыленных помещениях и в большом температурном диапазоне. Судя по всему ваше знакомство с вентиляторами «несколько раз видел как из-за дисбаланса лопастей приобретенных путем воздействия окружающей среды к хренам разлетаются лопасти и попутно крушат радиоэлементы», оно было основано на бюджетных бытовых моделях. Соб-но в топ-уровне кулеров работают Nidec, Sunon, Delta и Adda. 90% всей серверной техники и сетевого оборудования внутри содержат именно эти кулеры. Причем Sunon из этой тройки на втором-третьем месте по уровню надежности и неубиваемости. Плюс эта модель не 80х80х20, а скорее всего 92х92х38(этикетку не удалось рассмотреть). Вы посмотрите на его крыльчатку. Его чтобы просто попытаться сломать, в него надо на его полных оборотах отвертку засунуть, да и то не факт, что при этом лопасть отколется.
0
Boroda14
По 400-500р они стоят. С доставкой. Новыми.
0
Boroda14
Это Sunon 80x40, ими карандаши можно затачивать. Подшипники в них шариковые закрытые, фиксация оси — стальное стопорное кольцо. Влага, да их убьет. Больше им ничего не грозит. Вы же не думаете, что на системы охлаждения авто-мото, какие-то принципиально иные по конструкции ставят вентиляторы?
-1
Boroda14
Уйди мальчик, тут взрослые дяди разговаривают.
-1
Boroda14
Я на нем покатался на тестдрайвном, на прокатном, и на прокатном хантере. Передний мост и не потеет, потеет задний, на машине езжу, ни одного не видел без отпотевания. Найди мне хоть один древний субурбан на DANA, где будет отпотевание. По передним речь ес-но про пластик в шкворнях. Если ты на них 110 прошел(что уже не верю), либо ты с шоссе не выезжал, либо там у тебя все живет своей альтернативной жизнью. Дверь в японскую сторону. Потому что разрабатывал кузов ваз и смотрел на японцев. Тут даже без комментариев. Про перекачку, опять же не надо рассказывать сказки, ибо это классика жанра. И строго из-за этого был вкрячен уродский центральный бак. Мотор не нормальный. Мотор убогий. 128лс с 2.7 литра в 21-м веке, это реальный отжиг. Учитывая что он есть больше чем 5.7 HEMI. Джимни тут при том, что для перевозки грузов есть газель в аренду за копейки, а не бестолковая поделка за миллион, с которой и на бездорожье и на асфальте успешно конкурирует крошечный но куда более сбалансированный автомобиль.
+1
Boroda14
А когда у нас масла стали классифицироваться как мото-авто по надписям маркетологов на этикетке, а не по стандартам и требованиям производителей мотоциклов?
0
Boroda14
Угу, и все дилеры ВАГа, безусловно получают бочковый кастрол строго из Германии. Не брать же его тут, в РФ, он же солидол. С учетом того, что штатное масло на ТО у ВАГа именно кастрол. И никак не в розничной упаковке.
-2
Boroda14
Ну да )) Пешеходов еще Суворов сурово через Альпы заряжал ))
-1
Boroda14
Чтобы уаз стал нормальной машиной, ему в первую очередь нужны агрегаты. А агрегатов для такого уровня машин в РФ нормальных не производится. Совсем. Нет ни моторов, ни мостов. Соб-но единственное что в нем сейчас более-менее, это КПП и та китайская. Пока не будет нормального мотора, нормальных, вечных а не пластилиновых и требующих переборки раз в 20-30тыс мостов, машиной он никогда не станет. И любимый аргумент уазоводов, что а вы купите новый внедорожник за цену патриота… напрочь разбивается тем, что патриот в сравнении с одноклассниками импортными(которые позиционнируются как внедорожники, а не как паркетники), абсолютно никакой. И как машина никакой и как внедорожник никакой. Он не едет, не рулится и не тормозит. Причем делает он это одинаково как на асфальте, так и на бездорожье. Толку от того что он новый — никакого. Penis enlarger, это да. Я купил крутой российский джип. Фактически крошечный джимни рвет его как тузик грелку на бездорожье, при том не особо отставая со своим мотором как у классики жигулей, на шоссе.
0
Boroda14
А что тут по делу? Я тоже езжу на уазе. 3151. Патриот не надо покупать, чтобы его уже не покупать )). Во первых он гниет. Нет, он ГНИЕТ. Для машины стоящей миллион, это неприемлимо в принципе. Во-вторых он чертовски небезопасен. Положить его на бок или на крышу — элементарно. В третьих он некомфортен. В мелочах, которые формируют общее дело некомфортности. В четвертых у него в принципе никуда негодный мотор. У него нет ни динамики ни экономичности ни крутящего момента. В результате там где он жжет сцепления, я на древнем 417 буду кататься кругами легко и непринужденно. Далее уже по конструкции. Не знаю, вылечили ли падающие на вентилятор радиаторы. Хронически неработающую перекачку из бака в бак, вылечили. Все видели как. Решение «гениальное». Провисающие петли и открывающуюся в неправильную сторону дверь, лечит никто не будет. Передние мосты, это отдельная песня, задние мосты, ну покажите мне хоть один не потеющий. Сравнение с фольксвагеном, это конечно мощный заход. Только вот по соотношению поломки на количество выпущенного, фольксвагены, они так далеко впереди уаза, что он тогда выглядит весь одной большой поломкой прямо с конвеера. И стоит он миллион.
0
Boroda14
Чтобы не быть голословным, трактор этот 91-го года, а тракторы на основе уаза сделанные для коммуналки, я ремонтировал еще в 90-м, и тем аппаратам было по 5-10 лет. И для их ремонта в народном хозяйстве были и специалисты и все детали и все оборудование.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна