Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boroda14
И я живу в Москве. Кто ползет 60, это значит разговаривает по телефону. Ес-но не отменяет цели установки, поскольку цель установки камер она исключительно одна — зарабатывание денег на штрафах. Если бы цель была безопасность движения, эти средства были бы потрачены на грамотные развязки и исключение пересечения пешеходного и автомобильного траффиков на многополосных дорогах. Они же тратятся на электронику, которая раз в 10 лет требует полной замены инфраструктуры, по сути выкидываются просто на воздух, именно потому что задача получить прибыль здесь и сейчас.
0
Boroda14
Я уже понял, что слышите вы только себя. Выше я уже вам все написал. Повторяться не вижу смысла. Камеры — это метод заработать на борьбе со следствием проблемы. Разнесение же траффика на разные уровни, в данном случае автомобильного и пешеходного — это устранение самой проблемы. И еще раз, не вешайте людям лапшу на уши по смехотворной стоимости владения. Использование камер чем дольше временной период, тем дороже в сравнении с теми же наземными переходами, но оно имеет один единственный смысл — они приносят деньги. Потому активно и внедряется. Это бизнес, а не забота о безопасности.
-1
Boroda14
И объективы мутнеют не столько от абразивного износа, а от естественного загрязнения ИЗНУТРИ. Устриц ел. Стекло для этого не панацея.
0
Boroda14
У меня складывается впечатление, что вы действительно лицо заинтересованное. Со стороны государства. Иначе не вижу смысла вам так откровенно выступать адвокатом дьявола. В Москве и области построены десятки наземных переходов, для забивания центральных свай, откусывается по полряда с каждой стороны, ничего иного там не надо. Пешеходы отлично их используют. Когда выбор стоит быть сбитым на многополосной дороге, или подняться по лестнице, или пройти 300 метро до светофора, каждый выбирает себе сам. Некоторые и через МКАД бегают. Светлая им память. Что касаемо 10-ти летних систем работающих без вложений, то я всю жизнь проработал сисадмином, так что эти сказки, как и о маленькой стоимости владения таких систем, вы рассказывайте кому-то другому. Тем более, что вы даже не поняли, о чем я написал, говоря о проблемах по питанию. У вас камеры от городской сети на их майнборды от 220 запитаны? Там прямо-таки и блоков питания нет внутри? )) И к слову, заявленный срок службы изготовителем у них 6 лет. Хорошо если они и столько выхаживают.
И кстати деградацию матрицы тоже никто не отменял.
-1
Boroda14
Вранье. И передергивание фактов. Для строительства наземного перехода перекрывается по полполосы с каждой стороны. Да, около месяца. Проезжая часть должна быть огорожена, де-факто. Мамы с колясками — это проблема мам с колясками. Рельсы никто не отменял. Бегающий по неположенному месту пешеход должен стать мертвым пешеходом, и это должно быть нормально и на законодательном уровне. Рассуждать же по такой логике, что они все равно будут, оно довольно забавно.
Но вот дальше работает стоимость владения. Переход до капремонта прослужит минимум лет 15. Фактически и больше, но средства надо осваивать. Стоимость же владения камер только растет, срок службы их лет 5(температурные перепады свое дело делают, осадки, объективы мутнеют, проблемы по питанию возникают), при этом персоналу зарплата платится, активное сетевое оборудование и сервера стремительно устаревают, носители и блоки питания выходят из строя. Система камер во временном промежутке в 5 лет в разы дороже постройки таких переходов. Но она даже при этом дорогом владении камеры очень быстро окупаются и начинает приносить доход. А наземный переход доходов не приносит, он только жизни спасает. Так и кому он нужен?
+1
Boroda14
Цена страховки с экстремальными видами спорта не пара тысяч. Это уверенно около 5-6тыс. Примерно на ту же сумму. Я на миллион оформлял. Но дальше-то что? Я же говорю, при типовой и пустяковой по сути травме, требующей импланта и хирургического вмешательства, причем дважды — снимать его тоже надо, это капля в море.
-1
Boroda14
Не знаю что такое системщик, более того, не знаю ни одного админа, который себя так назовет. Тем не менее, понятие стоимости даже не запуска, а самого оборудования, и стоимости его обслуживания, должно иметься. Как и понимание стоимости установки надземных переходов. После этого крайне забавно ратование за ограничение скорости, когда на дорогах идет явный перенос с больной головы на здоровую, что ясно даже игельсу. Да что 50, сделать 20, да и все тут. Правда разметки нет, покрытия нет, объездных дорог и заграждений нет, развязки делали пьяные пионеры, в принципе не рассчитывающие транспортные потоки, и даже ни разу не проехавшиеся по маршруту, но это все фигня, водитель всегда виноват, он этот банкет и оплатит. Безопасность движения, это комплексное мероприятие, как и организация бэкапов, организация кондиционирования в серверной, или как топология сети. И ограничение скорости в принципе ничего не может решить без комплексных мер в остальном. А когда это инструмент исключительно взымания денег, причем не только и не столько в бюджет, а в частные карманы, то говорить о безопасности просто смешно.
-1
Boroda14
Ездил по Испании, Франции и Германии. Не видел ни одного автобана, который выливался бы в дорогу с ограничением 40км/ч. Ссылку на карту гугль в студию можно?
0
Boroda14
Страховок таких море, связанных именно с занятием экстремальными видами спорта. Только все забывают, что выплаты по ним фиксированные, причем копеечные и ПОСЛЕ, а не во время повреждения.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
-1
Boroda14
Вы уж дописывайте, на узких улицах европейских городов. Каким боком федеральная трасса в четыре полосы, проходящая через город, или же городская магистраль на 8(!) полос с нерегулируемым пешеходным переходом к этому относятся? Да, похоже социальная реклама подготовки введения 50км/ч, мозги промывает сильнее чем я думал.
-1
Boroda14
А вы похоже с калькулятором не дружите.
-1
Boroda14
Вы с темы-то не спрыгивайте. Будете сказки рассказывать, что камеры стоят дешевле чем организовать копеечные надземные переходы? Так что агитировать тут за советскую власть не надо. На данный момент камеры и ограничения скорости работают исключительно на изымание денег. К теме безопасности оно относится ровным образом никак, поскольку безопасностью на дорогах у нас давно никто не занимается. Простейшие доказательства этому в моем посте выше.
+3
Boroda14
Вы серьезно это пишете? Мероприятия относящиеся к безопасности движения, это ликвидация нерегулируемых пешеходных переходов через дороги более двух полос в обе стороны. Это грамотная организация транспортных потоков, это строительство массовое если даже не магистралей(поскольку в сравнении с Европой и США дорог у нас просто нет), то хотя бы объездных дорог. А мы имеем федеральные трассы через населенные пункты, нерегулируемые пешеходные переходы для суицидников на шесть полос движения, а теперь трам-пам-пам камеры. Вы вообще в Европе-то ездили? Вы видели, КАКАЯ там сеть дорог? И ГДЕ они стоят эти ограничения? От Ниццы до Барселоны по автобану езды чуть более 6-ти часов. А по мелким дорогам, где ограничение 90 и 50, да, сутки будешь ехать.
Всем глубоко плевать на безопасность. Достаточно посмотреть то, что сделали с Садовым кольцом, где машины не умеют так ездить как выложена плитка. Физически не умеют.
Это ничего личного, только бизнес. Бизнес на штрафах. К безопасности он не имеет никакого отношения.
-2
Boroda14
Кто вам такое сказал? В Москве как ездили последние лет 10 везде 80, так и ездят. А нарушение в сознании стало формироваться не потому что оно так надо, а потому что я не буду платить этим скотам, которые на этом делают свой бизнес. Если вы наивно думаете, что установка камер она хоть на грамм шла от задачи повышения безопасности движения, то вы видимо инопланетянин.
+2
Boroda14
Смотрим на площадь Швейцарии и на площадь России. Делаем выводы. Для наших пространств и ограничения в большинстве Штатов США, и то будут заниженные. Я тут недавно по Тульской области несчастные 260 км ехал 3(!) часа. Это же жесть полная. Трасса федерального значения, идет через город, и везде камеры и занижение до 50-60. И за городом 90. 90(!) блин. Оно много только для убитого жигуля, но не для хотя бы 10-20 летней нормальной машины(читай не отечественной) с максималкой в 200-230.
Соб-но абсолютно никто не скрывает, что камеры и занижение скорости до 50 — это абсолютно коммерческое предприятие, совершенно никаким боком не относящееся к безопасности движения.
+3
Boroda14
И это как раз очень сильно пугает.
0
Boroda14
О каком-то величии никто не говорит. А вот продажи вполне были. Простейший пример — фан-клубов в США у явы хватает, покажите мне хоть один фан-клуб ИЖа или Восходов.
Чехов сгубило отсутствие нормального управления имеющимися активами.
-1
Boroda14
Вы почитайте о Явах 60-70х годов в США, Греции, Европе, узнаете много нового.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 апреля 2018 в 23:50
Спасибо вам в любом случае, но тоже присоединюсь к просьбе. Если несложно.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 апреля 2018 в 22:10
)) да, но женщина — красивее железа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна