Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 октября 2023 в 16:07
Абсолютно согласен. Это не поездка называется и не путешествие, это ралли на выносливость.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 октября 2023 в 14:06
Эти кости напрямую связаны. У меня при переломе ключицы лопатка болела еще пару недель. Просто сломалось в том месте где было наибольшее напряжение. Экип увы не помог бы. Ну разве что кроме надувного возможно.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 октября 2023 в 14:00
Экип не поможет — это банальная физика. Я сломал ключицу упав на нулевой скорости в полном экипе в лесу, когда ладонь в перчатке можно было в землю засунуть, настолько она была мягкой. Просто не успел отпрыгнуть и рычаг неудачный получился. Удар прошел от плеча со вставкой 3DO.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 21:23
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:42
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:34
Ну а ты почитай его посты ранее. ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 18:40
Он ездит круглый год и по Москве. Морозы -30 сейчас норма.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 сентября 2023 в 9:03
Как хорошо написано, приятно читать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 сентября 2023 в 12:51
Не, нету, мне журналы вести не особо интересно. Это Дэу Эсперо ростовская, по россиийскому вин она 1999-го, фактически 1997-го. Всю жизнь машина провела в одной семье, сначала на ней ездил я, потом тесть, сейчас вот опять у меня. Прошла подо мной 120тыс, объездила весь Северо-Запад России, многократно Карелию, на север до Мурманска.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 17 сентября 2023 в 9:37
Респект. Это редкий шанс, когда не купить такое же, а восстановить именно тот, что был.
Сейчас я тем же занимаюсь с автомобилем, который покупал новым в 1999-м.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 августа 2023 в 16:44
«Летели, как умалишенные 200-260 км/ч, на предвкушении обжитой домашней обстановки.»
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
0
Boroda14
Ну вот и я о чем.)) Замена свечей на моторах работающих без особой нагрузки, это чисто дань маркетологам. На высокофорсированных, да, там реально изнашиваются электроды, там не до утечек по юбке. А так, что свеча новая что почищенная, это те же вид в профиль.
0
Boroda14
Да ничего )) Но все владельцы сеатов сказали «фууу» )))
Купра это ж голубая мечта, самые быстрые машины VAG в этом классе.
0
Boroda14
Прямыми руками. Я не знаю до какого состояния надо довести свечу, чтобы она не очищалась.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
+1
Boroda14
Угу, ну конечно я их не чистил, и М-412 у меня не было в конце 70-х, когда свечи днем с огнем не найти было и все ездили на них от выхода машины с завода до сотни тысяч, а то и до капремонта. Сначала попробуйте, а потом уже спорьте с тем, кто так делал.
0
Boroda14
Обычная зубная щетка и кухонное средство с мелкодисперсным абразивом — например пемоксоля.
Можно использовать порошок для чистки зубов.
+1
Boroda14
Автор, спортивное подразделение Сеат пишется через C и читается как Купра, а не Супра.
0
Boroda14
Правила сайта не могут быть при этом глупостью )))
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.
0
Boroda14
Совершенно не классическая. В ситуации, когда батарея разряжена настолько, что втягивающее реле не отрабатывает, тут лампочки даже на панели горят в полнакала. И уходят в ноль при стартере. Так что нормальный свет и при этом полная тишина от стартера, это действительно повод задуматься, но не о замене аккумулятора, а почему оно так происходит.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 ноября 2021 в 19:27
Ты прав. Я купил 640-ю яву, и получил вот прямо то, что ты написал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна