Абсолютно согласен. Это не поездка называется и не путешествие, это ралли на выносливость.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
Эти кости напрямую связаны. У меня при переломе ключицы лопатка болела еще пару недель. Просто сломалось в том месте где было наибольшее напряжение. Экип увы не помог бы. Ну разве что кроме надувного возможно.
Экип не поможет — это банальная физика. Я сломал ключицу упав на нулевой скорости в полном экипе в лесу, когда ладонь в перчатке можно было в землю засунуть, настолько она была мягкой. Просто не успел отпрыгнуть и рычаг неудачный получился. Удар прошел от плеча со вставкой 3DO.
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
Не, нету, мне журналы вести не особо интересно. Это Дэу Эсперо ростовская, по россиийскому вин она 1999-го, фактически 1997-го. Всю жизнь машина провела в одной семье, сначала на ней ездил я, потом тесть, сейчас вот опять у меня. Прошла подо мной 120тыс, объездила весь Северо-Запад России, многократно Карелию, на север до Мурманска.
Респект. Это редкий шанс, когда не купить такое же, а восстановить именно тот, что был.
Сейчас я тем же занимаюсь с автомобилем, который покупал новым в 1999-м.
«Летели, как умалишенные 200-260 км/ч, на предвкушении обжитой домашней обстановки.»
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
Ну вот и я о чем.)) Замена свечей на моторах работающих без особой нагрузки, это чисто дань маркетологам. На высокофорсированных, да, там реально изнашиваются электроды, там не до утечек по юбке. А так, что свеча новая что почищенная, это те же вид в профиль.
Прямыми руками. Я не знаю до какого состояния надо довести свечу, чтобы она не очищалась.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Угу, ну конечно я их не чистил, и М-412 у меня не было в конце 70-х, когда свечи днем с огнем не найти было и все ездили на них от выхода машины с завода до сотни тысяч, а то и до капремонта. Сначала попробуйте, а потом уже спорьте с тем, кто так делал.
Правила сайта не могут быть при этом глупостью )))
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.
Совершенно не классическая. В ситуации, когда батарея разряжена настолько, что втягивающее реле не отрабатывает, тут лампочки даже на панели горят в полнакала. И уходят в ноль при стартере. Так что нормальный свет и при этом полная тишина от стартера, это действительно повод задуматься, но не о замене аккумулятора, а почему оно так происходит.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
Сейчас я тем же занимаюсь с автомобилем, который покупал новым в 1999-м.
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
Купра это ж голубая мечта, самые быстрые машины VAG в этом классе.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Можно использовать порошок для чистки зубов.
Тут схема точно такая же как на хабре.
Т.е. например если тут или там ты напишешь правильное техническое решение проблемы(это в качестве примера),
но которое неочевидно без определенных знаний, то как тут, так и там тебе попортят карму(пробег) пионеры, которые понятия не имеют об устройстве техники(компов и компьютерных сетей).
Соб-но это причина, почему я крайне редко даже просто комментирую что тут, что там.