Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
А когда у нас масла стали классифицироваться как мото-авто по надписям маркетологов на этикетке, а не по стандартам и требованиям производителей мотоциклов?
0
Boroda14
Угу, и все дилеры ВАГа, безусловно получают бочковый кастрол строго из Германии. Не брать же его тут, в РФ, он же солидол. С учетом того, что штатное масло на ТО у ВАГа именно кастрол. И никак не в розничной упаковке.
-2
Boroda14
Ну да )) Пешеходов еще Суворов сурово через Альпы заряжал ))
-1
Boroda14
Чтобы уаз стал нормальной машиной, ему в первую очередь нужны агрегаты. А агрегатов для такого уровня машин в РФ нормальных не производится. Совсем. Нет ни моторов, ни мостов. Соб-но единственное что в нем сейчас более-менее, это КПП и та китайская. Пока не будет нормального мотора, нормальных, вечных а не пластилиновых и требующих переборки раз в 20-30тыс мостов, машиной он никогда не станет. И любимый аргумент уазоводов, что а вы купите новый внедорожник за цену патриота… напрочь разбивается тем, что патриот в сравнении с одноклассниками импортными(которые позиционнируются как внедорожники, а не как паркетники), абсолютно никакой. И как машина никакой и как внедорожник никакой. Он не едет, не рулится и не тормозит. Причем делает он это одинаково как на асфальте, так и на бездорожье. Толку от того что он новый — никакого. Penis enlarger, это да. Я купил крутой российский джип. Фактически крошечный джимни рвет его как тузик грелку на бездорожье, при том не особо отставая со своим мотором как у классики жигулей, на шоссе.
0
Boroda14
А что тут по делу? Я тоже езжу на уазе. 3151. Патриот не надо покупать, чтобы его уже не покупать )). Во первых он гниет. Нет, он ГНИЕТ. Для машины стоящей миллион, это неприемлимо в принципе. Во-вторых он чертовски небезопасен. Положить его на бок или на крышу — элементарно. В третьих он некомфортен. В мелочах, которые формируют общее дело некомфортности. В четвертых у него в принципе никуда негодный мотор. У него нет ни динамики ни экономичности ни крутящего момента. В результате там где он жжет сцепления, я на древнем 417 буду кататься кругами легко и непринужденно. Далее уже по конструкции. Не знаю, вылечили ли падающие на вентилятор радиаторы. Хронически неработающую перекачку из бака в бак, вылечили. Все видели как. Решение «гениальное». Провисающие петли и открывающуюся в неправильную сторону дверь, лечит никто не будет. Передние мосты, это отдельная песня, задние мосты, ну покажите мне хоть один не потеющий. Сравнение с фольксвагеном, это конечно мощный заход. Только вот по соотношению поломки на количество выпущенного, фольксвагены, они так далеко впереди уаза, что он тогда выглядит весь одной большой поломкой прямо с конвеера. И стоит он миллион.
0
Boroda14
Чтобы не быть голословным, трактор этот 91-го года, а тракторы на основе уаза сделанные для коммуналки, я ремонтировал еще в 90-м, и тем аппаратам было по 5-10 лет. И для их ремонта в народном хозяйстве были и специалисты и все детали и все оборудование.
+11
Boroda14
Справедливости ради, imho мэр был прав. Это не трактор. Это мотоцикл. Кроме как таскать за собой, он ничего не умеет. И для коммунального хозяйства в городе он совершенно бесполезен. Снег он чистить не умеет, отбора мощности нет, расход топлива не принципиально меньше уаза, на основе которых минитракторы для коммунального хозяйства стояли уже на конвейре, и умели подметать летом асфальт, а зимой убирать снег.
0
Boroda14
Урок химии в школе. Учитель о-о-очень аккуратно смешивает две жидкости…
Голос с задней парты
— «а не звезданет?»
Учитель
— «Да не должно...» «Кто сказал???!!!»
-3
Boroda14
Они присутствуют, но увы не те. Срыв бескамерной покрышки при обширном порезе будет молниеносный.
0
Boroda14
Увы, пока на это только тайваньцы способны, соб-но на котором я и езжу, CPI.
Потому как 140 снаряженной с 16лс, против 26 как в оригинале с 130 снаряженной,
это огромная разница.
Пока китайцы не смогут делать моторы с отдачей на уровне оригинала, спрос на некрояпонские эндуро не упадет.
-2
Boroda14
Добавлю, если это не очевидно было выше, на бескамерке смонтированной на диск под камерку как предлагается по схеме выше, я бы тогда сюда уже не писал. После первого прокола был бы жмурик.
-2
Boroda14
Реально был отморозок сам лично на юпитере 3-м. Ехал в советское время в Загорск и три(!) раза поимел на 100км/ч лопнувшую камеру(перебортировал каждый раз сам). Все проколы были от трения камеры по покрышке, на прямой, ну и да, не ожидаемые. Да, я уже сказал, был отморозок )) И да, я три раза аппарат одиночку под 300 кило удержал. Вы вот реально хотите сейчас этот рекорд побить? Правда не надо. )
-2
Boroda14
Там на дисках разница хэмпы бугры они либо есть, любо нет. Оно реально не просто так.
-1
Boroda14
Да ясен палец камерный спускает, никто не спорит. Как и то, что он плохой ситуации взрывается с этим тоже не спорю.
Здесь узкий стык бескамерки и камеры. Хэмпов нет, и при теоретически возможном продольном порезе при движении на высокой скорости, мне даже не хочется думать, что будет с пилотом.
При бескамерке, покрышка взорвется, но ее удержат хэмпы, при камере хэмпов нет, но остатки камеры и ее не молниеносное спускание удержит покрышку от спрыгивания с диска(если ес-но ты не в заносе, у меня эти все навыки от личного раллийного опыта).
Так что без хэмпов, да выше 40Км/ч, это imho хардкор.
-2
Boroda14
Вам в этих символах — «В стиле «че несете», это вы со своим окружением общайтесь. Удачи»
было что-то непонятно? Могу продублировать на английском, или испанском.
-1
Boroda14
Это безусловно, очень все хорошо, но вот бескамерных хэмпов на этом диске нет. Потому при проколе на скорости будет лютый звездец пилоту, заметно лютее чем на камерной. Для эндуро в лесах да, оно пойдет.
-1
Boroda14
ТС далеко не всегда автор исключительно исходного материала. ТС, открывший своим сообщением текущую тему в конкретной ветке обсуждения, он точно так является ТС, но уже для конкретной ветки в рамках основного поста. Это так, если вы этого не знали.

Для меня нет разницы в применении законов физики. А вот для них, если рассматривать замену масла в абстрактной емкости, как это ни странно, перо вилки и ведро с маслом, отличаются исключительно их геометрическими размерами и ничем более.

Гуглить мне не надо, т.к. масло я менял в вилках даже когда вы еще не родились. И я не вижу никакой экзотики в поиске альтернативных технологических решений, для облегчения своей жизни. В сервис-мануалах описывается усредненная и оплачиваемая клиентом технология. И догмой это не является. Например согласно сервис-мануалу, для замены мотора вентилятора печки, у ФФ2 требуется снятие приборной панели, а у лендровера дискавери для того же самого действия, требуется снятие и приборной панели и двух передних дверей. Что никто не делает ес-но. Т.к. куда проще проявить фантазию и изготовить приспособы.
Да, оно было удалено.
-1
Boroda14
Можно. На самых официальных ВАГ-овских. И «сосут» его совсем не потому, что нет подъемников, а потому что так обеспечивается слив старого масла в большем объеме, чем через пробку. FYI ТС означает топикстартера. Топикстартером может быть как автор поста, так и автор ветки. Что в данном случае мы и наблюдаем. И я не вижу от вас ответа, в чем с вашей точки зрения, техническая разница между машиной, мотоциклом, мотором, открытым сверху амортизатором и просто стоящем ведром с маслом, при технологии слива масла методом высасывания сверху? Да еще такая, что вас мое нежелание снимать и переворачивать перья вилки, аж за живое зацепило. С вашей точки зрения, для амортизатора законы физики иначе действуют?
0
Boroda14
И да, я уже по-моему пятый раз пишу, производителям поршней, стоковых моторов и вендорам, глубоко фиолетово, будет у вас нагар или нет и будете вы перебирать мотор за свой счет через 10 тысяч 20 тысяч или два раза за 40 тысяч. Их задача уменьшить себестоимость производства.
Если же вы перебираете мотор, как оно в вашем случае, то глупо не потратить 5 минут на то, чтобы он работал дольше и лучше.
Вы на отбрехивание мне в стиле «как ты глуп, раз производители моторов на каждом не полируют камеру сгорания», потратили раз в 20 больше времени.
Тупая полировка камеры сгорания вкупе с впускным-выпускным коллектором уже дает вполне неплохой профит к стоку. Благо мотор уже и так разобран. Люди, вы что, книг не читаете что-ли?
0
Boroda14
Форма и размер камеры сгорания имеют вполне осознанную форму. Любой нагар и любое изменение геометрии в этом пространстве, априори нарушают изначально рассчитанный инженерами процесс.
Но соб-но детонация происходит в результате нагара, совсем не потому, что меняется объем камеры сгорания, как считают опять же плохо учившиеся мальчики, а потому что нагар намного более инертен в теплопередаче. В результате возникает калильное зажигание, следствием которого является детонация. Причем что еще хуже, эта детонация, от перегретого нагара, возникает именно на высоких оборотах, как раз тогда, когда она максимально разрушительна и максимально сложно уловима водителем.

Я конечно мега экскьюзми, но вы вообще даже книги не читали по теории работы двигателей внутреннего сгорания, не говоря уж о вышке профильной или сопрофильной?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна