А когда у нас масла стали классифицироваться как мото-авто по надписям маркетологов на этикетке, а не по стандартам и требованиям производителей мотоциклов?
Угу, и все дилеры ВАГа, безусловно получают бочковый кастрол строго из Германии. Не брать же его тут, в РФ, он же солидол. С учетом того, что штатное масло на ТО у ВАГа именно кастрол. И никак не в розничной упаковке.
Чтобы уаз стал нормальной машиной, ему в первую очередь нужны агрегаты. А агрегатов для такого уровня машин в РФ нормальных не производится. Совсем. Нет ни моторов, ни мостов. Соб-но единственное что в нем сейчас более-менее, это КПП и та китайская. Пока не будет нормального мотора, нормальных, вечных а не пластилиновых и требующих переборки раз в 20-30тыс мостов, машиной он никогда не станет. И любимый аргумент уазоводов, что а вы купите новый внедорожник за цену патриота… напрочь разбивается тем, что патриот в сравнении с одноклассниками импортными(которые позиционнируются как внедорожники, а не как паркетники), абсолютно никакой. И как машина никакой и как внедорожник никакой. Он не едет, не рулится и не тормозит. Причем делает он это одинаково как на асфальте, так и на бездорожье. Толку от того что он новый — никакого. Penis enlarger, это да. Я купил крутой российский джип. Фактически крошечный джимни рвет его как тузик грелку на бездорожье, при том не особо отставая со своим мотором как у классики жигулей, на шоссе.
А что тут по делу? Я тоже езжу на уазе. 3151. Патриот не надо покупать, чтобы его уже не покупать )). Во первых он гниет. Нет, он ГНИЕТ. Для машины стоящей миллион, это неприемлимо в принципе. Во-вторых он чертовски небезопасен. Положить его на бок или на крышу — элементарно. В третьих он некомфортен. В мелочах, которые формируют общее дело некомфортности. В четвертых у него в принципе никуда негодный мотор. У него нет ни динамики ни экономичности ни крутящего момента. В результате там где он жжет сцепления, я на древнем 417 буду кататься кругами легко и непринужденно. Далее уже по конструкции. Не знаю, вылечили ли падающие на вентилятор радиаторы. Хронически неработающую перекачку из бака в бак, вылечили. Все видели как. Решение «гениальное». Провисающие петли и открывающуюся в неправильную сторону дверь, лечит никто не будет. Передние мосты, это отдельная песня, задние мосты, ну покажите мне хоть один не потеющий. Сравнение с фольксвагеном, это конечно мощный заход. Только вот по соотношению поломки на количество выпущенного, фольксвагены, они так далеко впереди уаза, что он тогда выглядит весь одной большой поломкой прямо с конвеера. И стоит он миллион.
Чтобы не быть голословным, трактор этот 91-го года, а тракторы на основе уаза сделанные для коммуналки, я ремонтировал еще в 90-м, и тем аппаратам было по 5-10 лет. И для их ремонта в народном хозяйстве были и специалисты и все детали и все оборудование.
Справедливости ради, imho мэр был прав. Это не трактор. Это мотоцикл. Кроме как таскать за собой, он ничего не умеет. И для коммунального хозяйства в городе он совершенно бесполезен. Снег он чистить не умеет, отбора мощности нет, расход топлива не принципиально меньше уаза, на основе которых минитракторы для коммунального хозяйства стояли уже на конвейре, и умели подметать летом асфальт, а зимой убирать снег.
Урок химии в школе. Учитель о-о-очень аккуратно смешивает две жидкости…
Голос с задней парты
— «а не звезданет?»
Учитель
— «Да не должно...» «Кто сказал???!!!»
Увы, пока на это только тайваньцы способны, соб-но на котором я и езжу, CPI.
Потому как 140 снаряженной с 16лс, против 26 как в оригинале с 130 снаряженной,
это огромная разница.
Пока китайцы не смогут делать моторы с отдачей на уровне оригинала, спрос на некрояпонские эндуро не упадет.
Добавлю, если это не очевидно было выше, на бескамерке смонтированной на диск под камерку как предлагается по схеме выше, я бы тогда сюда уже не писал. После первого прокола был бы жмурик.
Реально был отморозок сам лично на юпитере 3-м. Ехал в советское время в Загорск и три(!) раза поимел на 100км/ч лопнувшую камеру(перебортировал каждый раз сам). Все проколы были от трения камеры по покрышке, на прямой, ну и да, не ожидаемые. Да, я уже сказал, был отморозок )) И да, я три раза аппарат одиночку под 300 кило удержал. Вы вот реально хотите сейчас этот рекорд побить? Правда не надо. )
Да ясен палец камерный спускает, никто не спорит. Как и то, что он плохой ситуации взрывается с этим тоже не спорю.
Здесь узкий стык бескамерки и камеры. Хэмпов нет, и при теоретически возможном продольном порезе при движении на высокой скорости, мне даже не хочется думать, что будет с пилотом.
При бескамерке, покрышка взорвется, но ее удержат хэмпы, при камере хэмпов нет, но остатки камеры и ее не молниеносное спускание удержит покрышку от спрыгивания с диска(если ес-но ты не в заносе, у меня эти все навыки от личного раллийного опыта).
Так что без хэмпов, да выше 40Км/ч, это imho хардкор.
Вам в этих символах — «В стиле «че несете», это вы со своим окружением общайтесь. Удачи»
было что-то непонятно? Могу продублировать на английском, или испанском.
Это безусловно, очень все хорошо, но вот бескамерных хэмпов на этом диске нет. Потому при проколе на скорости будет лютый звездец пилоту, заметно лютее чем на камерной. Для эндуро в лесах да, оно пойдет.
ТС далеко не всегда автор исключительно исходного материала. ТС, открывший своим сообщением текущую тему в конкретной ветке обсуждения, он точно так является ТС, но уже для конкретной ветки в рамках основного поста. Это так, если вы этого не знали.
Для меня нет разницы в применении законов физики. А вот для них, если рассматривать замену масла в абстрактной емкости, как это ни странно, перо вилки и ведро с маслом, отличаются исключительно их геометрическими размерами и ничем более.
Гуглить мне не надо, т.к. масло я менял в вилках даже когда вы еще не родились. И я не вижу никакой экзотики в поиске альтернативных технологических решений, для облегчения своей жизни. В сервис-мануалах описывается усредненная и оплачиваемая клиентом технология. И догмой это не является. Например согласно сервис-мануалу, для замены мотора вентилятора печки, у ФФ2 требуется снятие приборной панели, а у лендровера дискавери для того же самого действия, требуется снятие и приборной панели и двух передних дверей. Что никто не делает ес-но. Т.к. куда проще проявить фантазию и изготовить приспособы.
Да, оно было удалено.
Можно. На самых официальных ВАГ-овских. И «сосут» его совсем не потому, что нет подъемников, а потому что так обеспечивается слив старого масла в большем объеме, чем через пробку. FYI ТС означает топикстартера. Топикстартером может быть как автор поста, так и автор ветки. Что в данном случае мы и наблюдаем. И я не вижу от вас ответа, в чем с вашей точки зрения, техническая разница между машиной, мотоциклом, мотором, открытым сверху амортизатором и просто стоящем ведром с маслом, при технологии слива масла методом высасывания сверху? Да еще такая, что вас мое нежелание снимать и переворачивать перья вилки, аж за живое зацепило. С вашей точки зрения, для амортизатора законы физики иначе действуют?
И да, я уже по-моему пятый раз пишу, производителям поршней, стоковых моторов и вендорам, глубоко фиолетово, будет у вас нагар или нет и будете вы перебирать мотор за свой счет через 10 тысяч 20 тысяч или два раза за 40 тысяч. Их задача уменьшить себестоимость производства.
Если же вы перебираете мотор, как оно в вашем случае, то глупо не потратить 5 минут на то, чтобы он работал дольше и лучше.
Вы на отбрехивание мне в стиле «как ты глуп, раз производители моторов на каждом не полируют камеру сгорания», потратили раз в 20 больше времени.
Тупая полировка камеры сгорания вкупе с впускным-выпускным коллектором уже дает вполне неплохой профит к стоку. Благо мотор уже и так разобран. Люди, вы что, книг не читаете что-ли?
Форма и размер камеры сгорания имеют вполне осознанную форму. Любой нагар и любое изменение геометрии в этом пространстве, априори нарушают изначально рассчитанный инженерами процесс.
Но соб-но детонация происходит в результате нагара, совсем не потому, что меняется объем камеры сгорания, как считают опять же плохо учившиеся мальчики, а потому что нагар намного более инертен в теплопередаче. В результате возникает калильное зажигание, следствием которого является детонация. Причем что еще хуже, эта детонация, от перегретого нагара, возникает именно на высоких оборотах, как раз тогда, когда она максимально разрушительна и максимально сложно уловима водителем.
Я конечно мега экскьюзми, но вы вообще даже книги не читали по теории работы двигателей внутреннего сгорания, не говоря уж о вышке профильной или сопрофильной?
Голос с задней парты
— «а не звезданет?»
Учитель
— «Да не должно...» «Кто сказал???!!!»
Потому как 140 снаряженной с 16лс, против 26 как в оригинале с 130 снаряженной,
это огромная разница.
Пока китайцы не смогут делать моторы с отдачей на уровне оригинала, спрос на некрояпонские эндуро не упадет.
Здесь узкий стык бескамерки и камеры. Хэмпов нет, и при теоретически возможном продольном порезе при движении на высокой скорости, мне даже не хочется думать, что будет с пилотом.
При бескамерке, покрышка взорвется, но ее удержат хэмпы, при камере хэмпов нет, но остатки камеры и ее не молниеносное спускание удержит покрышку от спрыгивания с диска(если ес-но ты не в заносе, у меня эти все навыки от личного раллийного опыта).
Так что без хэмпов, да выше 40Км/ч, это imho хардкор.
было что-то непонятно? Могу продублировать на английском, или испанском.
Для меня нет разницы в применении законов физики. А вот для них, если рассматривать замену масла в абстрактной емкости, как это ни странно, перо вилки и ведро с маслом, отличаются исключительно их геометрическими размерами и ничем более.
Гуглить мне не надо, т.к. масло я менял в вилках даже когда вы еще не родились. И я не вижу никакой экзотики в поиске альтернативных технологических решений, для облегчения своей жизни. В сервис-мануалах описывается усредненная и оплачиваемая клиентом технология. И догмой это не является. Например согласно сервис-мануалу, для замены мотора вентилятора печки, у ФФ2 требуется снятие приборной панели, а у лендровера дискавери для того же самого действия, требуется снятие и приборной панели и двух передних дверей. Что никто не делает ес-но. Т.к. куда проще проявить фантазию и изготовить приспособы.
Да, оно было удалено.
Если же вы перебираете мотор, как оно в вашем случае, то глупо не потратить 5 минут на то, чтобы он работал дольше и лучше.
Вы на отбрехивание мне в стиле «как ты глуп, раз производители моторов на каждом не полируют камеру сгорания», потратили раз в 20 больше времени.
Тупая полировка камеры сгорания вкупе с впускным-выпускным коллектором уже дает вполне неплохой профит к стоку. Благо мотор уже и так разобран. Люди, вы что, книг не читаете что-ли?
Но соб-но детонация происходит в результате нагара, совсем не потому, что меняется объем камеры сгорания, как считают опять же плохо учившиеся мальчики, а потому что нагар намного более инертен в теплопередаче. В результате возникает калильное зажигание, следствием которого является детонация. Причем что еще хуже, эта детонация, от перегретого нагара, возникает именно на высоких оборотах, как раз тогда, когда она максимально разрушительна и максимально сложно уловима водителем.
Я конечно мега экскьюзми, но вы вообще даже книги не читали по теории работы двигателей внутреннего сгорания, не говоря уж о вышке профильной или сопрофильной?