Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boroda14
Ты не понял. Никто не говорит что ты самоубийца, говорят, что ты не совсем понимаешь последствия маневров при такой связке. Там пофиг резина, платные дороги и прочее разное. При такой небольшой разнице в массе прицепа и тягача и при такой короткой базе тягача, убраться на нем проще простого. Это же не субурбан, чью задницу такой прицеп с трудом на полметра качнет при самом плохом развитии событий. М4 это не зарубежный автобан. Вывалится перед тобой фура в левый ряд, либо в правый вывалится машина, ненавязчиво припарковавшаяся прямо на магистрали, и при торможении это все сложится, а при маневре — раскачается так что вперед полетит прицеп, а за ним привязанная машина. Народ на нивах так убирался сколько раз и на меньших скоростях.
+2
Boroda14
Плюсую. При таком короткобазном и легком тягаче, такие гонки, они до первого резкого маневра или интенсивного торможения. Улет будет вслед за прицепом. Автору стоит это учесть до того, как может появиться свой печальный опыт.
+3
Boroda14
Я этого и не говорил. Но то, что при прочих равных шансов на отказ выше у более сложной системы, которая опять же боится статики, воды и электромагнитных излучений, это абсолютно научный факт.

Натуральная кожа требует обычного несложного ухода. Это одноразовая фланель, тюбик со средством за 400р, которого хватает на пару-тройку лет и 20 минут времени два раза в год. Трещинами как раз идет кожзам, а не кожа. Когда мы видим на машине к 80-100 тыс облезший руль и потрескавшееся сиденье, это как раз кожзам. Потому что на коже, такое возникает к пробегу под 200, причем миль, а не километров. У меня сейчас 15 лет и 200тыс, салон как новый. Попогрей идет по-умолчанию на всех кожаных салонах, без него я машин не видел, а вот вентиляция, да она в основном на экзотике типа саабов, но кожа же дышит, в отличие от кожзама.

У советской техники был винил, а не ныняшняя псевдокожа. Это разные материалы, в том числе и по износостойкости.
+1
Boroda14
Вы бы сервиса название озвучили, любезный, чтобы туда люди не ездили )) Я выше хоть слово написал об ECU? Хотя я забыл упомянуть о датчике положения коленвала, который для кучи авто на моторах мицу, жизненно важен. Но вам же ответить было важно, а не написанное прочесть )))
+3
Boroda14
Удачи в езде на современных системах )) Она вам гарантированно понадобится ))
+3
Boroda14
Поплавки зависают только на изначально уродском конструктиве. Это вы 2108 вспомнили, я полагаю. Все остальное у карбюратора в принципе не влияет на работоспособность. Худо-бедно будет заводиться и ездить. Инжектор просто встанет. Опять же у механического насоса нет понятия износа мембраны. Она либо работает либо она порвана. Клапаны и штоки опять же влияют только на производительность. Оно в любом случае будет и заводиться и ездить. Надежность карбюраторной системы на отказ выше чем у инжектора. Это факт очевидный, его даже оспаривать несерьезно. Фильтр в карбюраторной системе и в инжекторной это две большие разницы, разряжение в магистрали в баке у инжектора, намного превосходит таковое у карбюратора.
Полагаю что у вас не кожа, а кожзам. Давайте называть вещи своими именами. Если вам нравится ездить на кожзаме, носить куртку из кожзама, покупать мебель из кожзама, это ваше право. Только он от этого кожей не станет. И не стнет столь же износостойким как кожа. Что вы будете ремонтировать пардон? Блок который в принципе не рассчитан на расточку? И гильзовать его нельзя, слишком тонкостенный. Разговор ни о чем… У вас утверждение ну вот совсем не голословное ))) Вы меня удивляете.
+7
Boroda14
Сударь, учитесь аргументировать свои высказывания, а то они выглядят хамством. А на хамство, обычно им же и отвечают. Ничего личного. Для вас новость, что подавляющее большинство современных моторов и АКПП в принципе не рассчитано на переборку? Для вас новость, что у инжектора может отказать топливный насос, схлопнуться фильтр в баке, сдохнуть клапан в рампе, сдохнуть датчик дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, любая из форсунок. У карбюраторной схемы фатальны только обламывание кулачка привода насоса, прорыв мембраны насоса, забивание главного жиклера(что на моторах выше 2.5литра не бывает практически никогда, там в него и щепка пролезает). Для вас новость что алькантара совершенно не может конкурировать уровню не то что с натуральной кожей, а и с обычным класическом велюром, который ставился на американцев и японцах до середины 2000-х.
Впрочем перед кем я тут распинаюсь, у вас же цель была в лужу пукнуть, верно?
+2
Boroda14
Старая реализация АБС, или одноколесная, это вообще адское зло. В старых же реализациях как было — ты создал давление, она сработала, например на ямке. Но давление-то уже есть, она его стравить не может, может только продолжать работать. Потому ты и летишь вперед при том, что без, ты легко бы остановился. Лечится это отпусканием полным педали, и повторным нажатием. Сейчас современные системы вроде как-то это умудряются необходимость офф-он обходить, детально конструкций не знаю, но полагаю, что педаль напрямую не связана с давлением в системе, а управляет давлением, либо накаченным насосом предварительно, либо уже самим насосом.
Соб-но реализовать системы упреждающего торможения, думается только так можно.
+6
Boroda14
За статистикой это вы не по адресу, вам надо в Федеральную службу статистики, им за это деньги платят ))
А по материалам — зайдите в любой авто/мото салон и потом в любой музей где есть янгтаймеры. Там кожа и дерево, здесь дермантин и дешевый пластик даже в премиуме. Там великолепная обзорность, тут окна-бойницы, которые при экономии металла на двери позволяют обеспечивать ту же жесткость. А то что не видно ничего — проблема водителя. Там вечные карбюраторы, тут сдыхающие от смол форсунки, там никакой лишней электроники, тут масса электроники, которая кроме того, что очень ненадежна(она боится температурных перепадов, окисления, сильных токов, плюс еще позволяет вендору качать деньги из карманов, выпуская один товар, под десятью разными именами просто изменив пару байтов), так и рассчитана на некоего среднего водителя, и которая не поможет, а наоборот помешает умелому водителю выйти из ситуации, потому что в принципе не может допустить использования в нештатной ситуации.
+4
Boroda14
Причем пользоваться им 99% процентов не умеют, но с радостью садяться на иглу маркетологов, которые им диктуют что им можно, что нельзя, и что и почем покупать для этих гаджетом.
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
+2
Boroda14
А мне понравилось ))
Хотя я в отличие от этого
«Не помню первый поцелуй,
И смутно помню первый секс. „
оные действия отлично помню )))
Но вот месяц обзванивания спортмагазинов
и потом четыре часа перетаскивания на электричках и пешком мопеда
через весь город(поскольку вся предпродажная подготовка сводилась к
сколу досок и указанию — “касса находится там», а в спину дышит огромная очередь, а грузовое такси(2402) заказать вот просто так с прибытием сейчас, оно невозможно в принципе и стоит оно треть мопеда), такое в 12 лет, точно фиг забудешь ))
0
Boroda14
Imho лютые фантазии. Во-первых в поло была только одна бомж-модель без кондея, не узнать ее это надо вообще не готовиться к покупке, во-вторых не увидеть что в машине нет кондея, это хороший звонок, что человеку вообще не стоит водить машину, лучше пользоваться такси, в-третьих шина там цифра, сопротивление она тоже измеряет, «добавление кнопочек подключенных к зажиганию» выйдет по времени/хлопотам сравнимо с дельтой кондей есть/кондея нет.
0
Boroda14
Представил это зрелище )) Восхитился фокусу )) Вовочка со своим «если б я имел коня...» отдыхает ))
+2
Boroda14
Я просто отслеживал цены на djebel клубе. Если у вас есть лишние деньги и вы считаете, что мотоциклы в Японии стоят дешевле чем у нас и продают их исключительно из благотворительности, то кто я вас отговаривать? Цены и аукционы все доступны, берем и смотрим, что и почем уходит. Плюс добавляем таможню и профит компании с шиппингом аппарата до места. Получаем тоже самое, но в Москве заметно дешевле год-два-три-пять тут и плюс с бонусами в виде известной обслуги и пофиксеных проблем. Если хочется строго что-то редкое, то безусловно смысл, оно имеет а в случае утилитарного аппарата, смысла нет никакого. Кроме того дилерские аппараты докризисные стоят намного дешевле ввозных.
+3
Boroda14
Предметно можно раскрыть только одно: получить максимальную прибыль при минимуме затрат. Потому она в принципе не заинтересована в медленной покупке хорошего мотоцикла, она заинтересована в максимально быстрой покупке дешевого мотоцикла. Никакой ответственности за техсостояние мотоцикла она не несет и никаких гарантий не дает. Ну а дальше — рынок вторички предостаточен. На состояние год назад некрояпонец лайт эндуро на вторичке РФ стоил 140 верхнюю планку, от компаний из Японии 170 нижнюю планку. В одинаковом состоянии, или же в худшем для из Японии. Потому как новую покупку тут все-таки пытаются обновить, освежить, заменить расходники, резинки. Оттуда оно со ржавыми ободами-спицами, полностью под ТО, замену резинок и перетяжку сиденья. В более высоком ценовом диапазоне разрыв по цене еще больше.
+1
Boroda14
Не совсем понял при чем моя конструкция и мой мотоцикл? Пост-то этот не мой ))) Речь шла не о типах двигателей, а о применяемых материалах и вендорах. Sunon — один из ведущих производителей вентиляторов, для производственных условий. И рассчитанных на обороты до 10К. Предназначенных работать при крайне запыленных помещениях и в большом температурном диапазоне. Судя по всему ваше знакомство с вентиляторами «несколько раз видел как из-за дисбаланса лопастей приобретенных путем воздействия окружающей среды к хренам разлетаются лопасти и попутно крушат радиоэлементы», оно было основано на бюджетных бытовых моделях. Соб-но в топ-уровне кулеров работают Nidec, Sunon, Delta и Adda. 90% всей серверной техники и сетевого оборудования внутри содержат именно эти кулеры. Причем Sunon из этой тройки на втором-третьем месте по уровню надежности и неубиваемости. Плюс эта модель не 80х80х20, а скорее всего 92х92х38(этикетку не удалось рассмотреть). Вы посмотрите на его крыльчатку. Его чтобы просто попытаться сломать, в него надо на его полных оборотах отвертку засунуть, да и то не факт, что при этом лопасть отколется.
0
Boroda14
По 400-500р они стоят. С доставкой. Новыми.
0
Boroda14
Это Sunon 80x40, ими карандаши можно затачивать. Подшипники в них шариковые закрытые, фиксация оси — стальное стопорное кольцо. Влага, да их убьет. Больше им ничего не грозит. Вы же не думаете, что на системы охлаждения авто-мото, какие-то принципиально иные по конструкции ставят вентиляторы?
-1
Boroda14
Уйди мальчик, тут взрослые дяди разговаривают.
-1
Boroda14
Я на нем покатался на тестдрайвном, на прокатном, и на прокатном хантере. Передний мост и не потеет, потеет задний, на машине езжу, ни одного не видел без отпотевания. Найди мне хоть один древний субурбан на DANA, где будет отпотевание. По передним речь ес-но про пластик в шкворнях. Если ты на них 110 прошел(что уже не верю), либо ты с шоссе не выезжал, либо там у тебя все живет своей альтернативной жизнью. Дверь в японскую сторону. Потому что разрабатывал кузов ваз и смотрел на японцев. Тут даже без комментариев. Про перекачку, опять же не надо рассказывать сказки, ибо это классика жанра. И строго из-за этого был вкрячен уродский центральный бак. Мотор не нормальный. Мотор убогий. 128лс с 2.7 литра в 21-м веке, это реальный отжиг. Учитывая что он есть больше чем 5.7 HEMI. Джимни тут при том, что для перевозки грузов есть газель в аренду за копейки, а не бестолковая поделка за миллион, с которой и на бездорожье и на асфальте успешно конкурирует крошечный но куда более сбалансированный автомобиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна