Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
Boroda14
Справедливости ради, imho мэр был прав. Это не трактор. Это мотоцикл. Кроме как таскать за собой, он ничего не умеет. И для коммунального хозяйства в городе он совершенно бесполезен. Снег он чистить не умеет, отбора мощности нет, расход топлива не принципиально меньше уаза, на основе которых минитракторы для коммунального хозяйства стояли уже на конвейре, и умели подметать летом асфальт, а зимой убирать снег.
0
Boroda14
Урок химии в школе. Учитель о-о-очень аккуратно смешивает две жидкости…
Голос с задней парты
— «а не звезданет?»
Учитель
— «Да не должно...» «Кто сказал???!!!»
-3
Boroda14
Они присутствуют, но увы не те. Срыв бескамерной покрышки при обширном порезе будет молниеносный.
0
Boroda14
Увы, пока на это только тайваньцы способны, соб-но на котором я и езжу, CPI.
Потому как 140 снаряженной с 16лс, против 26 как в оригинале с 130 снаряженной,
это огромная разница.
Пока китайцы не смогут делать моторы с отдачей на уровне оригинала, спрос на некрояпонские эндуро не упадет.
-2
Boroda14
Добавлю, если это не очевидно было выше, на бескамерке смонтированной на диск под камерку как предлагается по схеме выше, я бы тогда сюда уже не писал. После первого прокола был бы жмурик.
-2
Boroda14
Реально был отморозок сам лично на юпитере 3-м. Ехал в советское время в Загорск и три(!) раза поимел на 100км/ч лопнувшую камеру(перебортировал каждый раз сам). Все проколы были от трения камеры по покрышке, на прямой, ну и да, не ожидаемые. Да, я уже сказал, был отморозок )) И да, я три раза аппарат одиночку под 300 кило удержал. Вы вот реально хотите сейчас этот рекорд побить? Правда не надо. )
-2
Boroda14
Там на дисках разница хэмпы бугры они либо есть, любо нет. Оно реально не просто так.
-1
Boroda14
Да ясен палец камерный спускает, никто не спорит. Как и то, что он плохой ситуации взрывается с этим тоже не спорю.
Здесь узкий стык бескамерки и камеры. Хэмпов нет, и при теоретически возможном продольном порезе при движении на высокой скорости, мне даже не хочется думать, что будет с пилотом.
При бескамерке, покрышка взорвется, но ее удержат хэмпы, при камере хэмпов нет, но остатки камеры и ее не молниеносное спускание удержит покрышку от спрыгивания с диска(если ес-но ты не в заносе, у меня эти все навыки от личного раллийного опыта).
Так что без хэмпов, да выше 40Км/ч, это imho хардкор.
-2
Boroda14
Вам в этих символах — «В стиле «че несете», это вы со своим окружением общайтесь. Удачи»
было что-то непонятно? Могу продублировать на английском, или испанском.
-1
Boroda14
Это безусловно, очень все хорошо, но вот бескамерных хэмпов на этом диске нет. Потому при проколе на скорости будет лютый звездец пилоту, заметно лютее чем на камерной. Для эндуро в лесах да, оно пойдет.
-1
Boroda14
ТС далеко не всегда автор исключительно исходного материала. ТС, открывший своим сообщением текущую тему в конкретной ветке обсуждения, он точно так является ТС, но уже для конкретной ветки в рамках основного поста. Это так, если вы этого не знали.

Для меня нет разницы в применении законов физики. А вот для них, если рассматривать замену масла в абстрактной емкости, как это ни странно, перо вилки и ведро с маслом, отличаются исключительно их геометрическими размерами и ничем более.

Гуглить мне не надо, т.к. масло я менял в вилках даже когда вы еще не родились. И я не вижу никакой экзотики в поиске альтернативных технологических решений, для облегчения своей жизни. В сервис-мануалах описывается усредненная и оплачиваемая клиентом технология. И догмой это не является. Например согласно сервис-мануалу, для замены мотора вентилятора печки, у ФФ2 требуется снятие приборной панели, а у лендровера дискавери для того же самого действия, требуется снятие и приборной панели и двух передних дверей. Что никто не делает ес-но. Т.к. куда проще проявить фантазию и изготовить приспособы.
Да, оно было удалено.
-1
Boroda14
Можно. На самых официальных ВАГ-овских. И «сосут» его совсем не потому, что нет подъемников, а потому что так обеспечивается слив старого масла в большем объеме, чем через пробку. FYI ТС означает топикстартера. Топикстартером может быть как автор поста, так и автор ветки. Что в данном случае мы и наблюдаем. И я не вижу от вас ответа, в чем с вашей точки зрения, техническая разница между машиной, мотоциклом, мотором, открытым сверху амортизатором и просто стоящем ведром с маслом, при технологии слива масла методом высасывания сверху? Да еще такая, что вас мое нежелание снимать и переворачивать перья вилки, аж за живое зацепило. С вашей точки зрения, для амортизатора законы физики иначе действуют?
0
Boroda14
И да, я уже по-моему пятый раз пишу, производителям поршней, стоковых моторов и вендорам, глубоко фиолетово, будет у вас нагар или нет и будете вы перебирать мотор за свой счет через 10 тысяч 20 тысяч или два раза за 40 тысяч. Их задача уменьшить себестоимость производства.
Если же вы перебираете мотор, как оно в вашем случае, то глупо не потратить 5 минут на то, чтобы он работал дольше и лучше.
Вы на отбрехивание мне в стиле «как ты глуп, раз производители моторов на каждом не полируют камеру сгорания», потратили раз в 20 больше времени.
Тупая полировка камеры сгорания вкупе с впускным-выпускным коллектором уже дает вполне неплохой профит к стоку. Благо мотор уже и так разобран. Люди, вы что, книг не читаете что-ли?
0
Boroda14
Форма и размер камеры сгорания имеют вполне осознанную форму. Любой нагар и любое изменение геометрии в этом пространстве, априори нарушают изначально рассчитанный инженерами процесс.
Но соб-но детонация происходит в результате нагара, совсем не потому, что меняется объем камеры сгорания, как считают опять же плохо учившиеся мальчики, а потому что нагар намного более инертен в теплопередаче. В результате возникает калильное зажигание, следствием которого является детонация. Причем что еще хуже, эта детонация, от перегретого нагара, возникает именно на высоких оборотах, как раз тогда, когда она максимально разрушительна и максимально сложно уловима водителем.

Я конечно мега экскьюзми, но вы вообще даже книги не читали по теории работы двигателей внутреннего сгорания, не говоря уж о вышке профильной или сопрофильной?
-2
Boroda14
Почитайте что означает слово адгезия и подготовленная для максимальной адгезии поверхность. И все поймете.
0
Boroda14
Судя по всему, вы не в курсе, что у 90% процентов авто, масло в моторе сейчас меняют отсосом, а не сливом. Вы вот сейчас серьезно считаете, что технически амортизаторная стойка, с открытым сверху доступом к рабочей жидкости и поддон мотора с доступом через щуп, это технологически РАЗНЫЕ вещи? ))
Да-да, я уже понял, что понятие пост и понятие ветка в этом посте, это недоступная для вас магия ))
-2
Boroda14
P.S. И да, мне действительно наплевать на ваши минусы, более того, я их воспринимаю плюсами ))
-2
Boroda14
Цитата.
«Если кстати вы случайно этого не заметили, топикстартер этой ветки очищает нагар на РАЗОБРАННОМ моторе.»
Может быть вы, ради разнообразия, начнете читать то, что вам отвечают? Или это не спортивно? «Делаю сам» и «Делаю хорошо» это две большие разницы. Я вас за язык не тянул. Эта фраза «От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе» она очень хорошо характеризует знания.
0
Boroda14
Если кстати вы случайно этого не заметили, топикстартер этой ветки очищает нагар на РАЗОБРАННОМ моторе. Т.е. не вижу оснований почему бы тогда перед сборкой не провести элементарные и абсолютно не затратные и не требующие каких-либо изменений в конструктиве, операции, которые улучшат работу мотора в дальнейшем, но в принципе неприменимые при массовой сборке.
Причем тут нагар и полировка, я выше не то что объяснил, а разжевал и в рот положил. Но если для вас «От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе», то да, это не ваша. Сервис-касса-седло.
-1
Boroda14
А вы думать умеете? Иначе зачем вы пишете — “А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна