Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
Если оно так будет, то это будет исключительно забота стричь бабло с населения. Поскольку нынешних построек без машиномест и с шириной проезда в один автомобиль, из вообще в природе быть не должно, а эти человейники клепают как горячие пирожки. Я же эту идею выше высказал из соображений — если хочешь спать спокойно. У меня три машины, живу я в основном загородом, но если надо по делам приехать и мне и жене в московскую квартиру, спокойно ставятся машины в гараж и вообще нет проблем. Другое дело, что хотя это и кирпичные капитальные гаражи, с аппетитами мэра, вопрос когда и их снесут — чисто вопрос времени.
+1
Boroda14
Не увидел взлома системы. Гаражей в МСК еще море. Что снять что купить. Занимать место помоечной газелью полно хамство в сторону соседей, ну и «брошенный транспорт» в МСК никто не отменял, лично сам отправлял такую помойку через сайт мэрии. Чел решил что может 4-ку убитую поставить и использовать ее как склад. По человечески слов он не понимал. Запрос на сайте мэрии, эвакуировали за два дня. Если что, у самого два капитальных гаража в МСК, купленных за последние 10 лет. Реалии жизни в мегаполисе — хочешь иметь машину/мотоцикл — купи/арендуй гараж сначала.
+1
Boroda14
Ничего сомнительного. Вот если бы в России была аналогичная США, вторая поправка,
то тоже самое можно было бы сказать и о России.
0
Boroda14
Это еще не так обидно. Я упал вообще стоячий — колесо переднее скользнуло по бревну, содрав кору, здравствуй земля.
0
Boroda14
ВСЕ школы контраварийной подготовки(они так называются), они учат не носиться, а почувствовать машину. Так что разбить авто _в результате_ прохождения контраварийной подготовки — невозможно. Более того, курсы рассчитана на усредненного водителя, читай домохозяйку, потому там даже не показывают нестандартные приемы, которые хотя бы теоретически могут в какой-то ситуации сделать наоборот хуже, а не лучше.
Единственная мне известная школа именно экстремальной езды, это школа ГОНа. Но во-первых туда попасть не так легко, во-вторых стоит оно как самолет, это даже в сравнении с ауди или цыганковской, в-третьих несколько странный подарок водителям — отправить их на курсы эскорта сопровождения/телохранителей, т.к. именно на это там делается упор — работа в команде. Одиночке там делать абсолютно нечего.
Вся вышесказанное на основе собственного прохождения таких курсов.

Насчет того, что у каждого есть своя планка и не надо пытаться ее перепрыгнуть, это абсолютно верно. Причем это чистая физиология. Например я и в 25 лет не мог водить машину на уровне Вальтера Рерля, когда ему было 50. А тот же Николай Фоменко практически мой ровесник, всегда ее водил хуже Рерля, но лучше меня. Мотоциклы ли это, самолеты или еще что, оно всегда одинаково верно, тренировки показатели улучшают, но чудес не делают. Так что если тебе комфортно по лесу кататься на 30км/ч, то и незачем пытаться это делать на 60-ти, т.к. все равно ты не станешь это делать на уровне чемпионов по мотокроссу.
0
Boroda14
+1. Со мной лежал мужик с переломом, упал с лестницы. Лежала девушка с ключицей тоже, поскользнулась в ванной. Так что самое разумное — просто сильно перестраховываться, а не пытаться «познать пределы».
0
Boroda14
В эндуро от перелома ключицы экип никак не поможет.
Она ломается не от силы удара, а от рычага. Там спасения всего два,
падать строго не на плечо, или же иметь мышечную массу как у культуриста,
которая кость защитит.
Это чуть не самая хрупкая кость в человеческом организме,
а на ней висит вся рука.
И в качестве дополнения по личному опыту — пытаться ехать
после перелома категорически не рекомендуется, дальше будет схема
как на фото выше на 101% — кость легко расщепляется.
+1
Boroda14
P.S. Частично сумма компенсировалась страховкой от несчастного случая. Тоже полезная вещь.
+1
Boroda14
Это цена швейцарского импланта, такого по функционалу как на фото выше + стоимость операции с нахождением в платном отделении.
По ОМС да, оно будет бесплатно с 10 человек в одной палате и с имплантом, сделанным пьяным ПТУ-шником. Мне врачи показали два импланта, бесплатный и импортный, выбор был очевиден.
Соб-но я платил только за имплант, за все остальное платила страховая. Но цены такие.
+1
Boroda14
Imho вывод не совсем верный. Сам точно так же попал. Полагаю операция тебе вышла как и мне, в сотку, плюс год ожидания, плюс еще полтинник будет съем пластины. И реабилитация. Например у меня за два года чувствительность кожи так и не восстановилась. Я для себя сделал вывод — спортсменам спортсменово, а хобби — это хобби. Не надо пытаться стать лучшим, достаточно просто пытаться. Скорейшего тебе выздоровления, но если бы ты ездил как раньше, в меру своих умений и желаний, то и удовольствие есть и ключица целая.
+6
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 февраля 2019 в 11:38
Спасибо )) Как до жирафа, но дошло, на вторые сутки ))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 февраля 2019 в 10:53
Наверное. Что-то я совсем запутался. А у восхода тогда какая?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 февраля 2019 в 10:52
Совсем запутался…
besplatka.ua/obyavlenie/vilka-yava-634-f11729
Вот это какая вилка?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:36
Да, и похоже это и единственный его плюс.
Кроме ремонтопригодности.
Т.е. силовой элемент состыковывается с силовым без демпфера в виде сальника.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:34
И уж для тех, кто совсем не учил сопромат, усилие в перевернутой вилке на рычаг, оно по-определению ВЫШЕ чем в классической. Тупо считаем размер рычага. Другое дело, что обслуживать такой узел а тем более заменять, намного легче, полагаю это основной его и плюс.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:24
И если что, траверс-то их две, верхняя и нижняя, а не одна.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:13
Если что, у моего именно перевернутая, сверху перья, снизу патрон.
Строго наоборот по посту.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:10
Прошу прощения, это я один заметил?
«Для начала, давай поговорим об отличиях между классической вилкой и перевёрнутой. На классической хромированная секция, называямая, пером, находится сверху, зажатая в траверсе. А более толстая, внешняя часть, называемая стаканом, находится снизу. На перевёрнутой же вилке наоборот, толстая, внешняя часть зажата в траверсе, а перо снизу. „

Если так на классической Яве или Урале так, то я — испанский летчик.

“Поскольку большинство изгибающей нагрузки приходится вот сюда, под траверсу, эта часть вилки должна быть очень сильной. И лучший способ увеличить силу трубы это увеличить её диаметр.
Так просто возьми классическую вилку и переверни её. Вот и всё. Более толстый внешний конец теперь в траверсе, точка фокуса сильнее и менее податливая.»
Опять же более толстый конец на 90% классических аппаратов он в траверсе.
Внизу лишь перья.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 5 февраля 2019 в 11:28
Ну если разовое, то да, а я считай всю одежду там покупаю, так что разница ощутима.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 5 февраля 2019 в 10:30
Для примера, через SPSR мне пару лет назад из Штатов коробка в 20 кило, вышла что-то около $60. Это при том, что на ебее на такой вес большинство продавцов ставят по $200. Им это банально выгодно т.к. комиссия с шиппинга меньше чем комиссия с лота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна