Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boroda14
Гуглим Братья Синельники. Узнаем дофига нового, про оппозиты в Африке и Австралии. Со стартом в России.
-1
Boroda14
Это очень смелое заявление. У меня сейчас хантер, от которого патриот отличается только кузовом. В сравнении с 3151 1997 года, это не машина, это ужас. А покупателей патриотов банально жалко.
+1
Boroda14
Т.е. неплохие продажи на американском рынке, при том, что все полностью российское легковое производство, грузовое, и мотоциклетное там отсутствует, то это не предмет для гордости? )) Да, чудны крестьянские дети.
+1
Boroda14
Imho такой путь в любом случае лучше, чем скажем у УАЗа, когда модель 2018 года проигрывает во всех без исключения позициях модели 1997 года, кроме красивой обертки, которой хватает красивости на год. Причем по цене нормальной машины.
0
Boroda14
Взаимно ))
-1
Boroda14
Ничего не попадает. Толщина этого налета, даже не десятые, сотые доли миллиметра. При уже ранее упомянутом зазоре в паре колодка-диск и давлении, создаваемым на колодку поршнем, налет этот влияет даже меньше чем просто ничем.
-1
Boroda14
Между колодкой и термоизолятором ничего не попадает. Со стороны поршня попадает пыль и грязь. И давление во всем этом бутерброде такое, что кроме пыли там ничего не остается. Которая демпфером работать не умеет. Тем более при перемещении в доли миллиметра.Такое ощущение, что вы сами ни разу колодки не меняли и открыли для себя Америку. Если вам хочется верить в чудеса — верьте, только не надо это подавать как истину, особенно когда она таковой не является ))
+2
Boroda14
Для избавления от вялых тормозов, надо их ремонтировать или менять на более мощные, а не придумывать фантастические методы для самоуспокоения ))
0
Boroda14
Вот поскольку я катался и так и так, и знаю что разницы никакой нет, удивляюсь вашей наивности )) Какие зазоры, вы о чем вообще? Там десятые доли миллиметра, колодка растормаживается в дисковых тормозах биением диска, в тормозной машинке и на ее ручке выборка люфтов больше будет. Простите, но вы несете ересь, с точки зрения как механики, так и физики.
А так, да может и клей существовать и омагничивание топлива, и крыльчатки в диффузорах. Пока пипл хавает, что плацебо не поторговать ))
0
Boroda14
Коллега, вы вообще давление поршня на колодку представляете? ))) Сила, четкость и чувствительность, это 10 баллов. Т.е. по вашему мнению, пыль от износа и несколько окислов(а ничего более между пластиной и колодкой не будет никогда), оно при таком давлении амортизатором работает? Вы явно новое слово в сопромате открыли )))
0
Boroda14
Привет. Решается тот же вопрос, интересуют два аспекта с пикапом — живучесть задней двери при схеме, когда на нее приходит нагрузка в движении, и как загоняем/выгоняем аппараты, когда высота от земли почти полтора метра?
Заехать еще можно, а вот задом как выезжать? Понятно что длина трапа решает вопрос угла подъема, но высоту от земли как фиксить?
0
Boroda14
Возможно с их точки зрения это и оправдано. Но это объездная и до следующего съезда там несколько километров. А вы можете логично объяснить ограничение в 60 на Проспекте Мира в Москве с разделителем, на 10-ти полосной дороге? Нет, там бывают раз в несколько лет отморозки, которые не понимают, что пробежать им надо примерно метров 30-40. Но это уже полная клиника.
0
Boroda14
N12 заканчивается вообще-то намного раньше. В Брест входит уже федеральная Е50.
-1
Boroda14
А ключ от квартиры вам не нужен? Где деньги лежат? Т.е. я вам выкладки должен сделать, а вы так и быть ко мне снизойдете? )) Забавно. После того как у вас блок питания 220 на 12 стал преобразователем, оптика на внешней камере не мутнеет, а системы с заявленным лайфтаймом в 6 лет у вас смело ориентируются на 10, с оптимистичным утверждением чо и 20 проживет, я не вижу интереса в разговорах с вами ))) Я как бы в реальной жизни живу и знаю с какой стороны за паяльник браться.
-1
Boroda14
И я живу в Москве. Кто ползет 60, это значит разговаривает по телефону. Ес-но не отменяет цели установки, поскольку цель установки камер она исключительно одна — зарабатывание денег на штрафах. Если бы цель была безопасность движения, эти средства были бы потрачены на грамотные развязки и исключение пересечения пешеходного и автомобильного траффиков на многополосных дорогах. Они же тратятся на электронику, которая раз в 10 лет требует полной замены инфраструктуры, по сути выкидываются просто на воздух, именно потому что задача получить прибыль здесь и сейчас.
0
Boroda14
Я уже понял, что слышите вы только себя. Выше я уже вам все написал. Повторяться не вижу смысла. Камеры — это метод заработать на борьбе со следствием проблемы. Разнесение же траффика на разные уровни, в данном случае автомобильного и пешеходного — это устранение самой проблемы. И еще раз, не вешайте людям лапшу на уши по смехотворной стоимости владения. Использование камер чем дольше временной период, тем дороже в сравнении с теми же наземными переходами, но оно имеет один единственный смысл — они приносят деньги. Потому активно и внедряется. Это бизнес, а не забота о безопасности.
-1
Boroda14
И объективы мутнеют не столько от абразивного износа, а от естественного загрязнения ИЗНУТРИ. Устриц ел. Стекло для этого не панацея.
0
Boroda14
У меня складывается впечатление, что вы действительно лицо заинтересованное. Со стороны государства. Иначе не вижу смысла вам так откровенно выступать адвокатом дьявола. В Москве и области построены десятки наземных переходов, для забивания центральных свай, откусывается по полряда с каждой стороны, ничего иного там не надо. Пешеходы отлично их используют. Когда выбор стоит быть сбитым на многополосной дороге, или подняться по лестнице, или пройти 300 метро до светофора, каждый выбирает себе сам. Некоторые и через МКАД бегают. Светлая им память. Что касаемо 10-ти летних систем работающих без вложений, то я всю жизнь проработал сисадмином, так что эти сказки, как и о маленькой стоимости владения таких систем, вы рассказывайте кому-то другому. Тем более, что вы даже не поняли, о чем я написал, говоря о проблемах по питанию. У вас камеры от городской сети на их майнборды от 220 запитаны? Там прямо-таки и блоков питания нет внутри? )) И к слову, заявленный срок службы изготовителем у них 6 лет. Хорошо если они и столько выхаживают.
И кстати деградацию матрицы тоже никто не отменял.
-1
Boroda14
Вранье. И передергивание фактов. Для строительства наземного перехода перекрывается по полполосы с каждой стороны. Да, около месяца. Проезжая часть должна быть огорожена, де-факто. Мамы с колясками — это проблема мам с колясками. Рельсы никто не отменял. Бегающий по неположенному месту пешеход должен стать мертвым пешеходом, и это должно быть нормально и на законодательном уровне. Рассуждать же по такой логике, что они все равно будут, оно довольно забавно.
Но вот дальше работает стоимость владения. Переход до капремонта прослужит минимум лет 15. Фактически и больше, но средства надо осваивать. Стоимость же владения камер только растет, срок службы их лет 5(температурные перепады свое дело делают, осадки, объективы мутнеют, проблемы по питанию возникают), при этом персоналу зарплата платится, активное сетевое оборудование и сервера стремительно устаревают, носители и блоки питания выходят из строя. Система камер во временном промежутке в 5 лет в разы дороже постройки таких переходов. Но она даже при этом дорогом владении камеры очень быстро окупаются и начинает приносить доход. А наземный переход доходов не приносит, он только жизни спасает. Так и кому он нужен?
+1
Boroda14
Цена страховки с экстремальными видами спорта не пара тысяч. Это уверенно около 5-6тыс. Примерно на ту же сумму. Я на миллион оформлял. Но дальше-то что? Я же говорю, при типовой и пустяковой по сути травме, требующей импланта и хирургического вмешательства, причем дважды — снимать его тоже надо, это капля в море.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна