И спихивание на запчасти это только половина решения. Поскольку факт легального ввоза(а называется это контрабанда) рано или поздно всплывет, причем хорошо если он всплывет только в Индии с экстрадийией, а не тюрьмой, а не где-то уже в другой стране. Ну и зная, как обращались с европейскими туристами во время ковида, что очень легко гуглиться, включая и видео, ехать в эту страну… Странное решение. Есть уйма других стран — Черногория, Тайланд, Португалия, многие страны Южной Америки.
А так это она? )))) Да, это было на редкость глупое приключение, причем в расчете не на себя, а на окружающих что наверняка помогут. Я кучу накрутил по России и по Европе, правда на авто, до даже в 90-х при -35 в одиночку на перегоне из Омска в Москву, готов был рассчитывать исключительно на себя от инструментов, до лопаты, троса и масла.
Это сегодня. У меня был путь с 12 лет мопед-ява-восход-юпитер-ява-ява-cpi(лицензионный клон АХ1) ну вот совсем не ради понтов )) Более того, последний мот крайне редко видел асфальт, а уж вне асфальта он крайне редко видел людей)) Это просто двухколесный аналог уаза. Для попонтоваться у меня есть авто которое из 8-ми секунд до 100 выезжает и 25 секунд до 200.
Нет, меня Ваша тушка не волнует и не интересует, я уже в том возрасте, когда собственные интересы уже давно реализованы )) Хотя если будет фото в фас-профиль, в купальнике-и без, я могу глянуть, мне не лень )))
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело )) proza.ru/2014/10/02/1434
Абсолютно согласен. Это не поездка называется и не путешествие, это ралли на выносливость.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
Эти кости напрямую связаны. У меня при переломе ключицы лопатка болела еще пару недель. Просто сломалось в том месте где было наибольшее напряжение. Экип увы не помог бы. Ну разве что кроме надувного возможно.
Экип не поможет — это банальная физика. Я сломал ключицу упав на нулевой скорости в полном экипе в лесу, когда ладонь в перчатке можно было в землю засунуть, настолько она была мягкой. Просто не успел отпрыгнуть и рычаг неудачный получился. Удар прошел от плеча со вставкой 3DO.
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
Типичный развод на деньги imho. Причем классический, под видом помощи. Другое дело, что если ничего делать и не хочется, то да, спихнуть на запчасти и забыть. Полагаю предложенная сумма будет сравнимой с тем, чтобы просто оставить мот на улице с ключами в замке — это индусы. Имел личный опыт еще в 90-х.
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело ))
proza.ru/2014/10/02/1434
Смотреть же на такое тело просто неприятно.
классическая.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.