Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
Вам надо меньше читать о теориях заговора ))
Еще раз. Вы вообще не представляете себе распределение зон ответственности у разных подразделений.
0
Boroda14
Она не то что недословная, а вообще не имеет ничего общего с тем о чем я написал. Далее это Ваши фантазии. «Сама придумала, сама и обиделась» ©.
Я никогда не был в Магаданской области, но организация и документация у всех гаражей одна. Нет в них камазов и кунгов, чтобы начальник отдела позвонил и сказал — Вася бери путевку, заливай соляру и звездуй к этим иностранцам. Потому единственное что могло организовать именно государство — это машины в ливрее МЧС, или же военных. Тут машины и водители в лучшем случае какого-то автокомбината, а скорее вообще частники. ФСБ к ним ну вот совсем никаким боком.
0
Boroda14
Цитату меня можно в студию? Где я писал, что отрицаю сам факт того, что они ехали через реку и по дороге костей не в кузовах камазов? То, что вы придумали себе, ну я оценил полет фантазии )) А я не верю в фантазии про посланные типа как фсб, камазы. Почему — написал выше, я сам работал в гараже. Нельзя вот просто взять так — ну а давайте мы пошлем этим иностранцам камазы, что оно нам, мы же фсб ))) Но мы не будем им об этом говорить, не надо им портить поездку ))
0
Boroda14
P.S. Просьба не обижаться, вы производите тоже более чем разумное впечатление, ну и факт владения М5 это человека тоже хорошо характеризует, абы кто такое не покупает.
0
Boroda14
Вот совсем не согласен и тоже считал.
Как раз за 200км еще можно подумать, а за 2000 свой транспорт намного дешевле.
Вот берем расклад 2000км. Москва — Тюмень. На двух человек.
Авиаперелет около 16тыс. Дальше поездка в гостиницу на такси(вот убей не знаю сколько) и аренда авто(простенький солярис 2200 сутки +200р за второго водителя плюс отдельная тарификация за выезд за пределы города).
На авто — бензин 11 тыс р. Мой режим — выезд в 3 утра, проехать 1000км, хорошо поесть, воткнуть беруши и лечь спать в 17 часов. В 3 я встаю бодрым и выспавшимся. Так я могу двигаться трое суток, дальше нужны сутки полноценного отдыха. По расстоянию очевидно что ночевка будет в Казани. Двухместный номер во вроде бы вполне пристойном «Кроличья Нора» 4500. Это средняя цена по палате, но можно найти и за 3500. Очевидно что я буду искать где завтрак включен. Примерно в 17 часов я буду в Тюмени и паркуюсь в том же отеле что на самолете.
Итого. 16тыс+такси (аэропорт в Тюмени загородом, полагаю что поездка будет 1500р минимум, очевидно что отель мы берем в центре). Итого пусть 17500. Далее я буду вынужден платить ежедневно минимум 2400(а в реальности куда больше, т.к. очевидно что я хочу осмотреть окрестности) ну и оплачивать бензин и питание.
На авто. Да, я теряю одни сутки(по факту половина дня когда перелет, они гарантированно потеряны) но приобретаю возможность осмотреть промежуточный город и некие достопримечательности по дороге. Стоимость доезда до того же отеля на тех же двух человек мне вышла в 11000+4500+обед в Казани(полагаю в 2тыс я уложусь. Получается 17500.
Вроде совершенно невыгодно и амортизация машины.
НО. О поломках в пути я не переживаю вообще, за 24 года ни одна из машин у меня в дороге не ломалась при условии своевременно обслуживания. С амортизацией машины ничего не попишешь. Но как бы это неизбежное зло при покупке машины не в лизинг, работать в самолете я не могу, моя работа напрямую связана с линком в офис. В результате. Когда я на своей машине за ту же сумму я оказался в Тюмени, дальше идет сплошная экономия ОТ 2400р в сутки, потому что я на своем авто, ничем не ограничен, могу поехать куда хочу, вообще не привязан к Тюмени и могу даже ехать в Екатеринбург и Челябинск.
Так что по-моему выгода ну вот более чем налицо. В случае с такси, выгода будет еще выше.
Немного сравнять эту выгоду можно сказав, что но ведь есть экскурсионные маршруты на автобусах. Да, они есть, но они стоят денег, крайне времязатратны, ну и обычно весьма неинтересны.
Ездить же по Тюмени и по ее окрестностям на общественном транспорте, ну это мазохизм для человека в отпуске.
Так что по-моему я вполне обосновал выгоду. И это я взял еще откровенно нетуристический маршрут. Поездка например на Байкал, выйдет в некоторые сезоны с перелетом, дороже минимум втрое, если не вчетверо.
Да, будем реалистами, при расстояниях более 5тыс км, надо либо тратить время на отдых дополнительно, либо подключать второго водителя. Это безопасность. Но справедливости ради, 5тыс км это в одну сторону до Байкала. Много маршрутов больше?
Вот за границу, да, тут я согласен. Совершенно бестолковый перегон до Белоруссии и через Польшу и далее Австрию или Германию, это пустая трата времени, когда ты там был. Самолет и прокатное авто/мотоцикл куда разумнее, и при грамотной аренде будет и дешевле. Но опять же это если отпуск две или три недели. Если это месяц и более, опять на своем будет дешевле.
0
Boroda14
Поясню свою мысль. Вот у меня есть участок дороги, где можно ехать 200. Разделитель, нет камер, отличный асфальт и повороты которые можно проходить на любой скорости. Пару лет я там так и ездил 170-200. А потом там же сосед разбил свою субару. Просто ему на практически пустой дороге(где на километр было машин пять)в левый ряд вывалился перед носом черт на помойке, вообще не смотря в зеркало и начал неторопливо с дельтой в 10км/ч обгонять фуру. Сосед оттормозиться-то успел, но машину не удержал, его размотало об разделитель, а черт тот спокойно уехал. И это была субару. М5 возможно бы удержалась. Но вот танк в такой ситуации натворит дел, как и эскалейд, как и ленд крузер. Может гелик брабус или амг как-то еще выкрутятся. Так что не подумайте, что я весь из себя белый и пушистый. Я в свое время еще по Е95 доезжал до Шушар с Алтушки за 5.45, можно понять какая средняя скорость была и какая пиковая. Но вот сейчас, ну его нафиг эти гонки. Выше писал, за день видишь столько неадекватов, что реально напрягает. Я на своем авто сейчас тошню в правом ряду сотку и нажимаю на газ в основном только чтобы убраться подальше от какого-то неадеквата сзади или слева, ну или очередную фуру опередить и тошнить дальше. Там где участки посвободнее, ну до 120 поднимаюсь. На платках типа М4 до 140. Выше же, ну его нафиг. Вот у меня как пример приключение на М4 пару лет назад. Еду на большом тяжелом седане в среднем ряду чуть ниже ограничения 130, никого не трогаю. Справа машина метрах в 15, под нее с обочины просто рывком вываливается машина. Стояла и прыгнула влево. Там в свою очередь на тормозах вываливается в мой ряд. Я знаю что левый свободен, в результате переставляюсь в левый ряд. Благо на автодроме знаю что размотать мою машину на сухом асфальте — задача практически невыполнимая. Все отложили кирпичей, но разошлись. Ну ведь не кинешь так джип на универсальной подвеске, даже и на 110 уже проблематично будет. Так куда валить?
0
Boroda14
Чтобы понимать, что китайский уазик никуда не повернет на 150, не требуется на нем ездить )) А так, да, ездил, но ес-но не 120+ — у соседа такой.
0
Boroda14
Разговор не о стоимости стекла на эскалейд, а о никаком кпд двигателя с трансмиссией. Ну я почитал как вы ездите. Только так вы ездить будете недолго. Он на таких скоростях способен ехать только прямо. Поверьте человеку, имеющего авто с максималкой в 230 и с разгоном до 100 в 7 секунд. Поводов для гордости летать на таких скоростях на подвеске, которая на них совершенно не рассчитана, я не вижу.
0
Boroda14
Турбомотор 2.0 с роботом и 13 литров? Ну китайцы они такие китайцы… Эскалейд 2005 с 6.2 при равномерной езде 120км/ч будет есть около 12, а в нем 625лс и веса по 3 тонны.
+1
Boroda14
То, что у вас авто жрет 13 на сотню по трассе, оно исключительно Ваши проблемы. Подавляющее число современных машин, с загрузкой 3 человека+скарб и с климатом, на сотню не съедят по трассе даже и 10-ку. Я и не считаю за других, я считаю за себя. И мне не требуются аллегории. Я написал аксиому. Ехать на _своем_ транспорте, оно во временной и километровой перспективе _всегда_ дешевле. Случаев, когда вы хотите участвовать в ралли Париж-Пекин на Италах 1907 года, или же совершить трип по Европе на чеви каприс с 5.7 1993-го года, оно безусловно не касается. Мотоцикл в этом плане отличается только заметно меньшей ходимостью резины.
0
Boroda14
Так уж случилось, что у меня отец всю жизнь работал в ФСБ, и я там некоторое время работал. Водителем на оперативной машине. Так что эту «кухню» знаю изнутри. Потому, вы извините, но в эти «сказки народов» мира я совсем не верю. На это банально не было фондов.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.
-2
Boroda14
Не понял в чем противоречие с пунктом а? Изначально сама идея путешествия на своем транспорте, начиная с лошади, она основана на том, что даже при том, что свой транспорт надо кормить/заправлять, а жилье арендовать посуточно, это в любом случае дешевле и тем больше, чем дальше и дольше будет маршрут. Даже банальная поездка на 120км на электричке(это около 500-600р), она в большинстве случаев будет дороже, чем стоимость топлива для современного легкового автомобиля на тот же пробег(а это самое большое потребление из возможного личного транспорта, на автодомах у нас путешествуют единицы). И это я не беру стоимость авиаперелетов и поездов. А на чем ехать, на мотике, лошади, автомобиле или велосипеде, это уже вопрос предпочтений.
0
Boroda14
Добрый совет — прочтите книгу. Она намного полнее раскрывает происходящее и проясняет многие моменты в фильме, которые кажутся нелогичными. Фильм я тоже смотрел в оригинале и на английском. Но совершенно не понимаю логики, почему вы считаете, что кунг с камазом им послали власти. Во-первых это практически нереально организационно. В том числе и банально по оплате. В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС. А это либо черные номера, либо характерная раскраска. Во-вторых это абсолютно бессмысленно — им ровным счетом ничего не угрожало, они прощелкивали только свои сроки, в третьих повторюсь, погуглите 2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев. Я не работал в магаданской области, но я много занимался логистикой по стране и вот вообще не увидел никакой экзотики в происходящем.
+1
Boroda14
Вы книгу-то читали? Фильм намного короче книги. Что касается ФСБ это ну очень забавная шутка. Это был 2003 год, и на этих актеров властям было глубоко наплевать. У них была куча внутренних проблем.
Что касается порожняка — тогда солярка была по 14 рублей в захолустье. Сейчас она по 60р. Выходим на дорогу и смотрим сколько фур при такой стоимости солярки проедет мимо с табличкой «пустой».
Появление порожняка в той местности объясняется крайне просто — обратную загрузку получить сложно, с заказчика сразу берется стоимость топлива в оба конца. Это абсолютно нормальная схема и сейчас, например в Коми.
+1
Boroda14
Угу, а сверху их сопровождали вертолеты. Отдела фантастики на втором этаже. Не надо так громко завидовать. Люди вложили деньги, потратили много сил, и сняли отличный фильм, плюс Чарли написал отличную книгу. Всем тем кто говорит — типа они не настоящие, предлагаю с переломанными запястьями проехать этап Даккара. Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения. А мне всего надо было проехать 5км.
0
Boroda14
Imho «сила вежливого слова» — это само по себе дикость. Все равно как говорить — вот я вчера ходил по Гарлему с плакатом из фильма Крепкий Орешек часть 3, но сумел отболтаться от местного населения. Т.е. такой ситуации как " Одна из самых ярких — на Кавказе, в безлюдной местности пара местных ребят очень настойчиво хотели познакомиться. Они на машине, а я остановилась что-то красивое посмотреть, шлем снят, мотоцикл заглушен.", ее не должно быть по-умолчанию, иначе это именно и называется личная небезопасность. Причем триггером для местных в глубинке может быть твой мотоцикл, машина, или даже просто «а чо ты тут смотришь/стоишь/фоткаешь?!!!». А для меня в путешествиях в ПЕРВУЮ очередь важна безопасность моя и безопасность моей семьи, если она со мной. С учетом того что по Европе я тоже поездил изрядно, причем не по туристическим маршрутам, то я и пишу, что путешествия по России, причем неважно, выполняются на мото или авто, они априори небезопасны и меняются к сожалению от плохого к худшему. Да, ее безопасность, можно повысить, ездя по крупным трассам на дорогой технике и останавливаясь в дорогих отелях. Как у автора статьи, которой по ее словам " 2-3 тыс в сутки даже на бензин не хватит", но это из разряда — "- а что Вы думаете о людях, которые не ездят на лимузинах? -извините, но я не знакома с такими людьми" ©. Надо реально смотреть на вещи — большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше. И именно в такой последовательности. Если конечно это не разовая акция, когда причины — «мне приспичило», «я блоггер и я так зарабатываю» или «я хочу сам себе и всем, доказать свою крутость».
-1
Boroda14
Так бывает постоянно. И твое вождение к этому вообще никак. Вот не далее как в это воскресенье — первое, на меня стоящего в повороте, чуть не опрокинулся контейнеровоз зил-130, водитель которого запихивал его в поворот как спорткар. Далее в хвост чуть не воткнулся любитель держать дистанцию один метр на мазде, когда передо мной вывалился груженый самосвал и начал мееедленно разгоняться. И третье — фура на уступи дорогу решила, что на главной не трамвай, притормозит.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
-2
Boroda14
Они никогда ездить и не умели. В Подмосковье есть куча двухрядок, как та же А108,
и там реально жесть творится. Вплоть до того, что притормаживаешь перед подъемом т.к. тебе из-за него легко в лоб может вслепую машина лететь. Вы просто мало по таким дорогам ездите.
0
Boroda14
Борода после покупки своей первой недвиги в Москве много лет назад, уже давно никому не завидует. ))) Как и средства передвижения он тоже давно не рассматривает как фаллометрия. Я сейчас езжу на авто, которое могу купить на месячный доход )) И это точно не майбах.
0
Boroda14
Да господи с вами )) Мне совершенно не интересно самоутверждаться за ваш счет. Но мне жалко людей, которые поведутся на тему «все хорошо прекрасная маркиза». На дорогах сейчас реальный ужас, я вот две недели езжу по ближнему Подмосковью на достаточно мощном авто. 200км в день в среднем. За день я вижу минимум три предаварийные ситуации, когда я оттормаживаюсь, потому как уровень водителей на дороге это просто ужас. И это я на авто и на авто с динамикой сравнимой с мото 400-кубовым. В 100км от МСК я живу 4 года, ставить палатку тут я бы стал только при охране хорошего пса, ну а мот оставить на сутки не на платной стоянке — совсем смело. В общем я умолкаю, мне кажется я свою мысль донес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна