Цена страховки с экстремальными видами спорта не пара тысяч. Это уверенно около 5-6тыс. Примерно на ту же сумму. Я на миллион оформлял. Но дальше-то что? Я же говорю, при типовой и пустяковой по сути травме, требующей импланта и хирургического вмешательства, причем дважды — снимать его тоже надо, это капля в море.
Не знаю что такое системщик, более того, не знаю ни одного админа, который себя так назовет. Тем не менее, понятие стоимости даже не запуска, а самого оборудования, и стоимости его обслуживания, должно иметься. Как и понимание стоимости установки надземных переходов. После этого крайне забавно ратование за ограничение скорости, когда на дорогах идет явный перенос с больной головы на здоровую, что ясно даже игельсу. Да что 50, сделать 20, да и все тут. Правда разметки нет, покрытия нет, объездных дорог и заграждений нет, развязки делали пьяные пионеры, в принципе не рассчитывающие транспортные потоки, и даже ни разу не проехавшиеся по маршруту, но это все фигня, водитель всегда виноват, он этот банкет и оплатит. Безопасность движения, это комплексное мероприятие, как и организация бэкапов, организация кондиционирования в серверной, или как топология сети. И ограничение скорости в принципе ничего не может решить без комплексных мер в остальном. А когда это инструмент исключительно взымания денег, причем не только и не столько в бюджет, а в частные карманы, то говорить о безопасности просто смешно.
Ездил по Испании, Франции и Германии. Не видел ни одного автобана, который выливался бы в дорогу с ограничением 40км/ч. Ссылку на карту гугль в студию можно?
Страховок таких море, связанных именно с занятием экстремальными видами спорта. Только все забывают, что выплаты по ним фиксированные, причем копеечные и ПОСЛЕ, а не во время повреждения.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
Вы уж дописывайте, на узких улицах европейских городов. Каким боком федеральная трасса в четыре полосы, проходящая через город, или же городская магистраль на 8(!) полос с нерегулируемым пешеходным переходом к этому относятся? Да, похоже социальная реклама подготовки введения 50км/ч, мозги промывает сильнее чем я думал.
Вы с темы-то не спрыгивайте. Будете сказки рассказывать, что камеры стоят дешевле чем организовать копеечные надземные переходы? Так что агитировать тут за советскую власть не надо. На данный момент камеры и ограничения скорости работают исключительно на изымание денег. К теме безопасности оно относится ровным образом никак, поскольку безопасностью на дорогах у нас давно никто не занимается. Простейшие доказательства этому в моем посте выше.
Вы серьезно это пишете? Мероприятия относящиеся к безопасности движения, это ликвидация нерегулируемых пешеходных переходов через дороги более двух полос в обе стороны. Это грамотная организация транспортных потоков, это строительство массовое если даже не магистралей(поскольку в сравнении с Европой и США дорог у нас просто нет), то хотя бы объездных дорог. А мы имеем федеральные трассы через населенные пункты, нерегулируемые пешеходные переходы для суицидников на шесть полос движения, а теперь трам-пам-пам камеры. Вы вообще в Европе-то ездили? Вы видели, КАКАЯ там сеть дорог? И ГДЕ они стоят эти ограничения? От Ниццы до Барселоны по автобану езды чуть более 6-ти часов. А по мелким дорогам, где ограничение 90 и 50, да, сутки будешь ехать.
Всем глубоко плевать на безопасность. Достаточно посмотреть то, что сделали с Садовым кольцом, где машины не умеют так ездить как выложена плитка. Физически не умеют.
Это ничего личного, только бизнес. Бизнес на штрафах. К безопасности он не имеет никакого отношения.
Кто вам такое сказал? В Москве как ездили последние лет 10 везде 80, так и ездят. А нарушение в сознании стало формироваться не потому что оно так надо, а потому что я не буду платить этим скотам, которые на этом делают свой бизнес. Если вы наивно думаете, что установка камер она хоть на грамм шла от задачи повышения безопасности движения, то вы видимо инопланетянин.
Смотрим на площадь Швейцарии и на площадь России. Делаем выводы. Для наших пространств и ограничения в большинстве Штатов США, и то будут заниженные. Я тут недавно по Тульской области несчастные 260 км ехал 3(!) часа. Это же жесть полная. Трасса федерального значения, идет через город, и везде камеры и занижение до 50-60. И за городом 90. 90(!) блин. Оно много только для убитого жигуля, но не для хотя бы 10-20 летней нормальной машины(читай не отечественной) с максималкой в 200-230.
Соб-но абсолютно никто не скрывает, что камеры и занижение скорости до 50 — это абсолютно коммерческое предприятие, совершенно никаким боком не относящееся к безопасности движения.
О каком-то величии никто не говорит. А вот продажи вполне были. Простейший пример — фан-клубов в США у явы хватает, покажите мне хоть один фан-клуб ИЖа или Восходов.
Чехов сгубило отсутствие нормального управления имеющимися активами.
Вы почитайте о Явах 60-70х годов в США, Греции, Европе, узнаете много нового.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Мой новым стоил 900, сейчас стоит 280. Это по-прежнему современная, удобная, надежная, безопасная, динамичная машина, причем с копеечной стоимостью ее владения.
Вы же ездили на небезопасной, ломучей, неудобной машине, сделанной из плохих материалов, имеющей кучу родовых болячек, которые никто лечить не собирался(гниющие стойки лобового, текущие и гниющие задние фонари, невнятная КПП, гниющие крылья, совершенно никакая безопасность на боковой удар) и с дизайном из начала 80-х. И вы вот сейчас серьезно считаете, что это вы выиграли? ))))
Нет, вы безусловно извините, но у меня принцип — я не подаю.
И да, там где я живу, однокомнатная квартира на дату ее приобретения, _начиналась_ от 130тыс евро, а не долларов. Гаражи от 25тыс, опять же, евро, не долларов ))
Но, таз, конечно намного более выгодная покупка, чем кореец, правда он бы к этому времени состоял бы из одной ржавчины, и сесть в него противно, а ездить на нем опасно, но выгодный шо прям… ))))
Ужас, да? И я еще купил квартиру и два полноценных(нежилая недвижимость) гаража. И при этом не олигарх )) Может быть вам меньше стоит учить других, а больше работать? Тогда не придется никому доказывать, что таз тоже машина )))
Человек упертый )) Ему надо себя убедить, в том что он прав )) Зачем считать суммарную стоимость владения, это же очевидно, таз дешевле ))) Ведь кто-то должен их покупать, слава богу, что не нам это делать )))
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
Всем глубоко плевать на безопасность. Достаточно посмотреть то, что сделали с Садовым кольцом, где машины не умеют так ездить как выложена плитка. Физически не умеют.
Это ничего личного, только бизнес. Бизнес на штрафах. К безопасности он не имеет никакого отношения.
Соб-но абсолютно никто не скрывает, что камеры и занижение скорости до 50 — это абсолютно коммерческое предприятие, совершенно никаким боком не относящееся к безопасности движения.
Чехов сгубило отсутствие нормального управления имеющимися активами.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Вы же ездили на небезопасной, ломучей, неудобной машине, сделанной из плохих материалов, имеющей кучу родовых болячек, которые никто лечить не собирался(гниющие стойки лобового, текущие и гниющие задние фонари, невнятная КПП, гниющие крылья, совершенно никакая безопасность на боковой удар) и с дизайном из начала 80-х. И вы вот сейчас серьезно считаете, что это вы выиграли? ))))
Нет, вы безусловно извините, но у меня принцип — я не подаю.
Но, таз, конечно намного более выгодная покупка, чем кореец, правда он бы к этому времени состоял бы из одной ржавчины, и сесть в него противно, а ездить на нем опасно, но выгодный шо прям… ))))