Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 февраля 2019 в 22:10
Прошу прощения, это я один заметил?
«Для начала, давай поговорим об отличиях между классической вилкой и перевёрнутой. На классической хромированная секция, называямая, пером, находится сверху, зажатая в траверсе. А более толстая, внешняя часть, называемая стаканом, находится снизу. На перевёрнутой же вилке наоборот, толстая, внешняя часть зажата в траверсе, а перо снизу. „

Если так на классической Яве или Урале так, то я — испанский летчик.

“Поскольку большинство изгибающей нагрузки приходится вот сюда, под траверсу, эта часть вилки должна быть очень сильной. И лучший способ увеличить силу трубы это увеличить её диаметр.
Так просто возьми классическую вилку и переверни её. Вот и всё. Более толстый внешний конец теперь в траверсе, точка фокуса сильнее и менее податливая.»
Опять же более толстый конец на 90% классических аппаратов он в траверсе.
Внизу лишь перья.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 5 февраля 2019 в 11:28
Ну если разовое, то да, а я считай всю одежду там покупаю, так что разница ощутима.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 5 февраля 2019 в 10:30
Для примера, через SPSR мне пару лет назад из Штатов коробка в 20 кило, вышла что-то около $60. Это при том, что на ебее на такой вес большинство продавцов ставят по $200. Им это банально выгодно т.к. комиссия с шиппинга меньше чем комиссия с лота.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 5 февраля 2019 в 10:26
Цена доставки из Штатов регистрируемым отправлением начинается от $25. Большинство продавцов не хочет с этим связываться и забивает либо нереальные цифры, либо исключительно курьерские службы с высокими тарифами. Пересылка в офис посредника по Штатам будет дешевой, а то и иногда вообще бесплатной, а у посредника можно как ниже сказали, объединить несколько посылок, выкинуть ненужный вес и отправить максимально дешевым вариантом. Я например пользуюсь шипито, но вообще их много. Тем более это очень актуально при пересылке из Англии. Тариф королевской почты резко вырастает примерно с 6-7кило(точнее надо смотреть). В результате вещь за 40-60 фунтов, получает пересылку в 60-70 фунтов. Через компанию-посредник, для UK это обычно альфапарсель, выйдет заметно дешевле т.к. они сначала везут автотранспортом на континент, а дальше шлют например через дойче пост.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2019 в 10:04
Странный вы человек. Откуда может получиться цена вдвое-трое ниже зарубежной? Только если товар был оприходован на склад до очередного подения курса. Сколько уже прошло? Два-три года? Каковы на это шансы? По-моему в обоих случаях было ну настолько очевидно, что это сыр в мышеловке, что даже первоклассник это поймет. Причем в первом случае это чистое везение, что продавец повелся на ваш блеф(если вы конечно из РФ), т.к. уголовка от 5тыс. В полиции вас бы послали в суд и пожелали удачи.
По «на Ebay в единственном экземпляре за 13500р. + 7800р. доставка.» — а что мешало воспользоваться компанией посредником? Их сейчас просто море. Если речь идет о Штатах, то стоимость доставки упала бы вдвое, а то и более.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2019 в 22:16
«Просто посмотри хотя бы на ИТ индустрию. Как в такой «неразвитой» стране появились одни из лучших работников IT сферы? =))
С наскоку можно всопоминаются Игорь Данилов, Илья Сегалович и Евгений Касперский.» Так как я в хорошей теме этого вопроса — чудом они появились. И были исключительно самоучками, покупая железо импортное за безумные на тот момент деньги.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 24 января 2019 в 23:29
Читается на одном дыхании, пишите еще пожалуйста.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 августа 2018 в 16:51
Вообще-то это уже давно норма. И нормальная девушка еще при знакомстве предупреждает,
что если дойдет до постели — только со справкой. СПИД не лечится.
+1
Boroda14
Где тут было о ежедневной? Цитирую вас — «Вот только постов о дальнобоях разной дальности на китайцах — дохрена и ещё чуть чуть, а о совковых оппозитах — днём с огнём не сыщешь.»
Сообразно и ответил — Синельники. Если вы о них не знаете, то почитайте и посмотрите их фильмы.
+2
Boroda14
Гуглим Братья Синельники. Узнаем дофига нового, про оппозиты в Африке и Австралии. Со стартом в России.
-1
Boroda14
Это очень смелое заявление. У меня сейчас хантер, от которого патриот отличается только кузовом. В сравнении с 3151 1997 года, это не машина, это ужас. А покупателей патриотов банально жалко.
+1
Boroda14
Т.е. неплохие продажи на американском рынке, при том, что все полностью российское легковое производство, грузовое, и мотоциклетное там отсутствует, то это не предмет для гордости? )) Да, чудны крестьянские дети.
+1
Boroda14
Imho такой путь в любом случае лучше, чем скажем у УАЗа, когда модель 2018 года проигрывает во всех без исключения позициях модели 1997 года, кроме красивой обертки, которой хватает красивости на год. Причем по цене нормальной машины.
0
Boroda14
Взаимно ))
-1
Boroda14
Ничего не попадает. Толщина этого налета, даже не десятые, сотые доли миллиметра. При уже ранее упомянутом зазоре в паре колодка-диск и давлении, создаваемым на колодку поршнем, налет этот влияет даже меньше чем просто ничем.
-1
Boroda14
Между колодкой и термоизолятором ничего не попадает. Со стороны поршня попадает пыль и грязь. И давление во всем этом бутерброде такое, что кроме пыли там ничего не остается. Которая демпфером работать не умеет. Тем более при перемещении в доли миллиметра.Такое ощущение, что вы сами ни разу колодки не меняли и открыли для себя Америку. Если вам хочется верить в чудеса — верьте, только не надо это подавать как истину, особенно когда она таковой не является ))
+2
Boroda14
Для избавления от вялых тормозов, надо их ремонтировать или менять на более мощные, а не придумывать фантастические методы для самоуспокоения ))
0
Boroda14
Вот поскольку я катался и так и так, и знаю что разницы никакой нет, удивляюсь вашей наивности )) Какие зазоры, вы о чем вообще? Там десятые доли миллиметра, колодка растормаживается в дисковых тормозах биением диска, в тормозной машинке и на ее ручке выборка люфтов больше будет. Простите, но вы несете ересь, с точки зрения как механики, так и физики.
А так, да может и клей существовать и омагничивание топлива, и крыльчатки в диффузорах. Пока пипл хавает, что плацебо не поторговать ))
0
Boroda14
Коллега, вы вообще давление поршня на колодку представляете? ))) Сила, четкость и чувствительность, это 10 баллов. Т.е. по вашему мнению, пыль от износа и несколько окислов(а ничего более между пластиной и колодкой не будет никогда), оно при таком давлении амортизатором работает? Вы явно новое слово в сопромате открыли )))
0
Boroda14
Привет. Решается тот же вопрос, интересуют два аспекта с пикапом — живучесть задней двери при схеме, когда на нее приходит нагрузка в движении, и как загоняем/выгоняем аппараты, когда высота от земли почти полтора метра?
Заехать еще можно, а вот задом как выезжать? Понятно что длина трапа решает вопрос угла подъема, но высоту от земли как фиксить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна