Таких как на ВАЗе с первого видео лишать пожизненно нужно. На втором была бы скорость мото ниже и зрение водителя авто лучше, глядишь обошлось бы. На видео третьем у пилота отломился клипон, он отписывался в местных новостях. Видимо резко и неожиданно. Скользил мот конечно как по маслу, вроде бы и дуг нет со слайдерами
Из особенностей вентиляции еще (может такое только у меня) в прохладную погоду чувствуется как холодный поток воздуха попадает над носом в брови. очень неприятно морозит.
Был у меня шлем, Icon Alliance GT Honcho, из коробки была та же самая фигня. Причем выше 40км\ч дуло в переносицу так что глаза слезились. В любую погоду. После этого зарекся покупать шлема со встроенными очками
В мот Honda Hornet 900 инжектор, лью 95й, другой бенз не пробовал.
Но были эксперименты с авто))
В авто VW Golf 4 1.6 16V инжектор, лью 92, машина вялая, клапана стучат расход 9 по трассе. Лью 95, тянет лучше, расход 7 по трассе. Лью 98\100, прет как танк, расход 5.5 по трассе
Все расходы измерял как по борт\компьютеру так и от заправки до заправки
Инжектору который сам регулирует угол зажигания, разница в бензине есть! Карбовым моторам мне кажется пофигу
Ремонтировать нужно будет потом. Батарею ) Вся экономия на бензине сейчас уйдет потом на новый аккумулятор. Для России это пока новинка, и только для очень крупных городов, т.к. зарядки (быстрые) не везде есть
Не зря же говорят не обгоняй\не объезжай\не опережай стоячих на большой скорости. +10+20 от скорости потока и будут все живы и здоровы. По ПДД виноват авто, но как показывает видео, мот слишком быстро ехал мимо стоячих, и его вовремя не заметили ((
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
Пусть лучше с запасом, без без запаса в экстренной для новичка ситуации. Я вот за рулем авто 22 года, тоже немного с запасом езжу. На моте 2й сезон, тоже с запасом. Вообще лучше перебдеть, чем то самое. Сам вот планирую выбираться куда нибудь и тренировать торможение и прочее
Ребятушки, нельзя же говорить что виноват только мотоциклист, так же как и утверждать что только коробочника вина. Если мотоциклист ехал с превышением, его вина тоже есть. Так же как и коробочника, что не убедился и не пропустил. Если бы мотоциклист ехал медленнее, он бы наверное выжил, пусть и с травмами. Его вина, я считаю, в том, что он не был внимателен и осторожен. Все сейчас катаются 79 где знак 60, и мото и авто. Поставьте на место мото, Камаз. Который едет 79. Да пусть даже 60. Авто поворачивает, авария. не заметил не пропустил Камаз. Чья бы была вина?
Но были эксперименты с авто))
В авто VW Golf 4 1.6 16V инжектор, лью 92, машина вялая, клапана стучат расход 9 по трассе. Лью 95, тянет лучше, расход 7 по трассе. Лью 98\100, прет как танк, расход 5.5 по трассе
Все расходы измерял как по борт\компьютеру так и от заправки до заправки
Инжектору который сам регулирует угол зажигания, разница в бензине есть! Карбовым моторам мне кажется пофигу