Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bobreshov
С первым что то странное, ни за кем не прятался, его должно быть видно хорошо, но регистратору точно его не видно, хотя просматривается полностью полоса. Без света ехал или слишком быстро?
Второй видос конечно к сожалению стандартная ситуация, ехать на велике или СИМ по переходу и не смотреть по сторонам.
Третий — предполагался такой исход, когда в междурядье суются на перекрестках.
Четвертый тоже к сожалению классика, левый ряд пропустил, значит можно переть через правый на все деньги?
Здоровья всем пострадавшим, будьте внимательны и осторожны на дорогах!
0
Bobreshov
LED пробовали в галогеновой фаре, ксенон пробовали. А галоген хороший чего не попробовали в фаре которая для него же и предназначена? Или у вас не предназначена фара для галогена с завода? У меня Хорда хорнет 900, 2002 года, родная фара стоит. Вполне нормальный свет. И галогенка за 300р обычная. Как нибудь куплю найт брейкер от осрама, чисто из любопытства. А пихать галоген в свою фару даже и не думал как бы. Если хотите LED правильный, посмотрите в сторону "Optima LED i-ZOOM H4 Warm White 4200K 9-32V" или же похожую из этой серии. У неё диоды стоят «правильно» т есть хорошая стг
0
Bobreshov
Я бы еще сальники и пыльники поменял, все которые можно поменять. Резина она такая, тем более китайская. За столько лет поди дубовая стала. Масла 5л… если бы было жидкостное охлаждение, можно было подумать об антифризе в масле. А тут разве что залил масла, забыл об этом и еще раз залил. Мало фоток. Кардан говорите, а вот фотки Lifan LF250-B в сети говорят что у него цепной привод. В общем фоток мало в посте
+1
Bobreshov
Эмоции на пять) И это всё на 200 кубах?
Не закончила рассказ, как то все отрывками и кусками, особенно в конце
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 26 сентября 2020 в 16:12
пластик из фикспрайса как правило хрупкий и недолговечный
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 18:04
5к откуда инфа? Многовато чет. Я вроде как об 1000р видел информацию
Некоторые за 2 года накатывают 2000км, а кто то в первый сезон 20т.км)
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 17:47
У меня просто так получилось из-за моей хотелки мотоцикла, которая появилась аж в середине сентября
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 14:46
Приятно читать :)
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 14:42
Первый блин комом как говорится. Меня это тоже не обошло. Пошел в мотошколу из первого варианта, мотоциклы убитые, до экзамена не докатался. Откатал 8 часов забрал документы и пошел в ДОСААФ. Это школа из второго варианты, стоимость такая же как и у первой школы. Там все хорошо, и экзамен в ГИБДД сдается на площадке ДОСААФ. Потерял где то месяц. 2 недели катосил + 2 недели ждал начала курсов в ДОСААФ. Площадку в ГИБДД сдал 24 ноября, 25 ноября выпал снег. Права забрал 5 декабря и весной уже выкатился на ДОП
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 13:59
ссылка в БЖ заканчивается на 1987g_ml
а в этом посте заканчивается на 1987g_ml/
с сайтом всё норм. ссылка неправильная в этом посте
0
Bobreshov
  • Bobreshov
  • 23 сентября 2020 в 12:49
Ссылку поправь на 1ю часть. Интересно читать про восстановление, спасибо) фоток с подробностями не хватает
+1
Bobreshov
На третьем видео, водителю Мерса 17 лет и судя по его инстаграмму он уже год катается. Поворачивал налево с полосы не предназначенной поворот налево, не с крайней левой. Вопросы конечно к его родителям большие
0
Bobreshov
Тормозить в пол при возможности обрулить и объехать сзади, не самый лучший вариант. Причем пилот долбанулся с заднее колесо авто. Опять же повторюсь, при наличии навыков. У меня таких навыков почти нет и я буду да, тормозить в пол. Но перекрестки прокатываю на меньшей скорости и держу на готове тормоза, на всякий, из-за таких вот слепошар как на втором видео. Я вообще не понял что случилось с водителем авто, он и не топил и на тормоз не нажимал. как катился так и катился, будто на нейтралке
0
Bobreshov
За первое и третье, четвертое лишать прав пожизненно. Как можно не увидеть 2 мото? ладно один. сливается в потоке и тд. но два! Поворот налево с правой полосы наперерез всем, это вообще без комментариев.
Во втором можно было обрулить я так думаю, при наличии навыков.
В пятом и шестом навыки смотреть на знаки пригодились бы, обгон на перекрестке с выездом на встречку необъяснимо, а дальше кольцо все же главное и съезд направо с левой как бы нехорошо.
Седьмое — не пролетел… ну это из описания что хотел пролететь. Может задумался или завтыкал куда нибудь
Восьмое — была бы скорость меньше… видел же что ломятся торопыги и сам топил
Снижайте друзья скорость на перекрестках, не откручивайте ручку на всю разрешенную скорость, берегите себя и думайте и за того парня тоже)
+2
Bobreshov
Пиши! ждем 13-ти серийный рассказ ) за каждый день по посту. И фотки не забудь, они хорошо текст разбавляют
+7
Bobreshov
Я вот себе в середине сезона поменял прямоток, с которым купил мотоцикл, на стоковый выхлоп, 2 глушителя в изумительном состоянии. Езжу сейчас тихо и радуюсь тому что я слышу работу мотора, щелчки переключения передач, слышу то что происходит вокруг, и не напрягаю мамочек с колясками когда проезжаю двор
+3
Bobreshov
ОООооочень атмосферно!
0
Bobreshov
Для DJI есть насадки на линзу, увеличивают угол обзора. Стабилизатор мне понравился больше всего у DJI. С недавней прошивкой появился режим регистратора. На али есть кабель для зарядки, для дождя самое то и бокса не нужно. Микрофоном внешним я на мотоцикле не пользуюсь, камера со мной на руле катается
+2
Bobreshov
ой, это и меня ждет))) жаль что не учитывается общий пробег за сезон. можно и 2 года хранить мот в гараже а потом выкатить с двойкой… и хорошо еще что до пяти лет планку не подняли, блин
+1
Bobreshov
про клипон это третье видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна