Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BigMike
  • BigMike
  • 5 марта 2019 в 9:11
первые часы нахождения в РФ были слегка омрачены небольшим происшествием в КБР… В одной из деревень на светофоре объехал Камаз с прицепом и тут же как из под земли нарисовались хранители полосатой палочки. Хотели много… дал мало но все равно подпортили гады настрой..

Хм… однако. Мне только кажется, что они не настрой вам испортили, а благодеяние оказали. А то ходили бы пешком следующие 6 месяцев.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 22 февраля 2019 в 22:53
Мне почему-то кажется, что наоборот. Государство должно оплачивать только скорую помощь и высокотехнологичную. А остальное — за счет гражданина.
А в вашем случае, непонятно за чей счет тогда должен быть банкет?
0
BigMike
  • BigMike
  • 18 февраля 2019 в 10:13
А в этих суждениях и так есть полная справедливость. Есть люди, которые живут в России. Эти люди, с одной стороны, пропихнули закон об ОСАГО в том виде, в котором он есть, с другой стороны, пытаются всячески обойти этот закон об ОСАГО, и те же самые люди страдают, когда страховая им не выплачивает деньги.
Я пытаюсь сказать, что наше общество находится сейчас на той ступени развития, когда в нем все пытаются друг-друга обмануть. А все остальное, простите, лишь следствие — у кого-то получается, а у кого-то нет.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 18 февраля 2019 в 2:31
Я конечно страховую не оправдываю ни одного раза. Но как бы тут такой момент: страховая пытается вам как клиенту заплатить поменьше, но и мы как клиенты страховой, плавильщики налогов и прочих пошлин пытаемся платить как можно меньше. Так что, тут имеем ту страховую, правительство и прочие органы, которые заслуживаем.
0
BigMike
  • BigMike
  • 7 февраля 2019 в 0:25
Ну во первых, в документе четко сказано, что данный вопрос находится в компетенции языковедов российской федерации.)))
А теперь, я вас удивлю (причем обоих) — можно и так и так, согласно Росреестра.
0
BigMike
  • BigMike
  • 3 февраля 2019 в 23:35
Нет-нет — я не спорю с вашими мыслями. Они в общем и целом правильные, однако, если я бы прочитал ваш пост, а бы подумал, что дальняки — это сложно, опасно и чем поехать нужно стать механиком, опытным туристом и получить черный пояс.
+4
BigMike
  • BigMike
  • 3 февраля 2019 в 19:10
Пост интересный, однако, мне думается у начинающих может сложиться неверное впечатление о путешествиях.
Поясню, что я имею ввиду:
«нужно уметь устранять мелкие поломки, проколы колес и менять расходники» — в идеале да. Однако, тут вопрос куда вы едете — если вы едете в Казахстан, то точно да. Если вы едете в Европу, то Вам нужен мобильный телефон с интернетом и банковская карточка.
«если быть по чесноку, то одному проще» — если у вас подготовленная группа, то группой проще, безопаснее, веселей. Если у вас неподготовленная группа — то это не группа а толпа. ))
Ну а вот с Рассчитывайте лишь на свои силы и средства — соглашусь полностью.
-1
BigMike
  • BigMike
  • 18 января 2019 в 10:08
кстати, да, хороший комментарий. Хочу еще сказать, что человек ценит не то, что он получил «даром», а то что он заработал потом и кровью. У нас ценность высшего образования полностью девальвирована — в требованиях к любой секретарше написано «В/О». А как следствие и уровень этого высшего образования низок в силу его «доступности».
+1
BigMike
  • BigMike
  • 7 января 2019 в 0:43
Автору спасибо за отчет.
Выскажу следующую мысль, которая кому-то может показаться крамольной.
А чего вы хотите, если покупаете мотоцикл, который был выпущен почти 25 лет назад, а конструктивно разработан более 30 назад? Да, на тот момент — это была вершина инженерной мысли, да мотоцикл супер-надежный, неприхотливый… Но по нынешним меркам — аппарат абсолютно устаревший… Начиная от 5 передач и заканчивая электроникой…
Я еще понимаю, людей, которые держат Африку вторым мотоциклом. Ну как память о юности. А вот тех кто берут в качестве средства для путешествий — не понимаю от слова совсем. Лучше брать что-то сильно по-свежее, а этих старичков оставить доживать свой век в качестве антиквариата…
+7
BigMike
  • BigMike
  • 23 декабря 2018 в 1:39
Евгений, Вы, скажем так, опять сваливаете все в одну кучу:
только не нужно вешать лапшу, что это делается для борьбы с серым рынком, что наши бедные магазины не могут конкурировать с иностранными

Это не лапша — это, к сожалению, реалии жизни.
Пожалуй, самое важное — это стоимость денег. В Европе Вы можете взять кредитные деньги под 3-4% для бизнеса и проблем это не составит. В России — ставка по кредиту будет 15% минимум + еще и не дадут.
Соответственно норма прибыли у бизнеса абсолютно другая. Если 10% в Европе — это нормально, то у нас 10% — проще в банк деньги положить.

Второе — это объем рынка. Вы наверное не будете спорить, что наш мото рынок в десятки, а скорее в сотни раз меньше Европейского?

Теперь немного простой математики. Не будувдаваться в операционную составляющую. Посчитаем ее условно равной у нас и в Германии. И возьмем ориентировочно 20% от первоначальной цены товара.

Есть, например, российский магазин, который закупил… ну пусть 100 шлемов по 200 Евро б/НДС, EXW Германия. Таможенный код данного устройства — 6506101000, ставка — 10%. Предположим, что доставка и растаможка обошлись в 5% (это я еще оптимистичен). Итого, себестоимость составила 200 Евро+10%+5%+ 3% (комиссия банка за покупку валюты)+ НДС в размере 20% ( считаем как в новом 2019 году). Заметьте, я еще ничего не продал, а все это, включая НДС уже заплатил.
Итого, у меня себе стоимость у меня составила 283 Евро, с НДС + операционные расходы 40 Евро=323 Евро

Теперь предположим, что я взял эти деньги в кредит под 15%, продавал 12 месяцев. Получается, что 15% я должен заплатить в банк.

Вот и вылезает себестоимость — 400 Евро. Ну и предположим я захотел заработать сверху 10% маржи. Итого — 450 Евро.

Теперь аналогично посчитай в Германии, где стоимость денег — 3-5%, а экспорт налогом не облагается и затрат не требует. И у тебя получиться себестоимость 250 Евро. Остальное платит покупатель в момент покупки.

Вот вам и разница в 30%. А по факту ситуация еще более печальная, так как объем покупки того же луиса в десятки, а может и сотни раз больше чем любого из наших магазинов. И входная цена у него будет существенно ниже.

P.S. никак не связан с интернет магазинами.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 19 декабря 2018 в 15:16
супер! К сожалению могу поставить только 1 плюс! С нетерпением жду продолжения!
+1
BigMike
  • BigMike
  • 18 ноября 2018 в 6:25
Очень хорошо написано. Только непонятно что по факту случилось… Можно чуть больше описательной части?
+3
BigMike
  • BigMike
  • 6 ноября 2018 в 1:20
Это конечно не совсем турында, но выглядит классно. Дизайнерам респект за что-то новое.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 6 ноября 2018 в 1:17
В чем то с автором согласен. Наездил 25 000 коза 2 года. Из них — 4-5 в городе, остальное — дальняки и мини выезды.
+5
BigMike
  • BigMike
  • 6 ноября 2018 в 1:15
Какой-то странный и беспощадный холивар.
Ну делают они колясычи — нишевый продукт для американского/европейского понтореза. МОЛОДЦЫ. Может и у нас есть такие понторезы или появятся. Я вообще за то, чтобы любых мотоциклов было больше.
Ну что-то по мелочам улучшают — тоже молодцы.
А насчёт того, чтобы Россия делала мотоциклы — зачем? Это уже слава богу не народный вид транспорта, да и рынок у нас слишком маленький.
0
BigMike
  • BigMike
  • 25 октября 2018 в 0:23
Про мну речь…
трансальп — не производится. Лифан 200 — узкий. Что еще, уважаемые? Может сразу к гусю перейдем?
0
BigMike
  • BigMike
  • 24 октября 2018 в 16:52
Ок, предлагаю тогда подобрать мот на человека 190 см ростом и 95 кг веса. И что б под ваши критерии.
0
BigMike
  • BigMike
  • 24 октября 2018 в 16:50
то есть получается, что либо плохо учился, либо с головой проблема. Исходя из вашей аналогии — либо плохо умеет стрелять, либо морально готов застрелиться_
Так?
А причём тогда тот кто советует модель мотоцикла?
+4
BigMike
  • BigMike
  • 24 октября 2018 в 7:53
Стоп-стоп, вы сравниваете несравнимые вещи. Во-первых, чтобы получить права на мотоцикл нужно как минимум 18 лет — это взрослый человек. Может присягу принимать, оружие в руки брать.
Во-вторых, логично сформулировать это так.
Взрослый, как минимум, 18 летний человек, захотел купить себе травмат. Прошёл обучение, получил справки. Я лишь посоветовал посоветовал ему модель травмата, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ. Потому-что у него — большая кучность, дальность, скорострельность (что там ещё, простите не знаток). А то что он нажал на курок и куда он его направил — на 100% его решение.
Ну и в третьих, вы так и не ответили на мой вопрос: кто заставлял его откручивать — что литр, что 400 см прекрасно едут 60 км/ч, и литр разгоняется до 200 только по воле ездока.
0
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 16:25
Верно, и я тут с вами полностью согласен. Но такова мировая практика и мы не исключение)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна