Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 апреля 2018 в 23:29
а чем прости нужно откручивать газ? :) у меня 2 пальца на тормозе, соответственно иначе как кистью газ и не откроешь.
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 апреля 2018 в 23:25
да, но пока, к сожалению, примеров в серийном мотостроении я не знаю
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 апреля 2018 в 9:08
очень интересная тема, возможно в недалеком будущем увидим недорогие городские мотоциклы из карбона и другого материала. Может у нас применение будет и ограничено, в силу низкого качества дорог, однако, сама по себе идея хорошая: регулярная, замена мотоцикла по мере его морального устаревания.
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 апреля 2018 в 6:38
я с тобой в целом согласен. Поясни пожалуйста, только, что ты имел ввиду под
дабы в начале пути не формировать ложных рефлексов на мопедоподобных тренажерах.
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 апреля 2018 в 0:29
тут надо понимать отличия мотоциклов. Карбюраторный ёбр позволяет проходить все на малых оборотах «медленно и печально», однако с введением нового регламента есть ограничение времени.
+4
BigMike
  • BigMike
  • 4 апреля 2018 в 0:23
Ежедневно мне задуют вопросы, а что купить а то? а то? а это валит? а это не сломается? Я хочу поставить точку в этом вопросе Умаляю, перестаньте советовать покупать людям тяжелый мотоцикл
Ну, во первых, умОляю, следите хоть чуть-чуть за правописанием. Так же, я не умАляю, ваших возможных знаний, но если вы не сотрудник салона, то позвольте усомниться в Ваших словах о толпах страждущих, сбегающихся со всей страны задАть вам вопросы.

Ну а теперь ближе к телу…

Все смешалось в доме Облонских… ©
Аргумент №1 на 0.51 : «Первый байк должен быть по карману». Кэп… Любой байк должен быть по карману. Как вверху сказал Boggi, финансовые возможности у всех разные… Какое отношение это имеет к выбору первого мотоцикла?
Аргумент №2: 400 кубовый мотоцикл тяжелый и нужен опыт что бы им управлять.
Да ну? Тогда пусть автор посоветует мне 125 кубовый мотоцикл под рост 190 см. Чем мне будет лучше управлять: тяжелым мотоциклом с удобной посадкой или маленьким ёбриком в позе креветки?
Аргумент №3 на 2.47: У тяжелого мотоцикла на скорости выше 100 км/ч плохая управляемость, а за 200…
Ну так может это проблема водителя? Может не стоит разгоняться до 100 км/ч? про 200 км/ч — вообще молчу. А на 60 км/ч можно не переживать — влетаешь в столб, как в перину.
4-е и последнее. Добила фраза на 3.54: О том что легкий и маломощный мотоцикл будет прощать большинство ошибок. И про срыв колеса.
То есть ABS и трекшен контрол с кучей настроек — это полная туфта, а вот маленькая мощность — это да. Это панацея.

При всем моем уважении, много слов, но мало смысла… Понятно, что литр спорт или голда — скорее всего перебор, однако, есть масса достойных мотоциклов, которые при 400сс, 600сс и даже литре является прекрасным выбором для новичка. А вообще, первопричина любого ДТП — голова. Если ее нет, можно легко убиться на 50 сс скутере…
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 марта 2018 в 23:40
1. нет, но я внимательно смотрю запись на 0.21.


2.
Он не прав в своих движениях независимо от конкретной ситуации с мотоциклистом
Угу, скажи тебе шашечки или ехать? Формально — да, не убедился в безопасности перед перестроением. Фактически — я не верю, что у него была такая возможность.
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 марта 2018 в 22:20
посмотри внимательно, там нет разделительной линии — не прочертили.
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 марта 2018 в 6:04
не всегда деьги есть на полный и хороший экип,
И что? Это повод выехать в китайском шлеме, сланцах и джинсах? Прости, но тогда деньги не появятся никогда…
+2
BigMike
  • BigMike
  • 26 марта 2018 в 21:39
наконец-то появились уже и туристические электроциклы… с нетерпением жду когда аккумуляторы позволят проезжать 300-500 км.
+4
BigMike
  • BigMike
  • 21 марта 2018 в 23:29
спасибо большое за таблицу. Работа проделана отличная. Я уверен, что при изучении смогу разобраться, но в идеале сделать бы так, чтобы разбираться было не надо.
Например,
Вязкость кинематическая при 100 оС. Самая высокая это хорошо или плохо? В идеале самые лучшие показатели выделить зеленым, самые худшие — красным.
0
BigMike
  • BigMike
  • 21 марта 2018 в 21:10
Московская область, стаж — 2-й сезон, по правам 1,5 года.
0
BigMike
  • BigMike
  • 21 марта 2018 в 19:52
страховался черед брокера. Без проблем застраховал и оплатил через сайт Ингоса.) 2600 без ограничения допущенных лиц…
+2
BigMike
  • BigMike
  • 21 марта 2018 в 7:47
Aperturer, спасибо за фотки.
У меня от выставки осталось смешанное чувство — секция кастомов была интересная, а вот все остальное — огорчило.
Ну как огорчило… Что называется, «Чистенько, но бедненько». С мотопроизводителями еще более-менее, хотя Honda и Suzuki — нет.
А вот с экипом — полное расстройство.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 18 марта 2018 в 9:45
у меня вторые — скрипят)
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 марта 2018 в 22:30
ждемс :)
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 марта 2018 в 22:25
о, кстати, было бы интересно услышать сравнение Шуберта и АГВ
-1
BigMike
  • BigMike
  • 17 марта 2018 в 21:44
saku, задача шлема не только в том, чтобы защищать голову, но и:
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.

Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 марта 2018 в 16:54
Scorpion сделан в Китае, разработан во Франции. В этом проблем нет — Dainese давно шьет в тунисе и, даже, (насколько я слышал) на Украине.
0
BigMike
  • BigMike
  • 17 марта 2018 в 13:49
а, это нормальная ситуация… тут полно народу, который двух слов связать не может
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна