Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 июня 2018 в 23:37
ну и что. Зато будет более безопаснее.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 июня 2018 в 23:36
полностью поддерживаю. как только появится упрощенная система, а еще лучше поощрения за активность граждан — порядок сразу наведется.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 июня 2018 в 23:35
я думаю, идеальный вариант — всем запомнить, что существуют правила. Водятлам коробок — что поворот только из правого ряда. водятлам мото — что правый ряд для маршрутных ТС и такси.
+5
BigMike
Хорошо, что с пунктами с 6 по 12 вы не спорите. Уже получается на 50% нормальная бумажка. Теперь давайте пройдемся по другим вашим возражениям.

Во-первых, не понял вашего комментария:
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
вы действительно считаете, что сварное соединение более ремонтопригодно чем винтовое?

Во-вторых об остальном написанном вами:
А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
4.Нет полуфабрикатам.
Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»

Давайте поймем одну простую вещь. Целью любого бизнеса является долговременное получение прибыли. Еще раз: не работа ради работы, не поставка в массы нархоза продукта, не размер предприятия, а именно получение прибыли. Потому что именно из прибыли платятся зарплаты сотрудникам и дивиденды акционерам.

Теперь дальше. Все существующие затраты можно условно разложить на 2 части: постоянные (условно зарплаты сотрудников, отопление и т.д.) и переменные (закупленные запчасти). Как предприниматель я хочу иметь как можно меньше постоянных затрат и как можно больше переменных, так как сегодня я продал 1000 мотоциклов, а завтра 10. А зарплату сотрудникам я должен платить каждый месяц. То есть постоянные затраты я хочу иметь только там, где это критично: в сборке, в разработке (если я разрабатываю), в производстве критичных агрегатов. Остальное, что я могу приобрести по конкурентной цене — на аутсорсинг.

Если вы не производите уникальные, штучные вещи, то аутсорсинг производства — абсолютно нормальная вещь. Смотрим на Nissan, Ford и т.д. А Apple и Canon вообще не имеют собственного производства — все на Foxconn делается. Если у нас в стране были бы производители за те же деньги, то думаю, отдавали бы им. А так — в Китай.

В общем «Экономика должна быть экономной — таково требование времени».
+4
BigMike
Вот я читаю комментарии и складывается ощущение, что многих читателей, да и писателей байкпоста гложет ностальгия по советской действительности с ее гигантскими заводами, массовым выпуском продукции и уравниловкой. Вот меня таки нет. Были в СССР свои огромные плюсы, но именно по этой стороне жизни я не ностальгирую.

Возможно, тогда была потребность нархоза в подобном транспортном средстве. По полям, по лесам, не взирая на расход топлива. В отсутсвие сервисных центров и возможностью ремонта на коленке. Сейчас Урал (соглашусь с рядом товарищей) — это ретро-игрушка. Да и вообще, мотоцикл — это игрушка.

Что меня зацепило в посте автора, так это сарказм по поводу памятки. Давайте разберемся. Прям по пунктам.

1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.

Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
+22
BigMike
Пусть тот кто скажет, что это мальчик первый бросит в меня камень.
0
BigMike
золотые слова вы сказали выше:
хотите ездить нормально, избавляйтесь от этой мании искать везде оправдания собственной безалаберности и безответственности и прятаться за нее.
она по своей доброй воле выбрала позицию «безмозглого растения» села, получила и понесла ответственность. Остальное действие — лишь последствие.
За сим, пожалу, считаю эту дискуссию для себя законченной. Позиции обозначены, дальше эту воду толочь в ступе мне не интересно.
вот подпишусь.
0
BigMike
справедливо — она села и ответила.
+1
BigMike
это покажет экспертиза
да, я с этим согласен, главное, чтобы она была объективной.
б) не тормозил в момент, когда мог заметить препятствие?
не совсем.
К сожалению, AiHong и похоже, Вы, путаете причину и следствие данной трагедии. С моей точки зрения причин 2:
— девушка приняла решение прокатиться с кем попало;
— кто попало оказался человеком с нетрадиционной ориентацией;
а вот в следствие этого уже ее сбила машина.

Или вы с этим не согласны?
0
BigMike
Вы наверное имеете ввиду вторую машину?
Тогда, простите, считать нужно по-другому и очень поможет Ваше фото:
на нем я четко вижу дорогу до «3-го фонаря» — менее 120 м (фонари на мкад, 40 м).
Скорость реакции -1,5с — 42 м
+ тормозной путь 65 м на сухой дороге или 85 м на мокрой. Ну, считайте сами…
+3
BigMike
очень хорошее фото. Давайте считать.
На 0.19 видно, как девушка перелетает на скорости через отбойник, на 0.21 — ее переезжает машина.
Скорость реакции водителя в такой ситуации — около 1,5 с, 100 км/ч — 42 м. Затормозить все равно бы не успел.

Объясните, причем тогда тут водитель легковушки?
0
BigMike
Так в чем именно заключается «сопричастность к большим событиям»
В том, что человек побывал на открытие такого исторически важного объекта.
если я не ошибаюсь, в своем время уже 2 моста там было построено
Вы ошибаетесь. Там была построена понтонная переправа + ЖД мост, который не успели по-факту закончить.
Я понимаю, что Вам возможно трудно беспристрастно оценить положительный эффект и важность данного объекта, но давайте избавим эту тему от политической окраски.
+5
BigMike
у Вас вызывает удивление, что можно испытывать гордость за свою страну? или за сопричастность к большим событиям?
тогда видимо вы не считаете что этот проект — что-то важное для людей. Я не про политику — тут допускаю, что разные люди по-разному могут относится. Я про сам проект — 150 лет хотели это сделать + куча людей говорила, что «не смогут спроектировать, разворуют, не успеют».
+16
BigMike
вот читаю я пост, смотрю видео… и чего-то мысли у меня текут следующие:
1. Безусловно жаль девочку. Как жаль любого человека погибшего и пострадавшего в ДТП, да и просто человека ушедшего из жизни раньше положенного срока.
2. Безусловно водитель мото — скотина и безответственный ублюдок. Линчевать и лучше прилюдно. Сел за руль мото — позаботься о безопасности пассажира.

А дальше начинается сложно:
Из того, что я понял, Регина села вторым номером за первым встречным в чужом шлеме и без экипа. Её насильно кто-то сажал? принудил? Это РАЗ.

Вот комментарий от очень принципиального джентльмена: " Если, находишься за рулём авто и оказываешься в такой ситуации — НАДО! тормозить «в колы», прикрыть своим ТС человека, наплевав на опасность, что в мой драгоценный таз может кто-то приехать".
Так, секундочку… Я патрульный ДПС? Скорая? МЧС? Я знаю как это делать? А кто будет заниматься моим авто и лечением если вдруг меня въедут? Это ДВА!
Скорее всего, я бы остановился справа возле отбойника и позвонил в 112, сказал что на полосе лежит человек. Не поймите меня неправильно, готов всегда помочь, однако, думаю, от мест потенциального героизма лучше держаться подальше…

Да, и еще сочувствую водителю авто — он не виноват, но реально пострадал в этой ситуации.
+1
BigMike
Формально, конечно, водитель Рено виноват. А по-факту, который раз убеждаюсь, что большинство мотоциклистов провоцируют проблемы.
Едешь, видит стоит левая полоса. Ну чего стоит притормозить? — убедиться, что никто не выскочит. Нет надо открутить побольше… Ну будет опыт. Парню скорейшего выздоровления.
+19
BigMike
поставил «плюс» но смущает следующее: Опуская лирику, пост называется «Поговорим о кофрах», но реально это обзор сумок «MoskoMoto».
+2
BigMike
  • BigMike
  • 30 апреля 2018 в 11:24
в европе уже лет 30 как драконовские штрафы и лишения. Когда у нас подобное введут — будет и у нас такое. Это не вопрос страны, а вопрос воспитания граждан.
+3
BigMike
  • BigMike
  • 30 апреля 2018 в 11:22
я как ездил по городу до +20 — так и езжу. На трассе, как ездил до +30 — +40 — так и езжу. Так что не знаю кто это ваши мифические «все».
А если серьезно, то у нас мотоцикл является средством развлечения, поэтому за руль садится куча товарищей, которые пытаются на ДОПах получить адреналин от скорости. Вот и получает мальчик 20-ти лет без опыта, в свои ручки с хорошей энерговооруженностью. Поэтому, простите, разъяснения — это хорошо, но пора бы уже ввести, как в европе, ограничение на кубатуру для новичков.
+8
BigMike
  • BigMike
  • 30 апреля 2018 в 11:13
Основываясь на данное видео, нельзя обвинить мотоциклиста в превышении или нарушении чего либо в момент дтп.
Основываясь на даннОМ, видео, как раз можно его обвинить. Мотоциклист довольно быстро обгоняет машину, которая движется со скоростью 110 км/ч. Минимально — 140-150 км/ч. Может norad и несколько цинично прокомментировал, но, по факту, сказал все верно: при приближении к перекрестку надо сбрасывать скорость, а не вваливать, надеясь, что тебя пропустят.
0
BigMike
  • BigMike
  • 30 апреля 2018 в 11:05
ну что скорость была далеко за 100 — очевидно, но конечно не в 2 раза. В начале ролика у а/м скорость 110, а мот обгоняет ее довольно быстро. Оценил бы скорость +30-40, т.е. 140-150 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна