Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 1050 2008 → Подготовка сиденья к дальнобою

При дальних поездках рано или поздно начинает уставать пятая точка. Вот на моем Тайгере сиденьt довольно неплохое и 500-700 км я на нем проезжаю без признаков задней усталости.
Но если надо проехать больше, например первый перегон до Европы у меня получается 1100 км, то тут к концу дня зад начинает постоянно ныть. Это весьма раздражает и отвлекает от управления.
В этом посте я описал свои попытки решения этой проблемы.





Читать дальше

Путешествия → Поездка в Версаль и возвращение на эвакуаторе (часть 2)

Продолжение описания поездки в Версаль в июле 2019.
Начало описания поездки находится здесь.



О посещении Орлеана, Кольмара и т.д. до возвращения домой читайте под катом…


Читать дальше

Путешествия → Поездка в Версаль и возвращение на эвакуаторе.

В июле 2019 я решил прокатиться до Парижа, но в самом Париже я уже был, в особый восторг от него не пришел, и теперь хотел прогуляться по Версалю.



Маршрут был составлен на две недели с одной дневкой и четырьмя полудневками.
Полудневка — это когда приезжаешь в очередной город достаточно рано (13-16 часов) и имеешь время не спеша по нему прогуляться.
За две недели я планировал проехать через следующие городки:
Бяла Подласка (только ночевка), Краков, Чески Крумлов (хорошие отзывы в Интернете), Риедерау (рядом озеро Аммерзее, можно покупаться), Ротенбург (отзывы++), Бик (Версаль) — дневка, Орлеан (по пути и я там не был), Кольмар (отзывы++), Альтмунстер (озеро Траунзее), Оломоуц (по пути…), Ченстохова (по пути…), Кобрин (только ночевка).
Подробности этой поездки под катом.


Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Проставки под руль для Yamaha MT-07

Катаюсь я себе на своей МТшке по Подмосковью и вполне ей доволен. Экономичная, легкая в управлении, с достаточном запасом мощности. Почти идеальный мотоцикл для коротких поездок по городским улицам.
Только вот все больше меня раздражал тот факт, что руль низковато расположен. У меня рост 180, а МТшку явно проектировали для седоков пониже.
Иногда я ловил себя на том, что непроизвольно немного наклоняюсь вперед и начинаю опираться на руль, что в принципе нехорошо для управления да еще и кисти начинают уставать.
Опять же на моем втором мотоцикле, на Тайгере, еще прежним хозяином под рулем установлены проставки, руль находится существенно выше и посадка получается более удобной без нагрузки на кисти рук.
О необходимости поднять руль выше я задумывался давно, но смущала перспектива геморроя с возможным удлинением троса сцепления и шланга переднего тормоза.
Но вот три недели назад, полазив по страницам известного китайского интернет магазина, я вдруг обнаружил там комплект деталей предназначенный для решения этой моей небольшой проблемы за вполне умеренные деньги.



Я его купил, установил и об этом решил написать небольшой постик.
Кому это интересно прошу под кат.


Читать дальше

Путешествия → Неторопливая поездка в Грецию в июле 2018.

Отпуск 2018.
В свои очередные летние две недели я решил прокатиться до Греции, я еще там не был.
Составил маршрут и как всегда заранее забронировал отели. Правда теперь я забронировал отели только до Греции и в Греции. Обратно ночевки намечались в Сербии, Польше и Белоруссии, а там с отелями проблем нет.



Перегоны заложил небольшие, чтобы в случае ухудшения погоды не гнать под дождем, а при нормальной погоде приехав рано можно еще пойти погулять.
Подробности под катом.


Читать дальше

Экипировка → Опыт использования мотобот alpinestars air plus gore-tex

Немного расскажу о мотоботах alpinestars air plus gore-tex
Вот таких:



Я купил их еще пару лет назад, но активно использовать начал только в этом сезоне.
Далее под катом немного личных впечатлений.


Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Правка тормозного диска.

При ДТП, о котором я уже писал, у моей МТэшки, помимо прочих неприятностей, оказался слегка погнут правый передний тормозной диск. От удара в трубу глушителя часть диске вогнулась внутрь примерно на 4-5 мм. Когда я перегонял мотоцикл в сервис я вынужден был ехать пользуясь только задним тормозом.



Далее под катом будет описана проверенная мной методика правки тормозного диска в домашних условиях и без использования каких-либо специальных инструментов.


Читать дальше

Мото аварии → ДТП - перетормозил в междурядье.

Вот и я навернулся.



День города отметил не совсем удачно — 10.09.2017 в 18:00 упал на 31 км Новой Риги.
Настроение было слишком хорошее, хорошая погода, хороший асфальт, широкое междурядье — расслабился.
Однако позже выяснились некоторые дополнительные обстоятельства.
Детали далее.


Читать дальше

Путешествия → По озерам Европы в июле 2017. Часть 2

Продолжение описания мотопробега в июле 2017.
По озерам Европы в июле 2017 Часть 1

Полностью пройденный мой маршрут выглядел так:





Читать дальше

Путешествия → По озерам Европы в июле 2017.

В этом посте я опишу свой двухнедельный мотопробег в июле 2017 по маршруту:
Москва, Бяла Подласка (Польша), Лодзь (Польша), Варен (Германия, озеро Варен), Бамберг (Германия), Мондзее (Австрия, озеро Мондзее), Шаффхаузен (Швейцария, Рейнский водопад), Анси (Франция), озеро Комо (Италия), озеро Гарда (Италия), озеро Блед (Словения), озеро Балатон (Венгрия), Попад (Словакия), Кобрин (Белоруссия), Москва.



На этом маршруте я планировал искупаться в пяти озерах и погулять по интересным городкам Бамберг и Анси.
Подробности под катом.


Читать дальше

Гараж → Мои зарядные устройства. Краткое описание и опыт использования.

Скажу сразу, если регулярно кататься летом и снимать аккумулятор с мотоцикла зимой, то зарядники для мотоцикла не особо и нужны.
Тем не менее, у меня постепенно накопилось некоторое количество разных зарядных устройств, об опыте использования которых я решил написать.



Кому интересно заходите под кат.


Читать дальше

Экипировка → Эволюция моих перчаток.

Перебирая свой экип в подготовке к очередному отпускному дальнобою я обнаружил, что его у меня накопилось изрядное количество.
И это притом, что я покупал вещи достаточно редко и только при наличии реальной необходимости.
Опять же меня всегда несколько удивляли гордые заявления в некоторых постах о больших затратах на экипировку, вполне соизмеримых со стоимостью половины мотоцикла.
У меня же почему-то получалось покупать все что мне, надо за небольшие деньги и с вполне приличным качеством.
В этом посте я расскажу о всех купленных мной перчатках.



Горка выглядит достаточно солидно, но ведь только в этом веке у меня мотостаж лет 14.
Так что, если кому эта тема интересна, то прошу под кат.


Читать дальше

Путешествия → От холодного моря к теплому, мимо танков и замков. (Европейское мотоколечко 2016) часть 2

В первой части рассказа об этой поездке я писал о холодном море и о танках.
Во второй части напишу о замках и теплом море.




Читать дальше

Путешествия → От холодного моря к теплому, мимо танков и замков. (Европейское мотоколечко 2016)

Во время очередного летнего отпуска мне захотелось покупаться в море, а то давно я что-то на море не был.
Но так, как долго мне на одном месте сидеть скучно, я решил покупаться в разных морях, а заодно и хорошенько покататься.
Маршрут был выбран такой: Москва, Гродно, Балтика (Светлогорск), Щецин, Мунстер, Штутгард, Фюссен, Белград, Китен (Болгария), Тимишоара (Румыния), Краков, Барановичи, Москва.
Так у меня в очередной раз получился замкнутый кольцевой маршрут «мотоколечко», хотя круглым его конечно никак не назовешь :-)



Мунстер меня заинтересовал тем, что в нем находится Германский музей танков, а Фюссен тем, что около него стоят замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.
Времени в этот раз у меня было меньше обычного, всего 15 дней, поэтому режим движения получился более напряженный и дневок было только три.
Во время поездки я писал письма своим дочерям, эти письма и лежат в основе текста под катом.
Фоток относительно немного, так как я часто приезжал поздно и времени на прогулки по городам не хватало.
Тем кому читать лень, сразу могу сообщить основные цифры: пробег 8500, средний расход 5.6л на сотню, затраты примерно 85 килорублей, причем останавливался я только в одноместных номерах отелей, апартаментов, гостевых домов.


Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Самодельный багажник для МТ-07, а также немного о кейсе Track-420

В прошлых постах я уже описал, как установил на пассажирское сиденье своей МТэшки площадку MonoKey для кофра Givi.
В таком виде я вполне успешно эксплуатировал этот байк весь прошлый сезон, но поскольку, как говорят дурная голова рукам покоя не дает, я решил сделать еще и задний багажник, что расширяет варианты использования мотоцикла и в частности позволяет при необходимости везти на нем и значительный груз и пассажира.
Теперь багажник в своем классическом виде выглядит вот так, но есть еще несколько вариантов перевозки груза, в том числе МТэшку можно даже в пикап превратить =).



Подробней под катом, хотя метросексуалам туда заходить не советую — мои нестандартные варианты доработки нейкеда наверняка вызовут у них раздражение. Но что-же делать, если я использую мотоцикл не для того чтобы любоваться им (и собой на нем), а и для практического использования.


Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Небольшой тюнинг моей МТэшки (ветровик, расширители зеркал, защита радиатора)

Прошлый сезон я откатал на МТэшке с самодельным ветровым стеклом, точнее самодельными там были крепления, а само стекло было стоковое от ТДМ-850. В принципе это стекло меня вполне устраивало, только смотрелось сильно бу, так было хорошо потерто встречным песочком и камешками.
Зимой я осмотрелся и решил прикупить фирменное, тем более что цена на него упала со 100$ прошлым летом до 50$ зимой.



Также я прикупил и установил себе расширители зеркал и быстренько сколхозил сетку-защиту радиатора от всего летящего навстречу.
Подробности под катом — немного текста и десяток фоток.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна