Путешествия → Мотопарусное лето 2011
Для тех кто любит ездить далеко и сейчас выбирает маршрут на лето я решил рассказать о своем отпуске в 2011 году.
Этот маршрут может оказаться интересным для тех, у кого семья не в полном восторге от отпуска только на мотоцикле и хотела бы покупаться и позагорать на море. Тогда кто-то может прокатиться до моря на байке, а кто-то прилететь туда же на самолете и дальше отдыхать вместе.
Я собирался не спеша, с остановками в интересных местах, доехать до Сплита (Хорватия), там неделю покататься на яхте, и потом домой, уже кратчайшим путем.
Остановки планировались в Кракове, Градец Кралове, около Плитвицких озер.
Выглядел этот маршрут вот так:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/21591969.9/0_96eda_ce1e04c5_L.jpg)
Под катом будет относительно много текста и умеренное количество фоток.
Читать дальше
Этот маршрут может оказаться интересным для тех, у кого семья не в полном восторге от отпуска только на мотоцикле и хотела бы покупаться и позагорать на море. Тогда кто-то может прокатиться до моря на байке, а кто-то прилететь туда же на самолете и дальше отдыхать вместе.
Я собирался не спеша, с остановками в интересных местах, доехать до Сплита (Хорватия), там неделю покататься на яхте, и потом домой, уже кратчайшим путем.
Остановки планировались в Кракове, Градец Кралове, около Плитвицких озер.
Выглядел этот маршрут вот так:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/21591969.9/0_96eda_ce1e04c5_L.jpg)
Под катом будет относительно много текста и умеренное количество фоток.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 апреля 2016 в 13:56
- 6 комментариев
- 7
- +26
Путешествия → Как я в Крым почти съездил или немного приключений из юности.
До начала сезона еще есть время обновить воспоминания о прошлых поездках и приключениях.
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/21591969.9/0_96d4e_add60115_L)
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Читать дальше
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 22 марта 2016 в 14:51
- 16 комментариев
- 4
- +64
Yamaha MT-07 2014 → Обзор байка Yamaha MT-07
Покатавшись пару месяцев на байке Yamaha МТ-07 и получив о ней некоторое представление я решил поделиться своими наблюдениями в этом посте.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5305/21591969.9/0_94cff_18e14a3d_orig)
Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.
Читать дальше
Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 9 сентября 2015 в 15:29
- 53 комментария
- 4
- +47
Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный спойлер
Когда я поставил на свою МТэшку самодельный ветровичок, то многие из байкпостовцев эту самоделку не одобрили — и внешний вид портит, и вообще концепцию нейкеда нарушает.
Но я катался себе и радовался, что ветра, дождя и мошкары в грудь стал получать меньше.
Теперь скорость 130 стала вполне приятной и даже незаметно стал до 150 разгонятся.
Однако подползла осень, стало холодней и сырей и, так как, ветровичок у меня все-таки довольно небольшой, чтобы сделать его чуть повыше, я решил приколхозить к нему спойлер.
Фирменные спойлеры не понравились моей жабе своим ценником, тогда я потратил немного времени и решил эту проблему без всяких затрат.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/21591969.9/0_94ccb_adffdc73_orig)
Этот спойлер сделан за небольшое время, в качестве инструментов использовались только дрель и болгарка.
Его можно быстро установить на любое ветровое стекло без его повреждения, и также быстро снять.
Конструкция этого миниколхоза описана ниже.
Читать дальше
Но я катался себе и радовался, что ветра, дождя и мошкары в грудь стал получать меньше.
Теперь скорость 130 стала вполне приятной и даже незаметно стал до 150 разгонятся.
Однако подползла осень, стало холодней и сырей и, так как, ветровичок у меня все-таки довольно небольшой, чтобы сделать его чуть повыше, я решил приколхозить к нему спойлер.
Фирменные спойлеры не понравились моей жабе своим ценником, тогда я потратил немного времени и решил эту проблему без всяких затрат.
Этот спойлер сделан за небольшое время, в качестве инструментов использовались только дрель и болгарка.
Его можно быстро установить на любое ветровое стекло без его повреждения, и также быстро снять.
Конструкция этого миниколхоза описана ниже.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 7 сентября 2015 в 13:48
- 30 комментариев
- 3
- +17
Гараж → Пару советов по упрощению контроля уровня масла и его подлива.
Байкерам со стажем и большим опытом обслуживания своего мотоцикла, этот пост возможно будет не особо интересен, но тем, кто недавно вошел в мототему, он может пригодиться.
Речь идет о обслуживании тех мотоциклов, которые не имеют вертикальной подставки и для контроля за уровнем масла у которых используется окошко на картере.
Смотреть в это окошко надо с уровня 20-30 см от асфальта. причем одновременно обеспечивая вертикальное положение мотоцикла. Это довольно неудобно и может привести к завалу мотоцикла.
В тоже время, если пренебрегать своевременным контролем за маслом, то можно поиметь весьма неприятные последствия.
Ниже предлагается процедура существенного упрощения этого процесса и, заодно, простого долива масла в полевых условиях.
Читать дальше
Речь идет о обслуживании тех мотоциклов, которые не имеют вертикальной подставки и для контроля за уровнем масла у которых используется окошко на картере.
Смотреть в это окошко надо с уровня 20-30 см от асфальта. причем одновременно обеспечивая вертикальное положение мотоцикла. Это довольно неудобно и может привести к завалу мотоцикла.
В тоже время, если пренебрегать своевременным контролем за маслом, то можно поиметь весьма неприятные последствия.
Ниже предлагается процедура существенного упрощения этого процесса и, заодно, простого долива масла в полевых условиях.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 7 сентября 2015 в 11:48
- 35 комментариев
- 4
- +34
Блог им. BarSuK_TDM → Вариант минидальнобоя на выходные
Этот пост для тех кто хочет покататься, но не знает куда можно выехать на пару дней так, чтобы получить удовольствие от езды и развеяться на природе.
На Верхней Волге у деревни Селище есть серфстанция, расстояние до нее от МКАД примерно 340 км. Туда можно спокойно доехать часа за 4, подышать сосновым воздухом, покупаться, покататься на серфе (если есть ветер), поиграть в волейбол (если ветра нет), посидеть у костра и на следующий день вернуться домой.
Маршрут вот такой
![](https://content-6.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Serfograd_072015/s-7517.JPG)
Я туда езжу каждое лето и в этом году был там 4 дня.
Небольшой фото отчет о прогулке по этой станции лежит под катом
Читать дальше
На Верхней Волге у деревни Селище есть серфстанция, расстояние до нее от МКАД примерно 340 км. Туда можно спокойно доехать часа за 4, подышать сосновым воздухом, покупаться, покататься на серфе (если есть ветер), поиграть в волейбол (если ветра нет), посидеть у костра и на следующий день вернуться домой.
Маршрут вот такой
Я туда езжу каждое лето и в этом году был там 4 дня.
Небольшой фото отчет о прогулке по этой станции лежит под катом
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 10 августа 2015 в 16:28
- 17 комментариев
- 13
- +24
Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015). Часть 2
Первая часть этих покатушек описана здесь.
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
![](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Motoring2015/h-7387.jpg)
Остальное за катом.
Читать дальше
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
![](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Motoring2015/h-7387.jpg)
Остальное за катом.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 5 августа 2015 в 11:21
- 9 комментариев
- 2
- +33
Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015).
Несмотря на кризис подошел июль, а значит время очередного отпуска. Во время отпуска я привык ездить далеко, чтобы всласть накататься и, по возможности, даже устать от мотоцикла. Тогда в последующую зиму мототоксикоз накатит позднее. Маршрут я себе выбрал чуть покороче, чем в прошлом году, но тоже достаточно длинный и разнообразный:
Москва — Польша (БялаПодласка, Познань) – Германия (Гамбург) – Бельгия (Антверпен) – Франция (Реймс) – Германия (ФридрихсХафен) – Италия (Генуя) – СанМарино – Словения (Любляна) – Чехия (Брно) – Польша (БялаПодласка) – Москва. Города старался выбирать так, чтобы потом воспоминания о них не сливались. Чтобы дальнобой не превратился в сплошное наматывание километров на колеса в Гамбурге, Генуе и Брно планировались дневки.
![](https://content-11.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Motoring2015/s-7317.JPG)
Все получилось достаточно удачно и даже не особо дорого, подробности под катом.
Читать дальше
Москва — Польша (БялаПодласка, Познань) – Германия (Гамбург) – Бельгия (Антверпен) – Франция (Реймс) – Германия (ФридрихсХафен) – Италия (Генуя) – СанМарино – Словения (Любляна) – Чехия (Брно) – Польша (БялаПодласка) – Москва. Города старался выбирать так, чтобы потом воспоминания о них не сливались. Чтобы дальнобой не превратился в сплошное наматывание километров на колеса в Гамбурге, Генуе и Брно планировались дневки.
Все получилось достаточно удачно и даже не особо дорого, подробности под катом.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 5 августа 2015 в 11:14
- 18 комментариев
- 10
- +42
Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный кронштейн крепления навигатора и видеорегистратора.
Надвигается очередной отпуск и значит очередной дальнобой.
А в дальнобое нужен навигатор, а то без него довольно сложно искать в чужом городе отель.
В прошлых поездках я проблему с навигацией решал просто. У меня был (да и сейчас он жив здоров) автомобильный навигатор Mio Mitac 520. Я сделал для него простенький ткане-алюминиевый кожух, который защищал экран навигатора от солнца, а сам навигатор от воды. Защита от воды, была, конечно, в расчете на слабый дождь, в ливень я навигатор просто снимал. Навигатор с кожухом я ставил на набачную сумку с легкой фиксацией ремнями, чтобы на кочках не слетел.
Такой подход позволял легко снимать навигатор вместе с сумкой на стоянках, но чтобы на него посмотреть приходилось нагибать голову и отводить взгляд от дороги, что, при движению по незнакомому городу, несколько небезопасно.
Прошедшей осенью я прикупил себе уже водозащищенный мотонавигатор с 4-х дюймовым дисплеем и крэдлом для крепления на руль.
Но в реальных поездках крепить навигатор на руль совсем неудобно, так как он закрыт набачной сумкой, а если отказаться от сумки, то все равно, чтобы на него посмотреть надо сильно наклонять голову и отводить взгляд от дороги.
Для решения этой проблемы я быстренько склепал кронштейн для крепления навигатора к ветровому стеклу, немного выше приборки. Теперь взгляд от дороги практически не отрывается. В качестве дополнительного бонуса этот же кронштейн позволяет достаточно просто крепить к нему еще и видеорегистратор.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6305/21591969.9/0_93639_65102929_orig)
Подробности под катом
Читать дальше
А в дальнобое нужен навигатор, а то без него довольно сложно искать в чужом городе отель.
В прошлых поездках я проблему с навигацией решал просто. У меня был (да и сейчас он жив здоров) автомобильный навигатор Mio Mitac 520. Я сделал для него простенький ткане-алюминиевый кожух, который защищал экран навигатора от солнца, а сам навигатор от воды. Защита от воды, была, конечно, в расчете на слабый дождь, в ливень я навигатор просто снимал. Навигатор с кожухом я ставил на набачную сумку с легкой фиксацией ремнями, чтобы на кочках не слетел.
Такой подход позволял легко снимать навигатор вместе с сумкой на стоянках, но чтобы на него посмотреть приходилось нагибать голову и отводить взгляд от дороги, что, при движению по незнакомому городу, несколько небезопасно.
Прошедшей осенью я прикупил себе уже водозащищенный мотонавигатор с 4-х дюймовым дисплеем и крэдлом для крепления на руль.
Но в реальных поездках крепить навигатор на руль совсем неудобно, так как он закрыт набачной сумкой, а если отказаться от сумки, то все равно, чтобы на него посмотреть надо сильно наклонять голову и отводить взгляд от дороги.
Для решения этой проблемы я быстренько склепал кронштейн для крепления навигатора к ветровому стеклу, немного выше приборки. Теперь взгляд от дороги практически не отрывается. В качестве дополнительного бонуса этот же кронштейн позволяет достаточно просто крепить к нему еще и видеорегистратор.
Подробности под катом
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 1 июля 2015 в 16:02
- 25 комментариев
- 5
- +25
Блог им. BarSuK_TDM → Бюджетный экип на любую погоду.
Мотосезон в самом разгаре, но погода, по крайней мере в Москве, крайне непостоянна и скачки температуры бывают до 10 градусов день.
Вот я решил поделиться своим опытом по решению этой проблемы.
Я практически весь сезон катаюсь в одном и том же экипе, который, после незначительной доработки, закрывает весь диапазон температур.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/21591969.9/0_934a3_a926b180_orig)
Например, утром 12 июня я выехал на дачу при температуре около 16 градусов, а возвращался в Москву 14-го около 17 часов при температуре около 27 градусов. Естественно я был в одном и том же экипе, но чувствовал себя вполне комфортно.
Сразу могу заметить, что любителям крутых гоночных кожаных мотокомбинезонов и метросексуалам, которые считают, что выезжать в экипе стоимость меньше штуки баксов просто неприлично, этот пост вряд ли будет интересен.
Читать дальше
Вот я решил поделиться своим опытом по решению этой проблемы.
Я практически весь сезон катаюсь в одном и том же экипе, который, после незначительной доработки, закрывает весь диапазон температур.
Например, утром 12 июня я выехал на дачу при температуре около 16 градусов, а возвращался в Москву 14-го около 17 часов при температуре около 27 градусов. Естественно я был в одном и том же экипе, но чувствовал себя вполне комфортно.
Сразу могу заметить, что любителям крутых гоночных кожаных мотокомбинезонов и метросексуалам, которые считают, что выезжать в экипе стоимость меньше штуки баксов просто неприлично, этот пост вряд ли будет интересен.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 16 июня 2015 в 13:35
- 21 комментарий
- 8
- +70
Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)
Начало этой поездки описано здесь
Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:
![](http://content-16.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Jul2012/s-6822.JPG)
дальше под катом…
Читать дальше
Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:
дальше под катом…
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 25 мая 2015 в 11:36
- 13 комментариев
- 5
- +34
Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Во время летнего отпуска 2012 года я решил немного покататься по хорошим дорогам и посмотреть, как живут в кризисе цивилизованные европейцы. Прокатиться до Парижа, а по пути посмотреть замки Германии.
Маршрут у меня получился довольно интересный и я решил о нем рассказать.
![](http://content-7.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Jul2012/s-6888.JPG)
Во время поездки я писал письма своим дочкам с описанием этого путешествия и потом, объединив их вместе и добавив фотки, написал нижеприведенную «Хронику мотопрогулки до Парижа» с общим эпиграфом:
Бусины слез не смоют упорство духа
Кактус любимый – ну как не доесть…
Остальное под катом…
Читать дальше
Маршрут у меня получился довольно интересный и я решил о нем рассказать.
Во время поездки я писал письма своим дочкам с описанием этого путешествия и потом, объединив их вместе и добавив фотки, написал нижеприведенную «Хронику мотопрогулки до Парижа» с общим эпиграфом:
Бусины слез не смоют упорство духа
Кактус любимый – ну как не доесть…
Остальное под катом…
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 25 мая 2015 в 11:29
- 8 комментариев
- 11
- +33
Кофры → Двойной колхоз, или как можно бюджетно оснастить YAMAHA MT-07 стеклом и кофром.
Недавно появился в моем гараже новый жилец – Yamaha MT-07.
Обзор по нему я напишу попозже, а сейчас расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.
Сейчас моя МТ-шка выглядит вот так
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5309/21591969.8/0_92c5a_7daf75fb_orig)
Возможно мой опыт может пригодиться и при доработке других байков.
Подробней под катом.
Читать дальше
Обзор по нему я напишу попозже, а сейчас расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.
Сейчас моя МТ-шка выглядит вот так
Возможно мой опыт может пригодиться и при доработке других байков.
Подробней под катом.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 12 мая 2015 в 15:20
- 62 комментария
- 5
- +33
Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 2)
Продолжение описания поездки по маршруту
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
Читать дальше
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 августа 2014 в 15:04
- 17 комментариев
- 1
- +19
Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)
На отпуск 2014 я выбрал себе такой маршрут:
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
Таким образом получилось вот такое колечко по Европе за 17 дней.
![](http://content.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Motoring2014/h-7123.jpg)
Дальше будет много текста и много фоток, если есть время и желание, то вперед, под кат.
Читать дальше
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
Таким образом получилось вот такое колечко по Европе за 17 дней.
![](http://content.foto.my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/Motoring2014/h-7123.jpg)
Дальше будет много текста и много фоток, если есть время и желание, то вперед, под кат.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 августа 2014 в 15:00
- 21 комментарий
- 4
- +38
Блог им. BarSuK_TDM → О перевозке багажа в дальнобое.
Сезон в полном разгаре, многие пойдут в дальнобой и уже озабочены как нагрузить все необходимое на байк для дальней поездки.
В этом посте я поделюсь своим опытом организации перевозки багажа в дальнобое.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/21591969.4/0_8e056_fa71f073_L)
Сразу оговорюсь, что мои советы предназначены для байкеров, путешествующих без пасажира.
Проблема перевозки багажа вместе с пассажиром имеет свои особенности и я пока ими не озабочивался.
Читать дальше
В этом посте я поделюсь своим опытом организации перевозки багажа в дальнобое.
Сразу оговорюсь, что мои советы предназначены для байкеров, путешествующих без пасажира.
Проблема перевозки багажа вместе с пассажиром имеет свои особенности и я пока ими не озабочивался.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 1 июля 2014 в 14:24
- 57 комментариев
- 20
- +41
← предыдущая следующая →