Благодарю! И еще вопрос вдогонку — разглядывал внимательнее фотки, рычаг кикстартера стоит как бы «наоборот», по сравнению с мотоциклом. То есть для запуска двигателя рычаг нужно повернуть по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны. Насколько это удобно, пинать вперед, а не назад? И как реализован механизм зацепления вала кикстартера с шестерней эмм «первичного вала? Или он сразу на коленвал воздействует… Да, похоже на коленвал. Вижу храповик на сцеплении. Интересный двигатель
Не совсем по теме (а по теме все круто!), но давно хотел спросить — вот эти красные патрубки системы охлаждения это специальный комплект для данного двигателя, или как? Хочу на своего китайца подобрать пару хороших патрубков, да не знаю, с чего и где взять
Классный мотоцикл! Очень нравится классика, хоть я и променял её на эндуро в угоду своему комфорту на плохих дорогах.
В качестве альтернативы петрошине можно попробовать митас, немного дороже, и есть размеры под малокубатурные классики. На Минске и то и другое попробовал
Классная находка! Первый раз вижу приваренную ручку на раме слева в районе заднего амортизатора. Знаю только про хромированные и крашеные на последних пятерках, устанавливаемые под болт крепления амортизатора и кронштейн поворотника. А тут приваренная)
На моем Ю-5-01 92 года, крылья, передний тормозной щит и кожух цепи были белыми (!) с завода. Начал обдирать краску с крыльев, а там никель, как и на других ижах. Но центральная полоса-выштамповка на крыльях была не полированная, а шлифованная и более темного оттенка, в профиле на фото это видно. Может накосячили на заводе с никелированием, и просто покрасили потом, и щит с кожухом за компанию. Но почему в белый? До сих пор гадаю) Еще на коляске ВМЗ капот и крышка багажника, а также крыло были серыми.
И да, куда тебе столько мотоциклов?)) Шутка) Скоро можно будет свой музей открывать)
Приятно читать, как человек в 2019 восстанавливает старенький ИЖ и очень этому рад! Давно ты тут не появлялся, я уж переживать начал) У меня похожая ситуация с местоположением мотоцикла — за 70 км от меня в деревне. И покататься удается в лучшем случае раз в неделю на выходных, и то если нет «важных» деревенских дел. На следующий год подумываю снять уже гараж, ибо так жить надоело. Покупать гараж довольно накладно (~300 тысяч), но есть вариант купить подсобное помещение в ГСК (~70 тысяч), правда площадь всего 6 кв.м.
Да да, я помню) Потому и хочу попробовать, но как оказалось, и штатный свет неплох для покатушек выходного дня. Да и не могу найти на али хороших h4 mini led lens с температурой свечения около 4000К, или вообще желтые (понравились на авто лампы mtf gold). Есть один вариант, но они уже зеленцой отдают
Тогда мне не очень переживать, я думал что один такой ненормальный))
Признайся, что вся эта переделка ради самого процесса переделки, поиска решений и т.д. И конечный результат и возможность покататься это простр как приятный бонус. А потом все по новой)
Нравится) а куда деваете 9 старых рублей и 3 пары амортов? На авито их покупать никто не торопиться. Я на своём китайце два раза задний аморт поменял, тоже искал идеал. Вроде нашёл, а эти куда теперь)?
Понял. По цоколю под лампу H4, который виден на фото, это скорее всего фары ближнего/дальнего. А чисто дальнего ещё выше, если я не ошибаюсь.
Стекла от фары-искателя такие же, как на 2106, только уже гладкие с завода.
А вообще, отличная и технически грамотная работа, мне нравится! Ангельские глазки приелись уже конечно, но на вкус и цвет, как говорится) главное, чтобы вам нравилось
Какие фары от 2106 использованы? Ближнего/дальнего, которые наружные на автомобиле, или только дальнего, внутренние? Насколько мне помнится, они разные по высоте, наружные более плоские.
А по стеклам — должны были идеально подойти стекла от фары искателя уаза, имеют такой же диаметр, как и 2106. Благо, в СССР все было унифицировано.
одни кассирши кладут сдачу на блюдечко, а другие отдают прямо в руки и при этом норовят коснуться моей руки. Что это — знак симпатии? Или я придаю слишком большое значение таким мелочам?
Шел 26 день в путешествии без женской ласки, еще и не такое будете замечать)
Извините, если вдруг задел за живое. Всякое в жизни бывает.
Так у тебя «оригинал», зонг RX3. К нему претензий нет, народ даже в америке катает. А вот как так с TRX300 получилось, при том что это тот же самый перелицованный зонгшен, я не знаю.
В качестве альтернативы петрошине можно попробовать митас, немного дороже, и есть размеры под малокубатурные классики. На Минске и то и другое попробовал
На моем Ю-5-01 92 года, крылья, передний тормозной щит и кожух цепи были белыми (!) с завода. Начал обдирать краску с крыльев, а там никель, как и на других ижах. Но центральная полоса-выштамповка на крыльях была не полированная, а шлифованная и более темного оттенка, в профиле на фото это видно. Может накосячили на заводе с никелированием, и просто покрасили потом, и щит с кожухом за компанию. Но почему в белый? До сих пор гадаю) Еще на коляске ВМЗ капот и крышка багажника, а также крыло были серыми.
И да, куда тебе столько мотоциклов?)) Шутка) Скоро можно будет свой музей открывать)
Признайся, что вся эта переделка ради самого процесса переделки, поиска решений и т.д. И конечный результат и возможность покататься это простр как приятный бонус. А потом все по новой)
Стекла от фары-искателя такие же, как на 2106, только уже гладкие с завода.
А вообще, отличная и технически грамотная работа, мне нравится! Ангельские глазки приелись уже конечно, но на вкус и цвет, как говорится) главное, чтобы вам нравилось
А по стеклам — должны были идеально подойти стекла от фары искателя уаза, имеют такой же диаметр, как и 2106. Благо, в СССР все было унифицировано.
Извините, если вдруг задел за живое. Всякое в жизни бывает.