Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
Да уж, как в том фильме — куртка замшевая 2 штуки, портсигар импортный....)))
0
Alex9173
Спасибо за рассказ об интересном мотоцикле! Контсрукция, однако — два маятника, четыре амортизатора, два кожуха цепи, самих цепей 3(?), редуктор…
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 3 октября 2021 в 18:01
Он самый
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 2 октября 2021 в 22:08
Ты в Россию жить/работать переехал, или только кататься?)) Сарказм, конечно же) Когда только все успеваешь)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 30 августа 2021 в 18:13
Блин, я тоже был у стальных крыльев, но тебя не встретил. А то сразу бы узнал)
0
Alex9173
Вот и я сразу про него подумал, уж больно знакомый силуэт)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 13 февраля 2021 в 9:15
Замечательный мотоцикл получился! Как по мне, облицовка у 4 серии самая красивая и классическая из всех ижей. Ну и ещё у чистокровных юпитеров пятой серии первых выпусков, у которых большой алюминиевый шильдик во весь бак.
Не понял, как это так, у шатунов uss диаметр пальца нгш больше, чем у штатного, как же тогда удалось собрать коленвал? Я один раз тоже перепрессовывал на такие шатуны, правда они были с Минска. Понадобилось только укоротить пальцы нгш, на Минске они длиньше. Диаметр такой же
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 5 февраля 2021 в 19:42
Как показала себя Петрошина (Л-333 вроде), без шипов?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 28 января 2021 в 19:31
3,4 фото — боевая классика детектед)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 октября 2020 в 9:45
В конце текста опечатка — не цвет хрома, а цвет цинка. Вы хотели белый цинк, декоративный, а вам сделали желтый — технический. По резине тут уже посоветовали марку Митас, я посоветую конкретные модели — Н-03, Н-05, Н-06.
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 октября 2020 в 9:27
Читал про такую доработку еще в древней книге Б. Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах», и да, там маятник нужно было протачивать. Распорную втулку между подшипниками еще не мешало бы изготовить, по аналогии, как в колесах.
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 21 октября 2020 в 12:18
Так ты похоже тот самый Паша. Так вот, ЧИНИ ИЖ!)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 7 октября 2020 в 14:59
Далековато от меня, я вокруг тереньгульского района (там мотик стоит) с заездом в сенгилеевский, кузоватовский районы и самарскую область.
И Санчо, и Четодел сами в своих видео говорили, что они делают для себя и просто это показывают, и их видео не являются обучающими. Но смотреть их очень интересно, да. А категорию открывай, пока еще каких-нибудь нововведений не придумали
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 2 октября 2020 в 11:06
Класс, все работы по мотору, как учил Мотосанчо)) Тоже иногда подмывает урал купить, также есть яркие воспоминания и эдакий трепет из детства, еще меня завораживал вид вращающегося кардана, если из коляски на него смотреть.
О, так ты тоже из Ульяновска, где катаешь?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 12 августа 2020 в 19:11
А почему гусь черный, у тебя же желтый сейчас? Или эта поездка давно была
+3
Alex9173
На канале Евгения Быковского есть видео про Шланса и его субароцикл. Там еще коробка передач полностью самодельная. Вот уж действительно, диву даешься, как это возможно вообще
0
Alex9173
Да что же такое твориться, с этими ссылками
0
Alex9173
0
Alex9173
И да, госномер сразу сделал маленький, по новому ГОСТу. Обычный слишком уж большой для него. Цифры сам дорисовал, в реальности не такой крутой))
0
Alex9173
Купил точно такой же в конце июня, только черный. Отличный мотоцикл, очень нравится! Простой, легкий, надежный. Все сделано, как надо. Купил в магазине, в Самаре, пригнал своим ходом за 250 км в Ульяновскую область. Ничего не делал, просто сел и поехал, правда со скоростью 40-50, обкатка все-таки. К коробке да, нужно привыкнуть. Особенно если два мотоцикла в гараже. Очень радует расход топлива, заправил полный бак в Самаре — около 10 литров, проехал уже 500 км с хвостиком, а бензин в баке все плещется, даже на резерв не перешел) Один момент мне не нравится — нельзя включить свет или габариты, не запустив двигатель. Свет включается автоматом с запуском двигателя и тухнет вместе с ним же. Но это исправимо, все комплектующие для установки допсвета на дуги уже заказал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна