Замечательный мотоцикл получился! Как по мне, облицовка у 4 серии самая красивая и классическая из всех ижей. Ну и ещё у чистокровных юпитеров пятой серии первых выпусков, у которых большой алюминиевый шильдик во весь бак.
Не понял, как это так, у шатунов uss диаметр пальца нгш больше, чем у штатного, как же тогда удалось собрать коленвал? Я один раз тоже перепрессовывал на такие шатуны, правда они были с Минска. Понадобилось только укоротить пальцы нгш, на Минске они длиньше. Диаметр такой же
В конце текста опечатка — не цвет хрома, а цвет цинка. Вы хотели белый цинк, декоративный, а вам сделали желтый — технический. По резине тут уже посоветовали марку Митас, я посоветую конкретные модели — Н-03, Н-05, Н-06.
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
Читал про такую доработку еще в древней книге Б. Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах», и да, там маятник нужно было протачивать. Распорную втулку между подшипниками еще не мешало бы изготовить, по аналогии, как в колесах.
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?
Далековато от меня, я вокруг тереньгульского района (там мотик стоит) с заездом в сенгилеевский, кузоватовский районы и самарскую область.
И Санчо, и Четодел сами в своих видео говорили, что они делают для себя и просто это показывают, и их видео не являются обучающими. Но смотреть их очень интересно, да. А категорию открывай, пока еще каких-нибудь нововведений не придумали
Класс, все работы по мотору, как учил Мотосанчо)) Тоже иногда подмывает урал купить, также есть яркие воспоминания и эдакий трепет из детства, еще меня завораживал вид вращающегося кардана, если из коляски на него смотреть.
О, так ты тоже из Ульяновска, где катаешь?
На канале Евгения Быковского есть видео про Шланса и его субароцикл. Там еще коробка передач полностью самодельная. Вот уж действительно, диву даешься, как это возможно вообще
Купил точно такой же в конце июня, только черный. Отличный мотоцикл, очень нравится! Простой, легкий, надежный. Все сделано, как надо. Купил в магазине, в Самаре, пригнал своим ходом за 250 км в Ульяновскую область. Ничего не делал, просто сел и поехал, правда со скоростью 40-50, обкатка все-таки. К коробке да, нужно привыкнуть. Особенно если два мотоцикла в гараже. Очень радует расход топлива, заправил полный бак в Самаре — около 10 литров, проехал уже 500 км с хвостиком, а бензин в баке все плещется, даже на резерв не перешел) Один момент мне не нравится — нельзя включить свет или габариты, не запустив двигатель. Свет включается автоматом с запуском двигателя и тухнет вместе с ним же. Но это исправимо, все комплектующие для установки допсвета на дуги уже заказал)
Не понял, как это так, у шатунов uss диаметр пальца нгш больше, чем у штатного, как же тогда удалось собрать коленвал? Я один раз тоже перепрессовывал на такие шатуны, правда они были с Минска. Понадобилось только укоротить пальцы нгш, на Минске они длиньше. Диаметр такой же
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?
И Санчо, и Четодел сами в своих видео говорили, что они делают для себя и просто это показывают, и их видео не являются обучающими. Но смотреть их очень интересно, да. А категорию открывай, пока еще каких-нибудь нововведений не придумали
О, так ты тоже из Ульяновска, где катаешь?