Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A1pharius
скажите спасибо мифической борьбе за экологию, мелкий мотор прям убийца всего живого, а на выбросы вредных производств все закрывают глаза.
+2
A1pharius
что не ясно?
Занесли бабла все порешали
Стандарты евро для того и придуманы чтобы выдавить с рынка не местных.
0
A1pharius
но на 600ке умер бы на грунте
0
A1pharius
Подвеска как раз хуже (у 690 полноценная гидравлика в обеих перьях), пластик менее практичный, а главное нельзя перепрошить карты (с завода мот для экологии настроен на бедную смесь, а если решишь заменить выхлоп проблем еще добавиться) из-за этого с надежностью мотора не очень.
+7
A1pharius
Не че се у вас классно в Украине с 1 июля 2019 года налогообложение со 100 евро (сейчас со 150 евро, при злочинной владе было 300)
0
A1pharius
Инженеры BMW еще те затейники, так сцепу спрятать…
+1
A1pharius
Ну так логично, изменилась геометрия, перед поднялся на зад большая нагрузка вот и не выдержал. Мое имхо не к добру такие изменения. Плюс уверен что на рулежку это тоже повлияло и не думаю что в лучшую сторону.
0
A1pharius
Спасибо было интересно прочитать.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).
0
A1pharius
Приятель со спорта пересел? Все время за «ветровик» пытается спрятаться :)
+2
A1pharius
слабак, поддался темной стороне…
0
A1pharius
Вот это настоящий Даккар, и очень жаль что этот зачет не раскручен и мало известен. Почему? За ними не стоят богатые заводские команды они сами по себе, но реальные победители Дакара именно эти люди!!!
0
A1pharius
Не переключать передачи? Зачем так скучно жить…
+2
A1pharius
И главная проблема не в том что тает, а в том что на асфальте на такой резине не оттормозится нормально, не повернуть.
0
A1pharius
одноцилиндровые моторы не любят длительных поездок на высоких оборотах, то есть крутануть движок к примеру чтобы обогнать это нормально, но держать постоянный крейсер с такой скоростью это прямой путь к убийству движка.
0
A1pharius
сколько всего нужного/ненужного отвалиться после первого легкого падения…
0
A1pharius
на 90% ОККОвских включают сразу после просьбы — включить, причем оплачиваю картой.
0
A1pharius
Нормально они там все линии пересекают и вваливают в закрытых поворотах.
-4
A1pharius
Экип на тренировке не нужен а пистолет на боку нужен, ага очень логично. Чисто пиар видео.
0
A1pharius
видео сначала посмотрите, я по названию тоже подумал что ездить в тапочках собрались, а нет
0
A1pharius
В начале подумал что за дурацкое название — они что уже в тапочках ездят и говорят что так и надо. Потом посмотрел видео, да реально полезная удобная вещь, сам по лету вожу с собой что типа сланцев, занимают мало места а на привале можно снять мотоботинки и немного отдохнуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна