Подвеска как раз хуже (у 690 полноценная гидравлика в обеих перьях), пластик менее практичный, а главное нельзя перепрошить карты (с завода мот для экологии настроен на бедную смесь, а если решишь заменить выхлоп проблем еще добавиться) из-за этого с надежностью мотора не очень.
Ну так логично, изменилась геометрия, перед поднялся на зад большая нагрузка вот и не выдержал. Мое имхо не к добру такие изменения. Плюс уверен что на рулежку это тоже повлияло и не думаю что в лучшую сторону.
Спасибо было интересно прочитать.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).
Вот это настоящий Даккар, и очень жаль что этот зачет не раскручен и мало известен. Почему? За ними не стоят богатые заводские команды они сами по себе, но реальные победители Дакара именно эти люди!!!
одноцилиндровые моторы не любят длительных поездок на высоких оборотах, то есть крутануть движок к примеру чтобы обогнать это нормально, но держать постоянный крейсер с такой скоростью это прямой путь к убийству движка.
В начале подумал что за дурацкое название — они что уже в тапочках ездят и говорят что так и надо. Потом посмотрел видео, да реально полезная удобная вещь, сам по лету вожу с собой что типа сланцев, занимают мало места а на привале можно снять мотоботинки и немного отдохнуть.
Занесли бабла все порешали
Стандарты евро для того и придуманы чтобы выдавить с рынка не местных.
Защита рук нужна, ветрозащита на бездорожье будет мешать, меньшие звезды (скоростные) уменьшат тягу на низах (по стоку у 690 они и так так себе).