По меньшей мере странный комментарий. По ПДД любой страны в данной ситуации виноват водитель авто. А превышение еще надо доказать, и кроме того, доказать причинно-следственную связь между превышением и наступившими последствиями. Даже если это каким-то фантастическим образом удастся, какой процент вины мотоциклиста определит суд? 10? 20? О чем вообще разговор.
Вопрос к автору поста. Понравилось сравнение типов приводов. Но ты сравнил только кардан и ремень. А опиши еще сравнение с цепью. У меня цепной мотоцикл.На других не ездил (в смысле долго). Натяжение по инструкции, но все равно при добавлении и сбросе газа, даже небольшом, мотоцикл дергает. Особенно неудобно при сбросе. Супруга иногда даже шлемом об меня ударяется слегка. Мне-то пофиг, я за руль держусь и не чувствую, а ей несколько не комфортно. Я давно задумываюсь о ремне, но не могу найти человека, который бы толково описал разницу в поведении.
По-моему, есть неточность в тексте. Twin Cam это сокращенное от Twin Camshaft, т.е. двойной распредвал или два распредвала говоря по русски.
Соответственно, следующая фраза:
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»),
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
Все-таки не возмусь утверждать, что это был именно вобблинг, очень быстро все произошло. Но мысль была именно про подшипники рулевой колонки. Из-за неисправных подшипников вобблинг часто возникает при достижении определенной скорости (в зависимости от степени износа подшипников).
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
Прозрачные щитки на перьях вилки — это не защита коленей от ветра. Без них поток воздуха завихряется и бьет снизу по шлему. Мой брат мучился с такой проблемой на Вулкане пока не поставил такие щитки.
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!
Пока читал статью, вспомнилась статья в «Мото» про первый мотопробег в Чечню Мотопадонков. На мотоциклы как на космические корабли смотрели тогда. А сейчас уже мотофестивали проводят. Видится, что уже при нашей жизни рассказы знакомых про поездку в Чечню будут вызывать не больше эмоций, чем поездка в Суздаль или на Алтай. В хорошем смысле.
В полку иксоводов прибыло! Дуги сразу поставь нормальные. Например, от . Те, что на фото, — шлак полный. Падал с такими. При более-менее серьезном падении оторвет крышки мотора.
Сколько друзей и знакомых пытались использовать TRW, что на машине, что на мотоцикле — результат такой же как у топикстартера. Ни одного хорошего отзыва не слышал. То диски ведет, то колодки скрипят, то еще какая-нибудь хрень.
Присоединяюсь к предыдущему комментатору насчет Беринга. 5 человек используют такие же раздельные в течение около 6 лет. Ни у кого ничего не порвалось. Если ехать в нем больше пары часов, конденсат изнутри начинает скапливаться. Нету вентиляционных каналов. Но особо не критично. Рекомендую.
Соответственно, следующая фраза:
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!