Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
A-Peresvet
Про Азию реже пишут, чем про Европу. Колорит совершенно другой. Интересно было почитать. Только бы побольше дорожных фото.
+2
A-Peresvet
Напоминание про счастье зацепило
0
A-Peresvet
Даже не вдаваясь в подробности фраза «ехал на мотоцикле с вечеринки» уже обо всем сказала. На такси надо с вечеринки ехать.
0
A-Peresvet
Что за белый луноход с надписью дайтона? Если это мотоцикл, то как он наклоняктся в поворотах? Или это трайк?
+1
A-Peresvet
По меньшей мере странный комментарий. По ПДД любой страны в данной ситуации виноват водитель авто. А превышение еще надо доказать, и кроме того, доказать причинно-следственную связь между превышением и наступившими последствиями. Даже если это каким-то фантастическим образом удастся, какой процент вины мотоциклиста определит суд? 10? 20? О чем вообще разговор.
0
A-Peresvet
Я даже не ручки имел ввиду. Подогрев тела. Я правильно понимаю, что этот трип был совершен буквально на днях?
0
A-Peresvet
Как у вас решен вопрос с подогревами всякого-разного?
+1
A-Peresvet
Рассказ прям улыбнул. Про тормоза-то напиши поподробнее. Интересно аж жуть.
0
A-Peresvet
Вопрос к автору поста. Понравилось сравнение типов приводов. Но ты сравнил только кардан и ремень. А опиши еще сравнение с цепью. У меня цепной мотоцикл.На других не ездил (в смысле долго). Натяжение по инструкции, но все равно при добавлении и сбросе газа, даже небольшом, мотоцикл дергает. Особенно неудобно при сбросе. Супруга иногда даже шлемом об меня ударяется слегка. Мне-то пофиг, я за руль держусь и не чувствую, а ей несколько не комфортно. Я давно задумываюсь о ремне, но не могу найти человека, который бы толково описал разницу в поведении.
0
A-Peresvet
Все классно, но замок-то где?
+6
A-Peresvet
По-моему, есть неточность в тексте. Twin Cam это сокращенное от Twin Camshaft, т.е. двойной распредвал или два распредвала говоря по русски.
Соответственно, следующая фраза:
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»),
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
+1
A-Peresvet
Все-таки не возмусь утверждать, что это был именно вобблинг, очень быстро все произошло. Но мысль была именно про подшипники рулевой колонки. Из-за неисправных подшипников вобблинг часто возникает при достижении определенной скорости (в зависимости от степени износа подшипников).
+2
A-Peresvet
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
0
A-Peresvet
Красивая история!
0
A-Peresvet
Прозрачные щитки на перьях вилки — это не защита коленей от ветра. Без них поток воздуха завихряется и бьет снизу по шлему. Мой брат мучился с такой проблемой на Вулкане пока не поставил такие щитки.
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!
0
A-Peresvet
Пока читал статью, вспомнилась статья в «Мото» про первый мотопробег в Чечню Мотопадонков. На мотоциклы как на космические корабли смотрели тогда. А сейчас уже мотофестивали проводят. Видится, что уже при нашей жизни рассказы знакомых про поездку в Чечню будут вызывать не больше эмоций, чем поездка в Суздаль или на Алтай. В хорошем смысле.
+1
A-Peresvet
Удалилось название дуг. Крейзи Айрон. Видимо защита от рекламы.
+1
A-Peresvet
В полку иксоводов прибыло! Дуги сразу поставь нормальные. Например, от . Те, что на фото, — шлак полный. Падал с такими. При более-менее серьезном падении оторвет крышки мотора.
0
A-Peresvet
Сколько друзей и знакомых пытались использовать TRW, что на машине, что на мотоцикле — результат такой же как у топикстартера. Ни одного хорошего отзыва не слышал. То диски ведет, то колодки скрипят, то еще какая-нибудь хрень.
+2
A-Peresvet
Присоединяюсь к предыдущему комментатору насчет Беринга. 5 человек используют такие же раздельные в течение около 6 лет. Ни у кого ничего не порвалось. Если ехать в нем больше пары часов, конденсат изнутри начинает скапливаться. Нету вентиляционных каналов. Но особо не критично. Рекомендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна