Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A-Peresvet
Жора!
Сегодня даром что 6 июня, на улице +6. Самое время поставить эти щитки и отписаться по ощущениям от езды. Обещал ведь)
0
A-Peresvet
Расскажите поподробнее про дороги в Грузии. Можно ли с комфортом ехать на дорожнике, а не на турэндуро? Как в целом и по отдельным направлениям?
0
A-Peresvet
Вот с таких основательных рассказов и начинаешь строить планы )))
0
A-Peresvet
Учитывая, что у него было всего 7 недель, явно не почтой России
+3
A-Peresvet
Читаю пост в месте про крестец и думаю, блин, проблема как у Сереги. Начинаю читать комментарии и понимаю, ешкин ты кот, на авторство то я сначала и внимания не обратил. Глядя на тебя и не скажешь, что ты столько хлебнул. Напирай на гимнастику и аэробные нагрузки.
+3
A-Peresvet
Действительно органично получилось. Шлем проходит через крышку кофра?
0
A-Peresvet
какая-то первобытная мощь чувствуется
+1
A-Peresvet
На Ворриоре не ездил, один раз попросился посидеть. У меня было ощущение, что передо мной лежит картонка с нарисованными на ней баком, приборами и рулем. Сидишь «на» мотоцикле, а не «в» мотоцикле. Ощущение как будто все плоское. Дело привычки, конечно, но меня позабавило. Интересно, без ветровика на нем можно держать хотя бы 140?
+1
A-Peresvet
На мой взгляд, очень красиво. Впечатлило, как силуэт изменился. Игра форм и окраски. Понравилось, что фара классическая круглая, а новомодное черти что, и задние фонари стильные.
+1
A-Peresvet
Что мне нравится в YSC, что они не делают шаблонных мотоциклов. Каждый раз что-то новое в плане стиля. Утенка долго рассматривали) На пару с женой.
+1
A-Peresvet
Отличное повествование, с удовольствием послушал. В формате аудио книги у тебя замечательно получилось. И последовательность действий от пешехода к мото совершенно правильная
0
A-Peresvet
Мы уже лет 6 катаемся в раздельных дождевиках Bering. Черно-салатовая куртка и черные штаны. Штаны, кстати, длинные, поверх бахилок натягиваются. И Норвегию в них откатали, и Австрию, Словакию, Крым, Абхазию. Один купил, а потом остальные в нашей небольшой компании. 5 человек в общей сложности. Ни у кого до сих пор ни один шов не разошелся. Ни разу ни у кого не протек. Единственный недостаток — нет вентиляционного клапана, чтобы конденсат выходил наружу. Могу в личку скинуть тебе наш прохват по Норвегии. На другом ресурсе лежит. Но у нас по сравнению с тобой была просто легкая прогулка. Жму лапу)
+1
A-Peresvet
Видео шикарное! Ждем остальные анонсированные
+2
A-Peresvet
Коллега, дай я тебя расцелую! Наконец-то, появился первый единомышленник! Замечательный у тебя прицеп получился. Интересно будет узнать подробности управления с таким типом крепления как у тебя. Тусинг устроим обязательно!
+2
A-Peresvet
C удовольствием и точка. Люблю фильмы про жизнь. И отсутствие раскрученных звезд очень положительно сказывается на восприятии того, что видишь на экране.
0
A-Peresvet
Пробовал подобрать такую. Еще их SW-Motech делает. Проблма в ом, что у меня Хонда Х4 с приборами на баке. Сумки с жесткими креплениями закрывают обзор. Поэтому только на магнитах со всеми вытекающими.
+1
A-Peresvet
Легкий слог у тебя. На одном дыхании. И-да, обожаю легкий цинизм. Позволяет трезвее видеть окружающий мир.
0
A-Peresvet
Сумка на бак — зло. Несколько штук перепробовал. Неудобно. На плохих русских дорогах постоянно сползает и отрывается. Если разложить в полный рост, и заполнить ее, начинаются проблемы с управляемостью. На Европейских дорогах сидит на месте, но мотоцикл рулится тяжелее начинает. Стараюсь по возможности не использовать, или привязываю крабом на заднее сиденье, когда один езжу налегке.
+1
A-Peresvet
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить. Есть два типа крепления: за заднюю ось и за раму. Крепления за заднюю ось различаются шириной полукруглой детали, которая цепляется за ось. Крепления за раму стандартные, но фаркоп на мотоцикле может быть совершенно индивидуальным для каждого байка. Посмотрите по ссылкам в тексте, производители делают целый ассортимент для разных мотоциклов, будет понятно о чем я говорю.
+1
A-Peresvet
А если надо выточить новую, то сталь 30 ХГСА с последующей закалкой до 31-36 HRC как вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна