Honda CBF1000 2010 → Часть 7. Брно - Варшава - Минск. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5 и Часть 6

День пятнадцатый. Плитвицкие озёра (Хорватия) – Брно(Чехия).
Дорогу от Плитвицких озёр до Брно вряд ли можно назвать простой. Она проходит через три границы и имеет много разных участков. По большому счёту, весь этот маршрут мы уже проехали по дороге в Хорватию и описали его в предыдущих частях отчета, но только он был разбит на несколько этапов, а тут всё пришлось объединить. Самым сложным был участок от самих озёр до Карловаца, так как он очень узкий, везде запрещены обгоны и стоят скоростные ограничения, а трафик по этой дороге идёт просто чудовищный. В самом Карловаце еще сохранились следы войны в Югославии. Дома все в дырках от пуль и иногда встречаются разбросанные обломки военной техники. Очень сложно себе представить, что в таком прекрасном месте не так давно была страшная война. Далее выход на автобан, который идёт до самой Вены и даже чуть дальше неё, потом узкий участок до Брно.
Читать дальше

День пятнадцатый. Плитвицкие озёра (Хорватия) – Брно(Чехия).
Дорогу от Плитвицких озёр до Брно вряд ли можно назвать простой. Она проходит через три границы и имеет много разных участков. По большому счёту, весь этот маршрут мы уже проехали по дороге в Хорватию и описали его в предыдущих частях отчета, но только он был разбит на несколько этапов, а тут всё пришлось объединить. Самым сложным был участок от самих озёр до Карловаца, так как он очень узкий, везде запрещены обгоны и стоят скоростные ограничения, а трафик по этой дороге идёт просто чудовищный. В самом Карловаце еще сохранились следы войны в Югославии. Дома все в дырках от пуль и иногда встречаются разбросанные обломки военной техники. Очень сложно себе представить, что в таком прекрасном месте не так давно была страшная война. Далее выход на автобан, который идёт до самой Вены и даже чуть дальше неё, потом узкий участок до Брно.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 6 августа 2012 в 11:29
- 16 комментариев
- 5
- +28
Yamaha FZX750 Zeal 1988 → Мой первый пост. Он же начало к небольшому двух дневному путешествию в Смоленск.
Всем доброго времени суток! Не могу больше сидеть дома. Душа требует свободы. Ветер зовет в побег. В отпуск реализовать желание вырваться куда то, не удалось ввиду отвратительного начала лета. Но сложить крылья мне не позволил мой героический Друг Vampir4ik , который своей поездкой в Крым меня вдохновил и заставил воспрять духом. Появилась идея в конце августа (18-19) рвануть в двух дневное путешествие к Смоленску.
на данный момент состав:
1) Vampir4ik
2) Gri-Fon-Baron
3) Dobrii
ищем:
1) единомышленников
2) Нужен человек из Смоленска готовый показать свой город и рассказать о нём.
-Уже есть люди готовые показать Вязьму.
Маршрут:
Москва-Можайск-Гагарин-Вязьма-Ярцево-Духовщина-Смоленск
Кто едет из Мск встречаемся на выезде из Мск на автобусной остановке «Гостиница «Можайская»» (сразу после МКАДА) Выезжаем с Москвы в 06:00, к 7;30 должны быть возле Можайска где на минке нас будет ждать Андрей, 10-ти минутная передышка и рвем в Смоленск. Остальные города на обратном пути, куда успеем заедем.
Для тех кто надумает в последний момент телефон 8-916-452-71-12 позвоните хотя бы 17-го (пятница) и предупредите что едите.
на данный момент состав:
1) Vampir4ik
2) Gri-Fon-Baron
3) Dobrii
ищем:
1) единомышленников
2) Нужен человек из Смоленска готовый показать свой город и рассказать о нём.
-Уже есть люди готовые показать Вязьму.
Маршрут:
Москва-Можайск-Гагарин-Вязьма-Ярцево-Духовщина-Смоленск
Кто едет из Мск встречаемся на выезде из Мск на автобусной остановке «Гостиница «Можайская»» (сразу после МКАДА) Выезжаем с Москвы в 06:00, к 7;30 должны быть возле Можайска где на минке нас будет ждать Андрей, 10-ти минутная передышка и рвем в Смоленск. Остальные города на обратном пути, куда успеем заедем.
Для тех кто надумает в последний момент телефон 8-916-452-71-12 позвоните хотя бы 17-го (пятница) и предупредите что едите.
Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 5 августа 2012 в 22:33
- 14 комментариев
- +4
Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Принимайте новенького (про первый байк)
Доброго всем времени суток!
На текущий момент это мой первый пост на данном ресурсе, и, выбирая из двух наиболее распространенных тем — «как я разложился» или «мой первый байк» — я выберу вторую. Ниже текст и немного фоток.
Читать дальше
На текущий момент это мой первый пост на данном ресурсе, и, выбирая из двух наиболее распространенных тем — «как я разложился» или «мой первый байк» — я выберу вторую. Ниже текст и немного фоток.
Читать дальше
Jart
- Roman
- 4 августа 2012 в 17:05
- 36 комментариев
- 1
- +22
ЗиД LF200GY-5 2011 → На посошок... Хакасия или Алтай. (Планы на начало-середину сентября)
Далее многабукав с описанием куда хочу съездить. Может кто заинтересуется и присоеденится. Толпой все же интереснее, да и безопаснее.
Читать дальше
Читать дальше
Stalker
- Максим
- 4 августа 2012 в 17:02
- 16 комментариев
- 4
- +12
Lifan LF150-9J 2011 → Радиатор масляного охлаждения на китайца.
После нескольких дальних вылазок за китайчиком была замечена склонность к перегреву, а потому я решила попробовать соорудить на него масляное охлаждение. Как оказалось, найти подходящий по размерам и площади радиатор не так уж и просто, а потому я взялась делать свой. Прогресс данного действа я и предстставляю вашему вниманию в этом посте.
Читать дальше
LazyLynx
- Татьяна
- 4 августа 2012 в 13:52
- 47 комментариев
- 3
- +34
ЗиД LF200GY-5 2011 → Что брать в дорогу?
Stalker
- Максим
- 3 августа 2012 в 17:45
- 48 комментариев
- 13
- +34
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Маленький фотоотчет
Margo
- Марго
- 3 августа 2012 в 16:46
- 48 комментариев
- +54
Honda CBR600F4 1999 → Небольшая фотосессия
DarkSider88
- Кирилл
- 3 августа 2012 в 15:05
- 34 комментария
- +19
Honda CB-1 400 1990 → Знакомство с байком длинной в полгода
Внимание, длинная рукопись)
С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело
Читать дальше
С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело
Читать дальше
Twister
- 3 августа 2012 в 14:38
- 22 комментария
- +34
Kawasaki Balius 1994 → Немного фото :)
Можете обвинять меня за то, что я пока ничего не пишу тут, но мотоцикл жив, ездит, всё хорошо! :)
В скором времени, я займусь блогом своего мотоцикла, а пока выкладываю здесь несколько фотографий, сделанных пару дней назад :)

Читать дальше
В скором времени, я займусь блогом своего мотоцикла, а пока выкладываю здесь несколько фотографий, сделанных пару дней назад :)

Читать дальше
Nikita-V
- Никита Винников
- 3 августа 2012 в 5:49
- 51 комментарий
- +19
BMW S1000RR 2010 → Первое Т.О и первые сюрпризы от Bmw s1000rr

Пробег с каждым днём все рос и рос, и подходило дело к Т.О. Долго думал какое масло лить… Castrol Power 1 Racing — то, что рекомендует Bmw или мне привычный Motul 7100 Ma2.
Читать дальше
Pans
- Stas
- 3 августа 2012 в 2:09
- 62 комментария
- 1
- +32
BMW S1000RR 2010 → Крашпеды LSL

Всем привет ;)Просмотрев мой пост про Мой Бумер..., многие обратили внимание, что у меня не хватало одного левого крашпеда.
Читать дальше
Pans
- Stas
- 3 августа 2012 в 1:01
- 25 комментариев
- +13
Yamaha YZF-R6 2011 → Снял лопату
Я конечно понимаю, что нужно ездить с гос.номером и прочими делами, но я не хочу по 2ум причинам:
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее
Поэтому я и решил снять «лопату»
Читать дальше
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее
Поэтому я и решил снять «лопату»
Читать дальше
goeh
- Дмитрий
- 2 августа 2012 в 14:29
- 85 комментариев
- 3
- +7
Yamaha XJR1300 2000 → Впечатления от Yamaha XJR1300
Итак… отчитаюсь…
Имя его КаЧОК

За плечами, а вернее под колесами 3000км…
Мотоцикл радует все больше с каждым километром… тяга сумасшедшая (так же думал о СВ1000, но мнение изменил, сейчас он как то хиловать)))
Читать дальше
Имя его КаЧОК

За плечами, а вернее под колесами 3000км…
Мотоцикл радует все больше с каждым километром… тяга сумасшедшая (так же думал о СВ1000, но мнение изменил, сейчас он как то хиловать)))
Читать дальше
ewil
- Владимир
- 2 августа 2012 в 13:44
- 51 комментарий
- 1
- +29
Honda CBF125 2009 → Дуги SW-Motech на мотоцикл
После длительных ожиданий, наконец приехали дуги на мою Ласточку. Установка заняла буквально 30 минут.
Все детали выполнены очень качественно, приятные на ощупь. Так же в комплекте были колпачки на шляпки болтов.
Читать дальше
Все детали выполнены очень качественно, приятные на ощупь. Так же в комплекте были колпачки на шляпки болтов.

Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 2 августа 2012 в 11:35
- 24 комментария
- 2
- +6
Honda CB400 Super Four 1993 → 30 минут в день. 5 дней в неделю. 26 недель в год.
Очередной будничный timelapse. Были учтены замечания по звуку, видеоряду. Теперь ускорение в 2 раза меньше (10х), музыка без текста, небольная коррекция цвета. Подумываю над доп. камерами: вид назад и с другой стороны шлема. Стабилизация видео (чтобы не было мелких рывков кадра в стороны) пока дает странные искажения картинки в некоторых местах. Снято все на самую простую модель Countur. В ближайших планах опробовать крепления камеры к моту. Вся обработка в iMovie и YouTube. Не забудьте переключиться в HD перед просмотром.
Читать дальше
Читать дальше
mecommayou
- Александр
- 2 августа 2012 в 3:34
- 3 комментария
- +6