Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VLR1800RT Intruder 2009 → Броня для Стодевятого "Hepco and Becker".


Сегодня субота, настоящая, не рабочая, как частенько у многих случается последнее время. Замечательный день который можно провести с семьей. С утра Челябинск завалило снегом, а на градуснике -11, даром что весна по календарю.Встал пораньше, пока мои спали, съездил в магазин чтобы привезти к завраку горячую выпечку и свежее молоко, после завтрака прогулка с малышом по свежему снегу, вкусный домашний обед, теперь у жены с сынишкой сончас. Ну а папа, пользуясь случаем потихоньку в паркинг крутить гайки и всем хорошо!)))

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 1. Бак.

Ну вот, как и обещал, приступаю к описанию всяких мытарств с баком, крыльями и прочим счастьем.
Решил разбить повествование на 3 части — сначала опишу чудеса с баком, потом изготовление переднего крыла, и закончу эту увлекательную сюжетную арку на поиске идеального сидения(которые, в общем-то, пока что в процессе изготовления).

Поехали. Начну с бака.



Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Начало моей мотоистории :)

Всем привет! Читаю Байкпост с августа 2011 года и вот перед скорым началом 2го мотосезона решил поделиться своей мотоисторией.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают

Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1991 → Приобретение первого мотоцикла

Приветствую! Решил я, что первым постом будет история покупки моего двухколесного транспорта. Кому интересно, что да как, прошу под кат.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Самопальный автосмазчик цепи

Сразу предупреждаю, что срач о нужности и не нужности (полезности и ненужности) данной штуковины в этой теме совершенно не нужен.
Мне без разницы он
Просто делюсь своими соображениями и наработками по этому вопросу

Читать дальше

Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.



Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.

Honda BROS NT400 1988 → Как я его купил.

Тут постараюсь написать от лица новичка, но немного понимающего в технике человека, как купить мотоцикл с рук, на примере того как я покупал эту Honda.


Читать дальше

Suzuki Goose 250 1993 → Продолжение ....

Окончательно забросил писать про этот мотоцикл. Постараюсь исправится, дописать, пока есть интерес, время…

И так, на дворе 2007 год, покупка моего первого мотоцикла

Читать дальше

Stels Trigger 125 SM 2012 → Смазка рулевой стойки.

Итак дело подошло к третьему плановому ТО. Пробег уже 3140, проблем с мотором и ходовой можно сказать нет. Масло и фильтр уже давно заготовленные лежат, ждут.
Не стал я ждать когда отгоню мотард на ТО, все-таки разобрал вилку. Она меня уже стала раздражать своей «тугостью». В общем я подозревал что дела нечистые творяться но чтоб было так грустно…


Читать дальше

Kawasaki ZZR1200 2003 → Замена подшипника рулевой колонки Kawasaki ZZR-1200

Привет БП!
В данном посте я расскажу о замене подшипника рулевой колонки ZZR-1200.(Как это делали мы))).




Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2005 → Как я стал фазероводом

История (кратко)

Помню как в детстве бежали ребятней за мотоциклами по двору. Мужики с завода ставили мотики в местных гаражах, всегда смотрели за ними, выезжая на выходных. Однако вскоре Союз развалился, завод провел сокращение и гаражи снесли. После этого мото не попадалось на глаза ещё долго, пока ребята со двора не притащили старый Минск, до которого я не успел добраться. За два дня его угробили — «опытный» ездок въехал на нём прямо в двери кирпичного туалета, чуть не оторвав себе ногу.

Никто из родственников, друзей или соседей не были связаны с мототемой. Красивые картинки, которые иногда попадались на глаза и появляющиеся всё чаще японские спорты вызывали интерес, но всё это казалось сложным, дорогим, непонятным, опасным — чем-то чужим для меня, «прекрасным далёка». Впрочем, как и много чего прочего.

если видите этот текст - обратитесь к автору


Читать дальше

Suzuki GSF250 Bandit 1996 → Покупка

Начнём

Купил я этот мотоцикл ещё в августе 2012 в Японии… Скажу сразу, мотоцикл изначально покупался на продажу, по привозу в Россию. Но случилось так, что почти по приходу мотоцикла в Россию, в конце сезона я попал в дтп на своём мотоцикле…

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 2000 → Кату-Ярык, одно из удивительных мест Горного Алтая.

В очередной раз прочитал о планируемой на август «Алтайской кругосветке» уважаемого нами Yeti. И опять захотел на Горный Алтай.

В прошлом году дважды посещал эти удивительные места. Специально спускался в долину реки Чулышман чтобы прокатиться по знаменитому серпантину.
Видео сначала хотел отредактировать и сократить, но оставил как есть, полностью.
Кому интересно, посмотрите, особенно кто собирается ехать в августе, чтобы знать на какой технике.
Внимание! Видео длинное и скучное, за все время не происходит ничего интересного и захватывающего.


Читать дальше

Suzuki RF900R 1994 → Suzuki RF900 Небольшой обзорчик.

Значит Тест-Драйв.

Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна