Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki 250SB 2003 → ...Цепка под хвостом блестит, а в колесе звезда горит!

Всем привет! Решил немного осветить работу прошедшего вечера, а именно замену задней звезды на бОльшую! Кому интересно, заходите на огонек :)



Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2004 → Ремонт подсветки номера.

Как не крути, а на доковом мотоцикле должен быть номер и его подсветка для езды в темное время суток. Многие наоборот, ухудшают видимость номера, стараюсь всячески его припрятать. Мне как покупателю честного мотоцикла, прятать и скрывать нечего, поэтому после покупки мотоцикла было замечено, что подсветка номера как по яркости так и по критерию надежности вызывает не лучшие отзывы. Поэтому я разобрал старый «фонарь», и решил его слегка улучшить.

Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Наш Пятый элемент. Или, Мы не из железа!


Каждый раз, когда я думаю о своей пятой точки после поездки на своем мотоцикле, я вспоминаю этот прекрасный старый фильм и его начало. Когда мондошаваны летят на землю. Сколько они летели? Долго! Очень долго! И им весь этот путь был нипочем, у них стальная пятая точка стальной пятый элемент. У них — да! У меня — нет! Поэтому я начал искать разные варианты для облегчения процесса долгой езды.


Читать дальше

Suzuki GS500E 2006 → Итоги первого месяца. Первая загородная прогулка

Я продолжаю осваиваться на своём мотоцикле, и с каждым днём привязываюсь к нему всё больше.
В общем-то особо интересных событий для настоящего развёрнутого поста пока не хватает, но вот заметку в Бортовом журнале сделать, думаю, всё же стоит. И на это есть два повода.


Читать дальше

Kawasaki GTR1400 2008 → Сменил коня, конь - Огонь!

Привет любимый БайкПост, и его жители!
Вот настал и мой черёд хвалиться новым конём!:)
До этого момента откатал 2 сезона на Kawasaki Ninja ZX-6R (636). В общем, наездил на ней больше 20000км. В прошлом году скатался в дальнюю дорогу до Самары и обратно (про это тут), и по приезду понял, что мне нужно от мотоцикла…, а нужно мне: чуть больше комфорта, большей ветрозащиты, кардана, стоковых обьёмных жёстких кофров, но я не готов поступиться динамикой, и возможностью пожечь как на спорте, в поворотах! Плюс – уж больно мне нравятся спортбайки, а значит надо искать компромиссные варианты, а посему выбор пал на спорт-туристов.

Читать дальше

Suzuki RF400RV 1999 → Scraps Motorcycle season 2012


Это мой пост №2. Собрал обрывки сезона в единое, не всё конечно, но что смог, в общем получилось на мой взгляд не дурно, жаль что много чего не вошло, пробег за 2012 составил около 5000 км, вполне благополучно, короч смотрим)))

Kawasaki ER-6n 2013 → Я с вами и теперь на своих двух колесах!

Милый Байкопост!
Спешу поделиться неописуемой радостью, 4 месяца+1 месяц терпения тайской национальной лени и вот, случилось то, чего я ждал…
Я забрал свой первый, черный, матовый Kawasaki ER6n=)




Читать дальше

Восход 3М 1992 → Начало моей мотожизни :)

Приветствую всех байк постовцев:)
Хотел бы рассказать о своем приходе в мир мотоциклистов.




Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Не простая история покупки,владения, продажи и возвращения мота!

Началось все зимой 2011 года. Очередным вечером штурмуя просторы мотофорумов сибири, я наткнулся на объявление о продаже сибихи1300. Ценник конечно за него ломили большой, и я больше просто облизывался на него, нежели реально думал о покупке. Периодически я просматривал тему, читая каменты и следя, не ушел ли мотик. Однажды, примерно месяц спустя, я захожу на привычную уже мне страничку и вижу ценник уменьшенный на 40 тыс руб. Сначала не поверил глазам, потом закрались сомнения. Но взял телефон и позвонил продавцу.Им оказался Константин из НСК. Очень приятный человек, в беседе выяснилось, что мотик у него из гаража пытались своровать, но не получилось далеко уволочь по зимним тропинкам, так и бросили его воры поломав на морозе следующие вещи



Читать дальше

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Туристический обвес на Kawasaki Zephyr 750.

Купив Каву в Германии я сразу столкнулся с проблемой — как одновременно свалить на родину на байке и захватить побольше пожитков с собой. Начал прокручивать разные варианты в голове но так и уехал без вещей, их я отправил по почте =). в течении года я думал, взвешивал, боролся с жабой. Далее рассказ о том к чему я в итоге пришел.



Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Свет всему голова! Или даем полный свет в голову!

После прочтения дискуссии о том, как улучшить головной свет (пост "Китайская морда", автор Yeti), во мне поселилось смутное желание увеличить мощность своей оптики без замены самой оптики.

Конечно увеличение мощности можно сделать двум методами:


Читать дальше

Suzuki GSX-R750 1996 → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день второй

Конечно проснуться в 7 утра было весьма оптимистично с моей
стороны. Кое-как раскачался к 8-и. Прогрел моц. Поблагодарил за
предоставленный ночлег, и поехал на выезд из города. Заскочил в ту
же кафешке. Надо было видеть изумленное лицо продавщицы! «ты где
ночевал-то?!», вот такой фразой меня встретили.
Позавтракав, наконец продолжил свой путь. Наши к тому времени уже
ночевали в Красноярске.

Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1999 → Дал волю своему коню :D

Да здравствует свобода! Снял сегодня ограничитель. Запомнил положение стрелки, пришёл домой и воссоздал с фотографии положение, которое заняла стрелка. Явно с погрешностями, но почему-то у меня вышло в районе 245. Нужно будет прокатиться с GPS приёмником и по нему замерить. Интересно, сколько точно он у меня едет?)

Suzuki GSX-R750 1996 → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день первый

День первый.

Приготовления к поездке слегка затянулись, поэтому выезжать мне
пришлось почти на сутки позже планируемого. Наши к тому времени
уже доехали и переночевали в Тулуне.
И все же приготовления закончены, чемоданы собраны, движок
прогрет, и теплое солнце подогревает настроение к дальней дороге.


Читать дальше

Honda CB-1 400 1991 → На сибиване по Москве

В ожидании сезона выкладываю видео с покатушек на сибиване по Москве с того года. Сейчас сибиван уже продан, но были бы денежные возможности — не продал бы, отличный городской мот :)

Honda CBR1000F 1991 → Краткая история мотика, до постановки на капиталку...

Своего коника, я приобрел весной 2009 года. На тот момент на одометре мотоцикла (он там в милях) был второй круг и примерно около 20000 миль (общий примерно 192.000 км), может чуть больше. Это был мой второй мотоцикл, после CB400 и кучи табуреток.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна