Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2014 → Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем

Для начала пару фотографий.

Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Выбор масла на примере Yamaha Diversion

Как же часто всплывают вопросы о выборе масла. В любой группе, на любом форуме, в любой компании мотоциклистов обязательно подымают этот вопрос… За частую он звучит так «А какое масло лучше лить?» Я постараюсь ответить на этот вопрос специфическим способом, формулой.

Zio3FCZqwX4


Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод пятый. Форт Ино

Заварив чай, я посмотрел в окно. На улице шел снег. Парящие снежинки, загадочно переливались в желтом свете фонаря и я залип.
Как загипнотизированный уставился в одну точку. Мысли стремительно побежали в даль. Завертелся калейдоскоп воспоминаний и вдруг остановился на поездке в Форт Ино.

Захотелось поделиться воспоминаниями.


Немного букв, фото и видео.


Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2000 → Ремонт крышки насоса водяного охлаждения двигателя

Итак ни что не бывает столь постоянным, как что-то временное!
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса


Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…

Читать дальше

Honda X4 2001 → Мотоцикл-Шатун. Ходовые испытания в -35

Сегодняшнее утро начиналось буднично, хоть и на час раньше обычного. Первым делом кофе, а также новости в интернет, почта, мониторинг парочки интересных тем на форумах и, конечно же, БайкПост! Собственно, начинаю сей пост еще дома! После ката будет «после» :)
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!



Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Защита двигателя на "Yamaha Diversion"

Всем привет! В этой статье постараюсь вам рассказать о том, как я изготавливал дуги безопасности на свою «ДИВЕРСИЮ» в гаражных условиях. Никаких чертежей не предоставлю, ибо их нет и не было. Все делал на глаз, примерял и отрезал по месту. В общем даже линейка не понадобилась. Итак, поехали!!!




Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2004 → How to change your bike and style?

Пост с мыслями, планами и набросками. Может быть они даже и не воплотятся в жизнь, но все же.
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.




Читать дальше

SYM Orbit 2011 → Установка крепления для амортизаторов.

В предыдущем посте я показал, как мы с другом примастырили мощный мотор в Sym Orbit 50.
Многие зададут вопрос: Зачем? Будут рассказывать истории про слабую раму, про барабанные тормоза. Про малую базу и устойчивость на дороге.
Я же прошу немного терпения. Все будет. И тормоза и рама и база.
Хочется сделать эдакого городского проныру с приятной динамикой, удобной посадкой и звуковым оформлением.=)
И у нас на повестке дня — установка крепления под амортизаторы.

Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый сезон на Baltmotors Enduro 250 DD

Ах, лето! Вот сидишь, пересматриваешь зимой записи со своих первых эндуро покатушек и прохватов и понимаешь как же сильно опять хочется тепла и сезона! Все же зимние покатушки это не совсем то, хотя и тоже очень круто.



В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. :D


Читать дальше

SYM Orbit 2011 → Установка нового мотора.

Скучно, господа! Скучно! Зима! А летом на 72-ух кубах не только скучно, но еще и грустно до слез.
Но руки не для скуки. Порешили с другом слегка переделать мой скутерок. Тем более зачем мне два?
Вот и понеслось.


Читать дальше

BMW R1100GS 1996 → Изготовление проставок под руль BMW R1100GS.

Приветствую всех:) Поделюсь немного информацией и фотографиями одной из моих доработок, а именно проставки под руль(handlebar riser).


Читать дальше

BMW K1300R 2012 → Опыт владения BMW K1300R c 12 года. Плюсы и минусы, радости и огорчения.

Доброго времени суток, мото друзья! Долго думал писать или нет сей пост, но, когда во сне увидел, что, пишу пост, понял, это знак))) надо писать, тем более, куда-то нужно было девать мысли и выпустить пар от мототаксикоза))
Под катом много текста, фото и видео.
Кому интересно, добро пожаловать!



Читать дальше

Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси. День 6. Для затравки.


На шестой день моего путешествия вокруг Беларуси много чего интересного приключилось. К примеру, выехал я к Днепру, а до моста далеко. Пришлось его так форсировать. Но если рядом хороший друг, то ничего не страшно. Ну а как это происходило, можно посмотреть на видео.

Kayo T2 2014 → Дуги на кроссовый-эндуро мотоцикл ( Kayo Super T2), прошу совета

Задумался об установке дуг безопасности на свой Kayo T2.


Читать дальше

Gryphon ORION 125 2010 → Сезон 2014.Часть первая - затраты.

Итак, начнем!
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна