Racer Ranger 200 2014 → Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем
Для начала пару фотографий.

Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.
Читать дальше

Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
akseart
- 23 января 2015 в 12:48
- 26 комментариев
- +6
Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Выбор масла на примере Yamaha Diversion
Как же часто всплывают вопросы о выборе масла. В любой группе, на любом форуме, в любой компании мотоциклистов обязательно подымают этот вопрос… За частую он звучит так «А какое масло лучше лить?» Я постараюсь ответить на этот вопрос специфическим способом, формулой.

Читать дальше

Читать дальше
Fillya
- Константин
- 23 января 2015 в 12:09
- 50 комментариев
- 9
- +20
Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод пятый. Форт Ино
Заварив чай, я посмотрел в окно. На улице шел снег. Парящие снежинки, загадочно переливались в желтом свете фонаря и я залип.
Как загипнотизированный уставился в одну точку. Мысли стремительно побежали в даль. Завертелся калейдоскоп воспоминаний и вдруг остановился на поездке в Форт Ино.
Захотелось поделиться воспоминаниями.

Немного букв, фото и видео.
Читать дальше
Как загипнотизированный уставился в одну точку. Мысли стремительно побежали в даль. Завертелся калейдоскоп воспоминаний и вдруг остановился на поездке в Форт Ино.
Захотелось поделиться воспоминаниями.

Немного букв, фото и видео.
Читать дальше
skinbrothers
- Иван
- 23 января 2015 в 0:21
- 11 комментариев
- 2
- +17
Honda NT650V Deauville 2000 → Ремонт крышки насоса водяного охлаждения двигателя
Итак ни что не бывает столь постоянным, как что-то временное!
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса

Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…
Читать дальше
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса

Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…
Читать дальше
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 22 января 2015 в 23:24
- 21 комментарий
- 3
- +16
Honda X4 2001 → Мотоцикл-Шатун. Ходовые испытания в -35
Сегодняшнее утро начиналось буднично, хоть и на час раньше обычного. Первым делом кофе, а также новости в интернет, почта, мониторинг парочки интересных тем на форумах и, конечно же, БайкПост! Собственно, начинаю сей пост еще дома! После ката будет «после» :)
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!

Читать дальше
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!

Читать дальше
cember
- Анатолий
- 22 января 2015 в 20:37
- 59 комментариев
- 9
- +131
Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Защита двигателя на "Yamaha Diversion"
Всем привет! В этой статье постараюсь вам рассказать о том, как я изготавливал дуги безопасности на свою «ДИВЕРСИЮ» в гаражных условиях. Никаких чертежей не предоставлю, ибо их нет и не было. Все делал на глаз, примерял и отрезал по месту. В общем даже линейка не понадобилась. Итак, поехали!!!

Читать дальше

Читать дальше
Fillya
- Константин
- 22 января 2015 в 17:14
- 10 комментариев
- 4
- +33
Stels Flame 200 2013 → Мнение о Stels Flame 200: надежность, плюсы\минусы
ezoo
- Alex
- 21 января 2015 в 16:58
- 25 комментариев
- 1
- +23
Suzuki GSX-R600 2004 → How to change your bike and style?
Пост с мыслями, планами и набросками. Может быть они даже и не воплотятся в жизнь, но все же.
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.

Читать дальше
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.

Читать дальше
IceRider
- Зик
- 20 января 2015 в 19:54
- 21 комментарий
- 1
- 0
SYM Orbit 2011 → Установка крепления для амортизаторов.
В предыдущем посте я показал, как мы с другом примастырили мощный мотор в Sym Orbit 50.
Многие зададут вопрос: Зачем? Будут рассказывать истории про слабую раму, про барабанные тормоза. Про малую базу и устойчивость на дороге.
Я же прошу немного терпения. Все будет. И тормоза и рама и база.
Хочется сделать эдакого городского проныру с приятной динамикой, удобной посадкой и звуковым оформлением.=)
И у нас на повестке дня — установка крепления под амортизаторы.
Читать дальше
Многие зададут вопрос: Зачем? Будут рассказывать истории про слабую раму, про барабанные тормоза. Про малую базу и устойчивость на дороге.
Я же прошу немного терпения. Все будет. И тормоза и рама и база.
Хочется сделать эдакого городского проныру с приятной динамикой, удобной посадкой и звуковым оформлением.=)
И у нас на повестке дня — установка крепления под амортизаторы.
Читать дальше
Dimez
- Дмитрий
- 19 января 2015 в 18:33
- 5 комментариев
- +5
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый сезон на Baltmotors Enduro 250 DD
Ах, лето! Вот сидишь, пересматриваешь зимой записи со своих первых эндуро покатушек и прохватов и понимаешь как же сильно опять хочется тепла и сезона! Все же зимние покатушки это не совсем то, хотя и тоже очень круто.
В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. :D
Читать дальше
В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. :D
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 19 января 2015 в 10:35
- 35 комментариев
- 3
- +33
SYM Orbit 2011 → Установка нового мотора.
Скучно, господа! Скучно! Зима! А летом на 72-ух кубах не только скучно, но еще и грустно до слез.
Но руки не для скуки. Порешили с другом слегка переделать мой скутерок. Тем более зачем мне два?
Вот и понеслось.
Читать дальше
Но руки не для скуки. Порешили с другом слегка переделать мой скутерок. Тем более зачем мне два?
Вот и понеслось.
Читать дальше
Dimez
- Дмитрий
- 18 января 2015 в 18:30
- 22 комментария
- 1
- +10
BMW R1100GS 1996 → Изготовление проставок под руль BMW R1100GS.
Приветствую всех:) Поделюсь немного информацией и фотографиями одной из моих доработок, а именно проставки под руль(handlebar riser).
Читать дальше

Читать дальше
Avenger
- Александр
- 18 января 2015 в 15:24
- 24 комментария
- 3
- +31
BMW K1300R 2012 → Опыт владения BMW K1300R c 12 года. Плюсы и минусы, радости и огорчения.
Доброго времени суток, мото друзья! Долго думал писать или нет сей пост, но, когда во сне увидел, что, пишу пост, понял, это знак))) надо писать, тем более, куда-то нужно было девать мысли и выпустить пар от мототаксикоза))
Под катом много текста, фото и видео.
Кому интересно, добро пожаловать!

Читать дальше
Под катом много текста, фото и видео.
Кому интересно, добро пожаловать!

Читать дальше
Deni95
- Дени
- 17 января 2015 в 14:00
- 290 комментариев
- 5
- +91
Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси. День 6. Для затравки.
На шестой день моего путешествия вокруг Беларуси много чего интересного приключилось. К примеру, выехал я к Днепру, а до моста далеко. Пришлось его так форсировать. Но если рядом хороший друг, то ничего не страшно. Ну а как это происходило, можно посмотреть на видео.
Yalokin
- Николай
- 17 января 2015 в 13:46
- 1 комментарий
- 1
- +6
Kayo T2 2014 → Дуги на кроссовый-эндуро мотоцикл ( Kayo Super T2), прошу совета
NikitaS
- Сергеев Никита
- 17 января 2015 в 13:22
- 15 комментариев
- +7
Gryphon ORION 125 2010 → Сезон 2014.Часть первая - затраты.
Итак, начнем!
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!

Читать дальше
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!

Читать дальше
Vikenty
- Викентий
- 17 января 2015 в 3:36
- 17 комментариев
- +10