Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 690 Duke 2010 → Пришел. Увидел. Победил. В смысле, купил.

… В продолжение предыдущего поста.
В общем, взял я с собой товарища Андрюху и и помчал в город N, где обретался дяденька-продаван. К тому моменту у меня по-прежнему не было ни категории, ни мало-мальски экипа, ничего не было вообще. В отличие от Андрюхи, который хоть и младше меня ажно на пять годков, но уже опытный, катает полжизни и свою «Яву» разобрал-собрал не меньше двухсот раз, имея таким образом солидный байкерский опыт, по сравнению с таким лошарой, как я. Товарищ Андрюха был весьма самоуверен («да шо там ехать, да сел и поехал епт, та хуле»), однако и он присцал, когда хозяин выкатил из гаража это чудо.


Читать дальше

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin.

Практически сразу же, после покупки Хаябусы, я задумался про кофровую систему для мотоцикла.
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…




Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый выезд и постановка на учет.

В общем, собрались мы как-то в выходной день с Володькой blue_parrot ставить мотоциклеты наши на учет. Я красный, Володька черный.
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.

Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.




Читать дальше

Минск D4 125 2014 → Good luck, Гаврюша!


Не успели цифры на одометре разменять восемнадцатую сотню километров, как я продал свой первый мотоцикл и готовился к приобретению второго… Но обо всем по-порядку.

Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1979 → Днепр МТ-10-36 #1.

Доброго времени суток. Появилось, что рассказать о моем втором мотоцикле «Днепр» МТ-10-36 1979-го года. Думаю, паре моих читателей и водителям советских мото будет интересно.

Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.

Вот так мотоцикл выглядел изначально:




Читать дальше

Yamaha Majesty 400 2013 → ТО 15,000 км - "как часы" :)

Привет мотосообщетву байкпоста!

Сегодня скатался на очередное техобслуживание — 15,000 км.
По техрегламенту от пианин, на 5,000 км надо менять только масло в движке. Но, мне заодно уже проверили и износ тормозных дисков и колодок, покрышек, затяжку болтов на ходовой и ещё по мелочам. Ясно-понятно, что заменить масло я каг бэ и сам бы смог, но, как грицца, даже дамы, у которых и так всё в порядке по женской части, хотя бы раз в год посещают гинеколога :))))
Тем более, на обратной дороге заскочил к родственникам, которых уже год не видел…

Первое, на что обратил я внимание на СТО — такой вот разбор CBR 1000RR… Меняют масло в телескопах передней вилки (не пинайте сильно, если ошибся с терминами):



Читать дальше

KTM 690 Duke 2010 → С чего все началось

А началось все с того, что в прошлом году я попал на сайт с китайскими мотоциклами.
Вернее, если говорить о более абстрактных вещах, то можно упомянуть, что попал я туда тоже по какой-то причине, и эта причина наверняка была связана с мотоциклами, но я уже не помню. А человек я на самом деле никак с мотоциклами по жизни не связанный. В семье у нас была когда-то «Панония», она возила на дачу сумки и нашу семью из трех человек, да воспоминания из детства — «Ижак» у двоюродного брата, мне 5 лет и я сижу на баке, вцепившись руками в руль, не в силах даже выдохнуть от набегающего потока воздуха.

Читать дальше

Omaks Racing Bike 250 2014 → Дотянулись руки.. Часть 2-я. Еда..

Продолжение сериала о ремонте. Пока разобран пластик, руки радостно рванулись к карбюратору. По нему и так были вопросы (тяжелый холодный старт, стрельба в глушителе), да и помыть на всякий случай никогда не помешает, а тут такой случай, неизвестно, когда еще представится — чтоб добраться до карба, нужно полмотоцикла разобрать. В общем, участь его была предрешена.

Читать дальше

Jawa 350 typ 634-5 1980 → Начало сезона

Раньше думал что мне рановато сюда писать, однако множество постов от новичков меня переубедили.
Здесь я немного распишу о первых впечатлениях, о можно сказать культовом мотоцикле Jawa 350-634-5, всех желающих ознакомиться прошу под кат, но фоток будет мало, больше текста.

(рисунок моего одногруппника)

Читать дальше

Honda CB650F 2014 → Трабл при установке защитных дуг на Honda CB650F

Всем доброго дня!
Это мой первый пост, поэтому если где то накосячу — прошу прощения.
В общем решил я поставить дуги самостоятельно на свой Honda CB650F, вроде дело элементарное, но без приключений не обошлось)))

Читать дальше

Omaks Racing Bike 250 2014 → Дотянулись руки.. Часть 1-я - разборка.

Вечером выдались свободные пару-тройку часов, мот был загнан в гараж, освящен и подвергнут легкому насилию путем разборки.


Читать дальше

SYM Jet4 2012 → Эксплуатация скутера 3 года, когда же он сломается или пересяду?

Желание купить что-то двух колесное появилось давно, лет 5 назад. Уже не ребенок. В детстве и не думал, что это такое. Сначала зимой стал смотреть с другом мотоциклы. Слышал, что лучшие это японские. Потом выбирал, сосед по офису советовал смотреть на известных сайтах. Постепенно выбор от 50 кубов дошел до 250, потом мудрый человек из соседнего офиса убеждал, что оптимально 400-ки. На сайтах я дофантазировал сразу до 600 кубов или до литра. Выбирал по картинкам. Понял что хочу спорт…


Читать дальше

Днепр К-750 1966 → Подготовка и немного покраска

Вот и «дошли» руки до мотоцикла, хотел сделать к IMIS 2015, да чую не успеть…
А как всё начиналось…

Кому интересно развитие проекта прошу сюда

ТЫЦ

Honda CB400 Super Four 2006 → Fast Morning Ride

Всем доброго времени суток, друзья!) Хочу предложить вашему вниманию результат моего второго знакомства с СониВегас и видео-монтажом =)

Оговорюсь сразу, езда тут не самая безопасная, но нужно было успеть доехать без опозданий. А так я езду аккуратно и примерно в 2 раза медленнее в мотополосе и междурядье. Всем приятного просмотра.

Замечания и пожелания приветствуются!)

Читать дальше

Omaks Racing Bike 250 2014 → Приобщение к Китаю.

«Первый» мот после очень-очень долгого перерыва. Так уж вышло, что оказался он китайцем.


Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро прохват к ЗАТО Радужный

Всем привет!

Хотел Вам показать видео и фотографии с субботней вылазки нашей команды в леса и поля. Штурмовали дорогу к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад…
А вобще был отличный весенний день и мы отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи…

Всем хорошей рабочей недели!



Под катом еще несколько фотографий от vladislav33.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна