Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZS1000 2001 → Рукоделия пост: как заколхозить крепление центрально кофра...

Как-то завелось у меня здесь на БК, писать посты не по горячим следам, а как появляется желание. Так и в этот раз.
Здесь я постараюсь изложить процесс создания крепления центрального кофра на тощий зад своего ФэЗээСа. Фотки будут внутри (много фоток, но с храмым качеством).

Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1999 → Первые 500 км на 1.2 литровом бандите

Вместо пролога
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.




Читать дальше

Mikilon D10-250A 2014 → Первое ТО Motoland xr 250 pro



Решил не дожидаться положенных 300 км и примерно на 200 сделать ТО.
После сборки двигателя я заметил, что подтекает клапанная крышка, подумал, что маловато герметика, и снял крышку. Пока чистил ее от старого герметика, заметил, что не хватает двух болтов)) сам не помню, чтобы их откручивал и после сборки лишних не осталось, хотя есть следы, что когда-то они были)) после установки и дополнения двух болтов все стало отлично)

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2003 → Хонда не ломается, говорили они...

Когда-то и я так говорил: «Хонда не ломается».

Но начну по порядку. Купил свою «Айку» я в июне 2013 года. Пробег на приборке был 29000, хотя в такой пробег на 10-летнем мотоцикле слабо верится. За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000. За это время особо ничем мне мотоцикл не докучал, я даже и расходники особо не менял. Обслужил полностью сразу после покупки, а потом только масло и фильтры. Резину и цепь пришлось поменять уже ближе к отметке в 30 тысяч. Хотя и случались некие неприятные моменты.

Но мотоцикл начал буквально сыпаться к концу прошлого сезона. А этот сезон я открыл только вчера — 3 июня. О том, что случилось и сколько ушло на восстановление я и расскажу.




Читать дальше

Honda CB1100 2013 → Радости полные штаны...

Пишу больше для себя. Что бы было что вспомнить. Скажем так, пост задним числом.

Конец августа 2013, сложный перелом руки после аварии. Сижу в этих ваших интеренетах, и на глаза попалась Хонда. Думаю, поеду посмотрю как она…

Читать дальше

Honda VTR250 2002 → Рептилия как рычаг производства, или гарнитура за копейки

Приветствую всех тех, кто жаждит придушить всеми известную жабу) А речь пойдет о Блютуз-Гарнитуре для шлема :)


Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1990 → Путешествие Новосибирск-Байкал на Yamaha Virago 1100. Часть 2.

Приветствую всех! Этот пост посвящен продолжению рассказа о нашей поездке из Новосибирска на Байкал. Первая часть находится здесь: часть 1


Читать дальше

Irbis TTR250 2013 → Пара видео о том, как мы живём с моим Ирбисом

Доброго времени суток, друзья мои! =)
Предлагаю вашему вниманию парочку коротких весенних видео о покатушках на Ирбисе ТТР250. А также забавную историю смерти сальника ведущей звезды.



Читать дальше

KTM 1290 Super Duke R 2014 → Обкатку закончил! ктм 1290.

Небольшой отзыв о моем Супер Дюке 1290. Вот уже на одометре около 1200км, могу немного поделится впечатлениями. Правда тысяча пришлась на обкатку и приходилось ехать даже не в пол газа а в четверть газа… Меня устраивает все в мотоцикле, кроме заднего крыла(дырку закрыл)… а такого не припомню не с одним из мотоциклов... Рейк и трейл даже не знаю какие :-) но мот охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет сябя на прямой., до 250кмч пока только разгонялся… но тут работает демпфер и система стабилизации и воблинга не было ниразу, так что по геометрии не все понятно. 

Читать дальше

Yamaha YBR125 2014 → Путешествие "Буцефала" из Петербурга в Тотьму и обратно...... 2 500 км.



Немного отступления. Ёбрик, он же «Буцефал» или просто «Буся», а еще проще «Бу», в дороге получил еще одно название «Товарищ Че». Произвольное от Че Гевара, который к слову на мотоцикле путешествовал по всей Южной Америке. «Бу» был выигран\приобретен 22 мая, 23 мая застрахован, зарегистрирован и получил номера.
Сборы были недолгими, 25 мая «Бу» загружен багажом, который уместился в большой дорожной сумке упакованной в непромокаемый мешок, который в свою очередь был приторочен поперек седля и привязан багажными резинками. В задний кофр положил разную мелочевку + небольшой набор гаечных ключей + запас масла + балон аэрозоль смазки для цепи+дождевик ярко желтый(куртка и брюки).

Читать дальше

Kawasaki KZ550 1984 → Внезапные покатушки, или как я не мог не катать :)

Всем привет!
Бывают дни, когда ты попадаешь в струю. Главное — не растеряться :)



Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → История о том,чем обернулся приятный летний вечер.


Значитца, как я уже писал,15го апреля 2015го года я стал счастливым обладателем прекрасного мотоцикла Хонда ВФР 800,2002го года выпуска…

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Боковые сумки из тактических рюкзаков

Пару сезонов назад озадачился выбором боковых сумок на Африку. Хотелось текстиль, чтоб неширокие, крепкие, вместительные и с карманами. И недорогие! :)
Из готового почти ничего не нравилось. Большинство текстиля на рынке рассчитано под дорожники — широкие невысокие сумки, перекидывающиеся через седло. Под турэндурные же задачи предложений было совсем немного. И те в основном заграничные, а значит, недешевые.

На одном из слетов подглядел у питерских трансальповодов интересное решение — пара рюкзаков из магазина «Сплав», связанная плечевыми лямками. Мне понравился функционал и заявленная прочность (выдержали карельские грейдеры, падения, и прочие превратности), и я по приезду домой разработал свой вариант.





Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1990 → Путешествие Новосибирск-Байкал на Yamaha Virago 1100. Часть 1.

Приветствую всех! В этом посте я хочу представить вашему вниманию рассказ про нашу поездку из Новосибирска на Байкал. Поездка была совершена два года назад, в августе 2013 года, но думаю, что информация особо не устарела и те, кто собираются посетить Байкал, смогут найти для себя что-нибудь полезное про достопримечательности, которые можно посетить, а остальные читатели просто приятно проведут время.


Читать дальше

Stels Delta 200 2014 → Путешествие Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Балаково на двух малокубатурниках. Май 2015. Часть 3.

Вот бывает пишешь, стараешься, максимум выворачиваешь мозг в поисках максимально достоверных воспоминаний и бац! пост не сохраняется( Поэтому эта версия будет менее эмоциональная, чем первоначальный вариант. Может и к лучшему.
Итак, заключительная часть повествования. В этой части с седьмого по десятый дни + день дома + что было после наших публикаций + мои мысли и краткие выводы касательно всего этого. Как всегда МНОГО текста и фотографий. «Чаще сохраняйся!» © неизвестно кто, неизвестно когда, с просторов интернета.
Часть 1
Часть 2


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна