Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1990 → 2013 сезон после ремонта

Закончился ремонт и я начал свой новый 2013 сезон.


Читать дальше

Тула ТМЗ-5.951 1987 → Тула, начало ремонта.

Итак мотоцикл был приобретён для своего собственного удовольствия. Зима время затишья))) Живу я в 9ти этажном доме на 9м этаже. По пути на чёрдак есть небольшой закуток (там мусорная труба) но общим мусоропроводом у нас никто не пользуется и в этот закуток постоянно ходили облегчаться кошки, собаки и всякая шушора. Я сварил туда дверь с замком, дал уборщице 300р, она там всё вычистила, вымыла, и таким образом у меня появился небольшой уголок где можно заниматься своими делами. В течении пары дней я собрался с духом, позвал на подмогу своего друга (Юрок, огромное тебе спасибо) и в двоечка мы затащили тулу. до 8го этажа мы доехали на лифте.


Читать дальше

Suzuki GSF1250 Bandit 2007 → Suzuki GSF 1250 SA Bandit, каков он? Наблюдения непоколебимого Бандитовода)

Данная статья будет собственным мнением небокобелилебимого Бандитовода ) Т.е. меня)

У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250S, инжекторных (1250 все инжекторные), был и без АБСки, сейчас с АБСкой.

Мой рост 183см, вес на начало этого сезона 107кг, сейчас 96кг (в среднем 100кг). Это чтобы понимать насколько мотоцикл «тяжелый», какая ветрозащита, как он едет под нагрузкой и ит.д. т.п.

Мот я покупал как есть, в г. Благовещенск, я второй хозяин по ПТС, пробег на момент покупки был 7 000км. Или около того. Мотоцикл из Японии. Японская версия, с отсечкой на 195км/ч.

Не из стока на мот установлены (все, что на нем не сток — все из Японии, т.е. мот приплыл оттуда именно в таком виде): глушитель Ешимура, крепление и кофр Гиви (только задний на 35 литров), боковой пластик (а-ля GSX), ндикатор передач GiPro-DS (только передачи, на мозг не влияет, ограничение не снимает), хаггер под карбон Puig.


Поехали! )


Читать дальше

KTM 200 Duke 2012 → История эксплуатации KTM Duke 200

Конец 2012-ого и начало 2013-ого года выдались на редкость удачными для различного рода событий. Душевное равновесие было нарушено несущественными душевными же перипетиями, и требовалось найти цель ближайшего времени, чтобы отвлечься от рутины. Такой целью стала покупка нового мотоцикла. Цель была выбрана спонтанно, из серии: проходил мимо, увидел, купил. В парке на тот момент имелся Sym XS 125-k, некий приближенный по многим параметрам брат YBR, но хотелке не прикажешь. Так у меня появился KTM Duke 200. Не буду приводить ТТХ, поэтому сразу приступлю к описанию эксплуатации.



Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Юбросезон 2015

Пост в картинках на тему «Как я провел это лето» :)



Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Тюнинг Yamaha Tenere XT660Z [часть 2]

Прошёл ровно год после написания статьи Тюнинг Yamaha Tenere XT660Z. Подведу очередные итоги о том что нового на мотоцикл установлено и опробовано.


Читать дальше

Урал М72 1953 → Начало второго (но по сути третьего) проекта. Начало.

Итак…
При работе над предыдущим проектом (М-72Н, 57 г.в.), чудесным образом у меня появились документы на мотоцикл М-72 (ИМЗ) 53 г.в.
Тот мотоцикл, с которого они появились, частично ушел в уже готовую эМку, частично ушел на покой… умерло там уже все.
Начал присматривать себе «донора»… и присмотрел.
Вот фото состояние при покупке:




Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1990 → Последние дни до ремонта и ремонт.

Целый год я откатался с коляской.


Читать дальше

Viper V250cr 2014 → Один сезон на Viper V250CR

Календарь говорит, что световой день пойдёт в рост только через 2 дня, а посему всё указывает на то, что для этого мотоцикла в этом году сезон закрыт и можно подвести итог. Одометр показывает 7281км

Постараюсь описать свои впечатления и что делалось с мапедом по тех. части. Овер много букв.


Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1990 → Покупка и 1 год с коляской

Наконец-то мечта сбылась. Я купил мотоцикл который кардинально поменяет мне жизнь в будущем.

Так как мне было всего 14 лет и ростом я не высокий без коляски мне ездить нельзя было.
НО и этот год запомнился такими моментами как поездка с друзьями на море, рыбалка, работа, вечерние покатушки в снег и дождь.


Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1995 → Путешествие на мотоцикле по Средней Азии "На Памир...со второй попытки"

Привет мотоциклистам и всем любителям мототемы!
Вот я наконец-то начал осваивать уроки видео-монтажа. Так как материала скопилось много с моих прохватов, я предпринял попытку научиться монтировать.
Представляю вашему внимание музыкальный видеоролик про мое октябрьское путешествие. Наверное, я немного перестарался с продолжительностью, но вроде по предварительным просмотрам некоторых кусков моими знакомыми я понял, что отлично смотрится легко! Ну, если не нравится, то перематывайте или скорость можно на ютубе x2)))
Прошу оценить, рад буду советам, пожеланиям, судить можно строго)))))))



Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Гусь 1100. Впечатления по итогам сезона


Сезон закончен, уже не за горами Новый Год и мне кажется, самое время подвести итоги первого года езды на новом мотоцикле.
Итак, R1100GS, проще говоря «Гусь». Пробег за этот сезон 12000км.

Читать дальше

Honda CBR1000RR Fireblade 2013 → Завершение истории Фаерблейда

Привет всем!
Друзья, снова у меня выдалась свободная минутка, и я решил дописать историю своего фаерблейда, чтобы можно было переходить к новым обзорам. Кто следит за моими обзорами, уже читал историю покупки, обзор мотоцикла и трековые тренировки. Сегодня я пишу последний пост про этот мотоцикл, после которого уже значимых событий связанных с ним, кроме печального момента продажи не будет.



Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 2000 → Как у меня возник DragStar за 40 секунд

Видео всего 40 сек про покупку моего второго мотоцикла по ссылке



Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Приборка на светодиодах

 Всем привет!

 Наконец-то руки добрались до оптимизации света приборной панели своего микротуриста — мотоцикла Yamaha YBR-125 (2012 г.в.).

 Штатный свет приборной панели заменен на светодиодный. Основной цвет выбран красным. Почему? Дело привычки — в автомобиле приборная панель красного цвета поначалу очень сильно раздражала, постепенно привык. Более того, стал замечать, что красный цвет не выключает у меня ночное зрение и, соответственно, глаза меньше напрягаются при переводе взгляда с дороги на приборку и обратно.

 Для апгрейда понадобилось:
1) 3 красных светодиода под цоколь T10 — два в спидометр, один в тахометр;
2) 1 красный светодиод под цоколь T5 — для подсветки указателя уровня топлива;
3) 3 зеленых светодиода под цоколь T5 — два для индикации включения поворотников, один для индикации включения нейтральной передачи;
4) 1 синий светодиод под цоколь T5 — для индикации включения дальнего света.

 Все светодиоды использовались направленного типа. По результату проделанной работы, мне кажется в спидометре и тахометре лучше использовать светодиоды рассеянного типа (для равномерного распределения света). При этом, правда, простые китайские сборки придётся хорошенько пропаять и заармировать термоклеем, т.к. они, в отличие от мотоцикла, очень не любят вибрации.

 Процесс замены подсветки подробно заснят на видео. Приятного просмотра! :)



 За грамматические ошибки в видосе простите.

Yamaha YB125 2011 → Поездка в Набережные Челны, Нижнекамск, Елабугу

Сама идея поездки была в целом спонтанной. Но, будучи в Сызрани на мотофестивале, в одной из бесед нам поведали о Набережных Челнах, ничего конкретного, якобы город похож на Тольятти, разве что проспекты там по шире и все в таком духе. Следующее упоминание о Челнах я прочел в инете. Это было объявление о мотофесте, который должен пройти там в конце июня. Ну и последнее упоминание здесь на Байкпост SpeedSG77 выложил пост о достопримечательностях Набережных Челнов :). Полистав фотки, я загорелся. Расстояние хорошее, ехать долго, все по серьезному, то что нужно!
О дальнейшем развитии событий прошу под кат


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна