Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR250R 1991 → Самодельное крепление номера для Honda CBR250RR mc17.

Привет, БайкПост!

Прошлый мой пост был посвящен регистрации моей СиБиРьки, и в тегах я, скажем так, намекнул на содержание следующего поста.


Читать дальше

Suzuki Djebel 200 1993 → Небольшой отзыв по моему первому мотоциклу Suzuki Djebel 200 93'

В моём пользовании недавно появился этот замечательный малокубатурный эндурик из страны восходящего солнца Suzuki Djebel 200. Мой небольшой мотоопыт ограничивается советской техникой в далёких 2000 годах, и пару раз катался на Suzuki Bandit 250 и Honda SBR400RR по городу пока учился в институте.



Читать дальше

Suzuki Djebel 200 1993 → Чиним Suzuki DR 200 SE2 после покупки, необычная *поломка*.

Утра доброго, байкпостовчане! Вчера писал о своём первом выборе мотоцикла, и как оказалось у него при после минуты работы клинил со звоном двигатель и не заводился пока не пройдёт хотябы полчаса. Я взялся разобраться с этой бедой и вот что обнаружил…



Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2003 → Первое падение)) Не судите строго, вся эпичность прошла мимо кадра =(

Как я уже написал в названии, видео получилось не очень, и камера отвалилась и падение само на троечку, крови нет, а ситуация вообще глупее не придумаешь, но надо же с чего то начинать) По цифрам: скорость на момент падения была около 110км\ч, по расстоянию с яндекс карт мот проскользил аж 180 метров, я около 70. Если достать видео с уличных камер то было много искр и мигалок. Но чет совсем не охото ехать искать.
По ощущениям, не очень больно, нога и жопа просто покраснели и припухли. В момент заноса сделать ничего не успел, казалось что плавно закрывал газ, на деле как будто я его на всю выкрутил.Все очень уж быстро случилось. В момент скольжения считал овец, выбирал более удобную позу по мере поступления болевых ощущений, поднимал жопу, облокачивался на плече, спину и тп))

Читать дальше

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.

Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя

Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.



Читать дальше

Минск X 200 2011 → Последняя покатушка на Минск X 200

Последняя покатушка на Минск X 200 — проехали от Линии Сталина до водопадов под минском, заехали на трассу 62

Buell XB9SX Lightning 2007 → Как живётся второму номеру

 Есть ли место для второго номера на мотоцикле Buell xb9sx? И как ему живется? На данную тему смонтировал видеоролик.

Yamaha VMX1200 V-MAX 1998 → Как я Йамахо покупал)

Переехав жить в Краснодар с его длинным мотосезоном из северного Сургута с сезоном едва за месяц (ессесно ехал уже с мыслью о моте), я начал выбирать мот.

Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дон "М4" Ван Дамм


Участок трассы М-4 Дон. Известная пробка перед населенным пунктом Лосево (кажется). 2 дальнобоя держат поток, не давая ехать по обочине. Меня они решили пропустить и я почувствовал себя Ван Даммом. Осталось музыку наложить.

Днепр МТ-10-36 1981 → Генератор случайных квестов

В десять минут шестого я решился на мелкое хулиганство — сбежать с работы пораньше.
Бегом переоделся и во двор, к Деду. Улыбка на лице говорила об одном — ребёнок внутри меня ликовал от нарушения правил!
Подмигнул сотруднице, что весело улыбалась на крыльце и зарычал мотором. В мыслях я уже был дома, где жена и дочка радуются моему раннему приезду, собака виляет хвостом, а руки уже чешутся в предвкушении стройки.
Но у Деда были иные планы на вечер.


Читать дальше

Triumph Trophy 1200 1998 → Ремонт пластика (поворотника) после падения.

Всем привет.

После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно…

Читать дальше

BMW S1000R 2015 → Год на BMW S1000R. Немного слов и фотографий.


Так как цыплят принято считать по осени, значит настало время сделать запись в бортжурнале моего баварского цыпленка.


Читать дальше

Irbis XR250 2014 → Багажная сетка

Багажная сетка – хорошая всё-таки штука. Особенно удобно с её помощью перевозить шлем, когда едешь куда-то, где тебя ожидает пассажир. Я давно мечтал о сетке. И случилось так, что мне подарили эту вещь. Естественно, захотелось её поставить на «Ирбис».

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2006 → Допиливаем хорнета своими руками: защитные дуги, прогрессивные пружины, ветрозащита и камера в качестве видеорегистратора.

Краткая предыстория: хорнет был куплен 2 сезона назад как первый мотоцикл. Выглядело это примерно так:

Первые две недели — слюни/сопли/гадил кирпичами, потом пообвыкся и начал анализировать, что же я купил. Сразу не очень понравилась крайне мягкая вилка (даже с моим весом в 78кг) и отсутствие ветрозащиты (ну не любитель я ветра в харю). Также с первых дней покупки встал вопрос защиты мотоцикла, ибо мои навыки вождения были на нуле и стиль езды сильно напоминал цирковую обезьяну. Ну и т.к. в народе бытует мнение, что мотоциклисты всегда не правы в случае ДТП, если не доказать обратное, то доказывать обратное решил с помощью экшн-камеры в режиме видеорегистратора. Дальше был анализ рынка, чтение обзоров и отзывов. Результаты научных изысканий были такими: дуги, пружины Promoto (от Wilbers), ветровик Givi A305, регистратор SJCam 4000.
Установка барахла проходила собственными силами, т.к. руки произрастают из нужного места, есть гараж, куча инструмента и умение читать мануал (нередко еще до того, как что-то сломал). Итак, поехали.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна