Honda CBR250R 1991 → Самодельное крепление номера для Honda CBR250RR mc17.
Привет, БайкПост!
Прошлый мой пост был посвящен регистрации моей СиБиРьки, и в тегах я, скажем так, намекнул на содержание следующего поста.
Читать дальше
operator
- Анатолий Пушкарев
- 17 сентября 2016 в 15:24
- 7 комментариев
- +11
Suzuki Djebel 200 1993 → Небольшой отзыв по моему первому мотоциклу Suzuki Djebel 200 93'
В моём пользовании недавно появился этот замечательный малокубатурный эндурик из страны восходящего солнца Suzuki Djebel 200. Мой небольшой мотоопыт ограничивается советской техникой в далёких 2000 годах, и пару раз катался на Suzuki Bandit 250 и Honda SBR400RR по городу пока учился в институте.

Читать дальше

Читать дальше
shelek
- Марк
- 17 сентября 2016 в 9:49
- 17 комментариев
- 1
- +40
Suzuki Djebel 200 1993 → Чиним Suzuki DR 200 SE2 после покупки, необычная *поломка*.
Утра доброго, байкпостовчане! Вчера писал о своём первом выборе мотоцикла, и как оказалось у него при после минуты работы клинил со звоном двигатель и не заводился пока не пройдёт хотябы полчаса. Я взялся разобраться с этой бедой и вот что обнаружил…

Читать дальше

Читать дальше
shelek
- Марк
- 17 сентября 2016 в 9:10
- 8 комментариев
- 2
- +46
Suzuki GSX-R600 2003 → Первое падение)) Не судите строго, вся эпичность прошла мимо кадра =(
Как я уже написал в названии, видео получилось не очень, и камера отвалилась и падение само на троечку, крови нет, а ситуация вообще глупее не придумаешь, но надо же с чего то начинать) По цифрам: скорость на момент падения была около 110км\ч, по расстоянию с яндекс карт мот проскользил аж 180 метров, я около 70. Если достать видео с уличных камер то было много искр и мигалок. Но чет совсем не охото ехать искать.
По ощущениям, не очень больно, нога и жопа просто покраснели и припухли. В момент заноса сделать ничего не успел, казалось что плавно закрывал газ, на деле как будто я его на всю выкрутил.Все очень уж быстро случилось. В момент скольжения считал овец, выбирал более удобную позу по мере поступления болевых ощущений, поднимал жопу, облокачивался на плече, спину и тп))
Читать дальше
По ощущениям, не очень больно, нога и жопа просто покраснели и припухли. В момент заноса сделать ничего не успел, казалось что плавно закрывал газ, на деле как будто я его на всю выкрутил.Все очень уж быстро случилось. В момент скольжения считал овец, выбирал более удобную позу по мере поступления болевых ощущений, поднимал жопу, облокачивался на плече, спину и тп))
Читать дальше
AFrost
- Александр Фрост
- 16 сентября 2016 в 18:57
- 58 комментариев
- 1
- +10
Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.
Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.
Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.
Читать дальше

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.
Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.
Читать дальше
Ecconaut
- Алексей
- 15 сентября 2016 в 11:34
- 133 комментария
- 1
- +88
Honda CBR250R 1991 → СиБиРька теперь на номерах! И теперь она МОЯ!
operator
- Анатолий Пушкарев
- 14 сентября 2016 в 19:25
- 30 комментариев
- +18
Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя
Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.
Читать дальше
Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 14 сентября 2016 в 12:24
- 8 комментариев
- 1
- +20
Минск X 200 2011 → Последняя покатушка на Минск X 200
Последняя покатушка на Минск X 200 — проехали от Линии Сталина до водопадов под минском, заехали на трассу 62
RuslanK
- Руслан Климович
- 13 сентября 2016 в 12:08
- 2 комментария
- +3
Buell XB9SX Lightning 2007 → Как живётся второму номеру
 Есть ли место для второго номера на мотоцикле Buell xb9sx? И как ему живется? На данную тему смонтировал видеоролик.
GigRicOfTar
- Георгий
- 12 сентября 2016 в 21:00
- 15 комментариев
- 2
- +23
Yamaha VMX1200 V-MAX 1998 → Как я Йамахо покупал)
Переехав жить в Краснодар с его длинным мотосезоном из северного Сургута с сезоном едва за месяц (ессесно ехал уже с мыслью о моте), я начал выбирать мот.
Читать дальше
Читать дальше
Stereotyp
- Рома
- 12 сентября 2016 в 20:24
- 13 комментариев
- +15
Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дон "М4" Ван Дамм
Участок трассы М-4 Дон. Известная пробка перед населенным пунктом Лосево (кажется). 2 дальнобоя держат поток, не давая ехать по обочине. Меня они решили пропустить и я почувствовал себя Ван Даммом. Осталось музыку наложить.
NoAdO
- Владимир
- 12 сентября 2016 в 17:37
- 30 комментариев
- 1
- +70
Днепр МТ-10-36 1981 → Генератор случайных квестов
В десять минут шестого я решился на мелкое хулиганство — сбежать с работы пораньше.
Бегом переоделся и во двор, к Деду. Улыбка на лице говорила об одном — ребёнок внутри меня ликовал от нарушения правил!
Подмигнул сотруднице, что весело улыбалась на крыльце и зарычал мотором. В мыслях я уже был дома, где жена и дочка радуются моему раннему приезду, собака виляет хвостом, а руки уже чешутся в предвкушении стройки.
Но у Деда были иные планы на вечер.
Читать дальше
Бегом переоделся и во двор, к Деду. Улыбка на лице говорила об одном — ребёнок внутри меня ликовал от нарушения правил!
Подмигнул сотруднице, что весело улыбалась на крыльце и зарычал мотором. В мыслях я уже был дома, где жена и дочка радуются моему раннему приезду, собака виляет хвостом, а руки уже чешутся в предвкушении стройки.
Но у Деда были иные планы на вечер.

Читать дальше
VarIzo
- Алексей
- 12 сентября 2016 в 12:37
- 20 комментариев
- +44
Triumph Trophy 1200 1998 → Ремонт пластика (поворотника) после падения.
Всем привет.

После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно…
Читать дальше

После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно…
Читать дальше
Triver
- Владимир
- 11 сентября 2016 в 12:42
- 16 комментариев
- 1
- +8
BMW S1000R 2015 → Год на BMW S1000R. Немного слов и фотографий.

Так как цыплят принято считать по осени, значит настало время сделать запись в бортжурнале моего баварского цыпленка.
Читать дальше
z18xer
- Alexander
- 11 сентября 2016 в 12:34
- 23 комментария
- 1
- +17
Irbis XR250 2014 → Багажная сетка
Багажная сетка – хорошая всё-таки штука. Особенно удобно с её помощью перевозить шлем, когда едешь куда-то, где тебя ожидает пассажир. Я давно мечтал о сетке. И случилось так, что мне подарили эту вещь. Естественно, захотелось её поставить на «Ирбис».
Читать дальше
Читать дальше
h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 11 сентября 2016 в 0:48
- 25 комментариев
- 1
- +16
Honda CB600F Hornet 2006 → Допиливаем хорнета своими руками: защитные дуги, прогрессивные пружины, ветрозащита и камера в качестве видеорегистратора.
Краткая предыстория: хорнет был куплен 2 сезона назад как первый мотоцикл. Выглядело это примерно так:

Первые две недели — слюни/сопли/гадил кирпичами, потом пообвыкся и начал анализировать, что же я купил. Сразу не очень понравилась крайне мягкая вилка (даже с моим весом в 78кг) и отсутствие ветрозащиты (ну не любитель я ветра в харю). Также с первых дней покупки встал вопрос защиты мотоцикла, ибо мои навыки вождения были на нуле и стиль езды сильно напоминал цирковую обезьяну. Ну и т.к. в народе бытует мнение, что мотоциклисты всегда не правы в случае ДТП, если не доказать обратное, то доказывать обратное решил с помощью экшн-камеры в режиме видеорегистратора. Дальше был анализ рынка, чтение обзоров и отзывов. Результаты научных изысканий были такими: дуги, пружины Promoto (от Wilbers), ветровик Givi A305, регистратор SJCam 4000.
Установка барахла проходила собственными силами, т.к. руки произрастают из нужного места, есть гараж, куча инструмента и умение читать мануал (нередко еще до того, как что-то сломал). Итак, поехали.
Читать дальше

Первые две недели — слюни/сопли/гадил кирпичами, потом пообвыкся и начал анализировать, что же я купил. Сразу не очень понравилась крайне мягкая вилка (даже с моим весом в 78кг) и отсутствие ветрозащиты (ну не любитель я ветра в харю). Также с первых дней покупки встал вопрос защиты мотоцикла, ибо мои навыки вождения были на нуле и стиль езды сильно напоминал цирковую обезьяну. Ну и т.к. в народе бытует мнение, что мотоциклисты всегда не правы в случае ДТП, если не доказать обратное, то доказывать обратное решил с помощью экшн-камеры в режиме видеорегистратора. Дальше был анализ рынка, чтение обзоров и отзывов. Результаты научных изысканий были такими: дуги, пружины Promoto (от Wilbers), ветровик Givi A305, регистратор SJCam 4000.
Установка барахла проходила собственными силами, т.к. руки произрастают из нужного места, есть гараж, куча инструмента и умение читать мануал (нередко еще до того, как что-то сломал). Итак, поехали.
Читать дальше
SStaSS
- Стас
- 10 сентября 2016 в 20:40
- 27 комментариев
- 8
- +31