Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Замена заднего колеса на самосбор с полноценным демпфером звезды
Одно из первых моих впечатлений от эксплуатации кроссраннера — неприятная жёсткость дёрганий, лязг и дребезг трансмиссии при включении первой передачи и тошнилове по колдобинам. Основным виновником этого безобразия я посчитал отсутствие демпфера между звездой и ступицей на заднем колесе. Кроме того известно что отсутствие демпфера ускоряет износ всей трансмиссии. Полагаю это особенно актуально, если учитывать из каких материалов может быть изготовлена трансмиссия на мотоцикле, произведённом в Китае по заказу и с «пожеланиями» российских продавцов. Из всего этого у меня появилось желание заиметь нормальный демпфер звезды в заднем колесе. Желание вылилось в увлекательный, с точки зрения любителя поковыряться, квест, в итоге которого получилось вот такое колёсико:

Читать дальше




Читать дальше
Ecconaut
- Алексей
- 9 августа 2017 в 4:10
- 12 комментариев
- 4
- +31
Honda CB750F2 1998 → всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.
вступление: пока раздумываю, что мне сделать с этим мотоциклом — восстановить, пустить под болгарку и выпилить кастом, или слить по дешману, потихоньку привожу его в порядок после пробега Москва — Улан-Уде с заездом на Ольхон. с утра поменял амортизаторы, сзади были, возможно, ещё родные, от которых за 20 лет остались только пружины и всхлипывания в недрах, на RFY с рюкзаками. YSS или Showa, вероятно, лучше, но сколько-то и эти откатаются. хоть рулится начало…
собственно, действо: далее -
Читать дальше
собственно, действо: далее -
Читать дальше
schturmann
- Анатолий
- 9 августа 2017 в 3:20
- 12 комментариев
- 1
- +5
Honda VFR800 V-Tec 2006 → ДТП на Окружном
Давайте учиться на ошибках других. Парень летел, не смотря на светофор, а когда увидел стартующие машины, решил оттормаживаться, но от страха и неумения пережал, в итоге вот результат.
Парень жив, сильный ушиб головы, кровь из носа текла рекой, скорая мимопроезжавшая остановилась, помогла, вызванная была минуты через 3 4 на месте. ГАИ тоже быстро приехало, все оформило, парня увезли.
vovabush
- Владимир
- 8 августа 2017 в 20:02
- 7 комментариев
- +3
ИЖ Планета-4 1985 → Поездка на мотоциклах по легкому бездорожью
Покатушка по лесам Архангельской области
Vudu
- 8 августа 2017 в 9:24
- 1 комментарий
- +6
Zongshen ZS250GY 2014 → Китайский туристический эндуро Zongshen ZS250GY
Я никогда не был мотоциклистом, хотя в моём окружении мотоцикл имеют практически все друзья. Ну вот как то не моё это было, я больше по части автомобилей. Но несколько лет назад я приобрёл вот такое чудо:
Читать дальше

Читать дальше
Slavonsmz
- Славон
- 8 августа 2017 в 0:35
- 17 комментариев
- +35
SYM XS125-K 2017 → Моё первое падение или как упасть на ровном месте.
Начну из далека. Когда мы возвращались с отцом из Ржева, заехали на заправку. Заправились и отъехали постоять, попить Колы. То ли из-за моей невнимательности, то ли из-за усталости, но я не удержала Сим и уронила его :( Из-за этого падения у меня сломалась ручка тормоза (сначала погнулась, а, когда начали выпрямлять, разломилась на 2 части) и поставили ручку от скутера на первое время. Все бы ничего, но эта скутерная ручка оказалась дальше, чем оригинальная симовская.
Решили ехать за ручкой в Аннино.
Читать дальше
Решили ехать за ручкой в Аннино.
Читать дальше
Ewgeniya
- Евгения Фролова
- 5 августа 2017 в 16:35
- 63 комментария
- +28
Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)
Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)
Читать дальше
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)

Читать дальше
bratantonio
- Антон
- 5 августа 2017 в 11:39
- 32 комментария
- +28
Yamaha Drag Star XVS 400 2004 → Первая поломка в дороге
Моя первая запись в бортовом журнале, так что не судите строго)
Для начала всем привет!
С момента открытия категории А, а было это 7 июня сего года, катаю каждый день, не взирая на погоду и прочие если.
Сегодня, как всегда мотаясь по делам, поехал за город, в Репино, километров этак за 35 от города. Погода чудесная, настроение еще лучше и тут стартуя с очередного светофора трос сцепления приказал долго жить… печалька.
Читать дальше
Для начала всем привет!
С момента открытия категории А, а было это 7 июня сего года, катаю каждый день, не взирая на погоду и прочие если.
Сегодня, как всегда мотаясь по делам, поехал за город, в Репино, километров этак за 35 от города. Погода чудесная, настроение еще лучше и тут стартуя с очередного светофора трос сцепления приказал долго жить… печалька.
Читать дальше
MadMotorman
- Иван
- 3 августа 2017 в 23:02
- 19 комментариев
- +15
Harley-Davidson 1200 Sportster 2006 → как я решился купить харлей!
«Почему именно харлей?» этот вопрос мне задают часто. а прямого ответа у меня нет.
Так уж сложилось, наверное. первый мой мотоцикл был сузуки интрудер vs800 1987 года выпуска, мой ровесник, да же немного старше меня. Купил его я после развода с женой, таким образом наверное, убегал от проблем.
Друг мой, в это время купил спортстер 883. Не долго думая, в марте, мы выехали на своих «обновках»
Читать дальше
Так уж сложилось, наверное. первый мой мотоцикл был сузуки интрудер vs800 1987 года выпуска, мой ровесник, да же немного старше меня. Купил его я после развода с женой, таким образом наверное, убегал от проблем.
Друг мой, в это время купил спортстер 883. Не долго думая, в марте, мы выехали на своих «обновках»
Читать дальше
FacertI33
- Сергей
- 2 августа 2017 в 23:46
- 8 комментариев
- +16
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Обновленный пыльник цилиндра сцепления
Ну что ж, господа и дамы, обладатели DL1000&SV1000, возрадуйтесь. Компания Сузуки в честь юбилея, похоже, исправила ошибку, допущенную в 2002 году (говорю за Строма). Выпущен новый цилиндр сцепления (на вид 1:1 со старым, по прибытии в сервис постараюсь сравнить) и пыльник. Наконец-то он сделан в виде чехла, прикрывающего поршень, так что все летящее от звезды дорожное гуано в смеси с цепной смазкой, должно остаться снаружи. Номер 23166-06G10.
Читать дальше
Читать дальше
Thug
- Николай
- 2 августа 2017 в 23:21
- 6 комментариев
- 3
- +10
Yamaha XT660R 2005 → Испытания "Ждуна" дальняком.
Всем привет!!! Продолжаю издеваться над своей XTхой по средством «колхоза», а японские инженеры продолжают вспарывать себе животы, читая мои посты.))) Хотя навряд ли, на Bikepost думаю японцы не заходят, поэтому всё в порядке, не один японский инженер не пострадает.

Не так давно, был опубликован пост, где была предложена идея использовать автомобильные камеры в качестве багажных сумок. В комментариях эту багажную систему нарекли «Ждуном», ну чтож Ждун так Ждун.))) Ждун был немного модифицирован и настала пора отпуска. Нацепив весь колхоз на мотоцикл, 26.06.17 я отправился в путешествие. Всем кому интересно как повел себя колхоз в дальняке, жмем читать дальше.
Читать дальше

Не так давно, был опубликован пост, где была предложена идея использовать автомобильные камеры в качестве багажных сумок. В комментариях эту багажную систему нарекли «Ждуном», ну чтож Ждун так Ждун.))) Ждун был немного модифицирован и настала пора отпуска. Нацепив весь колхоз на мотоцикл, 26.06.17 я отправился в путешествие. Всем кому интересно как повел себя колхоз в дальняке, жмем читать дальше.
Читать дальше
VladXT660
- Чистяков Владислав
- 2 августа 2017 в 22:33
- 25 комментариев
- 2
- +82
Yamaha XV1700 Road Star 2009 → Yamaha - RoadStar1700 Silverado
Что стоит на моте:
1. Бугель на переднее крыло (3 точки крепления) – Ямаха.
2. Кофры пластик с ключиком — Ямаха.
3. Седло пилота и пассажира — Мустанг.
4. Тримрейлы на кофры – Ямаха.
5. Перетяжка кофров, сидений и спинки пассажира в кожу (два цвета).
6. Выхлоп — Freedom Performance True Racing Duals «4.
7. Оптика головной фары заменена на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики.
8. Оптика люстры — диодные с ибей.
9. Резина — Avon Cobra, в штатный
Читать дальше
1. Бугель на переднее крыло (3 точки крепления) – Ямаха.
2. Кофры пластик с ключиком — Ямаха.
3. Седло пилота и пассажира — Мустанг.
4. Тримрейлы на кофры – Ямаха.
5. Перетяжка кофров, сидений и спинки пассажира в кожу (два цвета).
6. Выхлоп — Freedom Performance True Racing Duals «4.
7. Оптика головной фары заменена на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики.
8. Оптика люстры — диодные с ибей.
9. Резина — Avon Cobra, в штатный
Читать дальше
abyssunkass
- Юджин
- 2 августа 2017 в 13:35
- 4 комментария
- -3
KTM 400 LC4 1999 → Оклейка пластика виниловой плёнкой
Здравия всем заглянувшим!
Как и у многих мотоциклистов у меня возникло желание кастомизировать своего коня. Самый простой и доступный метод — это оклейка пластика самоклеящейся плёнкой с индивидуальным дизайном. Опыт в этой области уже имеется в виду рода деятельности (я дизайнер в рекламно-производственной компании) плюс несколько лет подряд разрабатываю дизайны и оклеиваю кроссовые мотоциклы друзей. Как обычно не фоткал ни процесс, ни промежуточные результаты… Хотя об этом написано уже не мало и повторяться не имеет смысла.

Читать дальше
Как и у многих мотоциклистов у меня возникло желание кастомизировать своего коня. Самый простой и доступный метод — это оклейка пластика самоклеящейся плёнкой с индивидуальным дизайном. Опыт в этой области уже имеется в виду рода деятельности (я дизайнер в рекламно-производственной компании) плюс несколько лет подряд разрабатываю дизайны и оклеиваю кроссовые мотоциклы друзей. Как обычно не фоткал ни процесс, ни промежуточные результаты… Хотя об этом написано уже не мало и повторяться не имеет смысла.

Читать дальше
ises
- Илья Сесь
- 2 августа 2017 в 12:59
- 7 комментариев
- 6
- +44
Honda ST1100 Pan European 1993 → "не хочу ездить,хочу чтоб меня катали"
Avelin
- Агния
- 2 августа 2017 в 11:15
- 6 комментариев
- 1
- +21
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро поездка с палатками на озеро Нельша
Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон!
Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра!
Под катом еще немного фотографий с комментариями из той поездки.
Читать дальше
Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра!
Под катом еще немного фотографий с комментариями из той поездки.
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 2 августа 2017 в 9:35
- 6 комментариев
- 1
- +28
BMW R1100GS 1999 → Смена техники или как я за большим птицем ездил.
Как обычно все началось с новой мечты, после покупки мечты, т.е. Yamaha XTZ750 ST. Много мы с ним дорог и весей прошли. Но надо двигаться дальше. Вот и решился на покупку большой баварской птицы, под гордым названием GуCь.
Читать дальше
Читать дальше
Kali160782
- Артем
- 1 августа 2017 в 10:10
- 11 комментариев
- +11