Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2005 → Предсезонное техобслуживание 2025 ч.1

Всем известно, что ни для кого не секрет ©, что крутить гайки в мотоцикле я люблю (а кто не любит? нет, вы покажите, я жду!). Поэтому в 2023 и 2024 году не обслуживал, только масло поменял в 2023.
А чего там обслуживать, если брал я его на пробеге 93ткм, а сейчас на нем 107ткм, спросит любой здравомыслящий человек. Но тут следует вспомнить, что мотоцикл и до меня повидал разного (см. предыдущие заметки), да и я ему показал красивых лесов и лечебных грязей.
В общем накидал я небольшой список того, что надо бы сделать к сезону (часть пунктов появилась уже в процессе, изначально он был покороче) и приступил

Читать дальше

BMW K1200RS 1999 → ЦКАД

Наследие прошлого, и приветы от моих бывших мотоциклов…


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Плохая заводка на горячую и долгий поиск решения

Всем привет.
Довольно давно (точно больше года, а может и два) мот стал плохо заводиться на горячую, если сразу после того как заглушишь еще ничего, а вот после заправки могли быть сюрпризы, правда если покрутить стартер подольше, то схватывал, часто с отстрелами в глушитель.



Читать дальше

BMW C650GT 2020 → Пришел. Увидел. Влюбился. Ушел. Вернулся. Купил)))

Захотелось мне второй мотик в гараж. И так чтоб раз уже два мотика то разного класса.
На тот момент у меня был FJR 1300 2009 года в шикарном состоянии, дилерский, из под одного хозяина и с дорогими допами. Но… были у меня к нему вопросы.
Друзья в один голос бери «эндуро». А я как то понимаю что скоро приду к этому классу, но вот прям сейчас еще не готов. Мои интересы обозначены городом и дальними и очень дальними путешествиями.
Начал искать. Муки поисков подробно описывать

Читать дальше

BMW R1200GS 2012 → Гайд для покупателя по «сухому» гусю 2004-2012 г.в.

Снял по случаю небольшой ролик по выбору «сухого» гуся 2004-2012 годов выпуска, рассказав об отличиях модели в зависимости от поколения.
Надеюсь, информация будет полезной
?si=BUNEji8kEGUe26Lx

BMW F800R 2009 → F800 EWS Error

F800 Умерла антена имобилайзера, менял АКБ, завел и на заведеном отсоединилась клемма АКБ (плохо установил), заглушил и больше не заводится антена сдохла EWS на экране. По всем признакам дело в антене, но 100% уверености не было. Купил новую антену, подсоединил разъем, положил ключ в антену, отсоединил второй разъем от замка (там два контакта перемкнуть) — завелся EWS ушло. Замена антены это пол дня возни. Надо снять фару, рулевую траверсу (иначе к болтам не подобратся) Болты замка надо

Читать дальше

BMW R1150GS 2001 → Замена масла в двигателе, КПП и редукторе. Замена маслянного и воздушного фильтров. Синхронизация.

Всем привет!

Решил возобновить фиксацию своих то мотоцикла на этом ресурсе, так как все свои записи в заметках телефона, телефон приказал долго жить и теперь я остался без записией. Так что буду дублировать сюда.
Каких-то супер лайфхаков не будет, просто перечень того что было сделано.

В этом году купил 2 динамометрических ключа, так что сейчас все буду заворачивать по мануалу, а не по ощущениям)
Пришлось так же докупить набор бит шестигранника 6 и 8 мм. И набор переходников квадратов

Читать дальше

BMW F650 1995 → Обслуживание вилки

Я не большой мастак писать большие тексты. Будет по существу и очень кратко.
Решил я обслужить вилку на мотоцикле супруги. Вилка сама по себе простая (41 мм телескопическая вилка, 170 мм) и те кто маломальски имеет технические знания и ровные руки с проблемами столкнуться не должны. Мой пост как раз про людей с руками из… нет скорее ногами вместо рук.
Так вот, скидываем защиту двигателя, домкрат под раму и колесо в воздухе, снимаем колесо, навесное и можем приступать к демонтажу перьев. Я

Читать дальше

BMW R18 2021 → В новый сезон в новой ливрее.

Привет, БП. Давно я не появлялся, совсем закрутило.
Да и поводов особых не было — с путешествиями сейчас немного сложнее стало.
Если кому-то по-прежнему интересно, Stella404 жива, весела и продолжает наматывать одометр.
В прошлом году доехала до 332200 с копейками, совсем чуть-чуть не хватило до 333333, но надеюсь в новом сезоне мы это исправим прям в день открытия:)
Сгонял на ней за Полярный Круг, поколесил по Карелии, ну и кучу рабочих поездок типа Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж даже упоминать не хочется — это уже рутина.
Были планы сгонять в Армению (но Карабах), доехать до Израиля (но СГ) и в какой-то момент решил перестать планировать, ибо жизнь прямо указывала, что не надо никуда, во всяком случае пока мы все не отремонтируем.


Читать дальше

BMW R1200RT 2008 → Диагностика мотоцикла BMW R1200RT своими руками с помощью ELM327

Добрый, есть много способов продиагностировать нашу марку мотоциклов, но пожалуй самый бюджетный это с помощью ELM327 и официального софта, подробнее изложил в видео.

BMW F650GS 2001 → BMW F650GS 2001 Датчик давления масла / Oil pressure sensor

Добрый день, товарищи мотоводы!

Столкнулся с проблемой — загорелась лампочка давления масла.
После долгих изысканий и размышлений, пришел к выводу, что проблема с датчиком давления масла. Найдя его, обнаружил протечку масла из него.

Снял, промыл, прочистил, протестировал, поставил — немного поглючила лампочка и вроде бы как погасла, при запущенном двигателе.

Ясно одно — датчик под замену. Если начал сбоить, то жди проблемы и, как обычно, в дальнем пути.

Начал искать где купить. С

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2018 → Заметки о кардане BMW R1200GS Adventure

Что-то давно мы БМВ не критиковали...)

Обслуживание кардана R1200GS



Читать дальше

BMW R1150GS 2000 → Конец сезона. Карелия. Осень.


Уже ноябрь, и наконец дошли руки поделиться впечатлением от завершающей поездки в сезоне 2022.
Как это часто бывает — все спонтанно. Ближе к середине октября, впереди пока еще сухие, но уже прохладные выходные. Золотая осень в самом разгаре. Звоню другу в Петрозаводск
— Привет, ты на выхи дома? Думаю наконец заехать в гости, если не возражаешь.
— Здоров. Дома. Жду.

Читать дальше

BMW R18 2021 → Хронология 2022


По аналогии с голдовским можно было бы, конечно, пост про 22-й год для R18 назвать тоже «А что сломалось», но тогда, в общем-то, я уложился бы ровно в одно слово. Ну и одну картинку. А БП этого не любит, как мы знаем, все хотят читать и смотреть.
Посему буду немного ширее.

Читать дальше

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Мы снова тут.

Привет всем тем, кто не забыл, да простят меня те, кто активно следил за историей Джо.

Искренне стыдно за резкую потеряшку, но обстоятельства меня вынудили два года назад расстаться с Джо. Понятное дело, что дело было в деньгах.

Иииииии, пам-парам-пам-пам, спустя два года я отыскала своего блудного сына и таки забрала его назад)

Благо Джо далеко не уехал и все время был в том же городе. Отдельный поклон предхозам — таки они продолжили моё дело и Джо почти красивый вернулся ко мне

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2012 → Иногда они возвращаются вновь. Мотодальняк спустя 5 лет. Часть 2.



День 1. Москва — Минск.

Планы выехать в 6 утра разбились о суровую реальность: три часа сна и недосып последних дней вступили в сговор и около часа без моего ведома вырубали будильник. Гружусь в пикап, еду в гараж, меняю ТС местами. Очень непривычное осознание того, что я еду довольно далеко, но пикап при этом остаётся в Москве — все путешествия последних лет(за очень редким исключением) происходили на нём. Выезжаю ровно в утренние пробки, ползу на М1 через весь город, потом — по традиционным ремонтам на М1, потом — в бесплатных карманах. Росавтодор сделал всё возможное, чтобы бесплатный кусок стал максимально неудобным.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна