Выбираю первый мотоцикл
Добрый день. Сдал на права и смотрю первый мот. Хочу спорт. Выбор между honda cbr 600 и suzuki gsxr 600. Хотел именно 600 но знакомый сказал что при моем весе в 100 кг при росте 183 можно брать и литр. Тем более если будет номер два. Что можете сказать? Сильно ли они будут отличаться? Живу в Латвии дороги вроде не самые плохие) всем спасибо
- RavilTalipov
- Ravil Talipov
- 14 января 2018 в 14:02
- -5
Во первый по закону второго номера ты сможешь возить только через два года, так что пока забудь про это.
Во вторых вспоминая даже старую чихающую и полуживую CB400 моего друга, с кем мне довелось разочек проехаться до гаража за моим мотом, даже старая полуживая кляча в 400 кубов, везла двух весящих примерно по 80-85 кило(и того на секундочку 160-170 кило) мотоцикл херачил обгоняя всё и вся и особо не чувствовал напрягу.
Так что давай определятся: Либо ты мотоцикл покупаешь что-бы всё таки чему-то учится, вкатываться, получить некоторое умение, что-бы в итоге стать не только крутым «Трубайкером» но и стать старым байкером и просто получать удовольствие от мотоцикла, тогда тебе и 600 кубиков вовсе не надо, потянет даже 400х сотка. Если же задача стоит в том что-бы купить красивый спорт и мокрощёлок катать триста, то бери сразу бусу, вешай иконки, никого тут не слушай все тебя будут от спорта и литра отговаривать и фигач что есть дури.
Ну и самое главное ты не сказал, ты путешествовать, на работу ездить, или просто по выходным выкатываться или какая задача будет стоять у твоего будущего мотоцикла?
Во вторых вспоминая даже старую чихающую и полуживую CB400 моего друга, с кем мне довелось разочек проехаться до гаража за моим мотом, даже старая полуживая кляча в 400 кубов, везла двух весящих примерно по 80-85 кило(и того на секундочку 160-170 кило) мотоцикл херачил обгоняя всё и вся и особо не чувствовал напрягу.
Так что давай определятся: Либо ты мотоцикл покупаешь что-бы всё таки чему-то учится, вкатываться, получить некоторое умение, что-бы в итоге стать не только крутым «Трубайкером» но и стать старым байкером и просто получать удовольствие от мотоцикла, тогда тебе и 600 кубиков вовсе не надо, потянет даже 400х сотка. Если же задача стоит в том что-бы купить красивый спорт и мокрощёлок катать триста, то бери сразу бусу, вешай иконки, никого тут не слушай все тебя будут от спорта и литра отговаривать и фигач что есть дури.
Ну и самое главное ты не сказал, ты путешествовать, на работу ездить, или просто по выходным выкатываться или какая задача будет стоять у твоего будущего мотоцикла?
- RavilTalipov
- 15 января 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
Не ожидал столько ответов)) во первых учился я на 600 стрите.он со мной тяжеловато идет. Один знакомый дал Каву ниндзю 600 попробовал.сильно не крутит но было норм. Когда он меня прокатил мото очень слабо шел.я понимаю что литр это опасно сам хочу 600. Просто услышал мнение что 600 быстро надоест и Все равно возьму литр.у нас тут не сильно большой выбор Байков вот я и задумался в чем будет разница так как на литре не сидел.
Абсолютно разные вещи.
К примеру на китайце 400 кубовом не страшно ручку крутить т.к. едет он фигово. На нем страшны кочки и прыжки т.к. он тяжелый и подвеска фигня.
На ktm sx-f 250 страшно крутить, но ехать и прыгать одно удовольствие. 4т если что.
TE250 очень страшно крутить т.к. движок очень резкий, зато подвеска ест любой рельеф. 2Т.
Но это всё специальные кроссовые-эндурные трассы.
С дорожниками другое. Дорожник это ДОП. На ДОП страшно упасть. Неважно как, хоть на 10км/ч. Много шансов упасть летально. И чем больше кубатура, тем сильнее ускорение, тем выше средняя скорость.
К примеру на китайце 400 кубовом не страшно ручку крутить т.к. едет он фигово. На нем страшны кочки и прыжки т.к. он тяжелый и подвеска фигня.
На ktm sx-f 250 страшно крутить, но ехать и прыгать одно удовольствие. 4т если что.
TE250 очень страшно крутить т.к. движок очень резкий, зато подвеска ест любой рельеф. 2Т.
Но это всё специальные кроссовые-эндурные трассы.
С дорожниками другое. Дорожник это ДОП. На ДОП страшно упасть. Неважно как, хоть на 10км/ч. Много шансов упасть летально. И чем больше кубатура, тем сильнее ускорение, тем выше средняя скорость.
- kronastius
- 15 января 2018 в 17:00
- ↑
- ↓
Начинать с кубатурного спорта, просто повышает вероятность опасного падения и вреда здоровью. Не спора ради, ни в коем случае! В соседнем посте о наколенниках Вы писали о том, что наколенники под брюки повышают вероятность защиты при падении, но конечно не гарантируют что если одевать под брюки все будет ок, а если на брюки то все будет плохо. Также и здесь на мой взгляд :)
- kronastius
- 15 января 2018 в 11:51
- ↑
- ↓
Вот как мот со 100 лошадями может слабо идти, лично мое мнение это просто кажется что слабо идет, сам себя человек в этом убеждает.
Подруга в прошлом году получила категорию «А». Ей дали самый маленький мотоцикл из имеющихся для данной категории — Yamaha MT-07. Остальные обучались на куда больших. Ведь данная категория подразумевает право ездить и на голде и на HossBoss…
После обучения она покаталась на куче мотоциклов (был там даже Ducati Diavel) и остановила свой выбор на Triumph Speed Triple RS (2017) — а там 765cm³.
После обучения она покаталась на куче мотоциклов (был там даже Ducati Diavel) и остановила свой выбор на Triumph Speed Triple RS (2017) — а там 765cm³.
Самая обычная мотошкола, каких множество по стране. И везде для категории «А» мотоциклы примерно от 700 до 1200 кубиков.
А вот тут да, нюансик — живу в Германии. А автор статьи в Латвии.
Так что такие моменты при написании комментариев нужно учитывать.
А если он после обучения в обычной мотошколе прошел курсы повышения квалификации — в школе типа BMW и т.д. Почему бы и не сесть на литровый спорт?
А вот тут да, нюансик — живу в Германии. А автор статьи в Латвии.
Так что такие моменты при написании комментариев нужно учитывать.
А если он после обучения в обычной мотошколе прошел курсы повышения квалификации — в школе типа BMW и т.д. Почему бы и не сесть на литровый спорт?
Потому что опасна не кубатура, а переоценка своих умений в первые сезоны. А высококубатурный спорт-это отличный провокатор. А раз друзья «советуют» — значит они уже на таких спортах сейчас и катают. И автор будет стараться за ними угнаться(или как минимум не отставать) и совершать опрометчивые поступки. Увы, мы живем не в идеальном мире и опыт на мт-07 не равен литровой джике.
Я так понимаю, дружище, ты прочитал мои посты в данной теме или заглянул в мой профиль и видел, что проживаю я в Германии. Подруга соответственно тоже в Германии живет и получала категорию «А» здесь же.
А также посмотрел или до этого знал что в Германии следующая градация мотоциклетных категорий:
А1 — с 16 лет. Объем не более 125 cm³. Мощность не более 11 kW. Соотношение мощности к весу не более 0,1 kW/kg
А2 — с 18 лет. Мощность не более 35 kW. Соотношение мощности к весу не более 0,2 kW/kg
А — с 24 лет. (с 20 лет, если до этого 2-а года был класс А2). Без ограничений.
Соответственно что бы прям с пеленок шагнуть к классу А — нужно 2 года откатать на А1, потом еще два года на А2 — и там в свою очередь получить А. Каждый раз сдавая экзамен.
Ну и конечно ты знаешь что обучение происходит на соответствующей технике. Например ты заглянул в какую-нибудь мотошколу. А те в свою очередь выставляю свой автопарк с конкретным описанием. Например: bikers-school
(Там даже BMW R 1200 GS Adventure и Honda CRF 1000L Africa Twin для обучения категории «А»). Ведь тут именно обучают, а не бабки рубят и корочки выдают.
А теперь вопрос — что ты имел ввиду и какое отношение ебрик и один год имеют к категории «А» и соответствующим мотоциклам?
А также посмотрел или до этого знал что в Германии следующая градация мотоциклетных категорий:
А1 — с 16 лет. Объем не более 125 cm³. Мощность не более 11 kW. Соотношение мощности к весу не более 0,1 kW/kg
А2 — с 18 лет. Мощность не более 35 kW. Соотношение мощности к весу не более 0,2 kW/kg
А — с 24 лет. (с 20 лет, если до этого 2-а года был класс А2). Без ограничений.
Соответственно что бы прям с пеленок шагнуть к классу А — нужно 2 года откатать на А1, потом еще два года на А2 — и там в свою очередь получить А. Каждый раз сдавая экзамен.
Ну и конечно ты знаешь что обучение происходит на соответствующей технике. Например ты заглянул в какую-нибудь мотошколу. А те в свою очередь выставляю свой автопарк с конкретным описанием. Например: bikers-school
(Там даже BMW R 1200 GS Adventure и Honda CRF 1000L Africa Twin для обучения категории «А»). Ведь тут именно обучают, а не бабки рубят и корочки выдают.
А теперь вопрос — что ты имел ввиду и какое отношение ебрик и один год имеют к категории «А» и соответствующим мотоциклам?
Вес прилично меньше — меньше шансов завалить на себя, не подрывает при не аккуратном обращении с ручкой газа. Я видел, как учат ездить с нуля на площадке в автошколе на 125 кубовом мопеде, там посади 600-ку с плоскодроссельными Кейхенами, и будут жертвы и разрушения с вероятностью около 100%. Недаром во многих странах есть ограничение по мощности для начинающих. Но у нас ограничений нет, так что учиться надо на литре — только хардкор :)))
Какой мот в итоге себе купит человек — мало кто будет контролировать.
а вот для обучения брать соответствующие мотоциклы — вполне себе реально. Может не лютые спорты — но дорожники.
Я там выше ссылку на школу кидал — для обучения имеются даже BMW R 1200 GS Adventure и Honda CRF 1000L Africa Twin. Наблюдал множество раз — новичку дают сначала на 600-700 покататься на первом занятии. Если ведет себя нормально — с удовольствием давали что побольше и помощнее.
а вот для обучения брать соответствующие мотоциклы — вполне себе реально. Может не лютые спорты — но дорожники.
Я там выше ссылку на школу кидал — для обучения имеются даже BMW R 1200 GS Adventure и Honda CRF 1000L Africa Twin. Наблюдал множество раз — новичку дают сначала на 600-700 покататься на первом занятии. Если ведет себя нормально — с удовольствием давали что побольше и помощнее.
- kronastius
- 16 января 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
А в Германии если тебе 24 сразу можно идти учиться на А, или обязательно надо пройти все ступеньки А1, А2?
Ступеньки А1 и А2 нужно проходить, только если тебе 16 лет и ты решил сеть на два колеса — и мечтаешь о полноценном мотоцикле.
Если тебе уже 24 — и есть желание оседлать сразу нормальный мотоцикл — то да, идешь и сразу открываешь категорию А. И обучение проходишь на нормальных мотоциклах.
Но есть и те, кому большой мот не нужен — желают ездить на мелком мопеде в черте города — открывают соответственно А1 или А2.
Если тебе уже 24 — и есть желание оседлать сразу нормальный мотоцикл — то да, идешь и сразу открываешь категорию А. И обучение проходишь на нормальных мотоциклах.
Но есть и те, кому большой мот не нужен — желают ездить на мелком мопеде в черте города — открывают соответственно А1 или А2.
На столько ли велика разница между 600-ками — что бы прям спортивную было реально страшно брать?Да.
Было 550 «дорожных» кубов, едущих как бодрая чесотка. Есть 750 очень бодрых «круизерных» кубов в своём классе, едущих чуть унылей унылого GPZ600 (который совсем не CBR600).
Спорты провоцируют. Не забуду, как открутил до комфортной скорости на том GPZ600, километров семьдесят еду, думаю. Как на круизере обычно. А спидометр за сотню показывает. Норм, чё)
- Pakentolll
- 19 января 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Без обид…
Многие мотошколы, особенно в европе, душат свои мотоциклы, да же специальные установочные КИТы продаются на ибей европейском…
Так что Ваши учебные 600 кубиков ни о чем не говорят…
Многие мотошколы, особенно в европе, душат свои мотоциклы, да же специальные установочные КИТы продаются на ибей европейском…
Так что Ваши учебные 600 кубиков ни о чем не говорят…
Ну Европа — это не только Германия. Далее — душат в основном мотоциклы для категории А2. Причем на сайтах мотошкол об этом написано. Стоит 600-ка но для класса «А2» с пометкой «Gedrosselt».
Вот пример мотошколы. Там сразу видно какие моты придушены — где стоит «А2».
В остальном полноценные мотоциклы. Как видим там и BMW R 1200 GS и Honda CRF 1000L Africa Twin и даже KTM 950 Super Enduro R есть.
Причем душат что бы попасть в европейские нормативы по технике, а не что бы схалтурить на обучении. Это Германия — за это можно и лицензию потерять и в судах штрафов заплатить.
Так что пройдя обучение в обычной мотошколе + курсы повышения квалификации (стоят копейки по сравнению с открытием категории «А») — можно катать на чем угодно и брать любой понравившийся мот. Все дело в голове!
И да, если в России только делают жалкие попытки борьбы с колхозом — то здесь это давно отрегулировано и поставлено на конвейер. Мотоциклы автошколы регулярно отдают в TÜV для технического контроля — с этими ребятами не побалуешь.
Если ТС не соответствует заявленным нормам — запрет на использование.
Если же в документах ученика стоит — что получал категорию А, а обучали на ТС для категории А1 — можно смело идти в суд.
«Здесь вам не там» :)
Вот пример мотошколы. Там сразу видно какие моты придушены — где стоит «А2».
В остальном полноценные мотоциклы. Как видим там и BMW R 1200 GS и Honda CRF 1000L Africa Twin и даже KTM 950 Super Enduro R есть.
Причем душат что бы попасть в европейские нормативы по технике, а не что бы схалтурить на обучении. Это Германия — за это можно и лицензию потерять и в судах штрафов заплатить.
Категория «А2» — с 18 лет. Мощность не более 35 kW/48PS. Соотношение мощности к весу не более 0,2 kW/kg. Максимальная мощность исходного мотоцикла, который предполагается придушить — 70kW/ 96PS
Так что пройдя обучение в обычной мотошколе + курсы повышения квалификации (стоят копейки по сравнению с открытием категории «А») — можно катать на чем угодно и брать любой понравившийся мот. Все дело в голове!
И да, если в России только делают жалкие попытки борьбы с колхозом — то здесь это давно отрегулировано и поставлено на конвейер. Мотоциклы автошколы регулярно отдают в TÜV для технического контроля — с этими ребятами не побалуешь.
Если ТС не соответствует заявленным нормам — запрет на использование.
Если же в документах ученика стоит — что получал категорию А, а обучали на ТС для категории А1 — можно смело идти в суд.
«Здесь вам не там» :)
Тут все относительно, смотря что с чем сравнивать. Если взять 125 кубиков — то разница в весе в 50кг будет ощутима. Причем автор сам весит 100 + второй номер.
А если сравнивать Triumph Street Triple RS (765cm³ и 123PS — 166kg) и Triumph Speed Triple R (1.050cm³ и 140PS — 192kg) — то думаю разница будет менее заметна. Разве что в весе самого мотоцикла, в управляемости и в ощущениях.
А если сравнивать Triumph Street Triple RS (765cm³ и 123PS — 166kg) и Triumph Speed Triple R (1.050cm³ и 140PS — 192kg) — то думаю разница будет менее заметна. Разве что в весе самого мотоцикла, в управляемости и в ощущениях.
- kronastius
- 14 января 2018 в 23:12
- ↑
- ↓
«130 — 150 тебе надо резко выстрелить, что бы обогнать например фуру»
не… ну и фуры у вас ездят :D
не… ну и фуры у вас ездят :D
дело не в том сколько идут фуры, а в том, что бы был запас по мощности для быстрого обгона 1 — 2 фур, например с пассажиром, например против ветра, а не тошнить в колонне и не глотать пыль или грязь…
но у каждого своя манера езды и свой подход к езде по трассе… что спорить, я высказал свое ИМХО, я считаю, что мощности и приемистости должен быть избыток, это положительно влияет на безопасность
но у каждого своя манера езды и свой подход к езде по трассе… что спорить, я высказал свое ИМХО, я считаю, что мощности и приемистости должен быть избыток, это положительно влияет на безопасность
- kronastius
- 15 января 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
Как по мне это вопрос баланса, могут быть конечно ситуации когда будет удобно ускориться быстро до 150-170км/ч когда надо колонну фур обойти против ветра, но сколько реально таких ситуаций будет? Обратной стороной мы получаем постоянный бОльший расход, необходимость постоянно аккуратно обращаться с ручкой газа и контроллировать его (набор скорости, сброс газа), необходимость быстрее реагировать, так как в любом случае все ускорения будут более быстрыми и резкими, соответственно нужно более быстро и резко просчитывать ситуации.
В общем на мой взгляд это того не стоит, я лучше раз в сезон проедусь 90км/ч за фурами несколько десятков километров, но каждый этот самый баланс определяет для себя сам.
Главное помнить, что мозг привыкает к скорости, первый раз едешь 100км/ч — стремно и кажется что несешься, на третий раз уже ощущения что это обычная скорость, мозг привыкает, дальше больше, 120 уже кажется обычной скоростью, 150 и т.д… но мозг то привыкает, а реального контроля может не быть, вот это опасно.
В общем на мой взгляд это того не стоит, я лучше раз в сезон проедусь 90км/ч за фурами несколько десятков километров, но каждый этот самый баланс определяет для себя сам.
Главное помнить, что мозг привыкает к скорости, первый раз едешь 100км/ч — стремно и кажется что несешься, на третий раз уже ощущения что это обычная скорость, мозг привыкает, дальше больше, 120 уже кажется обычной скоростью, 150 и т.д… но мозг то привыкает, а реального контроля может не быть, вот это опасно.
чем больше ездишь, тем больше таких ситуаций, а по сути достаточно одной, если пошел вдруг на обгон, а мот не вытянул… всегда лучше чуть докрутить и выскочить вперед, чем на скорости тормозить и пытаться спрятаться обратно за машину, которую пытался обогнать…
ну и конечно нужно все то, что ты описал выше быстро, резко и трезво оценивать ситуацию…
ну и конечно нужно все то, что ты описал выше быстро, резко и трезво оценивать ситуацию…
ну и конечно нужно все то, что ты описал выше быстро, резко и трезво оценивать ситуацию…в ваших словах уже нет и намека на то что можно ехать спокойно. быстро но спокойно. рассчитывать обгоны заранее а не рвать при первой дырке…
зачем выдумывать какие то оправдания большой мощьности кроме той единственной настоящей причины — мощь прямо пропорциональна драйву, мощь это весело.
врут они все или занимаются самообманом.
дело не в том сколько идут фуры, а в том, что бы был запас по мощности для быстрого обгона 1 — 2 фурчушь собачья, почему люди честно не могут сказать что большая мощьность это весело? разве это так сложно и так плохо? зачем придумывать нелепые оправдания? мот это не только транспортное средство(ебрик — да, тс и только тс). спорт едущий > 150км/ч — игрушка. и я такую игрушку тоже хочу, но больше хочу хард 2т, но это для здоровья вредно
- animal2595
- 14 января 2018 в 20:09
- ↓
конечно послушай знакомого и купи литр сразу, у тебя знакомый же сам Росси наверное)
А по сабжу, если у тебя есть голова на плечах, то сев на литр все будет ок, только вот потенциал ты его не раскроешь полностью никак)
Я начинал с 600ки спорта и сейчас тоже катаюсь на 600ке, для меня это золотая середина в динамике разгона и управляемости)
Есть взгляд пал на джику и сбрку — я бы взял сбрку))) У нее нет «балячек» всяких, таких как с релешкой и прочих + она более спокойна по характеру, очень отзывчива и послушна, прощает несущественные ошибки)
Вообще тебе просто надо сесть посидеть на мотики, если дадут прокатиться — прокатись и сам уже поймёшь, что твоё, а что нет)
А по сабжу, если у тебя есть голова на плечах, то сев на литр все будет ок, только вот потенциал ты его не раскроешь полностью никак)
Я начинал с 600ки спорта и сейчас тоже катаюсь на 600ке, для меня это золотая середина в динамике разгона и управляемости)
Есть взгляд пал на джику и сбрку — я бы взял сбрку))) У нее нет «балячек» всяких, таких как с релешкой и прочих + она более спокойна по характеру, очень отзывчива и послушна, прощает несущественные ошибки)
Вообще тебе просто надо сесть посидеть на мотики, если дадут прокатиться — прокатись и сам уже поймёшь, что твоё, а что нет)
здравствуй, Друже!!! ух звучит как начало пафосного видеообзора пафосного блогера ))))))) тогда давай проще ,, привет если у тебя это вообще первый мот — не сильно важен твой выбор потому что купив любой мот ты потом купишь второй и третий возможно четвертый в течении 2 сезонов — сужу по своему личному опыту )))) хотя все мои моты были удачно выбраны но постепенно я перешел от карбовых в инжекторные )))) от старых на моты с салона ))) от средних классов — ну например такие как тур индуро перещел в ультро классы — типа ИСТИНЫЙ ДОРОЖНИК И подлиный внедорожник )) ну да ладно это мы отошли от главной темы — БЕРИ ЧТО ХОЧЕШЬ СПОРТЫ НЕ СИЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА ОТЛИЧАЮТСЯ самое главное это пройди обучение в мотошколе у нас такое в россии стоии 24 тыс рублей и там 12 занятий!!! это самое главное при выборе ПЕРВОГО МОТА )))
слушай, вот я человек, который взял литр. Все нормально — абсолютно не жалею об этом. Литр это не сколько вопрос к твоим навыком пилотирования, сколько вопрос к твоей способности самоконтроля. Т.е. если литр возьмет парнишка в 20 лет — вероятность, что он открутит больше нежели состоявшийся человек в 40 лет, у которого семья и дети. Так что ты реши, хорошо ли ты себя контролируешь. :)
- RavilTalipov
- 15 января 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
Уже 26 как бы. У нас на а кат можно с 24 только сдавать. Мозги есть ибо жить хочу ) да и ездят у нас нормал ьно нежели в той же украине( жил и там).
Люди пишут в интернете, иногда читаю я:
Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
Я единственной рукою напечатал этот стих.
Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
Я единственной рукою напечатал этот стих.
ну как не честно…
вот например я покупал всегда тот мотоцикл, который хотел и советов не чьих не слушал (может и зря, а может и нет), катался, продавал, покупал другой…
человек хочет спорт, вы его на ёбра садите, ну не смешно ли? ))
лучше бы посоветовали какой спорт лучше (чем), какой спорт хуже (чем), какие есть нюансы…
вот например я покупал всегда тот мотоцикл, который хотел и советов не чьих не слушал (может и зря, а может и нет), катался, продавал, покупал другой…
человек хочет спорт, вы его на ёбра садите, ну не смешно ли? ))
лучше бы посоветовали какой спорт лучше (чем), какой спорт хуже (чем), какие есть нюансы…
Да при чем тут ёбрик?
Есть куча мопедов нормальных, зачем крайности-то?
Я кстати считаю что ёбрик чуть менее опасен чем спорт. Есть много мотоциклов у которых и мощности без избытка, и которых при этом хватает.
Дорожники 250-600 кубов, выбор огромный.
Те же самые «псевдоспорты» типа диверсии, ерша, в красивом пластике, но при этом с нормальной посадкой и адекватным движком.
Есть куча мопедов нормальных, зачем крайности-то?
Я кстати считаю что ёбрик чуть менее опасен чем спорт. Есть много мотоциклов у которых и мощности без избытка, и которых при этом хватает.
Дорожники 250-600 кубов, выбор огромный.
Те же самые «псевдоспорты» типа диверсии, ерша, в красивом пластике, но при этом с нормальной посадкой и адекватным движком.
Жаль скринов в тот момент не делал. Но даже здесь хватает подобных советов. Вон чуть выше народ удивляется — где это обучают на большекубатурных мотоциклах.
Какой именно выбирать мотоцикл — дело личное.
Но полный запрет на спорты… Весьма странно.
Вернусь к подруге, которую выше упомянул — её шеф (человек с головой и большим мотоопытом) предлагал ей Ducati Panigale из своей коллекции. Точную модель не скажу (спорты мало интересуют) — прокатилась, но не заинтересовалась.
Так вот в чем именно проблема то?! Человек отучился на нормальном мотоцикле, уже посетил или планирует посетит курсы повышения квалификации от BMW или ADAC+Triumph. И например планирует брать спорт и начинать ездить с головой.
Почему нужно отговаривать?
Так ли уж Triumph Street Triple RS (123PS/166kg) будет спокойней чем Yamaha YZF-R6 (118,4PS/190kg)
Какой именно выбирать мотоцикл — дело личное.
Но полный запрет на спорты… Весьма странно.
Вернусь к подруге, которую выше упомянул — её шеф (человек с головой и большим мотоопытом) предлагал ей Ducati Panigale из своей коллекции. Точную модель не скажу (спорты мало интересуют) — прокатилась, но не заинтересовалась.
Так вот в чем именно проблема то?! Человек отучился на нормальном мотоцикле, уже посетил или планирует посетит курсы повышения квалификации от BMW или ADAC+Triumph. И например планирует брать спорт и начинать ездить с головой.
Почему нужно отговаривать?
Так ли уж Triumph Street Triple RS (123PS/166kg) будет спокойней чем Yamaha YZF-R6 (118,4PS/190kg)
Я так понимаю речь о рядных движках?
А если перейти в другую категорию — трехцилиндровые двигатели? Там вроде полка момента куда ровнее — не думаю что Triumph Daytona 675R или Triumph Street Triple RS или MV Agusta F3 675 RC — не будут провоцировать к откручиванию.
Посмотрим L-Twin и V-Twin — в условиях города, где максималка 50км/ч — на них можно куда резче ездить, чем на спортах. Ведь есть паровозная тяга с самых низов. Взяв например Ducati Diavel — не думаю что подобный мотоцикл будет располагать к спокойной размеренной езде и не захочется пульнуть со светофора.
выглядит так — как и писал выше — проблема не в мотоциклах, а в головах людей.
А если перейти в другую категорию — трехцилиндровые двигатели? Там вроде полка момента куда ровнее — не думаю что Triumph Daytona 675R или Triumph Street Triple RS или MV Agusta F3 675 RC — не будут провоцировать к откручиванию.
Посмотрим L-Twin и V-Twin — в условиях города, где максималка 50км/ч — на них можно куда резче ездить, чем на спортах. Ведь есть паровозная тяга с самых низов. Взяв например Ducati Diavel — не думаю что подобный мотоцикл будет располагать к спокойной размеренной езде и не захочется пульнуть со светофора.
выглядит так — как и писал выше — проблема не в мотоциклах, а в головах людей.
Вот типичная ошибка, мотоциклистов обсуждающих двигатели. Да не зависит полка от количества цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше рабочий диапазон оборотов и всё, т.к. меньше пауза между вспышками. А зависит в первую очередь от отношения диаметра цилиндра к его длине. У спортов цилиндры большого диаметра, а ход поршня короткий. Соответственно лучше крутится, больше мощности можно снять, но кпд ниже, расход больше, тяги на средних оборотах мало, а на низких совсем мало, т.к. наклон шатуна большой. У всяких классиков типа w650 и харлеев цилиндры узкие и длинные, что мешает выдавать большие обороты, но выше эластичность, огромный крутящий момент уже с низких оборотов. Это две крайности, между ними лежат движки остальных классов мото, где обычно со средних оборотов крутящий момент уже есть, но к отсечке он стухает а не нарастает как у спортов.
- elrojomacho
- 19 января 2018 в 22:37
- ↑
- ↓
Угу, расскажи ещё… Мой рядный литр трогается тупо отпусканием сцепы без газа, а 650 кубовая двойка глохла при таком выкрутасе )
- ilovecandy
- 15 января 2018 в 14:08
- ↓
Мне вот интересно когда говорят что не едет, это медленно разгоняется или не едет 300?
Мой стрит 675 в стоке ехал низкие 3 сек до 100. А на звездах (-1 перед и +3 зад) до 120-140 вровень с s1000r на прямотоке и прошивке. И это типа 600 ка не едет? На таком мотоцикле можно проездить десятилетия и не раскрыть всех его возможностей.
Мой стрит 675 в стоке ехал низкие 3 сек до 100. А на звездах (-1 перед и +3 зад) до 120-140 вровень с s1000r на прямотоке и прошивке. И это типа 600 ка не едет? На таком мотоцикле можно проездить десятилетия и не раскрыть всех его возможностей.
Посмотри законодательство страны. Нет ли ограничений по кубатуре и л.с. в зависимости от стажа. Сравни какой средний расход топлива у моделей. Латвия — Европа. Какой налог транспортный и от чего зависит? Хочешь литр? Бери литр! Странно, что еще ни кто не вспомнил про стихи «Хаябуса — первый мот». При выборе honda cbr 600 или suzuki gsxr 600 стоит попробовать посидеть, или даже проехаться, на том и другом. Оба клевые :)
Рост 188, вес — колеблется 85-100… Отлично ощущаю себя на сибихе 400-ке брата, когда свой в ремонте еще еще где… Со вторым номером ей, конечно, потяжелее, но более чем приемлемо.
Учись ездить, и будешь комфортно ездить на чем угодно.
А «600 быстро становится мало» только тем, кто ездить лишь по прямой. Откручивать ручку газа на прямой — на чем угодно через какое-то время будет скучно.
БОльшая кубатура — лучше тянет, но не прощает твоих ошибок.
Ну и кубатура бывает разная. Некоторые 600-ки — куда злее некоторых литров или 1.2-1.3
И нет смысла брать мот на 100-500 лет, «не хочу менять» и пр. Если будешь много ездить, а не раз в неделю по выходным по набережной прокатиться — вероятнее всего сменишь мот уже через год-два, какой бы не купил)
Учись ездить, и будешь комфортно ездить на чем угодно.
А «600 быстро становится мало» только тем, кто ездить лишь по прямой. Откручивать ручку газа на прямой — на чем угодно через какое-то время будет скучно.
БОльшая кубатура — лучше тянет, но не прощает твоих ошибок.
Ну и кубатура бывает разная. Некоторые 600-ки — куда злее некоторых литров или 1.2-1.3
И нет смысла брать мот на 100-500 лет, «не хочу менять» и пр. Если будешь много ездить, а не раз в неделю по выходным по набережной прокатиться — вероятнее всего сменишь мот уже через год-два, какой бы не купил)
ох этот вечный спорт, а купит он все равно то, что посоветовал друг или что понравится визуально.
Я допустил такую ошибку три года назад, есть у меня друг с приличными габаритами возраст 34 года, вес 120, рост почти 2 метра. Ну мы ему что только не смотрели… 400тки ему никак не лезут и смотрится страшно и не едут под ним ну реально. В итоге купили Хонду х-11.
Две недели и друг снес остановку, сам мальца поломался — мотик в утиль.
Неделю он вообще с него не слазил и падал на разворотах от неопытности и т.д… но через две недели безвылазных покатух он ощутил себя гонсчегом и разложился на приличной скорости в повороте снеся остановку с корнем почти.
Сам неплохо поломался, мотик под разбор.
Я конечно же поинтересовался как это произошло, на что он сказал: " Познакомился с девочкой и парнем на моте, поехали катать, решил понтануться ибо они тошнили ехали, ну и влетел."
Я допустил такую ошибку три года назад, есть у меня друг с приличными габаритами возраст 34 года, вес 120, рост почти 2 метра. Ну мы ему что только не смотрели… 400тки ему никак не лезут и смотрится страшно и не едут под ним ну реально. В итоге купили Хонду х-11.
Две недели и друг снес остановку, сам мальца поломался — мотик в утиль.
Неделю он вообще с него не слазил и падал на разворотах от неопытности и т.д… но через две недели безвылазных покатух он ощутил себя гонсчегом и разложился на приличной скорости в повороте снеся остановку с корнем почти.
Сам неплохо поломался, мотик под разбор.
Я конечно же поинтересовался как это произошло, на что он сказал: " Познакомился с девочкой и парнем на моте, поехали катать, решил понтануться ибо они тошнили ехали, ну и влетел."
182 см и 100 кг. Про самый первый мот промолчу, так как в 1990 году дело было. Взял себе ёбрика в 2015 и откатал 2 полных сезона и полтора месяца в 2017 году. И не парился! На светофоре я всегда был впереди потока и ехал один по пустой дороге до следующего светофора. А расход в 2,13 литра на сотню — меньше наверное не бывает! А теперь езжу на хонде NC700 из Японии. И мне его тоже хватает! Конечно, всё стало интереснее, быстрее! И расход в 3,45 меня радует безумно! Наши местные спорты прозвали меня Владимир-тихоход, но мне очень комфортно ехать по трассе 120 и, заправившись один раз, не париться поиском заправок в пути, в отличие от них. Пусть я приезжаю на место позже них, но и это меня не парит абсолютно! А в городе я и так всегда первый в потоке транспорта. Хонда позволяет со светофора уйти на пару сотен метров и ехать в гордом одиночестве не нарушая ПДД (70 км\ч это ведь не нарушение? :) ).
Какая разница? По факту нарушение. И если ДТП какое, то в суде будет считаться что ехал с нарушением скоростного режима.
Кстати забавно было наблюдать как дядька, взрослый вроде совсем, оправдывался перед инспектором когда въехал в зад машине: «Ну я-же 70 ехал, это он резко без причины остановился» — «Это нарушение, здесь ограничение 60.» — «Ну штрафа-же нет, можно ехать +20 к ограничению...» — «Вы превысили скорость.»
Забавные люди)
Кстати забавно было наблюдать как дядька, взрослый вроде совсем, оправдывался перед инспектором когда въехал в зад машине: «Ну я-же 70 ехал, это он резко без причины остановился» — «Это нарушение, здесь ограничение 60.» — «Ну штрафа-же нет, можно ехать +20 к ограничению...» — «Вы превысили скорость.»
Забавные люди)
- elrojomacho
- 16 января 2018 в 14:09
- ↓
если уж решил спорт брать, то лучше бери литр, а не 600сс, т.к. на чем убиваться однохерственно, но литр хоть крутить не надо, т.к. он тяговитее, и у него нет пинка после 8к оборотов, поэтому он, так сказать, более юзерфрендли )))
Безопасность не в кубатуре а в мозгах.
Знавал я дедая, который на «Верховине» впилился в автобус, наглухо.
Собственно, любой мот от 125 кубов и выше до сотки разогнать реально. Опуская даже то, что такая скорость в городе недопустима, последствия «впиливания» на такой скорости в «неожиданно» возникшее препятствие практически одинаковы для мотоциклиста, плюс-минус везение и статистическая погрешность.
Большого количества японских мотов мне покатать не удалось, но FZS-600 «злее» FJ-1200, однако первую надо для этого выкручивать на низших передачах до отсечки, когда как второй вполне комфортно чувствует себя уже на пятой передаче при 70, имея локомотивный запас тяги.
Возможно, ТС и решил, что 600-ка не едет потому что движок пиковый, а в период обучения раскрутить до номинала его не удавалось.
Литр и выше для новичка это вполне нормально, если он умеет контролировать дорожную обстановку и свои эмоции, а также соотносить возможности с навыками.
Как верно отметили выше литр крутить не надо. Литровый нейкед или спорт-турист для начинающего вполне нормально, разве что вес вольшой ворочать на месте неудобно, зато на ходу как по рельсам и с дороги не сдует))))
Знавал я дедая, который на «Верховине» впилился в автобус, наглухо.
Собственно, любой мот от 125 кубов и выше до сотки разогнать реально. Опуская даже то, что такая скорость в городе недопустима, последствия «впиливания» на такой скорости в «неожиданно» возникшее препятствие практически одинаковы для мотоциклиста, плюс-минус везение и статистическая погрешность.
Большого количества японских мотов мне покатать не удалось, но FZS-600 «злее» FJ-1200, однако первую надо для этого выкручивать на низших передачах до отсечки, когда как второй вполне комфортно чувствует себя уже на пятой передаче при 70, имея локомотивный запас тяги.
Возможно, ТС и решил, что 600-ка не едет потому что движок пиковый, а в период обучения раскрутить до номинала его не удавалось.
Литр и выше для новичка это вполне нормально, если он умеет контролировать дорожную обстановку и свои эмоции, а также соотносить возможности с навыками.
Как верно отметили выше литр крутить не надо. Литровый нейкед или спорт-турист для начинающего вполне нормально, разве что вес вольшой ворочать на месте неудобно, зато на ходу как по рельсам и с дороги не сдует))))
- kronastius
- 18 января 2018 в 18:17
- ↑
- ↓
«если он умеет контролировать дорожную обстановку и свои эмоции, а также соотносить возможности с навыками.»
Многовато «если» ;)
Многовато «если» ;)
- Killenstein
- 20 января 2018 в 21:32
- ↓
bikepost.ru/blog/72459/CBR1100XX-Drozd-kak-pervyj-mototsikl.html
Я просто оставлю это здесь ©
Я просто оставлю это здесь ©
Самое главное не кубатура, а характер мота. Есть CBR600RR, который редко прощает ошибки. Чуть ручку неправильно взял, немного перекрутил, и заднее колесо тебя уже обгоняет. Я купил себе как первый Каву 650 кубов. Так он дружелюбный и прощает много ошибок. Перекрутил, он даст время понять свой косяк и убавить. RR не даст ибо после 8000 катапультируется. Спортивная посадка RR не даст не привыкшим мышцам сразу держать тело над рулем, ляжешь на руль, не сможешь нормально управлять, классическая посадка кавы особо не напрягает. Чтобы RR покатить, нужно крутить его до 3000, кава трогается и едет на холостых. И так далее.
Однако есть и те, кто первым покупают кувалду. Мне предлагали даром. Я не взял. На нем только речку крутани в наклоне и: пример полета
Заметьте, что ручку он открутитил немного.
Однако есть и те, кто первым покупают кувалду. Мне предлагали даром. Я не взял. На нем только речку крутани в наклоне и: пример полета
Заметьте, что ручку он открутитил немного.
- Alexander321
- 22 января 2018 в 16:11
- ↓
купи тот, на котором дешевле будет упасть.
получив права рассуждать о том, какой нужен мот — который за 3с до сотни, или который за 2,5с — это не то, о чем тебе стоит париться на данном этапе мотожизни.
получив права рассуждать о том, какой нужен мот — который за 3с до сотни, или который за 2,5с — это не то, о чем тебе стоит париться на данном этапе мотожизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть