Выбор первого мотоцикла (эндуро)
О себе: 25 лет, рост 168, вес 67. Опыт на мотоцикле фактически отсутствует (лет в 8 пару дней катал на минске). Последние года два занимаюсь велотуризмом — из крупных походов, например, 1100 в горах Крыма за 2 недели и 1500 в Пустынях Израиля чуть более чем за три.
Сейчас пришёл к мысли, что для поездок в радиусе тысячи-двух километров от места жительства имеет смысл приобрести мотоцикл.
Желаемое: лёгкая софт эндура, объём видится (примерно) в 250 кубов. Бюджет 100-150.
Не очень пока понимаю какая должна быть высота по седлу для комфортного использования человеком с моим ростом.
Сейчас смотрю на AX-1, но они старые и с труднодоставаемыми запчастями.
Сейчас пришёл к мысли, что для поездок в радиусе тысячи-двух километров от места жительства имеет смысл приобрести мотоцикл.
Желаемое: лёгкая софт эндура, объём видится (примерно) в 250 кубов. Бюджет 100-150.
Не очень пока понимаю какая должна быть высота по седлу для комфортного использования человеком с моим ростом.
Сейчас смотрю на AX-1, но они старые и с труднодоставаемыми запчастями.
- Allendale
- 23 апреля 2014 в 14:21
- 2
- 0
Я имел ввиду, если например хочется добраться например до Крыма из Москвы за день-два, а дальше там кататься. Просто по трассе отпиликать 1.5 к за 2 дня тяжело, а больше дней жалко, интересного на этой трассе 0.
Я сам на велосипеде немало накатал, и в Крыму тоже.
Слез из-за здоровья год назад, до сих пор тоскую(
Меня в прошлом году покатали по Крыму но ХРке(могу дать контакт, пиши если интересно), я и так офигел от насыщенности дня по сравнению с великом. Грубо говоря на велике 2 вершины за день, на моте 4-5. Так что торопиться некуда абсолютно)
Только вот гордости за себя что ли, не знаю как сказать, на веле побольше было...)
Я сам на велосипеде немало накатал, и в Крыму тоже.
Слез из-за здоровья год назад, до сих пор тоскую(
Меня в прошлом году покатали по Крыму но ХРке(могу дать контакт, пиши если интересно), я и так офигел от насыщенности дня по сравнению с великом. Грубо говоря на велике 2 вершины за день, на моте 4-5. Так что торопиться некуда абсолютно)
Только вот гордости за себя что ли, не знаю как сказать, на веле побольше было...)
При росте 168 и весе в 62 кг спокойно управляюсь я Ямахой ттр 250 ое, до пола достаю половиной стопы, но откатав на китайце 250-тке, который выше на 3 см и весит на 20 кг больше — ямаха кажется просто велосипедом
Ну и буду советовать ее, как и другие стандартные чекушки: Suzuki Dr 250 и Honda XR 250
А в сторону софта бы не смотрел, обычная чекуха даст большую волю возможности передвижения. Софт тяжелее, такая пародия на дорожника. Ну это лично мое мнение.
Ну и буду советовать ее, как и другие стандартные чекушки: Suzuki Dr 250 и Honda XR 250
А в сторону софта бы не смотрел, обычная чекуха даст большую волю возможности передвижения. Софт тяжелее, такая пародия на дорожника. Ну это лично мое мнение.
Я его считаю более полноценным эндуро, с более жесткими подвесками, меньшим весом и большим запасом возможностей «отжига»
Даже если сравнивать его с пресловутым рейдом и тем более AX
Тут еще можно упомянуть возможность ехать в нормальной стойке ( на ое) т.к. бак у него не широкий, что не канает на рейде и АХе ( я не говорю, что невозможно, просто не так удобно)
Даже если сравнивать его с пресловутым рейдом и тем более AX
Тут еще можно упомянуть возможность ехать в нормальной стойке ( на ое) т.к. бак у него не широкий, что не канает на рейде и АХе ( я не говорю, что невозможно, просто не так удобно)
Не очень пока понимаю какая должна быть высота по седлу для комфортного использования человеком с моим ростом.Не парься по поводу роста. Я тебя выше сантиметров на 5-7 и я легко управляюсь с honda xr250. Просто при остановках ты будешь присползать с сиденья на одну сторону, наклоняя байк ниже, упираясь одной ногой и все. К тому же можно слегка занизить, да и софт эндуро 250сс когда на него садишься он еще приседает на пару сантиметров.
Сейчас смотрю на AX-1, но они старые и с труднодоставаемыми запчастями.Не акс не надо, у него колесики маленькие для эндуро.
Желаемое: лёгкая софт эндура, объём видится (примерно) в 250 кубов. Бюджет 100-150.Бери Honda XR250 Baja. Или еще лучше американскую версию только с киком: Honda XR250R
Возьмите Хонду что XL250 Degree II, имеется у товарища 1998 года выпуска, приобрел пару сезонов назад. Очень доволен, по особым говнам он на ней не катал, а вот по полям, лесам и так далее, кажный божий день. Легкая, проворная, под рост ваш подходит. Как по мне, самая гражданская среди Baja и TTR и прочих.
- KLEischner
- 24 апреля 2014 в 17:55
- ↓
Почему КЛЕ Ахелло 250 не посмотреть..!? И по росту и по массе-самое то… Тем более на дальняки… По моему самое-то… На такие расстояния уже легкая тур-эндурка желательно.
Бро, ты на верном пути! За задним колесом вела оставил Петрозаодск-Тверь, горы Урала и Абхазию. Теперь пересел на Турынды. Посмотри в сторону чего-то более приспособленного к трассам с кубами от 400-500. Обязательно приспособленное к грунтам. Получишь море фана — после велосипеда такой «подъем» шикарен!
у меня ямаха серов. Мне комфортно на нем, достаю почти всей стопой, рост 164. Многим он кажется низковатым, хотя мой мужчина (рост 170 с небольшим) на высоту тоже не жаловался.Но для езды на такие расстояния, которые Вы указали-лучше тур.эндуро!Yamaha Tenere- не могу сказать что-то полезного, но опять же, у меня мужчина на таком ездит, бед не знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть