Suzuki бандос 250 перестал заводится( помогите!
Перестал заводится бандит. как это было… простояв на морозе он замёрз так что нейтраль не мог включить(получилось так что оставил на скорости). думаю так дело не пойдёт, нельзя чтоб застаивался по долгу, хоть иногда заводить надо.загнал в теплое помещение, на следующий день ожил, сразу воткнулась нейтральная. открываю подсос, заводиться с пол пинка, поработал 3 мин. глушу. на следующий день начинаю заводить он ноль! смотрю в бак практически пусто, но бензы чуток есть, думаю может маловато, заливаю полный. заводить, а он ноль((( откручиваю свечу, искра есть, свеча мокрая, может быть залило… оставляю с двумя крайними открученными свечами ( до остальных тяжко добраться) чтоб просохло. собираю всё на место заводить ноль! потом гдето вычитываю в инете что не рекомендуется заводит мот с подсоединёным ЗУ ( акум сел я воткнул) что я и делал. пишут что может таким образом полететь какая-то электроштука и беда. не знаю так ли это, опыта нет у меня, первый мот. подскажите плиз что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой… заранее спс.
- Hardboy
- Евгений
- 8 февраля 2014 в 23:02
- 0
По порядку:
1. Заряжаешь аккум;
2. Выкручиваешь свечи, чистишь тряпкой аккуратно, прокаливаешь их и начинаешь греть;
3. Снимаешь воздушный фильтр;
4. Ставишь аккум и без фильтра и свечей крутишь пару секунд;
5. Вкручиваешь горячие свечи, Подсос на 2/3;
6. Заводишь, 2 попытки, если завелся то греешь без фильтра;
7. Сухой фильтр ставишь на место собираешь и заводишь еще раз;
8. Если после 2-х попыток не завелся, то снова выкручиваешь свечи, снова крутишь двигатель без свечек, снова их греешь и заодно греешь сам двигатель. Я обычно обогреватель теплофон ставлю под него, потом заводишь с эфиром. Прежде чем глушить естественно надо его погореть.
Бандита лучше не трогать в зимнее время, как будет пробег от 5 км в день, тогда и надо заводить, а до того пусть стоит. Ему ничего не будет в гараже даже при -20 если не трогать, к сезону закупаешь свечи, масло, фильтры новые, даже если проехал 100 км до этого на старом. Храпишь все в сухом месте, ну и сначала заводишь, греешь, а потом меняешь расходники.
Он в силу особенностей любит заливать свечи при подсаженном аккуме, поэтому лучше пока сезон не в разгаре купи расходники, обслужи аккум или купи новый гелик, а потом уже в последний день в гараж на занятия. Еще из трат надо будет доехать почистить Карбы и синхронизировать их и если нет топливного фильтра поставить его на магистраль, только бери
1. Заряжаешь аккум;
2. Выкручиваешь свечи, чистишь тряпкой аккуратно, прокаливаешь их и начинаешь греть;
3. Снимаешь воздушный фильтр;
4. Ставишь аккум и без фильтра и свечей крутишь пару секунд;
5. Вкручиваешь горячие свечи, Подсос на 2/3;
6. Заводишь, 2 попытки, если завелся то греешь без фильтра;
7. Сухой фильтр ставишь на место собираешь и заводишь еще раз;
8. Если после 2-х попыток не завелся, то снова выкручиваешь свечи, снова крутишь двигатель без свечек, снова их греешь и заодно греешь сам двигатель. Я обычно обогреватель теплофон ставлю под него, потом заводишь с эфиром. Прежде чем глушить естественно надо его погореть.
Бандита лучше не трогать в зимнее время, как будет пробег от 5 км в день, тогда и надо заводить, а до того пусть стоит. Ему ничего не будет в гараже даже при -20 если не трогать, к сезону закупаешь свечи, масло, фильтры новые, даже если проехал 100 км до этого на старом. Храпишь все в сухом месте, ну и сначала заводишь, греешь, а потом меняешь расходники.
Он в силу особенностей любит заливать свечи при подсаженном аккуме, поэтому лучше пока сезон не в разгаре купи расходники, обслужи аккум или купи новый гелик, а потом уже в последний день в гараж на занятия. Еще из трат надо будет доехать почистить Карбы и синхронизировать их и если нет топливного фильтра поставить его на магистраль, только бери
именно как unnamed описал всё в подробностях я и сделал по порядку и о чудо!!! сначала чуток троил, начал коптить, обороты не устойчевые но сек 8 так проработав начал откликаться лучше на газульку, чуток дал до 3-4 тыс. продуло ему всё походу и я услышал норм работу двигла для холодного его состояния))) прогрел хорошо и он просто начал шептать! радуя меня своим пением при накрутке до 6-9тыс. как заработал вентилятор я отрегулировал холостой ход, естесвенно убрав подсос до конца, заглушил. оставил на пол часа остыть, завёлся с полпинка, подсос неоткрывал, работал газулей.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! вы все старались помочь! а то я уже в нервоз впал, как это так он не заводиться ведь я к нему как к родному) мой бандюга не такой) он неподводил электроприборами и прочим! а то тут мне уже писали пол мота поменять… насчёт фильтра я слышал что сетчатый дизельный надо ставить, так и сделаю!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! вы все старались помочь! а то я уже в нервоз впал, как это так он не заводиться ведь я к нему как к родному) мой бандюга не такой) он неподводил электроприборами и прочим! а то тут мне уже писали пол мота поменять… насчёт фильтра я слышал что сетчатый дизельный надо ставить, так и сделаю!
перестал заводиТЬСЯ. Бак должен быть либо полностью заполнен либо пуст, чтобы не заржавел. Бенз хреновый может быть после долгого отстаивания, советуют заводить по весне на новом бензине. Электронная фигня при зарядке, рискующая погореть — коммутатор/мозги. Кстати, говорят, если искру проверять свечёй на массу, то тоже риск спалить мозги. У меня проблема отчасти похожа, запарился с карбюраторами. Вообще советуют после покупки почистить их, чтоб быть уверенным, что там нет говен. А ещё: проверить воздушный фильтр (говорят, япы дюже чувствительны к ним) и можно купить эфир для быстрой заводки в автомагазине за 120. Может пригодится.
У меня был такой мотик, могу дать несколько советов:
Обязательна чистка карбюраторов.
Вывернуть свечи, проверить на них искру.
Заводить лучше при плюсовой температуре.
На первые запуски — лить 92-й бензин.
Если ничего не помогло:
Проверить датчик холла (бывает, что неверно подает инфу о положении коленвала на мозги)
Заменить мозги. (Лично мне помогло только это, заказывал с алиэкспресса, обошлись в 4500р. по заверению продавца, выдает более стабильную искру, сняты ограничения, и бла бла бла....)
Обязательна чистка карбюраторов.
Вывернуть свечи, проверить на них искру.
Заводить лучше при плюсовой температуре.
На первые запуски — лить 92-й бензин.
Если ничего не помогло:
Проверить датчик холла (бывает, что неверно подает инфу о положении коленвала на мозги)
Заменить мозги. (Лично мне помогло только это, заказывал с алиэкспресса, обошлись в 4500р. по заверению продавца, выдает более стабильную искру, сняты ограничения, и бла бла бла....)
странно.почему же мне помогаетНу это примерно так же, как молитвы помогают прогнать колорадского жука с огорода.
Некоторым помогают.
Согласен с Busse насчет неполезности прокаливания. Это прошлый век, вы еще картер начните паяльной лампой греть (тоже официальная методика запуска «Запорожца»). Прошли те времена, и свечи теперь другие, и моторы.
А вообще сколько раз заливал свечи, в т.ч. в результате падений — через 15 минут после инцидента мотык заводится как ни в чем не бывало.
сейчас как бы зима.залить их проще всегоа почему? Причинно-следственная связь какая?
я лучше прокалю свечку и проверю ее чем бежать за 410 р новую покупатьЕсли есть подозрения, что свеча умерла, лучше заменить ее на заведомо исправную. Не обязательно новую покупать, можно свои же б/у поставить. Я например меняю свечи по пробегу, а не когда мот уже стал и не едет, отсюда в запасе всегда есть несколько рабочих б/у свечей.
Если же свечи исправные, но просто залиты — то мне в смом деле интересно, почему вы считаете, что их надо именно прокаливать? Почему недостаточно их выкрутить, продуть, протереть тряпочкой? В чем физический смысл процесса прокаливания? В каком сервис мануале описаны эти процедуры?
вы еще скажите что на мотюле 300 3 тысячи проездить можно.борщ надо есть ложкой, инфа 146%. :)
mr_uks, человек пытался заводить мот в не идеальных условиях.зима, воздух более плотный.труднее воспламенить смесь, тем более и акум мог подсесть.вот и залил.смысл мот сейчас трогать.от таких заводок свечи только быстрее засираются.
я сам был любитель заводить в холода до поры до времени.выкрутив увидел такой слой говна, что не одна тряпка не поможет с воздухом.
а то ты не знаешь что дает прокаливание.
я сам был любитель заводить в холода до поры до времени.выкрутив увидел такой слой говна, что не одна тряпка не поможет с воздухом.
а то ты не знаешь что дает прокаливание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть