Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого эндуро либо мотарда.

Приветствую всех мотобратьев и мотосестер! Встал вопрос о покупке байка, и выбор стоит между китайцами, а именно: Kayo T2, Kayo T4, BaltMotors Enduro 250DD, BaltMotors Motard 250DD, Irbis TTR 250 старая версия, Irbis TTR 250 новая версия, либо если повезет — то возможно японца, желательно кубатурой не ниже 250 кубов. Бюджет составляет порядка 60-70 тысяч, на экипировку сумма отводится отдельно. Необходим для ежедневной езды по городу, и небольшому бездорожью, временами эндуро-покатушками и небольшими дальняками в районе 150-200 км в одну сторону. Объективные комментарии приветствуются :)
  • LeprechaunLeprechaun
  • Лепрекон
  • 17 ноября 2013 в 23:38
  • оценка: +3
0
RavenMad
Либо балтмоторс либо ирбис — про кайо ничего не скажу не сидел, не катал. но будь готов к тому что китай это своеобразная лотерея — сломается или не сломается.
0
mva994
Я за БМ))
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 ноября 2013 в 7:25
Почитай отзывы владельцев. Судя по бюджету доходы твои не велики.
Надо подкопить на японца: XR250 и одноклассники. Если совсем невмоготу — Lifan 200 И да здравствуют «очумелые ручки»
Leprechaun
Доходы и вправду невелики, так как я студент, скоро и диплом писать надо. Катать хочется вообще дичайше невмоготу, сил терпеть не хватает.
Leprechaun
К тому же отзывы читал неоднократно, и все же решил уточнить у «шарящих» людей. Lifan эстетически не нравится, хоть и не главное, знаю :)
Yeti
самое удивительное — нравится/не нравится — это главное.
Мот должен нравится, иначе он будет раздражать.
Например: Yamaha V-MAX имеет недостатков намного больше, чем преимуществ. Включая сознание, ты бы его не выбрал! Но он НРАВИТСЯ!!! Огромная армия поклонников, которые получают удовольствие от того что он есть. а если ещё и покататься....!!!
Не спеши. Начни рыть интернет. смотреть эндурики, мотарды и пр. Немного полегчает. Зима впереди… Устройся на работу!
Я когда зарабатывал на первый мот — работал на 4х работах… Желание было очень сильным!
Leprechaun
я чувствую себя привередой, но Lifan и вправду не нравится :D а технику рассматриваю уже достаточно долгое время, и мотарды, и эндурики, нужен наиболее универсальный вариант для поездок город/бездорожье. рассматривал husqvarna sm 125, только вот информации в инете о нем маловато к сожалению :( а вообще рассматриваемый экземпляр по заверению владельца аздушен со стоковых 15 до 36 лошадей, + все чеки и коробки имеются, в подтверждение. 2 такта, судя по многочисленным заверениям намного злее 4-хтактников, так что думаю 2Т 125 кубов 36 должно хватить на сезон-два, а там далее и техника нужна будет серьезнее
Yeti
Зачем тебе? При таком раскладе ресурс двигателя закончится уже к осени.
Да и масло и фильтра надо менять через 1000 км, или как у кроссовго — через 8 моточасов…
Выбор, конечно, за тобой. Устраивайся на работу. 60-70 тыр — это не бюджет.
0
SHAMANking
у меня бм мотард 250, я доволен, правда продаю сейчас))
Leprechaun
Мотард достаточно неплохой байк, судя по отзывам, но для моих 182 см он мелковат :)
0
AltiEl
Kayo отличные машинки, на работе приятель купил себе такой (2T) очень доволен был.
Но! Одна из причин, почему они так дёшевы: они продаются как спортивное снаряжение, без ПТС. А значит легально ты на них катать по ДОП не сможешь.
0
RideBike
лучше добавить 20 и купить ттр ямаху. ну и в процесс использования заменить пару резиночек
+1
ttamatt
и небольшими дальняками в районе 150-200 км в одну сторону
прально, обратно, судя по тем мотам, что ты привел для рассмотрения, пешком придется =)
+2
ViySway
Китайские эндуро, как и Kayo T2, относятся к классу фан-эндуро (фан-байки), то есть, конструктивно рассчитаны на любительские эндуро-покатушки в лайтовом режиме, но не для фанатичного достижения спортивных рекордов… От многометровых прыжков может сломаться, например, задний амортизатор…

Я выбрал Kayo T2, потому что мне достаточно его возможностей, а если честно – просто нравится без обоснований… А если всё-таки поискать обоснования, то – нравится малый вес, – он гораздо меньше, чем у китайских (и не только) «одноклассников», – разница составляет от 13 до 30 килограммов… «Сухой» вес Kayo T2 – всего 105кг… что само по себе значимый аргумент, – во всём мире кроссовые мотоциклы традиционно имеют весовой диапазон «около 100кг»… а, значит, это тот оптимальный показатель по-соотношению, как минимум, с земным притяжением, что, как следствие, даёт и наилучшую управляемость.

Ну и сам малый вес эндуро пригодится всегда – так как на бездорожье даже лишние 15кг часто оказываются решающими. Из известных фан-эндуро легче, чем Kayo T2, пожалуй, только KTM Freeride 250/350 – всего 99 с небольшим кг.

Для сравнения, Kayo T2 весит больше на 6 кг, чем 50-кубовый эндуро Stels Trigger X, но по-ощущениям – значительно легче его. Притом, Kayo рулится легче и быстрее Триггера: реакция на изменение направления – мгновенна, и для этого достаточно даже небольшого нажима на соответствующую подножку, правую или левую, в зависимости оттого, в какую сторону нужно ехать… На фоне юркого и мобильного Kayo T2… «полтинниковый» Trigger X кажется, прям-таки, неповоротливым увальнем…… нехотя переваливающимся с бока на бок…

Ну и ещё для рулёжки… Сиденье (!) Kayo T2 оптимально-жёсткое, что тоже положительно сказывается на управляемости Кайо, так как управление мотоцикла, в принципе, осуществляется, в основном, корпусом тела … Плюс, уровень седла Kayo T2 – всего 89см, — эргономично для мотоциклиста ростом около 170 см (плюс/минус 10см)… Для тех же, кто повыше – лучше подходит модель Kayo Т4.

Минусы Kayo T2:
– невозможность законного передвижения по дорогам общего пользования. (Впрочем, как и на других моделях Kayo).
– отсутствие выбора задних звёзд: с бóльшим, чем «на 41» (сток у Kayo T2) числом зубьев.

Оптимальное же количество зубьев, на мой взгляд, 43-45… то есть, не «скоростной» направленности, а «тяговой» – с чуть большим приоритетом бездорожья, чем дорог. И, чтобы не менять ступицу, пока остановился на заказе передней 12-зубой звезды, на 1 зуб меньше стоковой… По расчётам получается почти то же передаточное отношение, что и у «пары» 13-зубой с 45-и (как у Kayo T4)… Каков результат замены звезды – узнáю, судя по всему, не ранее весны…
Leprechaun
Ну мне пока что для лайт-эндуро и нужен в целом, рекорды ставить не собираюсь, все для души в целом :)
0
Favor58
А стоит-ли начинать, Leprechaun, свою мотожизнь сразу с 200-250см. эндуро/мотарда, требующих определённых навыков управления ими, в т.ч. и от бывалых байкеров? Чревато разочарованиями… Накатай своей лучшей лучщности для, хоть мал-мал, с пол сезона, на обычном, до 125см. моте. :(



Удачи на дорогах, Leprechaun.
Leprechaun
125 кубов японцев мало очень, на Kawasaki D-Tracker нет денег, а Irbis TTR 125 судя по отзывам, очень уж ненадежен. Я уже думал о нем :)
+1
AndyRay
Рекомендую присмотреться к Yamaha Tricker. Вот только бюджет придется поднять до 120-150., к сожалению =(
Leprechaun
Бюджет жестко фиксирован к сожалению :(
Leprechaun
А что скажешь насчет Husquarna SM 125? На авито объявление видел, написано якобы раздушен до 36 лошадок.
AndyRay
Даже если цена в 60 т.р. на 125см3 Хаску действительно реальна и это не развод на деньги…
Рекомендую поискать стоимость расходников/запчастей на этот мот и еще раз пересмотреть свой бюджет. Мотоцикл весьма дорогое удовольствие, его мало купить, его еще как-то содержать надо…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
wasserfall
Хорош выпендриваться, бери ебра.))
Leprechaun
Зачем же выпендриваться? :) Ебрик хорош, но все же не то :)
wasserfall
А что в нем не то? Тут как раз пост был недавно от владельца ебра и БМ мотарда. Он вынес вердикт о том, что ебр и по посадке удобнее, и отъехать на нем на приличное расстояние не страшно, в отличие от китайца.
У тебя бюджет позволяет выбирать в стиле «новый, надежный, больше 125 кубов — подчеркни два из трех».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна