cbf 600 s как первый мотоцикл
Всем доброго времени суток! Как первый мот советуют в основном 250 -ки, 400-ки и двухцилиндровые 500.
Даже не рассматривал для себя класс 600 так как это, что то не из первых. Так я представлял. Но по многим аспектам: комфорт, безопасность, внешний вид, звук, цена — мне понравилась honda cbf 600 s. И теперь не могу определиться, то ли cb 500 2000г, то ли cbf 600 s 2004г.
В пользу 500 — простота(2 цилиндра и карба) и цена, в пользу 600 — все вышеперечисленное.
Может ли он подойти как первый мот после 5 лет скутера? все таки это не злой аппарат 77 сил против 57, но все же не 100 как обычно у 600. Вес чуть побольше около 200 против 180 кг.
Собственно вопрос, может ли эта 600 подойти как первый мот? Сомнения у меня только по поводу мощности и веса.
Мой вес 71 кг. Рост 179 см.
Даже не рассматривал для себя класс 600 так как это, что то не из первых. Так я представлял. Но по многим аспектам: комфорт, безопасность, внешний вид, звук, цена — мне понравилась honda cbf 600 s. И теперь не могу определиться, то ли cb 500 2000г, то ли cbf 600 s 2004г.
В пользу 500 — простота(2 цилиндра и карба) и цена, в пользу 600 — все вышеперечисленное.
Может ли он подойти как первый мот после 5 лет скутера? все таки это не злой аппарат 77 сил против 57, но все же не 100 как обычно у 600. Вес чуть побольше около 200 против 180 кг.
Собственно вопрос, может ли эта 600 подойти как первый мот? Сомнения у меня только по поводу мощности и веса.
Мой вес 71 кг. Рост 179 см.
- nsawn7892
- Санёк Сошенко
- 26 ноября 2013 в 20:57
- +1
Лучше 600-ку в том плане, чтобы не менять каждый год. Падения тоже ошибки, нельзя научиться ездить ни разу не упав. Они буду на любом моте. 77 лошадей вполне нормально, не знаю какой характер у него, у меня и 85 лошадок вполне спокойные. Плюс она новее, 2004 год. Всё же между 10 годами и 14-ю есть разница. Даже запчасти проще доставать.
К весу привыкай, тяжеловато будет первое время, потом наловчишься.
Поставишь ветровое стекло повыше или установишь отсекатель или как его там… Будет намного комфортнее ездить, чем на 500-ке. На нейкеде всё в рожу летит, ветром сносит, ну не очень приятное занятие для меня лично.
К весу привыкай, тяжеловато будет первое время, потом наловчишься.
Поставишь ветровое стекло повыше или установишь отсекатель или как его там… Будет намного комфортнее ездить, чем на 500-ке. На нейкеде всё в рожу летит, ветром сносит, ну не очень приятное занятие для меня лично.
- Vladimir87nc
- 26 ноября 2013 в 21:30
- ↓
Бери шестисотку. Дружеблюбный, безподхватный мот с отличной КПП.
пересевшие с 400 на 600 наконец-то познали дзен. :) я против 400 кубовых как класса вообще. ибо во всем миру, кроме японии, они никому нафиг не нужны.уж лучше задушенный спорт.
кроме цбф, для тех кто очкует, есть и другие спокойные 600. 400 кубов, если это не визгливая спортивная истеричка — мопед, который выглядит как мопед и едет как мопед.
кроме цбф, для тех кто очкует, есть и другие спокойные 600. 400 кубов, если это не визгливая спортивная истеричка — мопед, который выглядит как мопед и едет как мопед.
- wasserfall
- 27 ноября 2013 в 0:02
- ↓
CBF600 — нормальный мот, как первый подходит отлично, АБС в базе, ветрозащита, мотор дружелюбный. Пластика, правда, много, так что дуги обязательно ставь сразу же.
Пятисотку нафиг.
Пятисотку нафиг.
здесь был ататат
Рекомендую взять CBF600S.
У меня такой же мотоцикл 2010 года (инжектор), отъездил на нем 2 года. Это мой первый серьезный мотоцикл. Эмоции только положительные. В первый год (как только взял) съездил с женой в Финляндию (тут есть пост про эту поездку), а в этом году опять же с женой в Белорусь, Карелию. Ни разу не подвел, даже намеков не было.
Мот гипернадежный, послушный, с очень спокойным характером, хорошо подходит для начинающих. ABS порсто сказка. Бак 20 литров, классическая посадка, ветрозащита — благоприятные условия для дальних поездок. Продавать свой CBF не планирую, очень хороший мотоцикл.
Согласшусь с советом выше поставить дуги.
У меня такой же мотоцикл 2010 года (инжектор), отъездил на нем 2 года. Это мой первый серьезный мотоцикл. Эмоции только положительные. В первый год (как только взял) съездил с женой в Финляндию (тут есть пост про эту поездку), а в этом году опять же с женой в Белорусь, Карелию. Ни разу не подвел, даже намеков не было.
Мот гипернадежный, послушный, с очень спокойным характером, хорошо подходит для начинающих. ABS порсто сказка. Бак 20 литров, классическая посадка, ветрозащита — благоприятные условия для дальних поездок. Продавать свой CBF не планирую, очень хороший мотоцикл.
Согласшусь с советом выше поставить дуги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть