Проект продается, 60 000 USD [email protected]

cbf 600 s как первый мотоцикл

Всем доброго времени суток! Как первый мот советуют в основном 250 -ки, 400-ки и двухцилиндровые 500.
Даже не рассматривал для себя класс 600 так как это, что то не из первых. Так я представлял. Но по многим аспектам: комфорт, безопасность, внешний вид, звук, цена — мне понравилась honda cbf 600 s. И теперь не могу определиться, то ли cb 500 2000г, то ли cbf 600 s 2004г.
В пользу 500 — простота(2 цилиндра и карба) и цена, в пользу 600 — все вышеперечисленное.
Может ли он подойти как первый мот после 5 лет скутера? все таки это не злой аппарат 77 сил против 57, но все же не 100 как обычно у 600. Вес чуть побольше около 200 против 180 кг.
Собственно вопрос, может ли эта 600 подойти как первый мот? Сомнения у меня только по поводу мощности и веса.
Мой вес 71 кг. Рост 179 см.
  • nsawn7892nsawn7892
  • Санёк Сошенко
  • 26 ноября 2013 в 20:57
  • оценка: +1
+3
RavenMad
Я бы 500ку взял как первый мот, но если с головой дружишь и газ откручивать не намерен, то и 600 ка подойдет. 77 кобыл вобщем резвые, но не бешенные+год посвежее. А 20 гк веса не настолько ощущатся будут.
nsawn7892
Спасибо! кроме того что год посвежее там еще и ABS
del34
АБС кстати тоже весомый плюс, надо было об этом сразу тебе написать.
+1
del34
  • del34
  • 26 ноября 2013 в 21:21
Лучше 600-ку в том плане, чтобы не менять каждый год. Падения тоже ошибки, нельзя научиться ездить ни разу не упав. Они буду на любом моте. 77 лошадей вполне нормально, не знаю какой характер у него, у меня и 85 лошадок вполне спокойные. Плюс она новее, 2004 год. Всё же между 10 годами и 14-ю есть разница. Даже запчасти проще доставать.
К весу привыкай, тяжеловато будет первое время, потом наловчишься.
Поставишь ветровое стекло повыше или установишь отсекатель или как его там… Будет намного комфортнее ездить, чем на 500-ке. На нейкеде всё в рожу летит, ветром сносит, ну не очень приятное занятие для меня лично.
nsawn7892
Спасибо! Думал еще о таком варианте как cbf 500 2004, по сути тот же cb500 только новее, с катализатором и абс. Подрамник изменен. Но эта все та же 500-ка. А цена на cbf 500 и 600 примерно равна (смотрел в германии и италии).
RavenMad
От падения думаю дуги догадатся то поставить) Либо клетку стантовскую — может и не столь красиво, зато мот не коцается.
+2
Vladimir87nc
Бери шестисотку. Дружеблюбный, безподхватный мот с отличной КПП.
+1
Glotar
Плюсую. Если голова не дурная — CBF безопаснее, т.к. ABS.
+2
patja
  • patja
  • 26 ноября 2013 в 23:48
вау, еще ни одного чесоткина не отметилось. :))
бери 600. 500 кубов ни туда и не сюда, хотя лучше чем 400. к тому же абс. да и продать ее через пару лет будет проще, чем 500. верь мне, я продавал 500 :))
Glotar
Я как раз как чесоткин, пересевший на CBF говорю )))
patja
пересевшие с 400 на 600 наконец-то познали дзен. :) я против 400 кубовых как класса вообще. ибо во всем миру, кроме японии, они никому нафиг не нужны.уж лучше задушенный спорт.
кроме цбф, для тех кто очкует, есть и другие спокойные 600. 400 кубов, если это не визгливая спортивная истеричка — мопед, который выглядит как мопед и едет как мопед.
+2
wasserfall
CBF600 — нормальный мот, как первый подходит отлично, АБС в базе, ветрозащита, мотор дружелюбный. Пластика, правда, много, так что дуги обязательно ставь сразу же.
Пятисотку нафиг.
+3
Michael13
Эта 600-ка самая спокойная, которую можно вообще найти. На ней даже вилли без ухищрений не сделаешь. Плюс ABS. Имхо, идеальный вариант для новичка.
Michael13
Я себе не взял, потому что внешне не сильно нравилась и позлее что-нить хотелось, но все равно очень долго размышлял, не взять ли её.
здесь был ататат

nsawn7892
Николай, добрый вечер! Собственно именно из ваших постов я и стал присматриваться к этому мотоциклу. А вообще огромный респект! Ваши истории, как и фильмы Эвана Макгрегора и Чарли Бурмана про мотопутешествия особенно отложились у меня в памяти и где-то далеко в мечтах.
0
Igor-CBF
Рекомендую взять CBF600S.
У меня такой же мотоцикл 2010 года (инжектор), отъездил на нем 2 года. Это мой первый серьезный мотоцикл. Эмоции только положительные. В первый год (как только взял) съездил с женой в Финляндию (тут есть пост про эту поездку), а в этом году опять же с женой в Белорусь, Карелию. Ни разу не подвел, даже намеков не было.
Мот гипернадежный, послушный, с очень спокойным характером, хорошо подходит для начинающих. ABS порсто сказка. Бак 20 литров, классическая посадка, ветрозащита — благоприятные условия для дальних поездок. Продавать свой CBF не планирую, очень хороший мотоцикл.
Согласшусь с советом выше поставить дуги.
0
ivansha
Если на скутере свободно перемещаешься по городу, знаешь ПДД, физически развит, то CBF 600 бери!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна