Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Первый мотоцикл

Попрошу совета, а точнее даже не совета, а различных вариантов. Ибо дело обстоит так:

Рост — 1.80м
Вес — 68 кг
Категория открыта, на «А» из опыта только мотошкола (скорее даже не школа, а индивидуальные зантия, но тем не менее), на «Б» 40тыс. км отьездил.
Экип — шлем (XR-1100 — он единственный который сидит на мне как влитой :) ), боты, перчатки. К покупке байка (а это возможно след. сезон) думаю взять куртку-штаны и защиту спины.
Ну а теперь о главном!
Основное требование — НАДЕЖНОСТЬ! К сожалению в ремонте я не смыслю почти ничего, думаю мб с расходниками по мануалу еще смогу справится, но с ремонтом скорее всего нет. Да и ремонтировать скорее всего будет негде.
Кроме того, нравится пластик (да банально, но тем не менее), но без спортивной начинки. 100500 лошадей, ультра тормоза и другие фишки спортов мне не нужны. У меня есть желание ездить, но нет желания гонять!
При всей этой картине, и предполагая бюджет ~150к вырисовывается ninja 250r 07-08 годов. Меня всем устроила бы, но многие говорят что с таким ростом будет тесно и неудобно. К сожалению посидеть на таком аппарате возможности нет, в салонах нет, найти владельцев поблизости пока не удается. Поэтому основной вопрос таков:
Есть ли альтернативы (кроме 250ки) при описанных выше пожеланиях?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 13 июля 2013 в 22:38
  • оценка: 0
+1
Supermotox
ER-6n Бери, зимой можно взять 11-12 года за 200рублей.
Нормальный двиган, 2 цилиндра, достойная тяга, приятная крейсерская 150-160.
tomat
Говорят же пластик нравится, это уже ER6f
И блюджет 150к и 200к слегка отличается
TR2N
Не спорю, Н-ка классный мот, и я готов пожертвовать пластиком, тем более что даже Н-ка очень здорово выглядит и без него, но есть некоторые проблемы:
Цена — ибо дотянуть о 200 думаю будет сложновато
Доступность — даже если подходящий вариант будет найден, как решить вопрос с покупкой-доставкой из другого региона, да еще и зимой, я пока слабо представляю.
brooming
Увы, чтобы взять зимой 11-12 года er-6 за 200к, нужно обладать оооочень большим везением. Я с ноября целенаправленно смотрел er-6 — выбора не было особо, то, что было, стоило в районе 250 (без АБС) минимум.
Supermotox
Доставка поездом производится.

ПТС по почте.
+1
INKognito
Буду, конечно банален, но запросы (если не считать пластика) и бюджет может удовлетворить втековая фура.
TR2N
Эээ не силен в сокращениях, что такое втековая фура? св400sf?
del34
cb 400 sf vtec
там пластика вообще не алё, даже с обтекателем, надёжность хорошая.
я бы не советовал, мне с ростом 176 он кажется маленьким., хотя я вешу 82, может это тоже играет роль.
+1
Alex_L
Попробуйте примериться к cbr250r. У нее с наличием в салонах проблем нет, юзаные дешевые.
TR2N
Не знаю чем, но внешне мне она как-то не нравится. Даже объяснить не могу, но что-то в ней меня отталкивает :(
+6
borodos
привет, брат!
столкнувшись совсем недавно с аналогичной проблемой, вот что я тебе отвечу.
главная проблема начинающего мотоциклиста- увеличение скорости соображения головой на дороге. другими словами, когда ты пешеход-ты думаешь со скоростью 5км/ч, когда сел за руль авто — уже около 80 км/ч (скорость потока же). а когда садишься на мот, соображать надо так быстро, насколько быстр твой мотоцикл плюс контроль всех машин вокруг тебя. и пока твой мозг не способен на автомате переваривать дорожную ситуацию бОльшего в 5-6 раз объема и раза в 2 выше скоростью, не стремись к большекубатурникам. 250ссм гарантированно уезжает от всего автомобильного потока, рулится как велосипед, ест немножко, стоит не дорого.
по поводу «как я буду смотреться», есть кино «зубная фея», там дуэйн скала джонсон бегает в балетной пачке. имхо, он не выглядит нелепо, ибо мужык! все в твоей голове. если не победил подростковые комплексы, то и на харлее электричке будешь себя чувствовать как на детской карусельке. не парься.
а что выбрать из 250? я бы брал б/у одноцилиндрового классика или эндурку. почему- тема отдельной статьи. откатать сезон-другой, упасть пару раз у гаража, поменять лампочку в фаре, короче начать ездить.
удачи!
borodos
к стати, да, хонда по прежнему самый надежный производитель.
TR2N
Спасибо, я постепенно тоже подхожу к мысли «надо начать ездить», ибо заразился я еще год назад, но подумал года за 3 накопить сумму побольше, да взять сразу ерша или катану свежую, но вот прошел год, и я понимаю что 3 года держатся нереально, и начинать надо раньше, вот и решил к след. сезону подыскивать аппарат.
250 меня всем устроит, я боюсь за посадку, надо посидеть сначала. На ниндзе я сидел пол года назад, когда ее в салоне видел, но в памяти не отложилось как она подошла. А теперь в салоне ее уже нет(
+2
Amadeus
Я ездил на ninja 250r 2008 года. Рост 185, вес 74. Ничего, вполне ездить можно.
TR2N
А за ветровик мог спрятаться?
Amadeus
Нет, полностью не влезал))) ну я больше 145 и не ездил, а эту скорость он без пригибания держит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна